Бмв x3 дизель отзывы владельцев

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) — это мост в будущее. Предлагая достаточную электрическую дальность вождения. Чтобы справиться с типичным коммутируемым двигателем в сочетании с бензиновым двигателем. Который берет на себя. Когда батарея достигает минимального состояния заряда. PHEVs позволяют потребителям попробовать жизнь с электромобилем без каких-либо воспринимаемых компромиссов. Связанных с ними.
На 2020 год у BMW есть новый PHEV для вашего рассмотрения. Это BMW X3 xDrive30e, компактный внедорожник, обеспечивающий, по оценкам. От 18 до 20 миль электрического диапазона вождения. После применения федерального подоходного налога для этой модели (до $5 836) плагин X3 на самом деле является наименее дорогой версией X3 в линейке, хотя вы, безусловно. Можете выбрать один вариант ближе к отметке в $70 000.

Другие изменения в линейке X3 включают новые стандартные светодиодные фары с поворотными огнями. Подключенные услуги привода и навигацию с живыми приборами кабины пилота. В этом году в качестве автономных опций предлагается окружающее освещение кабины и комфортный доступ без ключа. А также запуск двигателя. А к 2020 году будет изменено несколько пакетов опций.

BMW X3 Plug-in Hybrid серый вид спереди

Фото: Кристиан Уордлоу

Для этого обзора J. D. Power оценила BMW X3 xDrive30e с пакетом M Sport, пакетом Executive, пакетом Driving Assistance, пакетом Driving Assistance Plus, пакетом Dynamic Handling, металлической краской, 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с производительными спущенными шинами. Кожаными сиденьями. Акустическим стеклом и аудиосистемой Harman Kardon premium. Цена составила 65 170 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Что Говорят Владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки 2020 X3, полезно понять . Кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса. И что им нравится больше всего и меньше всего в их автомобилях.

Согласно данным J. D. Power, по сравнению с владельцами всех компактных внедорожников премиум-класса, люди, владеющие BMW X3, чаще являются мужчинами (59% против 55%). А с точки зрения медианного годового дохода домохозяйства они зарабатывают значительно больше ($181 855 против $156 990). Их средний возраст 58 лет, однако, идентичен для всех владельцев в этом сегменте.

Владельцы BMW X3 больше заинтересованы в производительности, чем владельцы всего сегмента. Данные J. D. Power показывают. Что 52% владельцев X3 идентифицируют себя как владельцев производительности по сравнению с 40% всех владельцев компактных премиальных внедорожников. В соответствии с этим 69% владельцев BMW X3 твердо согласны с тем, что им нравится автомобиль. Который предлагает отзывчивую управляемость и мощное ускорение (против 56%).

Что касается вопросов, которые решает X3 xDrive30e. То причина существования этого PHEVs менее ясна. Например, владельцы X3 с меньшей вероятностью согласятся. Что первое соображение при выборе нового автомобиля-это мили за галлон (40% против 49%). Они с меньшей вероятностью согласятся. Что будут доплачивать за экологически чистый автомобиль (50% против 57%). И с меньшей вероятностью согласятся. Что они избегают автомобилей, которые. По их мнению. Будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (73% против 81%).

Владельцы говорят, что их любимые вещи о X3-это (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия. Динамика вождения. Внешний стиль и дизайн интерьера (в галстуке). А также сиденья. Владельцы указывают. Что их наименее любимыми вещами в X3 являются (в порядке убывания) видимость и безопасность. Информационно-развлекательная система. Хранение и пространство. Система климат-контроля и экономия топлива.

В исследовании J. D Power 2019 Automotive Performance. Execution and Layout (APEAL)X3 занял пятое место из 14 компактных внедорожников премиум-класса.

Что Говорит Наш Эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное представление о том. Как BMW X3 2020 года измеряется в каждой из 10 категорий, составляющих исследование APEAL.

Внешний вид

Если вам нравится. Как выглядят современные BMW, то вам понравится. Как выглядит BMW X3 2020 года.

Детали соответствуют текущим темам дизайна компании. Но общий внешний вид X3 проводит четкую линию с предыдущими версиями внедорожника. Что очень хорошо.

BMW X3 Plug-in Hybrid серый внешний вид

Фото: Кристиан Уордлоу

Мудро, если не считать двери зарядного порта на переднем левом крыле. BMW не делает X3 xDrive30e чем-то отличным от других примеров внедорожника. Здесь нет ничего необычного, вроде аэродинамических колесных конструкций. Синих или зеленых эмблем и” гибридных

Интерьер

То же самое верно и для внутренней части X3, которая источает качество и восхитительно пахнет дополнительной кожей.

Угловая детализация добавляет современной. Технической чувствительности приборной панели, которая. По идиоме BMW. Скорее деловая. Чем роскошная.

BMW X3 Plug-in Hybrid серый интерьер и вид приборной панели

Фото: Кристиан Уордлоу

Тонкий баланс BMW между формой и функциональностью полностью демонстрируется здесь. Компания пытается сделать салон максимально полезным и практичным. Не перегружая владельцев слишком большим количеством кнопок. Ручек и переключателей. Помимо отсутствия ручки настройки стерео, я нахожу схему управления интуитивно понятной. Но для людей. Впервые знакомых с BMW. Существует крутая кривая обучения.

Места

Вместительный для четырех человек, или двух взрослых и трех детей, X3 имеет удобные сиденья.

Толстое, обтянутое кожей рулевое колесо M Sport test vehicle хорошо чувствует себя в руках водителя. Регулируемые вручную удлинители поддержки бедер делают более длительные поездки более комфортными. А доступная кожа чувствует себя мягкой и прочной.

Стандартное оснащение включает в себя 10-ходовые регулируемые по мощности передние сиденья. А испытываемый автомобиль имел как обогрев передних сидений. Так и обогрев рулевого колеса. У него не было доступных вентилируемых передних сидений или обогреваемых задних сидений.

Комфорт заднего сиденья хороший, с достаточным пространством для ног. Чтобы позволить более высоким пассажирам согласиться на более длинную поездку.

Отдельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями был хитом у моих детей. А зарядные порты гарантируют. Что мобильные устройства никогда не умрут.

система управления климата

Занимая первое место в списке любимых функций по мнению владельцев BMW X3, система климат-контроля является источником разочарования. Во время испытаний Южная Калифорния оказалась во власти жары с температурой в 90-е годы и большей влажностью воздуха. Чем обычно. Трехзонная автоматическая система климат-контроля X3 действительно боролась за то. Чтобы должным образом умерить температуру в салоне.

Используемый в автоматическом режиме. Он просто не мог эффективно охлаждать переднюю часть кабины. Даже при температуре. Набранной до 60 градусов по Фаренгейту. Это заставило переключиться на максимальный переменный ток. Который через некоторое время превратил X3 в морозильник. Трудно было найти золотую середину. Особенно когда ехал под прямыми лучами послеполуденного солнца.

Информационно-Развлекательная Система

BMW добилась больших успехов с помощью своей информационно-развлекательной системы iDrive. В последние годы переработав и упростив структуру меню и работу контроллера центральной консоли.

Основные моменты включают сенсорный экран с плитками и элементами управления в стиле смартфона. Улучшения в технологии распознавания голоса и добавление доступных элементов управления жестами для регулировки громкости и смены радиостанций.

Хотя люди, которые новички в BMW, все еще могут бороться. Когда они набирают скорость со всеми наворотами и свистками. Современные системы iDrive. В конечном счете. Довольно интуитивно понятны в использовании. Чего никогда нельзя было сказать о более ранних версиях технологии.

Что касается технологии тестируемого автомобиля. То функция управления жестами для регулировки громкости работает нормально. Но не имеет возможности точно настраивать входные сигналы. Я сомневаюсь, что он сможет заменить ручку громкости в ближайшее время. Между тем, жестовое управление для смены радиостанций сводит с ума. Чаще терпит неудачу, чем успех. И просто подчеркивает необходимость компании добавить ручку настройки на приборную панель.

Система распознавания голоса работает хорошо. Но часто возникают проблемы с изменением радиостанции. Кроме того, в X3 он не работает для системы климат-контроля. Так как голосовой помощник будет напоминать вам. Когда вы попытаетесь использовать его для этой цели. В качестве специального теста, специфичного для xDrive30e. Я запросил направление к ближайшей зарядной станции. И она быстро выполнила его.

Harman Kardon обеспечивает премиальный звук в X3 через 16 динамиков. Расположенных по всему салону. Как и следовало ожидать, он звучит впечатляюще. Но ему не хватает высокой звуковой четкости компонентов. Доступных в более дорогих моделях класса люкс.

Хранение и пространство

По словам владельцев X3, хранение и пространство-одна из их наименее любимых вещей в этом BMW. Несмотря на солидный бардачок. Приличного размера ящик для хранения центральной консоли под подлокотником и вместительные дверные панели. X3 действительно не хватает легкодоступного места для хранения таких вещей. Как смартфон и ключи. То немногое, что существует, блокируется подстаканниками, когда они используются.

Размеры грузового отсека находятся на щедрой стороне гроссбуха для сегмента компактных внедорожников. Измеряя 28,7 кубических фута позади задних сидений и 62,7 кубических фута.-футовый. со сложенными задними сиденьями. Батарейный блок X3 xDrive30e действительно немного пережевывает это пространство. Поднимая грузовой пол на пару дюймов и уменьшая размеры до 27,2 куб.-футовый. и 59,4 куб.-футовый.. Соответственно.

Видимость и безопасность

С BMW X3 нет недостатка в стандартных и доступных технологиях. Предназначенных для улучшения видимости и безопасности. И тестируемый автомобиль получил их все благодаря своим пакетам помощи при вождении и помощи при вождении плюс дополнительные пакеты.

Начиная с видимости, система камер объемного обзора с возможностью 3D-просмотра великолепна. А головной дисплей полезен. Если вы не едете в поляризованных солнцезащитных очках. Они делают показанную информацию невидимой. Если вы хотите использовать технологию Parking Assistant Plus. Чтобы помочь сдвинуть X3 в открытое пространство. Она работает только для параллельных парковочных ситуаций.

Усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) X3 работали прекрасно. Работая с точностью и тонкостью. Активная система помощи в удержании полосы движения не имеет большого терпения для водителей. Которые отпускают рулевое колесо. Хотя и быстро просят разрешения ситуации. Я также знаю из прошлого опыта, что эта технология будет принимать внезапные и окончательные меры. Чтобы исправить курс. Когда это необходимо.

Когда прибыл X3, я включил все его системы безопасности. Однако в первый раз, когда я выехал из своего углового подъезда, было ясно. Что функцию автоматического торможения заднего хода нужно будет отключить. Датчики парковки чрезвычайно чувствительны. И при моей первой попытке выехать из дома в X3 внедорожник ударил по тормозам не только один раз. Но и дважды. Когда я попытался повернуть на улицу.

Двигатель / Трансмиссия

Для создания нового X3 xDrive30e BMW использует турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель со встроенным электродвигателем. Литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт * ч и 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Полный привод является стандартным оборудованием. А аккумулятор легко заряжается примерно за шесть часов с помощью стандартной бытовой розетки. Специальная зарядная станция не требуется.

Вместе эти компоненты производят 288 лошадиных сил и 310 фунтов.-футовый. крутящего момента. Еще 40 лошадей и 52 дополнительных фунта.-футовый. над X3 xDrive30i. Разгон до 60 миль в час занимает 5,9 секунды, по данным BMW, что на ТИК быстрее. Чем у стандартного X3.

Работая исключительно на электричестве. Электродвигатель обеспечивает мощность 107 л. с. и 265 фунтов.-футовый.. Крутящий момент. Доступный в тот момент. Когда водитель нажимает на акселератор прямо до 3,170 оборотов в минуту. Это означает, что X3 не выиграет никаких дрэг-гонок против Tesla. А тем более Hyundai Kona Electric. Но подключаемые гибриды обычно торгуют прямой мощностью и ускорением для удобства как газовой. Так и электрической тяги.

Доступны EcoPro, Comfort, Sport, Sport Plus и индивидуальные режимы вождения. Кроме того, водители выбирают между Max eDrive (по умолчанию для электрического вождения максимально возможное количество). Auto eDrive (варьирует использование электричества и газа для максимизации общей эффективности) и Battery Control (резервирует заряд батареи для ситуаций вождения. Требующих электричества. Таких как зоны городских заторов. Распространенные в Европе).

Во время тестирования я нашел Auto eDrive наиболее удовлетворительным. В этой установке X3 сохраняет максимальную производительность. Легко возвращая хорошую экономию топлива. Спортивный режим обостряет реакцию силовой установки и подходит для более восторженных ситуаций вождения или для повышения качества езды и управляемости X3.

экономия топлива

Чтобы проверить эффективность X3 xDrive30e. Я оценил внедорожник в трех различных сценариях вождения.

Чтобы посмотреть, как далеко X3 путешествует только на электричестве. Я вышел из дома в режиме Max eDrive с 19 милями указанного диапазона и проехал пригородную петлю с небольшим изменением высоты. Во время обычной езды, но с прицелом на максимальную дальность полета. X3 xDrive30e проехал 18,9 мили на одном заряде. Прежде чем включился газовый двигатель.

Чтобы измерить экономию топлива во время вождения с незаряженной батареей. Я вышел из дома без какого-либо указанного заряда батареи. Но с X3 в режиме Max eDrive. Таким образом, поскольку регенерация тормозной энергии добавляла заряд батареи вдоль маршрута. X3 автоматически использовал бы ее. Когда это было возможно. Переключаясь между режимами Comfort, Sport и Sport Plus driving. Плагин X3 в среднем набирал 21,2 mpg. Что не дотягивало до оценки EPA в 24 mpg.

Наконец, используя Auto eDrive и выходя из дома с полным зарядом аккумулятора. X3 xDrive30e в среднем набирал 34,3 миль на галлон за короткий 13,4-мильный цикл смешанных условий вождения. На этом маршруте 6,7 из пройденных миль были на электричестве.

динамика вождения

Добавляя 545 фунтов веса к X3, аккумуляторный блок xDrive30e и встроенный электромотор потенциально могут разрушить ездовые и управляемые качества этого BMW. Но здесь это не так.

Распределение веса смещается назад. Причем 52,4% от 4586 фунтов xDrive30e приходится на заднюю ось (против 50,9% от 4041 фунта). для стандартного X3). Кроме того, поскольку добавленный вес находится на низком уровне в шасси внедорожника. Центр тяжести также уменьшается в небольшой степени.

С водительского сиденья вы можете почувствовать дополнительный вес. В комфортном режиме. А также с дополнительными 20-дюймовыми колесами тестируемого автомобиля и спущенными шинами. Намеки на колебание и поплавок сочетаются с тонкой резкостью удара слегка тревожным образом. Однако в большинстве ситуаций вождения X3 xDrive30e приятен в управлении. Демонстрируя коммуникативное чувство и спортивную реакцию. Которыми славится BMW.

Это особенно верно, когда вы переключаетесь в режимы Sport или Sport Plus. А дополнительный пакет динамики вождения тестируемого автомобиля дал плагину X3 серьезные возможности на извилистых дорогах. Пронизанных горами Санта-Моника. Это обновление включает в себя управление производительностью (вектор крутящего момента). Спортивные тормоза M с большими дисками и производительными тормозными колодками и окрашенными в синий цвет суппортами. А также переменное спортивное рулевое управление.

На самом деле. За один большой вопль на тестовом цикле подвеска умело справилась с весом xDrive30e. В отличие от многих электрифицированных моделей. Которые я пробежал по тому же маршруту.