Бмв x5 е53 спорт руль как снять подушку

Модели BMW E53 X5 имеют встроенную в рулевое колесо подушку безопасности SRS. Эта подушка безопасности предназначена для защиты водителя от травм при лобовом ударе. Подушка безопасности крепится к рулевому колесу с помощью двух крепежных элементов и должна быть снята перед снятием рулевого колеса. При замене рулевого колеса подержанная деталь является хорошим вариантом. Так как многие из них можно найти в хорошем состоянии. Когда дело доходит до подушек безопасности, подержанные подушки безопасности не допускаются к продаже в США. Новая модель — это ваш лучший и единственный вариант.

Снятие подушки безопасности и рулевого колеса требуется для нескольких ремонтных работ. Включая часовую пружину и переключатели рулевой колонки. При снятии подушки безопасности водителя важно отсоединить аккумулятор и подождать не менее 10 минут. Пока система отключится. Как только подушка безопасности будет снята, храните ее в безопасном месте лицом вверх. Не подключайте аккумулятор автомобиля во время снятия подушки безопасности. Так как будут установлены коды неисправностей. Если у вас нет возможности очистить коды неисправностей, вы застрянете с предупреждающей лампой. Пока не сможете ее очистить. Многофункциональные переключатели могут быть заменены после снятия подушки безопасности водителя. А также часовой пружины. Рулевое колесо также должно быть снято, чтобы заменить верхние панели отделки рулевой колонки.

Пожалуйста, позвоните нашему торговому представителю по телефону 1-888-280-7799, чтобы заказать замену подушки безопасности. К сожалению, никаких онлайн-заказов на этот товар нет. Спасибо!

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения.

Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Убедитесь, что ваше рулевое колесо центрировано, а передние колеса направлены прямо вперед.

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о заметках по замене и повторному подключению батарей.

Работая в задней части рулевого колеса. Вставьте T30 Torx (красные стрелки указывают на приблизительную площадь) через небольшое отверстие (желтая стрелка) и ослабьте крепления подушки безопасности.

Рисунок 1

Работая в задней части рулевого колеса. Вставьте T30 Torx (красные стрелки указывают на приблизительную площадь) через небольшое отверстие (желтая стрелка) и ослабьте крепления подушки безопасности.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии видно. Что крепежная деталь ослабляется с помощью T30 Torx с левой стороны рулевого колеса.

Рисунок 2

На этой фотографии видно. Что крепежная деталь ослабляется с помощью T30 Torx с левой стороны рулевого колеса. Правая сторона похожа.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите (красная стрелка) подушку безопасности с рулевого колеса достаточно. Чтобы получить доступ к электрическим разъемам.

Рисунок 3

Снимите (красная стрелка) подушку безопасности с рулевого колеса достаточно. Чтобы получить доступ к электрическим разъемам.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Есть два разъема.

Рисунок 4

Есть два разъема. Нажмите на язычок фиксатора (красная стрелка) и потяните разъем прямо, чтобы снять разъем слева. Разъем на правой стороне (желтая стрелка) тянет прямо наружу. Храните подушку безопасности в безопасном месте, облицовочной панелью вверх.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя прерыватель или большой храповик с гнездом 16 мм, снимите центральный болт рулевого колеса.

Рисунок 5

Используя прерыватель или большой храповик с гнездом 16 мм, снимите центральный болт рулевого колеса. Во время ослабления держите рулевое колесо неподвижно и медленно выламывайте болт. Центр рулевого колеса отмечен BMW на заводе-изготовителе. Перед снятием рулевого колеса убедитесь, что эти метки выровнены. Если они не выровнены, сделайте свои собственные метки, чтобы вернуть колесо в то же положение. В котором оно было.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки.

Рисунок 6

Снимите рулевое колесо с вала рулевой колонки. Центр рулевого колеса отмечен BMW на заводе-изготовителе. Убедитесь, что эти метки выровнены перед снятием рулевого колеса (желтая стрелка). Если они не выровнены, сделайте свои собственные метки, чтобы вернуть колесо в то же положение. В котором оно было. Сделайте все возможное, чтобы не двигать часовую пружину, как только рулевое колесо будет снято. Есть небольшой пластиковый замок, который помогает держать его в центре. Однако не стоит полагаться на это. Установка-это обратная сторона удаления. После установки подушки безопасности снова подсоедините аккумулятор.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение