Бмв x5 фото цена

ПОДЕЛИТЬСЯ

Свечи зажигания или свечи накаливания

Когда американцы думают о дизельных автомобилях, первое. Что приходит на ум,-это мощные пикапы.

Очень жаль, что нас приучили так думать. Однако благодаря последнему притоку малотоннажных дизельных автомобилей и внедорожников мы постепенно начинаем видеть свет. И нам есть за что благодарить Европу.

А теперь, прежде чем вы начнете рассылать гневные письма. Мы обратимся к вопросу номер один. Да, американский Jeep Grand Cherokee предлагается с 3,0-литровым Экодизелем. И да, это фантастика! Однако мы уже рассматривали этот двигатель как установленный в Ram 1500. Поэтому, чтобы не повторяться, мы скользнули за руль

BMW X5, который предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем как в бензиновой. Так и в дизельной комплектации.

Роскошные Номера
Интересно, что при исследовании дизельных внедорожников. Доступных для покупки в США. Большинство из них доступны от люксовых брендов. Audi предлагает Q5 и Q7, Mercedes сбрасывает масляную горелку в GLK и ML, Porsche fit a 3.0 L V-6 в Cayenne, Volkswagen делает это с Touareg, BMW приносит на стол дизельное предложение как в X3, так и в X5 и, наконец. Grand Cherokee EcoDiesel даст любому из них приличный пробег за свои деньги.

Чего не хватает в этом списке. Так это внедорожников начального уровня и компактных размеров. У Jeep было немного времени. Когда они предложили 2,8-литровый рядный дизель В Liberty. Но этот эксперимент в конечном счете был недолгим. К сожалению, это означает, что для того, чтобы сесть в дизельный внедорожник. Потребуется открыть свой кошелек немного шире. Чем обычно.

Фото 2/7 | 2015 Bmw X5 Xdrive 35d боковой выстрел
Разница В Мощности
Вернувшись в BMW. Мы выбрали платформу X5 для нашего теста в основном из-за ее схожих вариантов двигателя.

X5 доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем как для 35i. Так и для 35d. однако не стоит путать. Так как помимо очевидного. Эти два двигателя-совершенно разные животные.

35i поставляется с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска. Который выдает 300 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента. Он делает это с помощью двухскроллового турбонагнетателя с переменным управлением клапанами (BMW называет его Double-VANOS и Valvetronic). Под капотом 35d спрятан дизельный двигатель. Который выдает 255 л. с. и 413 фунт-фут крутящегомомента . Этот двигатель использует турбонагнетатель переменной геометрии. Систему прямого впрыска топлива common rail высокого давления и 24-клапанный двойной верхний кулачковый клапан.

Удержание веса для дизеля — это алюминиевый блок двигателя.

Когда дело доходит до ощущения сиденья в штанах, 35d берет победу в руки. В то время как он достигает 45 л. с. меньше своего бензинового собрата. Преимущество крутящего момента в 113 фунт-фут отправляет дородный внедорожник с линии с немного большим рвением. Этот удар недолговечен, однако, как и на бумаге, 35i будет бить 35d со скоростью 0-60 миль в час.
Экономия Топлива
Вот тут-то все и начинает становиться немного странным.

На бумаге и в реальности дизель побеждает-в этом нет никаких сомнений. 35i поставляется с рейтингом EPA 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В то время как 35d имеет небольшой удар до 23 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе. К сожалению. Мы никогда не приближались к этим цифрам в нашем реальном тестировании.

Фото 3/7 BMW десятилетиями предлагала рядные шестицилиндровые двигатели и довела это искусство до совершенства. 3,0-литровая турбированная бензиновая мельница прямого впрыска в 35i выдает впечатляющие 300 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

С нашими тест-драйверами за рулем обоих внедорожников. Движущихся в городских условиях. Оба автомобиля вернули показатели экономии топлива в высокие подростковые годы. На прямом, плоском, пустынном шоссе 35i произвел лучший танк 23 mpg. Не дотягивая до своего рейтинга 27 mpg. К сожалению, временные ограничения не позволили нам проделать тот же путь с 35d. Но мы можем предположить. Что это тоже заставило бы нас почесать в затылке.
Если бы у нас было немного больше времени и терпения, мы, вероятно. Могли бы воспроизвести оценки EPA. Но мы чувствуем. Что нам не нужно “пытаться”. Поскольку вождение обычно должно давать эти результаты.

В то время как мы были разочарованы экономией топлива в целом. Дизельное топливо все еще имеет здоровое преимущество перед бензином. И с жаждой 35i к премиальному топливу разница в стоимости между этими двумя видами топлива ничтожна.

Фото 4/7 | 2015 дизельный двигатель Bmw X5 Xdrive 35d
Технология Вождения
Мы были бы неосторожны. Если бы не коснулись хотя бы некоторых технологий. Которые может предложить BMW X5. Хотя он доступен как на газовом, так и на дизельном вариантах. Именно эти функции делают BMW тем. Что он есть.

Оба двигателя оснащены технологией stop-start. Которая позволяет двигателю отключаться при необходимости, например. Сидя на красном свете. Чтобы помочь сэкономить топливо. На 35i этот процесс был почти непрерывным. Тем не менее, 35d, казалось. Потребовалась дополнительная секунда или две проворачивания. Чтобы выстрелить обратно.

Оба автомобиля также были оснащены системой полного привода xDrive. Система xDrive работает в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Обеспечивая более динамичный опыт вождения при переходе в спортивный режим за счет усиления подвески. Изменения распределения крутящего момента и изменения точек переключения передач.

И 35i, и 35d также имеют режим EcoPro, который работает так же, как и Sport. Но предназначен для максимальной экономии топлива. EcoPro забирает все удовольствие от вождения. Но награда приходит в виде большего количества миль на галлон.

Фото 5/7 | 2015 Bmw X5 Xdrive 35i боковой выстрел
нижняя линия
Простая реальность такова: если бы вас посадили с завязанными глазами на пассажирское сиденье обоих вариантов X5 и попросили угадать. Какой из них работает на газе. А какой на дизеле. Вы бы не смогли сказать.

Оба они настолько совершенны. Что изнутри автомобиля нет никакого способа отличить одно от другого. Кроме как смотреть на указатель уровня топлива. С точки зрения затрат дизельный двигатель обойдется вам примерно в 1500 долларов по сравнению со стоимостью 35i. если и когда стоимость дизельного топлива снова станет дешевле обычного неэтилированного. Низкий бай-ин будет быстро погашен за счет экономии топлива. Поэтому, если вы находитесь на рынке внедорожников. Мы умоляем вас попробовать дизельный вариант.

Вы не будете разочарованы.

Фото 6/7 / BMW X5 xDrive 35i
2014 BMW X5 xDrive 35i
Базовая Цена: $ 55,100
Цена По Тестированию: $ 67,375
Компоновка автомобиля: переднемоторный, AWD, 5-проходной, 4-дверный. Внедорожник
Двигатель: 3,0 л 24-клапанный I-6
Мощность:300 л. с. Крутящий момент 300 фунт-фут
Trans 8 speed auto
Снаряженная масса: 4,934 фунта
0-60 миль в час: 6,0 сек
Четверть мили: 14,6 сек @ 96 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час: 165 футов
Испытанная топливная экономичность:

17,6 миль на галлон

Точка безубыточности: 75 000 миль
Исходя из текущих национальных цен на топливо ААА в среднем составляет 3,63 доллара за галлон премиального бензина и 3,80 доллара за галлон дизельного топлива. BMW X5 xDrive35i средняя экономия топлива EPA в сочетании с 21 mpg. BMW X5 xDrive35d средняя экономия топлива EPA в сочетании с 26 mpg.
Фото 7/7 / BMW X5 xDrive 35d
2014 BMW X5 xDrive 35d
Базовая цена: $ 56 600
Цена по тестированию: $ 71,700
Компоновка автомобиля: переднемоторный, AWD, 5-проходной, 4-дверный. Внедорожник

Двигатель: 3,0 л 24-клапанный турбодизель I-6
Мощность 255 л. с. Крутящий момент 413 фунт-фут
Trans 8 speed auto
Снаряженная масса: 5173 фунта
0-60 миль в час: 7,3 сек
Четверть мили: 15,6 сек @ 86 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час: 165 футов
Испытанная топливная экономичность: 20,5 миль на галлон

другие фотографии Просмотр Слайд-Шоу