Bmw 1150 gsa

R1150GS (Gelandstrasse. Немецкое название внедорожника)-это последняя версия одной из самых успешных моделей BMW. Эта массивная эндуро-стилизованная машина ведет свою историю от оригинального R80GS 1980 года и с тех пор интенсивно развивается. R80GS и R100GS использовали старый плоский сдвоенный двигатель. Пока они не были заменены в 1994 году на Rl 100GS. Совершенно новую конструкцию. Использующую тогдашний новый четырехклапанный двигатель Boxer фирмы.

R1100GS имел поразительный стиль. С большим передним обтекателем Но к 1999 году GS должен был обновиться. A-более вместительный двигатель 1130cc был установлен вместе с шестиступенчатой коробкой передач и еще более радикальной стилизацией. Включая пару асимметричных проекторов луча фар и съемный экран.

Маловероятное сочетание большого. Тяжелого двигателя для туристических велосипедов и внедорожного шасси GS предлагает гораздо более динамичный пакет. Чем можно было бы ожидать. Фирменные системы подвески Telelever и Paralever от BMW позволяют сочетать мягкую. Длинноходовую подвеску со степенью жесткого контроля. Не связанного с трейлбайками.

Сильные тормоза могут быть снабжены системой ABS. И на ходу массивный вес GS почти исчезает. А широкие полосы и командное положение езды позволяют быстро и уверенно менять направление движения.

Новейший двигатель 1150 имеет мощную торковую передачу мощности. А шестиступенчатая коробка передач включает в себя Овердрайв для езды по шоссе с низкими оборотами.

Размещение пилонов достойно восхищения. И BMW предлагает широкий спектр дополнительных туристических аксессуаров. Включая жесткий багаж и обогреваемые ручки.

В отличие от большинства других крупнотоннажных гусеничных машин. BMW активно поддерживает использование GS off-road и проводит учебные школы для своих клиентов. Чтобы научить их управлять здоровенной машиной вдали от асфальта.

Еще в 1980 году BMW R 80 GS представила новый сегмент рынка крупнотоннажного touring enduros. Буквы G / S. Обозначающие GelŠnde / Stra§e или. На английском языке. Offroad / road. Теперь, почти два десятилетия спустя. Аббревиатура GS стала признанным синонимом настоящей легенды в мире мотоциклов. Будь то победа в ралли Париж-Дакар или взятие globetrotters на захватывающих поездках по всему миру. Будь то внедорожник или на дороге. Модели BMW GS получили известность во всем мире как мотоциклы для всех видов дорог и трасс. Поэтому неудивительно. Что общий объем производства R 80 G/S. R 80 GS и R 100 GS составил почти 70 000 единиц.

Модель enduro последнего поколения Boxer с четырехклапанными силовыми агрегатами R 1100 GS была выпущена в 1994 году и столь же успешно быстро стала одним из бестселлеров в линейке BMW: к середине 1999 года производство уже превысило 45 000 единиц. Увеличив общее количество всех моделей GS до более чем 115 000.

Теперь, после шести лет производства. R 1100 GS заменяется новым R 1150 GS. Обладая еще более мощным двигателем. Новой шестиступенчатой коробкой передач и привлекательным рестайлингом. Оригинальный adventure long-distance enduro хорошо подготовлен к вступлению в 20-й год в истории мотоциклов BMW GS.

Еще больший крутящий момент для еще большей мощности и тягового усилия

Сердцем нового R 1150 GS является еще более мощный и мощный плоский сдвоенный силовой агрегат с мощностью. Увеличенной с прежних 59 кВт до 62,5 кВт. А максимальный крутящий момент при 5250 об / мин-с 97 до 98 Нм. Гораздо более примечательным моментом, однако. Является то. Что двигатель предлагает еще более сильную кривую крутящего момента во всем своем диапазоне скоростей. Максимальный крутящий момент постоянно превышает 90 нм на всем пути между 3000 и 6500об / мин.

Объем двигателя, например. Увеличивается с 1085cc на 45cc до 1130cc. Цифровое управление двигателем теперь контролируется Motronic MA 2.4 и. Как и все новые мотоциклы BMW. Выпущенные с 1997 года. Имеет полностью управляемый каталитический нейтрализатор. Кроме того, около 50% увеличения мощности двигателя приходится на совершенно новую систему выпуска выхлопных газов и
глушителя. Изготовленную из высококачественной хромированной стали.

Шестая передача овердрайва

Мощность теперь передается через гидравлическое сцепление с новой шестиступенчатой коробкой передач для еще более комфортной езды.

Новый R 1150 GS также имеет более легкую версию уникальной подвески BMW Telelever спереди. Уменьшение неподрессоренной массы обеспечивает еще лучшую и плавную управляемость.

Новое

Новый R 1150 GS может похвастаться не только техническими улучшениями. Но и подтяжкой лица. В своем новом дизайне верхняя крышка колеса обеспечивает еще лучшую интеграцию передней части мотоцикла в гладкие. Плавные линии бака. Старая прямоугольная фара была заменена асимметричными двойными эллипсоидными фарами.

Новое прозрачное лобовое стекло. Переработанное для оптимальной обтекаемости и обеспечивающее еще лучшую защиту от ветра и непогоды. Расположено непосредственно поверх крышки прибора и не только регулируется в трех различных положениях. Но и может быть полностью снято.

Новые элементы управления рулем BMW также представлены на R 1150 GS. Причем все элементы управления и переключатели полностью интегрированы в наиболее эргономичное положение.

R 1150 GS также оснащен 22-литровым топливным баком, комфортным сиденьем, регулируемым по высоте водителя, и багажной полкой, и, конечно же. Снова доступен с широким спектром специальных функций и аксессуаров.

BMW Australia уже держит заказы на новый enduro. Который с нетерпением ожидали многие австралийские энтузиасты BMW GS. Которые нашли его идеальным мотоциклом для серьезного вседорожного австралийского туризма. Ожидается, что поставки R 1150 GS начнутся в последнем квартале этого года. Причем новый мотоцикл будет позиционироваться в том же сегменте рынка. Что и уходящий R 1100 GS.

BMW взяла самый успешный приключенческий туристический близнец в мире и подвергла его тщательной переработке. Разумно сочетая элементы из новейших членов семейства R259 Boxer. R 1150 GS получает шестиступенчатую трансмиссию. Магниевые крышки клапанов и легкий Телевер от sporting R 1100 S. А затем заимствует цилиндры от R 1200 C для 45-кубового увеличения объема.

Оттуда новый GS добавляет несколько собственных трюков. Включая совершенно новую выхлопную систему и новый внешний вид.

Эта комбинация дает R 1150 GS скромное увеличение пиковой мощности. Но повышает его диапазон мощности везде-от холостого хода до красной линии. Новая трансмиссия дает велосипеду идеальные передаточные числа для движения по дороге или бездорожью. А шестая передача с овердрайвом делает гудение на любой автостраде максимально плавным и экономичным.

Легкий Телевер уменьшает неподрессоренный вес-благо на дороге или вне ее-для лучшей реакции подвески. Что делает новый GS еще более ловким в обращении. Чем раньше. А чтобы изменения не остались незамеченными для непосвященных. R 1150 GS получает полную подтяжку лица. В которой доминирует пара блестящих асимметричных фар и новое трехпозиционное регулируемое ветровое стекло.

BMW никогда не верила в перемены ради перемен. Поэтому все еще остается много старых GS. Трехдисковые тормоза и стандартный ABS II возвращаются только с незначительным изменением материала колодок. А велосипед по-прежнему предлагает регулируемую высоту сиденья. Чтобы удовлетворить самых разных гонщиков.

Ход колес также остается прежним. С регулируемым предварительным натягом спереди и сзади в сочетании с регулируемым задним демпфированием отскока. Полезный дисплей информации о гонщике и крепления для дополнительных встроенных седельных сумок BMW также украшают новый R-GS. Как и старый. Еще одна особенность. Которая не изменилась. — это способность GS превращать любое дорожное покрытие-асфальт, бетон. Гравий или грязь — в приключение всей жизни.

Двигатель R 1150: те же цели. Новый объем двигателя

Езда по бездорожью предлагает достаточно непредсказуемости. Поэтому хороший приключенческий туристический велосипед должен предложить что-то. Чтобы противостоять этому — последовательную. Предсказуемую мощность. R 1100 GS уже предлагал полосу мощности. Предсказуемую. Как собачья преданность. Поэтому BMW решила. Что лучший способ улучшить мощность на новом велосипеде-просто обеспечить ее большую часть.

Имея это в виду. Инженеры BMW дали новому велосипеду те же 101-мм цилиндры. Что и R 1200 C. отверстия на 2 мм больше увеличивают объем R259 Boxer с 1085 до 1130 куб. см. В то время как новые поршни сохраняют сжатие 10,3:1 старого GS.

Дополнением к большему объему являются ретимированные распределительные валы. Специально разработанные для повышения низкого и среднего уровня. А также электронное управление двигателем Bosch Motronic MA 2.4 от R 1200 C. совершенно новый выпуск из нержавеющей стали включает в себя стандартный каталитический нейтрализатор.

Этот новый выхлоп составляет около 50 процентов увеличенной мощности велосипеда. Пиковая мощность двигателя на новом боксере составляет от 80 до 85 лошадиных сил. С плавным линейным увеличением от холостого хода до пика в 6750 оборотов в минуту.

При этом максимальный крутящий момент повышается лишь незначительно-с 72 до 73 фунтов.-футовый. — новый GS имеет значительно больший крутящий момент в самом сердце powerband. От 3000 до 5000 оборотов в минуту. Новый 1130-кубовый близнец имеет более 65 фунтов веса.-футовый. на кране от 3000 до 6500 оборотов в минуту. Это означает. Что в самых сложных условиях даже малейший поворот запястья вызывает плавную. Послушную реакцию именно тогда. Когда это необходимо.

Крышка этого двигателя представляет собой пару магниевых клапанных крышек. Заимствованных из нового R 1100 S. установленный под фарами более крупный масляный радиатор от R 1100 RT держит температуру двигателя под контролем. В то время как новая алюминиевая направляющая защищает картер от более конкретных угроз.

GS также имеет гидравлическое сцепление S и плавно переключающуюся шестиступенчатую коробку передач. Ее верхнее передаточное отношение перестроено. Чтобы обеспечить более плавное движение по шоссе. По сравнению со старым пятиступенчатым GS. Передаточные числа от одного до пяти расположены более близко. В то время как добавленный Овердрайв шестой снижает обороты двигателя на высоких оборотах.

Шасси R 1150 GS: сохранено и пересмотрено

Пожалуй. Самым очевидным изменением на новом GS-помимо его асимметричных фар-является легкий Телевер. Который впервые появился на R 1100 S. нижние части состоят из экструдированных алюминиевых труб с литыми цапфами и являются более легкими и прочными. Чем предыдущие литые алюминиевые детали. В целом собранные ползунки обеспечивают трехфунтовое снижение неподрессоренного веса по сравнению с оригиналами. Что улучшает управляемость как на дороге. Так и вне ее на R 1150 GS. Как и прежде. Вилочные трубки крепятся к верхнему тройному зажиму с гибкими втулками так. Чтобы руль не наклонялся во время движения подвески.

Новый GS сохраняет базовую концепцию трехсекционной рамы оригинальных боксеров R259, хотя новая трансмиссия требовала изменений в задней точке крепления для Параливера. Отливка коробки передач была укреплена на шарнирах качелей. А сам задний подрамник из стальных труб также усилен. Новые крепления для ног из литого алюминия обеспечивают дополнительную поддержку.

Чуть более короткий поворотный рычаг (506 мм вместо 520 мм) управляет задней подвеской. Несмотря на изменения спереди и сзади. Ход подвески остается прежним-7,41 дюйма спереди и 7,48 дюйма сзади.

Также практически без изменений тормоза GS включают четырехпоршневые передние суппорты Brembo и диски диаметром 12,0 дюйма R 1100 GS в паре с двухпоршневым суппортом и 10,9-дюймовым Ротором сзади. ABS II остается стандартным оборудованием. Со специальной схемой. Которая позволяет гонщику отключить систему для использования на бездорожье. Уникальные Крестоспицевые диски BMW также возвращаются на R 1150 GS.

КУЗОВ GS: ЗНАКОМЫЕ ОТЛИЧИЯ

GS никогда не был частью мейнстрима. И стиль R 1150 GS снова отличает его как от других мотоциклов. Так и от своих предшественников. Пара асимметричных фар обеспечивает семейную связь с новым R 1100 S и обеспечивает превосходное освещение.

Высокое переднее крыло велосипеда визуально связывает велосипед с предыдущим R 1100 GS. Однако его отличительная форма не только отклоняет обломки внедорожника. Но и направляет воздух в масляный радиатор под фарами.

За этими огнями находится новая приборная панель. Увенчанная коротким. Но эффективным лобовым стеклом. Щит предлагает три регулировки грабель или может быть полностью удален. Топливный бак GS возвращается неизменным. Как и его двухсекционное седло. Как и прежде. Пилотская часть предлагает две высоты сиденья-33,1 или 33,9 дюйма. Снятие пассажирского отсека открывает большую багажную полку для одиночного катания.

Рукоятки с электрическим подогревом и двумя уровнями температуры являются стандартными для нового R 1150 G. Как и последнее поколение переключателей и регуляторов левого и правого рулей. Кроме того, новый GS отличается от своих предшественников тремя новыми цветами: ночной черный. Мандарин и титановый серебристый металлик. Первый металлический цвет. Используемый на GS. Отличая велосипед от своих конкурентов. R 1150 включает в себя ряд стандартных элементов. Которые другие производители предоставляют только в качестве опций — если вообще предоставляют. Они включают в себя центральную стойку, 12-вольтовую розетку для аксессуаров и лучший инструментарий в бизнесе.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ: СДЕЛАЙТЕ ЕГО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ

Как и любой BMW. R 1150 GS предлагает широкий спектр опций и аксессуаров. Чтобы сделать жизнь на дороге или вне ее намного приятнее. Те, кто очень серьезно относится к своим приключенческим турам. Могут оснастить новый GS запирающимися встроенными седельными сумками BMW. А также недавно разработанной сумкой для танков. Точно так же совершенно новая двойная сумка может нести дополнительные 30 литров снаряжения. Как на велосипеде. Так и вне его.

Другие варианты включают в себя два типа оборудования для защиты цилиндра в случае опрокидывания, сиденье меньшей высоты для всадника (на 30 мм ниже), 35-литровый топ-кейс. Съемные внутренние сумки для топ-кейса и седельных сумок. А также противоугонную сигнализацию для защиты велосипеда от теплокровных угроз.

Из BMWUSAcycles.com Июль 1999 Года