Bmw 320 i 2013

Иногда я ловлю себя на том. Что смотрю на линейку BMW-такую полную автомобилей. Как 5 Series GT и X6 M, — закатываю глаза и насмехаюсь над утверждением о создании Эти предположения легко сделать. Пока вы не окажетесь за рулем седана 2013 года 320i. Новой точки входа автопроизводителя в седан 3-й серии.
Правда, более низкая мощность двигателя 320i означает. Что он не так быстр, как 328i, не говоря уже о 335is или M3. Его упрощенные технические предложения приборной панели не будут ослеплять. Как у 7-й серии. Однако после уик-энда за рулем я думаю, что. Разобрав 3er до самого основного. BMW 320i-это пудинг. В котором вы найдете доказательство того. Что BMW все-таки не упускает суть.

Новая урезанная серия BMW 3
, но прежде чем я начну хлестать по динамике вождения и эффективной производительности, давайте на минутку перейдем ко всем Как правило, автомобили. Которые мы посылаем. Довольно близки к полной загрузке технологиями безопасности и информационно-развлекательными технологиями и являются репрезентативными. К лучшему или худшему. В полной мере видения автопроизводителем взаимодействия приборной панели.

Однако этот BMW 320i 2013 года — редкая возможность для нас оценить ценность того. Что вы получаете. Если решите не проверять все эти (порой дорогие) коробки опций.

Вещи становятся просто немного странными на 320i в результате этого сокращения технических предложений BMW. Вместо того чтобы предлагать простой однострочный радио-дисплей, как модели BMW 1 серии. Которые мы тестировали, 2013 3er оснащен контроллером iDrive автопроизводителя и 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем. Который торчит из приборной панели. Как будто он должен быть выдвижным. Но это не так. интерфейс iDrive достаточно прост. Чтобы понять и использовать его за рулем. Но при почти полном отсутствии передовых технологий на борту схема управления просто кажется излишней.

То, что является интуитивно понятным контроллером для просмотра карты. Поиска пунктов назначения или выбора из широкого спектра источников звука. Кажется излишне сложным для выбора радиостанций и просмотра данных бортового компьютера.

Хотя я признаю. Что экран и ручка действительно делают короткую работу по сканированию адресной книги. Прежде чем позвонить или найти песню на USB-накопителе. Лучшая голосовая команда была бы еще лучше.

Как бы то ни было. Самый простой интерфейс приборной панели BMW 3 Series живет в ничейной стране между

Экран BMW 320i
Интерфейс iDrive кажется излишним для ограниченного числа доступных ему функций. Antuan Goodwin/CNET

Например, 320i поставляется в стандартной комплектации с бесключевым. Кнопочным запуском. Но он не имеет бесключевого входа (где двери автоматически открываются. Когда вы хватаетесь за дверную ручку).

Итак, вам нужно сунуть руку в карман или сумку. Чтобы отпереть или запереть двери при приближении или выходе из автомобиля. Но затем убрать ключ. Чтобы запустить двигатель. Конечно, это все еще удобнее, чем возиться с ключом, но менее удобно. Чем могло бы быть.

Bluetooth hands-free calling является стандартной функцией. Но A2DP stereo audio streaming-нет. Пара USB-портов в центральной консоли позволяют легко подключить iPod. IPhone или USB-накопитель. Полный носителей. Но без BT A2DP пользователи телефонов Android. Windows Phone или BlackBerry застряли. Используя 3,5-мм аналоговый вспомогательный вход седана для воспроизведения своей музыки. Теряя возможность просматривать текущую воспроизводимую песню на дисплее iDrive и пропускать треки с помощью управления рулевым колесом.

Это простое программное упущение делает 320i просто немного более трудным для жизни для тех. Кто находится за пределами экосистемы Apple. И не было бы слишком дорого включать его в себя.

Настройка HD-радио является стандартной в списке доступных аудиоисточников 320i. Что хорошо для тех. Кто слушает много наземного радио в районах. Где доступны бесплатные HD-и многоадресные трансляции.

Спутниковое радио, с другой стороны, не является стандартной функцией. Но доступно в качестве опции за дополнительную плату. Я на самом деле не поклонник качества звука спутникового радио. Так что это упущение не беспокоило меня так сильно. Как отсутствие потоковой передачи по Bluetooth. Но вы можете чувствовать себя по-другому.

Говоря о качестве звука. Базовая (и единственная доступная) стереосистема 320i звучит фантастически. Когда вы слушаете звук через однослотовый CD-плеер. USB-порты или аналоговый аудиовход. Материалы BMW не указывают мощность или количество динамиков для этой небрендовой установки. Но я смог сосчитать шесть драйверов. Выводящих сильные. Чистые басы с хрустящими средними и высокими частотами. Аудиосистемы премиум-класса многих автомобилей могли бы поучиться некоторым вещам у BMW. Однако я заметил одно небольшое раздражение при прослушивании звука через 3,5-мм вход: был странный высокий скулеж. Который можно было услышать в тишине между словами в подкастах и во время тихих пассажей музыки. Он едва заметен, но все же заметен. Если вы внимательно слушаете или увеличили громкость.

Сопоставимые выборы Антуана

Помимо просмотра носителей на USB-подключенном накопителе или сканирования адресной книги телефона с поддержкой Bluetooth. Контроллер iDrive и меню предоставляют опции для изменения определенных моделей поведения автомобиля (блокировка. Освещение и т. д.). Мониторинга экономии топлива и данных о поездке и многого другого. Там нет навигации, данных о дорожном движении. Информации о погоде и тому подобном. Что понятно на такой модели стриптизерши. Навигация доступна в качестве опции a la carte. Если у вас возникнут проблемы с направлением.

Если вы выберете навигацию. Модели 2014 320i с этой опцией также получат новый контроллер BMW iDrive 4.2 со встроенной в него сенсорной панелью. Но наша модель navless 2013 года обходится старой стандартной ручкой twist-and-tap.

В нашем примере также не было регулируемых по мощности сидений. Подогревателей булочек. Скрытых фар. Которые поворачиваются вместе с рулевым управлением. Или люка на крыше-хотя некоторые из этих роскошных функций доступны как опции или как часть пакетов опций. Активные технические функции безопасности. Такие как мониторинг слепых зон или обнаружение перед столкновением. Даже не доступны на 320i.

Однако я был разочарован, увидев. Что камера заднего вида-это не стандартная функция безопасности. А часть пакета помощи водителю за 950 долларов. Который добавляет только камеру и датчики приближения. За эту цену я хотел бы добавить еще несколько функций безопасности (возможно. Мониторинг слепых зон). Но в идеале я хотел бы. Чтобы эта камера была стандартным оборудованием.

Меньшая мощность. Более эффективный
Если вы когда-либо поднимали капот BMW 328i. То моторный отсек 320i будет Вам знаком. Это потому, что два седана используют один и тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двухскоростным турбонаддувом TwinPower. Однако там, где двигатель 328i производит 240 лошадиных сил и 255 фунт-футов крутящего момента. Мельница 320i производит всего лишь 180 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента. Это связано с тем, что двигатель 320i был перестроен. Чтобы сделать меньше мощности с целью повышения топливной экономичности.

EPA рассчитывает BMW 320i 2013 года на 24 городских и 36 шоссейных миль на галлон. Что дает ему комбинированную оценку в 28 миль на галлон. Это на 2 комбинированных mpg больше. Чем у 328i на 26 и на 3 mpg больше на шоссе. Это умеренные улучшения. Но 320i не жертвует большой реальной производительностью в этом стремлении. Частично благодаря своему хорошему крутящему моменту от низкого до среднего уровня и способности коробки передач использовать это ворчание в своих интересах.

Решетка радиатора BMW 320i
За этой решеткой находится тот же двигатель. Что и у 328i. Но с меньшей доступной мощностью. Antuan Goodwin/CNET

Я бы предпочел механическую коробку передач на нашем урезанном 320i (один из них доступен как бесплатный вариант). Но обошелся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач-первый намек на то. Что этот Эта коробка передач имеет спортивную программу переключения передач. Которая удерживает каждую из своих передних передач выше в качании тахометра и задерживает переключение на более высокие передачи за счет небольшой топливной экономичности. Существует также программа ручного переключения передач. Которая позволяет водителям выбирать свои собственные передачи. Толкая рычаг переключения передач BMW вперед и назад для понижающих и повышающих передач соответственно. Однако в нашей модели 320i не было переключателей весел, которые сделали бы этот ручной режим полезным для спортивного вождения, поэтому я решил просто использовать спортивную программу automatic для более энергичного тестирования.

320i, как и его более мощные собратья, также использует технологию Stop-Start, которая выключает двигатель на холостом ходу, экономя то. Что было бы потрачено впустую. И перезапускает силовую установку. Когда тормоз отпущен.

Средний кронштейн
Механическая коробка передач доступна. Но стандартный 8-ступенчатый автомобиль-самый эффективный способ пойти. Antuan Goodwin/CNET

Седан 3-й серии оснащен. Как раз слева от рычага переключения передач на центральной консоли. Селектором режимов движения. Который позволил мне переключаться между тремя различными режимами вождения автомобиля: Sport. Eco Pro и normal. Спортивный режим ведет себя так же, как и в других автомобилях. Регулируя чувствительность педали газа для более отзывчивого вождения и отключая функцию запуска-остановки двигателя. Eco Pro делает обратное-практически облегчает вашу свинцовую ногу — и многое другое. В то время как в режиме Eco Pro система климат-контроля находится в режиме. Который тратит меньше топлива. А программа переключения коробки передач настроена на более раннее переключение для большей топливной эффективности. Нормальный режим-это базовая счастливая среда между режимами Sport и Eco Pro.

Интересно, что программа спортивного переключения автоматической коробки передач может быть установлена независимо от программ выбора режима привода Sport и Eco Pro. Таким образом, вы можете настроить автомобиль так. Чтобы он имел странную дихотомию более мягкой реакции дроссельной заслонки Eco Pro. Но самую спортивную программу переключения передач коробки передач. Я не знаю, зачем тебе это нужно, но ты можешь.

Независимо от того, используете ли вы Eco Pro или нет. BMW 320i может использовать преимущества своей эффективной системы рекуперативного торможения с динамикой. Чтобы отбирать тормозную энергию для зарядки аккумулятора (расположенного в багажнике. Где он помогает распределить вес 50/50). Эта система позволяет альтернатору быть отделенным от двигателя во время ускорения. Уменьшая сопротивление. Увеличивая эффективность. И улучшая ускорение даже так немного.

BMW 320i
Рекуперативное торможение и технология Stop-Start помогают 320i повысить экономию топлива. Antuan Goodwin/CNET

Когда оба его спортивных режима были активны. BMW 320i радостно гудел вместе со своим бортовым компьютером. Сообщающим о 25 и 25,5 mpg для моего тестирования. Проводя больше времени в режиме Eco Pro. Вы потенциально можете увеличить этот средний показатель на несколько миль за галлон благодаря более эффективному использованию системы климат-контроля. Более мягкому отклику дроссельной заслонки и использованию активной системы остановки/запуска для уменьшения расхода топлива на холостом ходу.


Я уже говорил ранее, что 320i менее мощный. Чем его брат с идентичным двигателем. Но что он не жертвует большой реальной производительностью в этом преследовании. Это потому, что у нашего 320i есть несколько трюков в рукаве. Чтобы вызвать улыбки. Когда их вызывают.

Во-первых, это двигатель. Крутящий момент заявлен на уровне 184 фунт-фут. Но эта мощность доступна довольно низко в диапазоне двигателя и обеспечивает его максимальное ворчание между 1250 и 4500 оборотами в минуту. С мощностью. Поступающей в эту более В результате автомобиль просто чувствует себя быстрее и более отзывчивым на дорогах общего пользования. Вокруг города и во время случайных блицев на проселочной дороге. Где этот автомобиль проведет большую часть своей жизни. Даже при меньшей мощности, чем 328i, это очень хороший двигатель.

Под шасси вы не найдете активной подвески или полного привода (если только вы не заплатили за него дополнительно). Там также не очень много компьютерных трюков с производительностью. То, что наш 320i действительно имел. Было фиксированной и нерегулируемой спортивной подвеской M. Одним из единственных вариантов. Которыми был оснащен наш тестер.

Пакет M Sport также добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Простое рулевое колесо M и спортивные сиденья. Все это играет определенную роль в том. Чтобы 320i чувствовал себя таким же водителем. Как и его более мощные братья и сестры. Подвеска дает седану высокую производительность и помогает всесезонным автомобилям держаться на дороге. Но не настолько жесткая. Чтобы сделать 320i неудобным для езды на большие расстояния или по неровному. Рябому тротуару. Я действительно заметил раздражающий скрип. Исходящий от центральной консоли. Когда автомобиль ехал по очень грубому. Потрескавшемуся асфальту. Но помимо этой единственной проблемы. Которая может быть или не быть уникальной для нашего тестера. Шасси и интерьер 320i чувствовали себя твердыми как камень.

18-дюймовые колеса
Спортивный пакет добавляет большие колеса, более жесткую подвеску. Рулевое колесо M Sport и более захватные сиденья. Antuan Goodwin/CNET

Спортивные сиденья регулируются вручную. Но имеют глубокие боковые подушки с регулируемой мощностью. Поэтому я смог быстро подтянуть сцепление сиденья с моим торсом. Прежде чем переключить коробку передач в спортивный режим и взяться за извилистую дорогу. Рулевое колесо M Sport было немного слишком большим в диаметре на мой вкус. Но имело толстый обод. Который хорошо вписывался в руку. И только минимальные лицевые кнопки.

Будь то бросок через ряд поворотов или рогатка вниз по пандусу, 320i-это такая радость для вождения. С удивительно небольшим количеством отвлекающих факторов и достаточной мощностью. Чтобы автомобиль никогда не чувствовал. Что он уходит от меня или привлекает ненужное внимание правоохранительных органов. Турбомотор TwinPower вроде бы выбегает из пара ближе к верхнему концу диапазона оборотов. Но с восемью хорошо разнесенными передними передачами немного больше ворчания — это просто повышенная передача. К тому времени, когда вы исчерпаете линейную производительность. Вы все равно будете далеко за пределами законных пределов. Что делает 320i особенно хорошо подходящим для дорог общего пользования.

Более того, седан имеет распределение веса почти 50 на 50 и 3295 фунтов. снаряженный вес для автомата. Хотя он чувствует себя легче на дороге благодаря продуманной подвеске. Ловкой управляемости и крутящемуся двигателю. Толкающему его вперед.

Быстрое вождение 320i-это акт растяжения ограничения скорости. А не его стирания. Борьба с поворотом становится игрой управления импульсом и наслаждения сцеплением. Обеспечиваемым хорошо отсортированным шасси. А не просто нырянием в жесткий и свинцовый выход. Без шума подавляющей мощности или страха. Что вы находитесь за рулем слишком большого автомобиля, я думаю. Что случайные энтузиасты и менее амбициозные водители будут чувствовать себя свободнее. Чтобы исследовать и оценить притязания BMW на создание

Пытаюсь ли я утверждать. Что 320i-это лучший автомобиль. Чем M3 или 335is? Черт возьми, нет, но я действительно думаю. Что это более доступно. В качестве приятного бонуса многие случайные пассажиры, вероятно. Даже не заметят нехватки лошадиных сил без бокового привода и оценят дополнительные мили на галлон между поездками к насосу.

BMW 320i
Это может быть и не тот седан 3, который я бы жаждал, но, вероятно. Это был бы тот. Который я бы купил. Antuan Goodwin/CNET

В общем
, чтобы создать новый седан начального уровня. BMW пришлось сделать много вариантов и жертв. Некоторые хорошие. А некоторые. Ну, странные. Например, информационно-развлекательная система iDrive находится где-то между простой и функциональной схемой управления. Которая почти слишком велика для ее списка доступных функций. У него есть половина системы Bluetooth и половина системы смарт-ключей. Это делает свою работу, но я не мог не думать. Что 320i нуждается в большей или меньшей технологии приборной панели. Чтобы сделать меня счастливым.

Тем не менее, спектакль, кажется, в самый раз. Это не Модель 3-й серии для тех. Кто любит хвастаться мощностью или планирует выйти на трассу. Но она предлагает достаточно хорошее сочетание прямолинейной производительности и топливной экономичности благодаря своему выдающемуся. Хотя и расстроенному двигателю.

При оснащении дополнительным пакетом M Sport управляемость удивительно хороша. Цепка и предсказуема. Более того, шасси не затмевает двигатель. Что делает этот автомобиль более доступным для случайных энтузиастов. То, что это удобный ежедневный водитель, — это глазурь на торте.

Я поймал себя на мысли, что это была бы модель 3-й серии. Которую я бы купил. Если бы я был на рынке. Чтобы тратить свои собственные деньги на ежедневного водителя. Это не тот 3er, о котором я мечтаю. Но он удивительно практичен при стартовой цене в 32 750 долларов. Добавьте 925 долларов за сборы в пункт назначения, 1300 долларов за пакет M Sport и 550 долларов за мельбурнскую Красную металлическую краску. Если вы чувствуете себя пикантно. Чтобы достичь нашей проверенной цены в 35 525 долларов. Восьмиступенчатый автомат, вероятно, лучший выбор для ежедневного вождения и эффективности, но я думаю. Что я бы взял бесплатную механическую коробку передач для своей собственной машины. Нельзя же ожидать, что я буду всегда примите самое практичное решение.

Технические характеристики
Модель2013 BMW 3 Series седан
Отделка320i
Силовая передача2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, двухскоростной турбонагнетатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод
EPA экономия топлива 24 города, 36 шоссе, 28 комбинированных миль на галлон
Наблюдаемая экономия топлива25,6 миль на галлон
НавигацияОпционально, не оборудовано
Поддержка телефона BluetoothСтандартный громкой связи
Проигрыватель дисковкомпакт-диск с одним слотом
Поддержка MP3 плеерастандартный аналоговый вспомогательный вход 3,5 мм. Подключение USB/iPod
Другое цифровое аудиоHD радио
АудиосистемаСтандарт
Помощь водителюn/a
Базовая цена$32,750
Цена как проверено$35,525