Bmw 330d g20 review

Вердикт

По-прежнему выбор водителя в этом семейном сегменте. Ничто не может сравниться с BMW 3 Series Touring из-за руля. Он принимает эту честь, обеспечивая конкурентоспособную зону загрузки. И 330d имеет такой легкий шестицилиндровый дизельный толчок. Который вы ожидаете. Это мучительно, но мы ожидаем, что четырехцилиндровых дизелей 320d и 320i и бензинов будет достаточно. Если вы чувствуете себя разумно.
BMW 3 Series Touring вошел в свое шестое поколение, и хотя такие универсалы, как этот. Не так популярны в Великобритании. Как в остальной Европе. Это все еще ключевой автомобиль для британского подразделения BMW.

Ожидается, что на долю новичка придется примерно одна из четырех проданных моделей 3-й серии. Но он также должен украсть продажи у таких автомобилей. Как Mercedes C-Class Estate и недавно обновленный Audi A4 Avant. Обладая таким же превосходным сочетанием комфорта и контроля, как и седан 3-й серии. Эта новая туристическая модель имеет потенциал направиться прямо к вершине кучи.

Лучшие автомобили-универсал на рынке

Еще больше отзывов для 3 серии Touring

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожное испытание

Покупателям недвижимости придется заплатить премию в размере 1500 фунтов стерлингов за салон. Чтобы обеспечить более практичную модель. И мы попробуем ее здесь с шестицилиндровым дизельным двигателем в качестве 330d xDrive Touring в M Sport trim.

Но сначала давайте посмотрим на этот самый важный ботинок. Если мерить по полке для посылок, то там предлагается 500 литров места, что всего на пять больше. Чем раньше. Volvo V60 проглотит немного больше с пятью сиденьями на месте и останется самым вместительным высококлассным компактным представительским автомобилем.

Тем не менее, BMW работала над тем, чтобы сделать пространство полезным. Поэтому область является гибкой и многофункциональной. Край багажника низкий, задняя дверь широкая для легкой загрузки. Ии в предыдущих туристических моделях. Заднее стекло может открываться отдельно с помощью кнопки. Скрытой на креплении заднего стеклоочистителя. Новые резиновые противоскользящие направляющие на полу багажника. Которые удерживают сумки на месте без необходимости в сетке. Являются дополнительными. В то время как задняя скамейка может складываться плоско электрически одним нажатием кнопки. Создавая до 1510 литров пространства.

Однако важно отметить. Что эта практичная задняя часть прикреплена к чему-то гораздо более важному и что-то. Что обязательно найдет отклик у многих потенциальных покупателей: шасси 3-й серии.

По сравнению с вагоном предыдущего поколения, новенький на 10 кг легче, чем раньше. Он все еще немного тяжелее, чем седан. И с шестицилиндровой мощностью килограммы начинают ползти еще больше. Так что это не самая проворная версия из предлагаемых.

Это то, что очевидно и ощущается на дороге, потому что передняя часть не совсем такая острая. Как мы знаем. Что должен быть седан 3-й серии. Рулевое управление немного не хватает обратной связи, но почти все современные системы таковы. И настройка BMW достаточно хороша. С приятным весом. Скоростью и точностью. Когда вы поворачиваете колесо.

Он также хорошо ездит. Предлагая отличный компромисс между сильным контролем тела и крейсерским комфортом. Адаптивная, зависящая от хода демпфирующая технология означает. Что выбор режима комфорта предлагает действительно изысканную езду. Когда вы хотите облегчить себе задачу. Спортивные автомобили M в стандартной комплектации сидят на 18-дюймовых колесах. И мы предпочитаем придерживаться их. А не переходить на 19-дюймовые.

Разница в том, как подвеска и кузов реагируют на входы и повороты в спортивном режиме, заметна. Это означает. Что это не просто BMW. Который хорошо ездить по извилистой дороге – это приятно ездить почти везде. Наш Баварский тестовый маршрут не совсем имитировал худшую из британских дорог категории В. Но нам сказали. Что покрытый шрамами асфальт Великобритании. И Уэльс в частности. — это место. Где инженеры шасси BMW тратят больше времени. Так что все предвещает хороший дебют нового Туринга в Великобритании позже в этом году.

Добавьте 3,0-литровый турбодизельный двигатель 330d. И конечный результат будет несколько клишированным: это все 3 серии. Которые вам когда-либо понадобятся. Не обращайте слишком много внимания на цифру 261 л. с. 580 Нм крутящего момента. Намотанного на этот шелковистый шестицилиндровый цилиндр. — вот что привлечет ваше внимание. Вы можете последовательно вызывать тягу и темп. Которые будут беспокоить добросовестные автомобили производительности. И хотя разумнее всего было бы пойти на компромисс. Сэкономить деньги и выбрать один из более экономичных четырехцилиндровых дизелей. Более пробивной 330d будет стоить всего около 50-70 фунтов стерлингов дополнительно в месяц (в зависимости от депозита) по сделке PCP. И в наших глазах это стоит каждого пенни.

В других местах интерьер остается таким же сильным в представлении и исполнении, как и в салоне. Смешивая хорошие материалы с чувством высокого качества сборки. Все это интегрировано в аккуратный и практичный дизайн. 12,3-дюймовые цифровые циферблаты не являются лучшими в этом бизнесе. Но информационно – развлекательная система iDrive – теперь в седьмом поколении-все еще является таковой. Он точен, быстр, прост в навигации и поставляется с новыми функциями на 3-й серии Touring. Он завершает то. Что является очень сильным и очень желательным всесторонним семейным автомобилем.

дальнейшие действия