Bmw 335i f30 for sale

DIY: 335i N54 замена переднего уплотнения коленчатого вала

Этот форум очень помог мне. Поэтому я хотел внести свой вклад в некотором роде. Переднее уплотнение коленчатого вала находится между блоком двигателя и передней ступицей коленчатого вала. Которая выступает наружу. Из того, что я читал, печать не выходит из строя при нормальной работе. Но когда ваш змеевидный пояс ломается/разрывается. Куски ремня повреждают вашу печать.

Это действительно не сложная работа, но вам действительно нужны правильные инструменты, которые, к сожалению. Стоят примерно в 7 раз дороже. Чем печать.

Я сделал эту работу на 2008 335i 6MT

Руководство по ремонту BMW было очень полезно при выполнении этой работы.

Необходимые Детали:
a. уплотнение вала p / n 11117547842
B. фланцевый герметик Loctite p/n L-5970
c. Loctite Primer p/n L-171000
d. KTC Tools — N54 съемник уплотнений и толкатель KTC Tools AMAZON

Шаги:

1. Используйте эту поделку, чтобы снять змеевидный пояс

2. Используйте этот DIY для удаления вентилятора радиатора

3. Поднимите переднюю часть машины.

*** Общее Примечание** *
а. будьте осторожны, чтобы не повредить радиатор

Как только вы закончите описанные выше шаги. У вас будет достаточно свободного пространства для работы с Вашей печатью.

4. Снимите передний шкив, сняв шесть болтов Е10, которые удерживают его на ступице коленчатого вала. Когда я проводил свое исследование, я нашел какой-то пост. В котором говорилось о необходимости снять передний болт коленчатого вала. В этом нет необходимости. Не снимайте передний болт коленчатого вала — это также объясняется в приведенном выше руководстве по ремонту. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять шкив. Он не требует много, чтобы оторваться.

4.a. как только вы снимаете шкив, поврежденное уплотнение раскрывается.

В моем случае у меня были куски ремня, застрявшие там и повсюду. Поэтому мне пришлось снять крышку клапана и масляный поддон, чтобы очистить все куски ремня.

5. Пора снять печать. Набор инструментов поставляется с двумя инструментами для снятия уплотнения. Я настоятельно рекомендую использовать тип винта (показано ниже). Другой съемник использует винты из листового металла, чтобы прикусить уплотнение, а затем вытащить его, но, судя по тому. Что я читал. Один из них иногда не работает.

Для типа винта, который вы хотите собрать, чтобы снять болт на втулке съемника, всего несколько резьб. Затем продолжайте нанизывать съемник (по часовой стрелке) на уплотнение, сначала прикладывая внутреннее давление вручную. Вы почувствуете, как съемник схватится за уплотнение. Как только съемник нарезает резьбу, затем используйте гаечный ключ, чтобы продолжить зацепление. Будет трудно повернуть ключ. Это твой признак того, что ты хорошо кусаешься.

6. Как только съемник хорошо зацепится за уплотнение, продолжайте медленно поворачивать головку болта съемника. Вы увидите, как печать начнет выходить. Если после поворота болта съемника съемник отсоединяется, вернитесь назад и повторите шаг 5, чтобы убедиться. Что резьба больше входит в уплотнение.

На картинке вы видите уплотнение, медленно выходящее из ступицы. И печать полностью вышла. Вы можете видеть, как сильно зацепился съемник за печать.

Снимите уплотнение с инструмента, разрезав его с помощью некоторых резцов для листового металла. Съемник имеет канавку, указывающую, где резать, чтобы не повредить резьбу.

На этом рисунке показан наконечник болта съемника, который упирается в головку болта коленчатого вала. Вы также можете увидеть пространство вокруг ступицы, оставленное уплотнителем.

7. Очистите все окружающие области с помощью средства для удаления уплотнений или очистителя от разрывов.

Подготовьте места для установки уплотнения, покрыв боковую часть блока двигателя грунтовкой loctite. Также нанесите легкий слой масла на поверхности ступицы — масло поможет уплотнению скользнуть на место. Грунтовка должна помочь изготовителю прокладок вылечиться.

8. Установите направляющую толкателя уплотнения на ступицу коленчатого вала. Только два болта (180 град друг от друга) войдут внутрь. Направляющая имеет 4 отверстия, а ступица-6. Нанесите масло и на направляющую.

Я не стал фотографировать печать.

Он поставляется с пластиковым рукавом. Установите уплотнение с втулкой на направляющую так. Чтобы открытый конец уплотнения был обращен к двигателю.

** Важно**
Совместите две канавки уплотнения с линией соединения в блоке двигателя.

Теперь поместите толкатель над втулкой и начните проворачивать его вручную с помощью прилагаемой гайки. Втулка будет оставаться неподвижной, пока уплотнение вдавливается внутрь. Ручной крутящий момент достаточен, чтобы почти полностью вдавить уплотнение. Мне нужен был только гаечный ключ для последних нескольких оборотов.

9. Завершите установку с помощью изготовителя прокладок, чтобы заполнить две канавки уплотнения. Которые совпадают с линией соединения блока цилиндров двигателя.

Нанесите грунтовку поверх этого последнего слоя производителя прокладок. Что я сделал, так это приложил кучу прокладок к двум канавкам уплотнения. Бутылочку seal maker очень трудно выдавить, поэтому ее было легче применять с помощью длинного адаптера для сосков.

Помнишь тот пластиковый рукав, в котором была печать? Ну, это помогает держать лайнер на месте. Убедитесь, что вкладыш остается на месте. Мне пришлось осторожно просунуть свой немного с помощью нескольких отмычек.

Дайте изготовителю прокладок отверждаться в течение нескольких часов. Установите шкив на место, используя оригинальные шесть стальных болтов.

Переустановите ремень и вентилятор, используя описанные выше поделки.

Надеюсь, это поможет!


Последний раз редактировалось mr_malvo; 08-27-2017 в 02: 17 PM..