Bmw 400 gt scooter review

Это были смутные очертания разнообразной электроники на приборной панели. Которые выдавали его. Мои подозрения вскоре подтвердились в зеркалах заднего вида сверкающими стоп-сигналами на задней панели последней модели Commodore. Был ли я на борту первого образца нового BMW C 400 GT. Который был остановлен дорожным патрулем полиции Виктории?

В подобных случаях в недалеком прошлом подобные встречи сопровождались неприятным ощущением внизу живота. Штрафы за превышение скорости в наши дни стоят больших долларов. А очки-это драгоценный товар – особенно когда ваша дневная работа включает в себя просмотр всех видов новых велосипедов и автомобилей…

На этот раз. Однако – и поскольку фургон без опознавательных знаков быстро спрятался за моей парой и мной. Сдержанные рождественские огни подмигивали вдали – я был уверен. Что не сделал ничего плохого. И это, прямо здесь. Является большим плюсом для владения C 400 GT: с его скромной производительностью вам не нужно приклеивать один глаз к спидометру. Как вы это делаете с любым высокопроизводительным мотоциклом.

К счастью, на этот раз просто проверка лицензии. Викпол был так же удивлен, обнаружив. Что BMW сделал скутер, как и я. Чтобы меня остановили…

Нет, я не превышал скорость. И с дыхательными тестами и проверкой прав. Должным образом пройденными. Мы были свободны продолжать. В то время как полиция. О которой идет речь. Была совершенно вежлива и профессиональна. Немного оскорбительно быть остановленным для случайной проверки чисто. Кажется, за то. Что он был на велосипеде (или. В данном случае, скутере).

Однако дорожная плата в Виктории в этом году зашкаливает – недавно она превысила общее число смертей за весь 2018 год. – так что ожидайте сильного присутствия полиции на наших дорогах и, вероятно. Множества случайных проверок в ближайшие месяцы. Но я отвлекся…

Наш BMW C 400 GT ion оказался настоящим хамелеоном гаража Bikesales. Наш последний long-termer уже показал себя компетентным коммутантом, но может ли он действительно оправдать этот суффикс В конце концов. Когда вы думаете о

Поэтому. Когда старый школьный товарищ из Сиднея упомянул. Что он хотел бы проверить некоторые из наиболее привлекательных дорог Виктории на своей недавней покупке – BMW R 1200 GS – план быстро сформировался. Это была прекрасная возможность увидеть. Как C 400 GT будет жить на некотором расстоянии.

Они, вероятно. Находятся на противоположных концах модельного спектра. Но генетическая связь между даже BMW R 1200 GS adventure bike и C 400 GT ion maxi scooter очевидна.

С 350cc одноцилиндровым двигателем C 400 GT можно было бы классифицировать как средний макси-скутер. То есть он меньше. Чем откровенный макси-скутер . Как его старшие братья. BMW C 650 Sport и C 650 GT, но все же это явно шаг вперед от ваших небольших городских скутеров.

С большим передним обтекателем и экраном. Чем его конюшня C 400 X. А также с увеличенной вместимостью багажа благодаря вспомогательной 30-литровой верхней коробке. Наш C 400 GT ion кажется хорошо оснащенным для обработки некоторого приличного расстояния.

Направляйся к холмам

Встретившись в Хилсвилле к востоку от Мельбурна. Наш маршрут пролегал вверх по Блэк-Спур и дальше к Эйлдону. Прежде чем направиться на восток в направлении Джеймисона. А затем на север к Мэнсфилду и тихой деревушке Уитфилд в долине реки Кинг.

Мы забронировали номер в соседнем караванном парке Вэлли-Вью – где вы все еще можете остановиться в настоящем караване. А не в статичной каюте. Как оказалось. – который был в некотором отдалении от отеля Маунтин-Вью. Это лучший маленький загородный паб с отличным местным пивом и винами.

Чего еще можно желать?

Да, это прекрасно подойдет. Отель whitfield’s Mountain View-это отличный маленький паб в конце (или начале) Большой маленькой дороги.

Упаковка C 400 GT была легкой – верхняя коробка поглощает довольно много передач. И под сиденьем есть больше места. Спуск сиденья электронный – достаточно нажать кнопку под рулем с включенным зажиганием-и он переворачивается с помощью гидравлической стойки.

Там есть светодиодная подсветка вместе с системой

Сдвиньте белый переключатель. Опустите пол отсека Но вы не получите его в 30-литровом верхнем ящике.

Это довольно аккуратное решение. На самом деле. Но опять же есть множество макси-скутеров. Которые имеют достаточно места для хранения под сиденьем. Чтобы принять полнолицевую крышку. Не требуя такого изобретательного решения. Кажется немного обидным. Что верхняя коробка недостаточно велика. Чтобы поместиться в полнолицевой крышке. Если у вас случайно есть с собой пиллион для поездки…

Эргономика и комфорт

Однако это удобная поездка. А ступенчатое сиденье обеспечивает хорошую поддержку пиломатериалов для всадника. Он также нагревается – как и топовый вариант

Мой рост 188 см. И я обнаружил. Что у меня есть разумное пространство для ног с моими ногами в переднем положении. И экран работает очень хорошо – практически без ударов. Но хорошая защита от непогоды.

В целом, я нашел положение для верховой езды довольно просторным и чувствовал себя довольно свежим в конце обоих дней этой поездки. Которая в общей сложности составила более 600 километров к концу уик-энда.

Спортивные результаты?

Однако самым большим сюрпризом всей поездки было то. Насколько хорошо C 400 GT идет по извилистой дороге. Благодаря низкому центру тяжести. Грамотной подвеске. Качественной резине Pirelli Angel Scooter и 15-дюймовому переднему колесу C 400 GT может с полной уверенностью преодолевать повороты.

Передняя часть немного нырнет под жесткие тормоза. Но я обнаружил. Что скутер можно повернуть до самого края его шин без каких-либо царапин. Даже после удара по странному среднему углу удара.

Этот парень в Европе. Где любят такие вещи. Но мы определенно можем поручиться за управляемость C 400 GT на поворотах.

Более того, его скромное (и совместимое с LAMS) соотношение мощности и веса фокусирует ваше внимание на извлечении каждого доступного бита производительности. У него есть вся звуковая привлекательность приглушенной газонокосилки. Но на узкой дороге это на самом деле довольно увлекательная. Веселая поездка. И все (к счастью!

) на дорожно-легальных скоростях.

С 34 л. с. на кране обгоны на шоссе требуют расчетливого подхода. Но там все еще достаточно УМФ. Чтобы сделать это. И достаточно быстро.

Он также довольно экономичен; C 400 GT ion вернул среднюю экономию топлива в 3,5 л / 100 км за эту поездку. Что обеспечивает безопасный рабочий диапазон где-то около 300 километров на бак. Однако при заправке вам придется немного наклониться. Благодаря низкому положению топливного наполнителя.

Во всяком случае. Я должен был это сделать…

Это немного выходит за рамки проектной документации scoot. Но даже нечетная грунтовая дорога приличного качества не является запретной. В то время как R 1200 GS моего товарища находился в своей родной среде обитания на огненной тропе в Национальном парке Эйлдон – немного

Дизайнеры C 400 GT, вероятно. Не имели в виду переходы через ручьи и грунтовые дороги. Когда писали эту модель. Но с выключенным управлением тягой она будет идти по хорошей грунтовой дороге. Оставьте тягу включенной. И электроника отключит питание от ударов. Когда вы меньше всего этого захотите.

Пакет сюрпризов

Теперь мы находимся на несколько тысяч кайев в наших отношениях с C 400 GT здесь. В Bikesales. Что действительно подводит итог этой модели для меня – она регулярно удивляет тем. Что она может сделать. И насколько хорошо она может это сделать.

Сегмент макси-скутеров никогда не будет доминировать в австралийском мотоциклетном ландшафте и не наберет той тяги. Которую он имеет в Европе. Но не стоит рассматривать BMW C 400 GT как просто скутер. Адовательно. Просто пригородный автомобиль.

Это гораздо больше, чем это. И если вся эта штука с ногами вперед. Твист-н-Го вам понравится. Вы обнаружите. Что C 400 GT ion подходит практически для всего. С чем может справиться традиционный мотоцикл. И с дополнительным комфортом и удобством.

На смотровой площадке горы Пиннигер на озере Эйлдон. В этих краях можно отлично покататься верхом.

Технические характеристики: BMW C 400 GT ion


Тип двигателя: жидкостное охлаждение, OHC четырехтактный одноцилиндровый
объем: 350cc
диаметр отверстия x ход: 80 мм x 69,6 мм
Степень сжатия: 11,5:1
топливная система: электронный впрыск топлива
выбросы: Euro 4


Заявленная максимальная мощность: 34 л. с. (25 кВт) при 7500об / мин

заявленный максимальный крутящий момент: 35 Нм при 6000 об / мин


Тип трансмиссии: бесступенчатая
муфта сцепления: центробежная сухая

Шасси и ходовая часть
тип рамы: стальные трубы
передняя подвеска: вилка 35 мм, 110 мм путешествия
задняя подвеска: парные амортизаторы, регулировкой предварительной нагрузки, 112мм путешествия
передние тормоза: двойной 265 мм дисками с четырьмя поршневыми суппортами
задний тормоз: 265 мм диск с одно-поршневым суппортом
колеса: литой алюминий – стойка 3,5 х 15, задняя 4.25 х 14
шины: передняя 120/70-15, задняя 150/70-14

Размеры и вместимость
заявленный вес бордюра: 212 кг

высота сиденья: 775мм
колесная база: 1565мм объем
топлива: 12,8 литра

Другие вещи
Цена: от $11 890 плюс дорожные расходы
цвета: Alpine White. Moonwalk Grey Metallic или Black Storm Metallic
тестовый велосипед поставляется компанией: BMW Motorrad Australia
гарантия: три года. Неограниченное количество километров