Bmw 5 g30 vs f10

BMW 5-й серии существует с 1972 года. В 2016 году родилось новое поколение 5-й серии с еще более современным дизайном и роскошным салоном. Оснащенным новейшими автомобильными технологиями. Сохраняя при этом свой спортивный характер. Теперь, в своем седьмом поколении. Является ли G30 BMW 5-Series по-прежнему лучшим бизнес-седаном в своем классе? Давайте выясним это. Начав с краткого обзора его конструкции.

Давайте выясним это. Начав с краткого обзора его конструкции.

Внешний вид

BMW 5 Series G30 Vs F10

С тех пор как самая первая 5-я серия поступила в продажу еще в 70-х годах. Седан неуклонно рос в пропорциях. Аналогичная ситуация и с 7-м поколением. G30 BMW 5-й серии немного крупнее своего предшественника. При длине чуть менее 5 метров новая модель на 36 мм длиннее. На 6 мм шире и на 2 мм выше F10. Колесная база также выросла на 7 мм.

BMW 5 Series G30 Vs F10

Как и все современные BMW. Новый 5’er наконец-то получает обновленную переднюю панель с двумя почками. Которые стали шире и теперь являются частью непрерывной графической любезности смешанных кластеров фар. Что придает автомобилю в целом более широкий внешний вид по сравнению с его предшественником. Аналогичная история происходит и сзади. Где скопления задних фонарей с L-образными светодиодами выросли. Что привело к смелому. Но знакомому внешнему виду. Ключевые элементы дизайна предыдущих поколений были включены в него. Включая культовый Hofmeister kink. Функциональный воздухоочиститель. Улучшающий аэродинамику. И высокую линию плеч.

BMW 5 Series G30 Vs F10

Изменения в конструкции сделали новую 5-ю серию примерно на 10 процентов более аэродинамичной. Чем исходящая модель. С коэффициентом лобового сопротивления 0,22, G30 5-Series устанавливает новый ориентир для седанов в своем классе. Одним из ключевых нововведений стали активные жалюзи в почечной решетке. Которые закрываются для оптимизации аэродинамической эффективности.

BMW 5 Series G30 Vs F10

Клиенты могут выбрать из 21 цветовой палитры в паре с 17-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами. Дизайнерские пакеты включают спортивную линию. Роскошную линию и пакет M-Sport. Который придает автомобилю более динамичный внешний вид.

Интерьер

BMW 5 Series G30 Vs F10

BMW 5-Series традиционно был известен как автомобиль водителя. И эта философия BMW всегда отражалась в интерьере их автомобилей. Новая 5-я серия не является исключением. Это элегантный. Роскошный седан со спортивной родословной. Кабина G30 была спроектирована вокруг водителя. И все органы управления были легко доступны. На G30 появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Спортивное рулевое колесо M-Sport поставляется с дополнительным пакетом.

Высочайшее качество материалов и тончайшая кожа делают новую 5-ю серию отличным местом для проживания. Более крупные пропорции новой модели положительно сказались на пространстве салона. Там больше места для локтей и плеч благодаря пересмотренным вырезам дверей. В то время как более длинная колесная база улучшила пространство для ног.

Тем не менее. Новый 5’er поставляется с новейшими автомобильными технологиями и системами активной безопасности. Итак, давайте рассмотрим некоторые из определяющих особенностей G30.

Оборудование и технологии

Новый BMW 5-Series предлагает 7-серийные уровни функций и комфорта. Взяв на себя борьбу с конкурентами. Дизайнеры создали роскошную кабину. Наполненную всеми мыслимыми высокотехнологичными функциями.

  • Информационно-развлекательная система iDrive нового поколения с жестовым управлением

7-я серия была первой. Кто получил жестовое управление в качестве стандарта. Теперь премиальная функция также доступна на новой 5-й серии. IDrive от BMW-одна из лучших информационно-развлекательных систем в мире. Благодаря интеграции управления жестами пользователи теперь найдут систему еще более интуитивно понятной. Простые функции. Такие как регулятор громкости и телефон. Можно управлять. Размахивая рукой или пальцами в определенном порядке. 3D-сенсор распознает движения рук и преобразует их в команды.

IDrive также может управляться с помощью голосовых команд. Интеллектуальный голосовой помощник понимает разговорные команды на нескольких языках, включая китайский, французский, итальянский, испанский, португальский, японский и, конечно же. Немецкий и английский. Также новым в 5-й серии является сенсорный поворотный контроллер. Который удобно использовать при вводе текста в пункт назначения для спутниковой навигации.

  • Проактивный Помощник По Вождению

Эта революционная система взаимосвязана с навигационной системой и заранее распознает тормозные ситуации. Автомобиль автоматически снижает скорость при въезде в зону застройки или зоны ограничения скорости. Система также предвидит предстоящие повороты и соответственно снижает скорость.

  • Интегральное Активное Рулевое Управление

Эта функция доступна только для моделей xDrive 5-й серии. Электромеханическое рулевое управление на новой модели оснащено рулевой рейкой с переменным передаточным отношением и чувствительной к скорости силовой поддержкой для точного рулевого управления и точной обратной связи.

Рулевое управление задней осью улучшает маневренность и еще больше сокращает радиус рулевого управления. Таким образом. Переговоры по узким. Извилистым городским улицам менее требовательны.

  • Динамический Круиз-Контроль

Динамический круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию 5-й серии. В то время как активный круиз-контроль использует радар для регулировки заранее выбранной скорости движения. Система способна автоматически тормозить и разгоняться в зависимости от условий движения.

DCC также поддерживает энергосберегающую функцию наката. Которая отключает двигатель. Когда водитель отрывает педаль газа. Что приводит к повышению топливной экономичности.

  • Ассистент Вождения Плюс

Пакет Driving Assist Plus включает в себя функцию помощи при уклонении. В ситуации, когда на пути транспортного средства возникает препятствие. И в этом случае требуется быстрое изменение полосы движения. Система реагирует более быстрым рулевым управлением и при необходимости противодействует повороту. С помощью динамического контроля устойчивости и набора датчиков транспортное средство безопасно маневрирует вокруг препятствия.

  • Многоцветный головной дисплей

Обновленный головной дисплей новой 5-й серии теперь может передавать дополнительную информацию. Такую как текущие дорожные условия, навигация. Предупреждения от бортовой системы помощи водителю. Телефонные списки и даже музыку. Воспроизводимую информационно-развлекательной системой. С цветными дисплеями более высокого разрешения водитель может сосредоточиться на дороге. Не отводя взгляда от дороги.

  • контроль климата

Новый BMW 5-й серии поставляется в стандартной комплектации с двухзонным климат-контролем.

Однако в качестве опции доступен четырехзонный климат-контроль. Пакет окружающего воздуха использует ионизацию. Так что воздух внутри кабины всегда самого высокого качества. Как и 7-я серия. Эта новая модель доступна с выбором из восьми различных ароматов для салона и дополнительной функцией рассеянного света. Которая помогает создать непринужденную атмосферу.

  • Дистанционное Управление Парковкой

Новая 5-я серия может парковаться сама! Это еще одна особенность. Заимствованная из флагманской 7-й серии. Автомобиль может управляться только с помощью сенсорного дисплея. Чтобы парковаться в труднодоступных местах и узких гаражных пространствах.

Дополнительный парковочный ассистент может обнаружить параллельные парковочные места и затем направить автомобиль внутрь без участия водителя.

BMW 5 Series G30

Двигатель и производительность

Седьмое поколение 5-й серии выпускается в двух бензиновых и двух дизельных вариантах с дополнительной системой полного привода xDrive.

540i поставляется с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем. Который выдает мясистые 340 л. с. при 5500-6500 об / мин и 332 фунт-фут крутящего момента при 1380-5200 об / мин. Превосходная экономия топлива дополняет превосходную производительность.

Этот двигатель выдает впечатляющие 43,5 миль на галлон. Оснащенный этим двигателем, 540i может разгоняться до 60 миль в час за 5,1 секунды. Но 540i xDrive еще быстрее разгоняется с 4,8 секунды до 60 миль в час.

530i оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Этот двигатель с турбонаддувом генерирует здоровые 252 л. с. при 5200-6500 об / мин и пиковый крутящий момент 258 фунт-фут при 1450-4800 об / мин. 0-60 миль в час преодолевается за 6,2 с. Средний расход топлива этого двигателя составляет 52,3 миль на галлон.

Что касается дизельной стороны вещей. BMW продолжает предлагать 520d с 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем. Который развивает 190 л. с. при 4000 об / мин и 295 фунт-фут при 1750-2500 об / мин. 0-60 миль в час в базовом дизеле достигается за 7,7 секунды с максимальной скоростью. Привязанной к 147 милям в час. При среднем расходе топлива 70,6 миль на галлон это самый экономичный двигатель в линейке.

530d-это топовый дизель с 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем. Оснащенным технологией TwinPower Turbo от BMW. Он выдает 265 л. с. при 4000 об / мин и пиковый крутящий момент 457 фунт-фут при 2000-2500 об / мин. 530d может мчаться со скоростью 0-60 миль в час всего за 5,7 секунды.

Новым в линейке является гибридная версия 530e iPerformance. Он использует 4-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с системой eDrive от BMW. Комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателей обеспечивает общую мощность 252 л. с. и средний расход топлива 141,2 миль на галлон. IPerformance 530e также может управляться в полностью электрическом режиме на протяжении до 28 миль. Кроме того, гибридный силовой агрегат помогает значительно сократить выбросы CO2.

Самой мощной версией новой 5-й серии является 550i xDrive, который может похвастаться 462-сильным V8, генерирующим пиковый крутящий момент в 479 фунт-фут.

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 С. Однако это не будет самый быстрый G30 5-й серии. Так как следующее поколение M5 может иметь пиковую производительность около 600 л. с.

Клиенты могут выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Тем не менее. Гладкая 8-ступенчатая коробка передач, пожалуй. Лучше всего подходит для бизнес-седана. Такого как 5-я серия. Он также обеспечивает лучшую экономию топлива. Кроме того, технология SYNTAK или

Цена

Цены на седьмое поколение BMW 5-Series начинаются примерно с 52 000 евро в Ирландии вы можете заказать

тест-драйв в Murphy & Gunn BMW здесь.

Вердикт

Новый BMW 5-й серии-это определенный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Благодаря стратегическому использованию высокопрочной стали и легкого алюминия. Новая модель легче. Чем исходящая модель. В сочетании с рядом экономичных двигателей с производительностью. Чтобы соответствовать своим конкурентам. Новая 5-я серия действительно делает дело для себя.

BMW сохранила. Если не улучшила блестящую динамику вождения нового 5’er. Итак, это все еще самая совершенная движущая машина?

Вы ставите.

5-я серия также доступна в туристическом исполнении. Это новое поместье предлагает невероятное пространство для хранения вещей и идеально подходит для небольшой семьи.

Упакованный с последними технологиями безопасности и программами помощи водителю. Новый 5-й ряд является достойным преемником успеха продаж. Которым был F10. Лучший бизнес-седан только что стал еще лучше!