Bmw 520 i f10

Как ты это делаешь? Купите BMW 520i F10. Серия 5 известна тем, что имеет множество высокотехнологичных льгот. Обеспечивая первоклассную роскошь и материалы. Множество технологий безопасности. А F10-это последняя модель. То есть самая передовая из них. Ладно, это решает проблему роскоши. Доступность исходит из того, что модель 520i является моделью начального уровня. Будучи самой дешевой из множества других предложений серии 5 и позволяя вам потратить сэкономленные деньги на некоторые интересные дополнительные функции. Веселье, с другой стороны, должно исходить от двигателя. Двигатель n20b20 2 l L4 мощностью 135 кВт (184 л. с.) — Это не сутулость. Но и не ракета. Однако он может стать ракетой с некоторым недорогим. Но очень эффективным тюнингом. Разработанным экспертами по тюнингу ZIP. Существует два этапа настройки ZIP для тюнинга BMW 520i F10, что приводит к 193 кВт / 262 л. с. и 423 Нм крутящего момента (312 фунт-фут). Или 207 кВт (282 л. с.) и 453 Нм (334) крутящего момента. Таким образом. Легко обгоняя несколько других автомобилей с большими перемещениями. Это заботится о веселье!

Интерьер BMW F10 5 серииBMW 5 Series — один из самых долговечных представительских автомобилей среднего размера на рынке. С 1970-х годов он представлял собой своего рода конкуренцию Mercedes-Benz E-Class. Что было непросто. Mercedes в то время лидировал. Но через несколько десятилетий 6 поколение 5-й серии выросло и стало представлять собой жизнеспособную альтернативу легендарному Е-классу. Они оба предлагают различные двигатели. По крайней мере два стиля кузова и множество роскошных и безопасных функций. Вот почему некоторые считают. Что модели начального уровня с четырехцилиндровыми двигателями недостаточны для таких автомобилей. Самым низким показателем мощности на данный момент является двигатель N20B20 L4 в 520i. Обладающий 135 кВт (184 л. с.) и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента. Достаточного для максимальной скорости 141 миль/ч (227 км/ч) и ускорения до 62 миль / ч (100 км / ч) 7,9 с. неплохо. Но не совсем молниеносно. Особенно учитывая. Что автомобиль весит 3500 + фунтов.

Тем не менее. Есть способ наслаждаться вашим начальным уровнем четырех цилиндров гораздо больше.

Тюнинг BMW 520i F10 может дать гораздо больше мощности. Не поднимая цену значительно. Есть два уровня модернизации с помощью ZIP-тюнинга. И они сделают 520i более мощным. Чем даже некоторые из его шестицилиндровых братьев.

Этап 1 тюнинг BMW 520i F10

Двигатель BMW N20B20Тюнинг BMW 520i F10 Stage 1 дает большую мощность четырехцилиндровому седану.

Усовершенствование ступени 1 происходит от серии настроек OEM ECU. Работающих в унисон. Чтобы обеспечить 193 кВт (262 л. с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента. Первое и самое важное изменение-это увеличение давления турбонаддува. Более высокое давление означает. Что турбонаддув толкает больше воздуха в цилиндры. Тем самым увеличивая мощность.

Для того чтобы сжечь весь этот воздух. Необходимо дополнительное количество бензина. Поэтому программное обеспечение ЭБУ должно быть отрегулировано. Чтобы гарантировать. Что достаточное количество топлива смешивается с воздухом.

После всего этого зажигание перемещается на более раннюю стадию. Чтобы улучшить горение и резко увеличить отклик дроссельной заслонки.

Эти изменения всегда выполняются в контролируемых условиях в мастерской настройки ZIP. Все настройки происходят после тщательных Динамо-измерений и анализа журналов данных. Чтобы обеспечить надежность и производительность и убедиться. Что ни одна деталь не имеет проблем с недавно приобретенным усилением. Итак, что же все это приносит?

Дополнительные 58 кВт (78 л. с.) И 153 Нм (113 фунт-фут) крутящего момента в общей сложности 193 кВт (262 л. с.) и 423 Нм (312 фунт-фут) крутящего момента.

Это огромное улучшение и полностью безопасно, поддерживая только OEM-детали. Модифицированные хорошо в своих пределах.

Сравнение полученной мощности с некоторыми другими автомобилями в своем классе и ценовом диапазоне становится невозможным. Просто после тюнинга ZIP Stage 1 BMW 520i F10 становится намного быстрее. Чем четырехлитровый E-класс. Более того, он получает невероятное преимущество перед некоторыми другими, более дорогими моделями серии 5, такими как 523i и 528i F10, некоторые из которых даже имеют шесть цилиндров.

Он потребляет меньше топлива, чем они, обслуживание дешевле. И у него больше мощности. Есть ли что-нибудь получше? Да, есть тюнинг BMW 520i F10 Stage 2, Помните?

Этап 2 тюнинг BMW 520i F10

Этап 2 заменяет некоторые детали носков на вторичные единицы. А именно, наши замечательные инженеры здесь, в ZIP Tuning, заменяют впуск и выпуск. Облегчая работу двигателя с газами.

Во-первых, холодный воздухозаборник K & N помогает холодному воздуху достигать цилиндров. В то время как новый. Более высокоэффективный интеркулер работает над своей охлаждающей магией.

Наконец, когда дело доходит до выхлопных газов, они могут пройти через новые. Изготовленные на заказ водосточные трубы от Super Sprint или Army Trix. В зависимости от вашего предпочтения саундтрека к обгону ничего не подозревающих и ошеломленных водителей в автомобилях с большей запасом мощности.

Новые детали требуют еще одной перенастройки ECU на основе полученных данных dyno. И скромный 520i F10 внезапно имеет 207 кВт (282 л. с.) и 453 Нм (334 фунт-фут) крутящего момента – больше. Чем любой из его конкурентов и несколько других автомобилей BMW 5 серии с шестью цилиндрами.

Вы купите 520i дешевле. Чем некоторые другие более мощные модели; вы потратите меньше денег на топливо и налоги; вы будете наслаждаться более дешевым обслуживанием и регулярным обслуживанием. И вы будете быстрее. Чем большинство других

BMW 5-й серии. Нет ничего лучше, чем избить кого-то, кто думает. Что вы никогда не победите его в модели начального уровня. ZIP-тюнинг 520i-это так же весело, как и разумно.

BMW F10 5 Series вождение