Bmw 535i gt price

Чип производительности — это Через 30 минут у вас будет между 15-40 л. с. больше под капотом.
Обломоки OEM запрограммированы для работы с более слабым октаном газа и для уменьшения расхода топлива.
Изменение чипа повысит ограничение оборотов и уберет верхний предел скорости. BmwE34.net рекомендация: чип Марка Д’Сильвы.
Прирост HP: от 15 до 40 л.
с. В среднем. Цена: $ 250.

Съешь чипс

2-воздушные фильтры и коробки холодного воздуха (K@N и другие)

Существует большой спор о замене фильтров. Коробка воздуха E34 хорошо конструирована и не ограничительна. Он хорошо защищает фильтр от теплого воздуха двигателя.

Замена фильтра сделает выхлопную ноту глубже. Возможно, небольшое увеличение ускорения и это будет последний раз. Когда вы купите воздушный фильтр (если вы очистите и смазаете его).
Я должен предупредить вас, что некоторые люди думают. Что фильтры типа K&N не фильтруют воздух так же хорошо. Как фильтр запаса. И могут повредить вашему двигателю.

BmwE34.net рекомендация: Если вам действительно нужно это сделать. Купите замену фильтра K&N и не забудьте почистить его.
Прирост HP: от -3 до 0,5 л. с. (Да, это минус 3)
в среднем. Цена: $ 40 (фильтр) — 150 (холодный воздух).


3 — ” производительность

Пустая трата денег, Возможно. Вы сможете купить их. Если захотите добавить красок в моторные отсеки.

Замена хорошо спроектированных OEM-проводов на Ваш двигатель может работать хуже.

BmwE34.net рекомендация: придерживайтесь OEM-производителя.
Прирост HP: 0 Hp
Avg. Цена: 170 долларов.


4-спортивные выхлопы (без коллекторов)

Извините, но у вас нет Там мало. Чтобы не получить никакой выгоды от изменения выхлопной системы.
Изменение может быть оправдано. Если ваш выхлоп находится в плохом состоянии или если вы хотите более глубокую ноту.
Как я уже сказал: ” Но я решительно не советую никому этого делать.

Глушитель убрали с дороги, а как насчет каталитического нейтрализатора? Опять же, кошка BMW. не является ограничительным. И это незаконно, чтобы удалить каталитический нейтрализатор.

BMW разработал выхлопную систему очень хорошо, держите свои деньги для других обновлений. Добавление кошки после пустой кошки на моем E28 не увеличило мощность вообще….

BmwE34.net рекомендация: вместо этого получите хорошие хромированные наконечники или получите нержавеющую сталь. Если вы сохраните E34/E32 навсегда.
Прирост HP: от 0 до
3 л. с. В среднем. Цена: от $ 200 вверх.


5-Спортивные выхлопные коллекторы

Коллекторы делают выхлопные газы прийти вместе более плавно, чем запас. Прежде чем войти в кошку.
Они могут быть дорогими (до 1000 долларов). Но иногда на ebay все еще есть пара заголовков RD.

BmwE34.net рекомендация: окончательно приобретите его. Если у вас есть модифицированный воздухозаборник с полированной головкой блока цилиндров.
Прирост HP: от 7 до 30 л. с. (с принудительным входом)
в среднем. Цена: от 600 вверх.


6-больший корпус дроссельной заслонки

Принцип работы заключается в том. Чтобы ввести в двигатель как можно больше холодного воздуха.

Таким образом, вы могли бы подумать. Что больший корпус дроссельной заслонки должен помочь, верно? Да, только если у вас есть MAF (см. ниже), иначе это пустая трата денег. Потому что расходомер воздуха очень ограничен.

Забудьте о Динане и других (БМП) завышенных дроссельных заслонках. Отнесите свои в местную автомастерскую. Они могут делать такую же хорошую работу, как профессиональные тюнеры. За гораздо меньшие деньги.
Проверьте также в журнале Bimmer magazine: объявление Эда Мазулы (Калифорния) (800) 792-9338. На следующий день служба.

BmwE34.net рекомендация: окончательно приобретите его. Если у вас есть модифицированный воздухозаборник с полированной головкой блока цилиндров.

Прирост HP: от 0 до 1,5?Hp (с MAF)
Avg. Цена: от $ 200 вверх.


7-массовый Измеритель воздушных потоков (MAF)

Это еще одно интересное обновление. E34 MAF (по крайней мере, в двигателе M30) довольно ограничен. Расходомер запасного воздуха (АСМ) представляет собой большую металлическую коробку. Расположенную поверх крышки клапана двигателя. Один конец забирает воздух из воздушной коробки. Другой соединен с корпусом дроссельной заслонки.
Принцип действия-это металлическая дверь, контролирующая поток через АСМ.

Как вы можете себе представить, эта установка очень ограничительна.
МАФ использует нагретую проволоку для контроля потока через трубку. Которая почти не создает ограничений. Единственная проблема-цена: 1000 долларов за долю секунды и 500 долларов за современную производительность.

BmwE34.net рекомендация: хорошее обновление питания (я работаю над установкой менее чем за 400 долларов).
Прирост HP: от 5 до 10 л. с.
В среднем. Цена: от 400 долларов и выше.


8-регулятор давления топлива / большие форсунки

Это отличный апгрейд. Если вы добавили в свой автомобиль турбонаддув или нагнетатель.

Или же вам нужен сильно модифицированный движок, чтобы получить выгоду от этого обновления.

Те же комментарии и для больших форсунок.

BmwE34.net рекомендация: большинству из нас это не нужно.
Прирост HP: от 0 до 2?Hp
Avg. Цена: от 170 долларов и выше.


9-портированный впускной коллектор

Это отличное обновление. Которое необходимо сделать. Если вам нужно удалить впускной канал. Чтобы изменить прокладку или перестроить головку блока цилиндров. Воздухозаборник ограничен и не соответствует отверстиям в головке блока цилиндров.
Это обновление + заголовки-отличная комбинация. Это даст вам некоторую дополнительную мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Не уходи, Динан, это пустая трата денег. Попросите местный магазин изменить его для вас.

BmwE34.net рекомендация: легкая и дешевая модификация.
Прирост HP: от 0 до 2?Hp
Avg. Цена: от 100 долларов и выше.


10-производительность распределительных валов

Это не простое обновление. Но идеально подходит. Если вы немного поработали над своей головкой блока цилиндров. Существует несколько различных профилей распределительных валов, которые вы можете выбрать. Кулачок Шрика обеспечивает заметное увеличение мощности. Особенно выше 3000 оборотов в минуту. Когда двигатель, кажется. Приходит на кулачок.

Это улучшение по сравнению со стандартным двигателем E34, который, кажется. Приходит на кулачок при 3400 оборотах в минуту. И конечно, выше 4000 оборотов в минуту кулачок действительно дает о себе знать (рекомендуется использовать высокоэффективные пружины и фиксаторы).

BmwE34.net рекомендация: идите на это, если у вас есть дополнительные наличные деньги.
Прирост HP: от 5 до 10 л. с.
В среднем. Цена: от 400 долларов и выше.


11-различное передаточное число дифференциала

Это не дешевое обновление. И не простое.

Подержанный дифференциал стоит от 500 до 900 долларов. И вам все равно придется установить его на свой автомобиль…
например: 3.91 LSD diff. от 525iA. Установленного для замены запаса 3,46 ЛСД в 535i. Вы потеряете пробег примерно на 2/3 миль на галлон по шоссе. Но это более чем оправдано резким увеличением ускорения.

535i 3.46, похоже,не подходит для 5-ступенчатой модели 95-го года выпуска 525.

BmwE34.net рекомендация:отличный апгрейд для увеличения ускорения.
Прирост HP: от 0 до ?Hp
Avg. Цена: от 500 долларов и выше.

Модель

Коэффициент OEM

Предложенное соотношение

525i M20 89-91
5 скорость

3.73

4.10

525i M20 89-91
автоматический

4.10

4.45

525i M50 92-95 5 скорость

3.23

3.46

525i M50 92-95 автоматический
535i 5 скоростей

3.46

3,73 или 3,91

3.91

4.27

4.27

4.45

530i 5 скоростей (M60)

3.07

3.46

530i Automatic (M60)

3.15

3.46

530i 5 скоростей (M30)

3.64

3.91

2.93

3.25

2.81

3.25

3.91

4.10

3.73

4.10


Маховик 12-Performance

Это еще одно отличное обновление. Потому что маховик двойной массы в вашем E34, вероятно. Издает какой-то странный шум каждый раз. Когда вы выключаете машину.
Более легкая вращающаяся масса даст вашему E34 лучшее ускорение и более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Новый маховик может повлиять на ваш холостой ход.

BmwE34.net рекомендация: идеально, если вы поменяли сцепление.
Прирост HP: от 0 до 2?Hp
Avg. Цена: от $ 600up.

Итак, что же остается?
По разумной цене. Не сильно … модификация автоматической коробки передач с более высоким коэффициентом сваливания гидротрансформатора. А если этого недостаточно и у вас остались деньги, то посмотрите либо на конверсию двигателя М5, либо на установку нагнетателя/турбонагнетателя. Либо на М5 с наддувом/турбонагнетателем.
Я … я все мечтаю о BMW E34 M5 Bi-turbo …

Следующие результаты получены в результате испытания Dyno на E34 535i с коэффициентом дифферента 3,73, выхлопом свободного потока. Воздушным фильтром K&N и Джимом.С. Чип.

Результаты испытаний:
максимальная мощность: до 229 л. с. (171 кВт) от 208 л. с. (155 кВт)
максимальный крутящий момент: до 243lb/ft (332 нм) от 223lb/ft (305 Нм)
информация от Ричарда Нотта

Некоторая информация о выхлопных системах от Мэтта Эванса:

ни один двигатель не производит больше мощности с глушителем. Чем выхлопная труба с открытым коллектором.
Это можно было бы истолковать как утверждение, что глушители никогда не помогают власти. Я думаю, что это можно было бы выразить более точно: если бы вы просто отрезали выхлопную трубу после коллекторов. Тоорее всего. Получили бы снижение крутящего момента и мощности.
Небольшое количество противодавления, конечно. Помогает крутящему моменту (в то время как слишком большое ограничивает мощность верхнего конца, конечно). Однако точно так же. Как длина коллектора и настройка помогают с продувкой газа и оптимизацией мощности в определенном диапазоне оборотов. Общая длина системы является важным фактором при проектировании выхлопных газов. Простая замена хорошо спроектированной OEM-выхлопной системы случайным булыжником из больших изогнутых труб с оправкой вряд ли даст хорошие результаты. Лучшей комбинацией будут правильно настроенные коллекторы. А также правильные коллекторные / кроссоверные трубы и, наконец. Глушители / рожки/то. Что у вас есть. Которые приведут систему к правильной общей длине.

Оптимизация всей системы с учетом веса, стоимости, производительности. Звука и требований к пространству, очевидно. Является сложной задачей. Я не знаю даже фракции гидродинамики. Необходимой для выполнения даже дилетантской работы по улучшению дизайна BMW. Единственное значительное улучшение в стоковых системах BMW — это правильно спроектированные коллекторы вместо дружественных к EPA коллекторов или переход на выхлопные трубы аналогичной конструкции и компоновки. Но изготовленные из более легких материалов. Как вы указываете.