Bmw e39 r17

1936 BMW 735cc R17
номер рамы.
Двигатель P6397 № 76894

Начав новую жизнь с выпуска в 1930 году прессованной стальной рамы R11, BMW последовала этому примеру с введением гидравлически демпфированной телескопической передней вилки на моделях R12 и R17, которые также были примечательны как первые BMW с четырехступенчатой коробкой передач. Впервые увиденные на Берлинском автосалоне в феврале 1935 года, новички в остальном практически не отличались от своих предшественников R11 и R16, за исключением усиленного коленчатого вала. Спортивный, двухкарбюраторный. Верхний клапан R17 производил 33 л. с. при 5000 оборотах в минуту и был самым мощным серийным родстером BMW до появления R68 в 1952 году.

Он был оценен в 2040 рейхсмарок. Что делало R17 самым дорогим немецким мотоциклом своего времени. Только 436 были выпущены между 1935 и 1937 годами. И сегодня эта редкая и эксклюзивная модель является одним из самых востребованных довоенных мотоциклов BMW.

Представленный в целом в очень хорошем состоянии. Этот конкретный R17 был косметически и механически отремонтирован на высоком уровне немецким специалистом BMW Торстеном Таухом в период с 2007 по 2009 год и очень мало использовался с момента завершения строительства (см. счета в файле).

Оригинального названия с 1930-х годов нет. Но мотоцикл поставляется с kraftfahrzeugbrief. Выпущенным Германской Демократической Республикой (ГДР) в 1958 году. В котором записаны текущие номера рамы/двигателя. Как показано выше.
Die R12 und R17 waren die ersten BMW-Motorräder mit Viergang-Schaltung. Die R17, mit gegenüber den Vor-Modellen R11 und R16 verstärkter Kurbelwelle. Verfügte über eine Leistung von 33 PS bei 5.000 U/min und war damit die stärkste Maschine bis zur Einführung der R68 im Jahre 1952.

Die hier offerierte R17 befindet sich, nach einer Restauration durch den Deutschen Spezialisten Torsten Tauch, in den Jahren 2007 bis 2009 in sehr gutem Allgemeinzustand und ist seitdem wenig gelaufen, Restaurationsbelege liegen vor, ebenso wie der in der DDR ausgegebene KFZ-Brief aus 1958, auf dem die o.a. Chassis- und Motornummern eingetragen sind.