Bmw электрокар i3

На этой неделе моему i3 REx 2014 года исполнилось три года; я подобрал его 21 мая 2014 года. По большей части я был очень доволен машиной.
Это определенно не идеально, но опять же ни одна машина не идеальна. Он идеально соответствовал моим потребностям и требованиям вождения. И мне нужно было только проехать на расширителе диапазона около 2700 из 71 000 миль. Которые я проехал на машине. Когда i3 впервые запустили, я был разочарован тем. Что диапазон EPA для BEV составлял всего 81 милю за заряд. Я действительно ожидал, что BMW поставит i3 с дальностью 100 миль с самого начала.

Не пропустите: 2014 BMW i3 REx: Range-Extended Electric Car Drive Report, by First Owner

(май 2014)

В конце концов, программы пробной аренды MINI-E и ActiveE, предшествовавшие i3, оба использовали транспортные средства. Способные преодолевать 100 миль при благоприятных погодных условиях.

Поэтому, когда рейтинг дальности EPA был наконец раскрыт, стало ясно. Что мне нужно было получить дополнительный расширитель дальности. Чтобы удовлетворить мои требования к вождению. Спустя три года я определенно могу оглянуться назад и сказать. Что это было правильное решение.

Возможно, я использовал Без Рекса было бы много дней, когда я не пользовался машиной. Боясь не попасть в пункт назначения.

У меня, вероятно, было бы примерно на 15 000 миль меньше. Чем сейчас.

Сделать хороший электромобиль лучше

Прожив с моим i3 уже три года, я хорошо понимаю. Что мне в нем нравится. И что я хотел бы видеть улучшенным.

Хотя в целом я был очень доволен машиной. Есть аспекты. Которые мне не обязательно нравятся.

Вот некоторые из вещей, которые, по моему мнению. BMW должна изменить и / или улучшить. Чтобы сделать i3 еще лучше.

Прочитайте это: зарядный этикет для водителей электромобилей: что вам нужно знать

Более обычные шины

Я понимаю, к чему стремился BMW. Когда они решили использовать высокие. Тонкие шины на i3.

Перед инженерами была поставлена задача сделать i3 наиболее эффективным автомобилем; снижение сопротивления шин с меньшим поперечным сечением помогло им добиться успеха. И i3 удерживал этот глобальный титул в течение двух лет.

Я уверен, что более широкие шины немного снизили бы эффективность и, возможно. Стоили бы пары миль диапазона батареи. Нооему мнению. Они того стоили.

Более качественная резина улучшит управляемость и придаст автомобилю более приземленный вид. Шины i3 настолько тонкие, что время от времени они, как правило. Застревают в неровных канавках на тротуаре. Требуя от водителя внести коррективы.

Кроме того, отсутствие большого пятна контакта заставляет автомобиль чувствовать себя пугливым на скоростях шоссе. Особенно в ветреную погоду.

Они также, по-видимому. Более склонны к повреждению боковин и даже к собиранию дорожного мусора. Такого как гвозди и шурупы. Это может быть трудно доказать, но многие владельцы i3 жалуются на частоту квартир. Которые они испытали.

Проверьте: Hyundai Ioniq Electric beats Prius Prime. BMW i3 по энергоэффективности

Я тоже был сбит i3 flats; у меня было в общей сложности шесть спущенных шин за мои три года. Я не думаю, что у меня было больше шести квартир в общей сложности за 30 лет вождения. Так что либо мне исключительно не повезло, либо в этих шинах есть что-то такое. Что делает их более подверженными повреждениям.

I3-единственный автомобиль, который использует эти необычно большие шины. Поэтому они не производятся в большом объеме и. Следовательно. Не всегда доступны.

Некоторые владельцы BMW i3 сообщили, что ждут три-четыре недели. Пока их дилер получит шины на складе.

Наконец, они также быстро изнашиваются. Я проехал более 20 000 миль на своих шинах, прежде чем нуждался в их замене. Но многие водители i3 сообщают. Что их шины полностью изношены после менее чем 15 000 миль по дороге.

Для меня шины i3-это его самый большой недостаток. Когда будет выпущено второе поколение i3, я хотел бы. Чтобы BMW заменил их более традиционными шинами. Которые можно заказать у различных производителей.

Лучший адаптивный круиз-контроль. Система помощи при парковке

Покупатели BMW i3 ожидают передовых технологий. Но некоторые из этих функций имеют недостатки.

Также смотрите: предварительный просмотр BMW i3 2018 года (включая слухи о батарее)

К сожалению. Адаптивный круиз-контроль иногда отключается сам по себе. И он не распознает некоторые транспортные средства, очевидно. Из-за их конфигурации задних фонарей.

Например, моя машина въедет прямо в заднюю часть Dodge Charger. Потому что по какой-то причине задние фонари Charger (которые простираются вокруг всей задней части автомобиля) путают систему.

Прямые солнечные лучи и, иногда. Даже эстакады могут также привести к отключению системы.

Тем не менее, даже с его недостатками. Я использую систему все время и действительно люблю ее: я просто хочу. Чтобы она работала лучше.

Помощник по парковке-это автоматическая функция парковки. Которая делает невероятную работу по парковке i3 в очень крошечных парковочных местах. Ему нужно только отверстие на 22 дюйма длиннее, чем у автомобиля. И он попадет в пространство.

Проблема в том, что многие люди рассказывали мне. Что их машина терла бордюр во время автоматической парковки. Царапая ободья.

Это случилось со мной однажды, и этого было достаточно. Чтобы я перестал им пользоваться. Потому что он повредил колесо.

Я считаю, что система имеет врожденный недостаток. Который необходимо исправить; на данный момент я рекомендую владельцам i3 не использовать парковочный ассистент. Пока BMW не улучшит его.

Если, конечно. Вы не возражаете против обуздания сыпи и дорогостоящего ремонта или замены очень специальных колес. Которые это влечет за собой.

Подогрев рулевого колеса. Задних сидений

Отсутствие подогреваемого рулевого колеса на i3-это настоящая головная боль. Почти каждый серьезный электромобиль предлагает его. И для этого есть веская причина.

Обогреватели салона требуют изрядного количества энергии. И их использование может значительно сократить радиус действия автомобиля. Водители электромобилей научились экономить энергию и максимально увеличивать дальность полета. Используя обогреватели сидений вместо обогрева салона.

Наличие подогреваемого рулевого колеса абсолютно повышает комфорт, а следовательно. Позволяет водителю еще больше сократить использование обогревателя салона.

Кроме того, без подогрева задних сидений использование тепла салона становится необходимым. Если какие-либо пассажиры сидят сзади.

Я мог бы понять, что не включаю обогрев колес и обогревателей задних сидений. Если бы i3 был автомобилем начального уровня. Но это не так: хорошо оборудованный i3 превышает 50 000 долларов.

По этой цене он должен иметь все доступные варианты премиального комфорта. BMW необходимо сделать эти функции доступными на i3 как можно скорее.

Улучшенные стеклоочистители wndshield. Солнцезащитные козырьки

BMW i3 имеет очень хорошее внешнее зрение для современного автомобиля. Место для сидения высокое, и есть много стекла, чтобы смотреть через него. Включая очень большое лобовое стекло.

Однако стеклоочистители имеют раздражающую привычку втягивать воду обратно в поле зрения водителя.

Конечно, это немного придирчиво, но это может раздражать—и я хотел бы увидеть. Как BMW придумает способ устранить это.

Посмотрите. Как щетка стеклоочистителя втягивает воду обратно в поле зрения водителя. Когда она меняет направление на видео выше.

Еще одна жалоба-крошечные солнцезащитные козырьки, у которых нет удлинителей. Как у многих других автомобилей.

Из-за этого существует огромная щель. Через которую Солнце может проникать и мешать зрению водителя.

Повышение надежности

К сожалению. У меня было довольно много проблем с надежностью моей машины. К счастью, все, кроме одного, были покрыты гарантией.

В списке проблем, с которыми я столкнулся, значатся: неисправный регулятор напряжения. Короткое замыкание в нагревательном элементе батареи. Неисправность бортового зарядного устройства. Механизм разблокировки топливной двери. Который был облуплен и должен был быть заменен. Неисправный датчик давления топлива. Неправильные показания состояния заряда. Которые должны были быть перекалиброваны. И подушка безопасности со стороны пассажира. Которая была отозвана и должна была быть заменена.

Все они были отремонтированы по гарантии; единственное. За что мне пришлось заплатить,-это замена передних стоек. Которые вышли из строя на отметке около 60 000 миль. Этот небольшой ремонт обошелся мне примерно в 1200 долларов.

Мою батарею пришлось вынуть, чтобы заменить вышедший из строя нагревательный элемент.

С другой стороны, я знаю множество владельцев BMW i3 2014 года. Которые приняли поставку так же рано, как и я. И у них не было ни одной проблемы. О которой можно было бы сообщить.

Хотя мой i3 не был моей самой надежной машиной. Есть возможность сообщить хорошие новости.

Мой автомобиль был очень ранней сборки. На самом деле первый расширенный диапазон BMW i3 REx. Проданный в США, и i3s. Которые, кажется. Имели больше проблем. Чем большинство. Во многих случаях некоторые из первых проданных автомобилей.

Хотя я, вероятно, не рекомендовал бы покупать подержанный i3 2014 года. Который вышел из гарантии. Я бы без колебаний купил подержанный BMW i3 2015 года или более поздней версии.

Жизнь с расширенным диапазоном действия электрическим i3 REx

Единственное. Что продолжает впечатлять меня в BMW i3, — это то. Как приятно водить машину. Три года спустя, я все еще очень люблю ездить на нем каждый день.

Опыт вождения с одной педалью, обеспечиваемый его сильным рекуперативным торможением. — это то, что. На мой взгляд. Должны иметь все электромобили. А адаптивный круиз-контроль ACC помогает сделать поездку на работу легким ветерком даже на более перегруженных магистралях.

Мне очень нравится минималистский интерьер. Все, кажется, находится именно там, где я бы поставил его. Если бы проектировал машину.

Сиденья очень удобные, и, как уже отмечалось, внешний обзор исключительно хорош. Машина не скрипит и не дребезжит, а на ощупь по-прежнему твердая. Как новенькая.

Я немного беспокоился о том, как выдержит интерьер. Потому что BMW использовала много новых материалов в i3.

Чтобы способствовать устойчивому производству. Большая часть интерьера сделана из переработанных пластмасс. Есть также дверные и приборные панели. Изготовленные из легких волокон kenaf, материала. С которым BMW никогда не работал до i3.

Даже кожаные сиденья сделаны по-другому: кожа дубится с экстрактом оливковых листьев. Без использования каких-либо жестких химических веществ. Обычно используемых в процессе дубления.

Я беспокоился, что сиденья могут изнашиваться быстрее или трескаться преждевременно. Но этого не произошло.

На моих сиденьях нет видимых следов износа.

Повторная обработка его

То, как BMW решила реализовать расширяющий модельный ряд двухцилиндровый двигатель для североамериканских покупателей, было. Мягко говоря. Спорным.

Чтобы квалифицировать i3 как так называемый BEVx в соответствии с правилами Совета по воздушным ресурсам Калифорнии. Тем самым собрав больше кредитов для производителя в соответствии с требованиями CARB к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов. BMW ограничила точку. В которой может активироваться расширитель диапазона.

Эти ограничения. А также удаление режима удержания батареи с помощью программного обеспечения привели к большой критике и даже коллективному иску. Эта тема затрагивалась неоднократно, и я не собираюсь вдаваться в подробности здесь. Но ни один долгосрочный обзор не будет полным. Не упомянув его хотя бы раз.

Лично у меня не было никаких проблем с уменьшенной мощностью двигателя. Которые испытывали многие владельцы i3 REx. Это в первую очередь связано с тем, где я езжу: здесь. В Нью-Джерси. Дороги относительно ровные.

Конечно, есть некоторые холмы, чтобы подняться. Но на самом деле у нас нет горных перевалов. Которые требуют подъема на тысячи футов на скоростях шоссе. Что является видом вождения. Который перегружает маленький 0,65-литровый двигатель REx.

Кроме того, поскольку я понимаю, как работает машина, я слежу за состоянием заряда. Когда он начинает падать ниже 3 процентов в режиме расширенного диапазона. Я немного замедляюсь. И нет никаких проблем.

Я использовал машину для нескольких поездок в Вермонт, Пенсильванию и север штата Нью-Йорк. И ни разу у меня не было проблемы с пониженной мощностью. Я обнаружил, что если я установлю круиз-контроль на 70 миль в час или меньше. Я могу почти везде ездить с работающим Рексом. Без потери мощности.

Это не значит, что эта проблема не является проблемой.

У меня есть друзья в Калифорнии, которые любят ездить на озеро Тахо. А расширитель диапазона просто не дает достаточно энергии. Чтобы сделать длинный горный подъем там.

Решение об устранении удерживающего состояния, которое сохраняет запас хода батареи. Действительно ограничило полезность автомобиля. Скорее всего. Стоило BMW некоторых продаж и в конечном итоге вызвало у компании много головной боли.

Я действительно надеюсь, что дополнительные кредиты карбюратора стоили того. Потому что это определенно запятнало опыт владения для многих владельцев i3 REx.

Дальность действия и срок службы батареи

В 2014 году i3 REx имел рейтинг EPA electric-range. Равный 72 милям за заряд. Я вел учет своего диапазона. Чтобы отслеживать потерю емкости батареи с течением времени. И до сих пор это было очень многообещающе.

Живя в Нью-Джерси, я люблю делить год пополам, когда говорю о дальности полета. В теплые месяцы (с апреля по сентябрь), когда автомобиль был новым. Я в среднем набирал 78 миль за заряд.

В более холодные месяцы (с октября по март) я набирал в среднем 65 миль за заряд.

После 3 лет и более чем 70 000 миль я все еще в среднем набираю 75 миль за заряд в теплые месяцы и 63 мили за заряд в холодные месяцы.

Недавно я посвятил этому посту в блоге, обсуждая методы. Используемые для расчета моего диапазона и потери емкости батареи.

Минимальная потеря дальности полета после трех лет и 70 000 миль указывает на то. Что аккумуляторные элементы Samsung. Используемые BMW. Наряду с системой терморегулирования батареи. Обеспечивают много лет и много миль использования для владельцев i3.

Я сомневаюсь. Что BMW придется платить по многим претензиям о потере емкости аккумулятора. Поскольку его гарантия гарантирует по крайней мере 70-процентную емкость в течение 8 лет или 100 000 миль.

затраты на топливо

Мне нужно было купить 72 галлона бензина для 2700 миль. Которые я проехал с включенным расширителем диапазона. Что составляет в среднем 37,5 миль на галлон.

Поскольку сейчас я нахожусь в общей сложности на 71 000 миль. Мой пожизненный MPG составляет чуть менее 1000 миль на галлон.

В общей сложности я потратил на бензин около 200 долларов.

Что касается моего потребления электроэнергии, то это опять же сказка о двух сезонах. С апреля по сентябрь я получаю в среднем 4,2 мили за киловатт-час.

Однако с октября по март моя эффективность падает из-за более низких температур здесь. В Нью-Джерси. Что требует использования обогревателя кабины.

В те месяцы я в среднем набирал около 3,7 мили за киловатт-час.

Добавляя к этому 8-9% понесенных потерь на зарядку. Получается в общей сложности около 19 000 кВт * ч электроэнергии. На $.11 за киловатт-час, который я плачу в Нью-Джерси. Стоимость электроэнергии составит около 2100 долларов.

Таким образом. Общая стоимость заправки моего автомобиля за последние три года составила бы около 2300 долларов. Я говорю” был бы

На самом деле я, вероятно. Заплатил где-то около 1000 долларов из своего кармана в общей сложности. Потому что иногда я беру плату на работе. Где я действительно плачу 11 центов за кВтч. Перечисленные выше.

Используя полную цифру в 2300 долларов (то, что кто-то без Солнечной системы. Живущий в Нью-Джерси. Должен был бы заплатить). Автомобиль стоил около 3,2 цента за милю топлива.

Краткие сведения

Хотя может показаться, что у меня много придирок и жалоб. На самом деле я действительно люблю свой BMW i3 REx.

Я все еще люблю разговаривать с людьми, которые спрашивают меня об этом. Несмотря на то. Что он продается уже три года. Люди продолжают останавливать меня на стоянках и задавать вопросы.

Я предполагаю, что это частично из-за его нетрадиционного стиля. Но в последнее время я получаю больше: Я слышал об этом. Как вам это нравится?

Как бы мне это ни нравилось за опыт вождения, я все еще очень впечатлен тем. Сколько усилий BMW вложила в создание автомобиля. Непохожего ни на что. Что она делала раньше. В значительной степени все, что касается i3, отличается.

От армированного углеродным волокном пластикового корпуса кузова до алюминиевой рамы, от термопластичных кузовных панелей до приборной панели kenaf fiber BMW вышла за пределы своей зоны комфорта, чтобы сделать i3, и я аплодирую этому.

Слишком часто автопроизводители перестраховываются и остаются рядом с тем, что. Как они знают, работает. I3 совершенно другой во всех отношениях. И в нем действительно есть футуристическое ощущение.

BMW могла бы легко сделать электрический

Конечно. Стиль очень нетрадиционный—и многим он не нравится— — но он действительно вырос на мне.

В следующем году BMW даст i3 мягкое обновление, и если слухи верны. То она также представит новую модель

Если это правда. То, возможно. Мне просто пора обновиться..

_______________________________________

Следите за GreenCarReports на Facebook и Twitter.