Bmw gs 1200 key

BMW R 1200GS Adventure

  

Сделать Модель

BMW R 1200GS Adventure

Год

2006

Двигатель

Четырехтактный, двухцилиндровый горизонтально противоположный боксер, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

1170 куб. см / 71,4 дюйма.

Диаметр x ход

101 x 73 мм

степень сжатия

11.0:1

система охлаждения

С воздушным / масляным охлаждением

Индукционный

Электронный впрыск впускной трубы / цифровое управление двигателем: BMS-K с обгонным отсечением топлива, двойное зажигание

Зажигание

БМС-К

Начало

Электрический

Генератор

Генератор переменного тока трехфазный генератор переменного тока мощностью 720 Вт

Батарея

Батарея 12 в / 14 Ач. Не требующая технического обслуживания

Муфта

Однопластинчатая сухая муфта, ∅180 мм, с гидравлическим приводом

Максимальная Мощность

73 кВт / 98 л. с. при 7000 об / мин

Максимальный Крутящий Момент

115 Нм / 11,7 кгс-м / 84,8 фута-фунтов при 5500 об / мин

Коробка передач

6-ступенчатый

главная передача

Вал

Передаточные Числа Передач

1-й 1.583 / 2-й 1.259 / 3-й 1.033 / 4-й 0.903 / 5-й 0.903 / 6-й 0.805:1

Рамка

Трубчатая пространственная рама, несущая двигатель

передняя подвеска

Telelever. Стойка ∅41 мм. Центральная пружинная стойка. Преднатяг пружины 9 раз механически регулируется.

Ход Переднего Колеса

210 мм / 8,3 дюйма.

задняя подвеска

Литой под давлением алюминиевый односторонний поворотный рычаг с Паралевером BMW Motorrad. Распорка пыжа(демпфирование. Связанное с перемещением). Пружинная предварительная нагрузка. Гидравлически регулируемая до бесступенчатого уровня с помощью маховика. Регулируемое демпфирование отскока.

Перемещение Заднего Колеса

220 мм / 8,7 дюйма.

Передние Тормоза

2 диска x ∅305 мм, 4 поршневых суппорта

задний тормоз

Одиночный диск ∅265 мм, 2 поршневых суппорта

Передний Обод

2,50 х 19 дюймов.
Задний Обод 4,00 х 17 дюймов.

переднее колесо

110/80 ZR19

заднее колесо

150/70 ZR17

Ролик

101 мм / 4,0 дюйма.

Размеры

Длина: 2210 мм / 87,0 дюйма.

Ширина: 915 мм / 36,0 дюйма. (ВКЛ. зеркала)

Высота: 1450 мм / 57,1 дюйма. (искл. зеркала)

Колесная база

1507 мм / 59,3 дюйма.

Высота Сиденья

890-910 мм / 35,0-35,8 дюйма.

сухой вес

223 кг / 492 фунта

запас топлива

33 л / 8,7 галлона США

Резерв Танка

4Л / 1,1 галлона США

Потребление Среднее

6.3 л / 100 км / 15.7 км / л / 36.9 US mpg

Стоя на четверть мили

12,9 сек / 170,7 км / ч / 106 миль в час

Стоя 0-1000м

24,7 сек / 190,5 км / ч / 1118 миль / ч

максимальная скорость

193 км / ч / 120 миль в час

Помимо уникального синтеза динамических характеристик. Туристических и внедорожных качеств. Столь характерных для” базовой R1200 GS Adventure предлагает дополнительные внедорожные качества и еще более высокий стандарт комфорта при езде на большие расстояния. Таким образом. Не требуя никаких дополнительных функций. Эта модель 2006 года от BMW Motorrad дает гонщику все эти уникальные качества в полном объеме прямо с завода.

По сравнению со своим предшественником. R 1150 GS Adventure. Новая модель выходит на рынок с многочисленными улучшениями и гораздо большим набором стандартного оборудования – функций. Добавляющих дополнительный потенциал уникальным качествам BMW R 1200 GS Adventure и четко отличающих новую модель от базовой версии, которая. Естественно. Все еще остается в производстве. Множество функций, ранее доступных только в качестве специального оборудования или аксессуаров, теперь входят в стандартную комплектацию нового R 1200 ГС Адвенчер, например, 33-литровый (7.3 английских галлонов) топливный бак. Новое лобовое стекло для усиленной защиты от ветра и непогоды. Сиденье регулируется по высоте. Надежный бак и двигатель

обручи защиты. А также экстра-широкий Райдер подножки в сочетании с регулируемым переключения передач и тормозные рычаги.

Поскольку новое приключение основано на R 1200 GS. Гонщик также получает значительно большую мощность и крутящий момент от новейшего двухцилиндрового боксера BMW Motorrad: максимальная мощность составляет 74 кВт/100 л. с. при 7000 об/мин (72 кВт/ 98 л. с. при 7000 об / мин в немецкой версии. Пиковый крутящий момент составляет 115 Нм / 85 фунт-фут при 5500 об / мин.

Другие технические характеристики и основные моменты R 1200 GS Adventure также такие же. Как и на текущей “базовой” модели. Используя более легкие компоненты на двигателе. Трансмиссии и выхлопной заслонке. А также оптимизированные по весу компоненты. Такие как рама. Подвеска и колеса. Новый R 1200 GS Adventure. Несмотря на более широкий ассортимент серийного оборудования. Весит не намного больше. Чем предыдущая “базовая” модель.

И последнее. Но не менее важное: новая шестиступенчатая коробка передач. Новейшая технология Paralever и Telelever. Новые инструменты в области цифровых технологий и бортовая сеть с технологией CAN bus представляют собой значительный шаг в будущее по сравнению с прежним R1150 GS Adventure.


Новый R 1200 GS Adventure продолжает успешную концепцию дизайна. Представленную предыдущей моделью. Предлагая уникальное сочетание динамических характеристик и прочных ездовых качеств. Высококачественные материалы и поверхности. Такие как нержавеющая сталь и алюминий. Обеспечивают уникальный оттенок чистой высокотехнологичной и очень функциональной элегантности.

И в зависимости от своих личных предпочтений клиент может выбрать одну из двух совершенно разных цветовых гамм.

Отражая его широкий спектр использования и ездовые качества. Новый R 1200 GS поставляется с таким же широким спектром специального оборудования и аксессуаров. Функции, доступные прямо с завода. Включают в себя BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированную антиблокировочную тормозную систему по требованию). Специальные внедорожные шины. Дополнительные фары и бортовой компьютер.

Помимо этих функций. Доступных прямо с производственной линии. Дилер мотоциклов BMW также может предложить новый ассортимент алюминиевых корпусов. Навигатор BMW Motorrad. А также многочисленные практические аксессуары. Позволяющие клиенту модернизировать свою машину индивидуально в соответствии с личными требованиями и конкретными условиями езды и требованиями. С которыми он ожидает столкнуться.

Усовершенствованный во всех областях и во всех отношениях, новый R 1200 GS Adventure, безусловно. Является очень гордым преемником прежней модели 1150 куб. см. Основанная на” стандартной И последнее, но, безусловно. Не менее важное: новый R 1200 GS Adventure обращается к взыскательному клиенту. Ищущему впечатляющие управляемые качества и поразительный внешний вид также в повседневной жизни.

Самые важные особенности нового R 1200 GS Adventure по сравнению со” стандартным :
• 33-литровый топливный бак (7,3 Imp gal).
* Увеличенное лобовое стекло.
* Протекторы бака. Двигателя и крышки клапанов.
* Багажник из нержавеющей стали.
* Регулируемое сиденье с внедорожной эргономикой.
* Регулируемый алюминиевый руль с ручными протекторами.
• Более длительный весенний ход для превосходных внедорожных качеств.
* Колеса с поперечными спицами.

* Экстра-широкие подножки для ног всадника. Регулируемые рычаги переключения передач и тормоза.
• Высокопроизводительный генератор переменного тока мощностью 720 Вт.

Наиболее значимые технические моменты 2006 года R 1200 GS Adventure по сравнению с предыдущим R 1150 GS Adventure:
* значительное снижение веса.
* Значительное увеличение производительности (плюс 15%) и крутящего момента (плюс 17%).
* Новая шестиступенчатая механическая коробка передач.
* Новый Evo-Paralever с пружинными стойками TDD.
* Новый Телевер.
* Новые инструменты в цифровой технике с Инфо-плоским экраном.
* Бортовая однопроводная сеть с использованием технологии CAN bus.

* Электронный иммобилайзер.

33-литровый топливный бак – больше миль на одном баке топлива.
Без сомнения. Одной из самых заметных и значительных новых особенностей R 1200 GS Adventure является большой топливный бак с полезной емкостью 33 литра (7,3 Imp gals). Включая примерно 4 литра запаса. Это означает. Что гонщик выигрывает от дополнительных 13 литров или почти на 3 Imp gals больше. Чем на стандартной модели – и увеличение объема топлива также составляет примерно три литра по сравнению с прежним R 1150 GS Adventure. Где больший бак был доступен только в качестве опции.

 

На постоянной скорости 90 км / ч или 56 миль в час R 1200 GS Adventure имеет теоретическую дальность полета 750 километров или 465 миль. На практике это означает. Что гонщик нового R 1200 GS Adventure способен преодолевать даже большие расстояния между остановками для дозаправки. Чем на любой другой конкурирующей модели на рынке.

Очень большое лобовое стекло для превосходного комфорта также на высоких скоростях.
Благодаря своей тщательно продуманной конструкции новое лобовое стекло плавно отводит поток воздуха мимо Всадника без каких-либо турбулентностей или завихрений воздуха. Таким образом эффективно снимая обычные силы с головы и верхней части тела всадника. Особенно на высоких скоростях.

Дополнительные. Специально разработанные заслонки за лобовым стеклом служат также для минимизации любых сквозняков в области почек. А поскольку лобовое стекло регулируется по углу наклона. Оно обеспечивает гонщикам практически любого размера отличную защиту от ветра и непогоды во всех случаях.
 

Защита бака. Двигателя и клапанной крышки-отсутствие повреждений от незначительных ударов.
Стабильные и прочные трубы из нержавеющей стали эффективно защищают топливный бак и двигатель от последствий непроизвольных столкновений как на бездорожье. Так и на асфальте.

И в то же время высококачественные алюминиевые крышки помогают избежать любых следов жестких условий езды. Которые в противном случае могли бы остаться на крышках клапанов.

Багажник из нержавеющей стали-привлекательный стиль и очень практичный.
Прочные и практичные точки крепления и опоры для сумок всадника абсолютно необходимы для внедорожника с качествами настоящего путешественника по всему миру. Именно поэтому новый R 1200 GS Adventure поставляется с щедро спроектированной и стабильной багажной полкой из нержавеющей стали. Идеально подходящей, скажем. Для дополнительного алюминиевого топкаса.

Регулируемое сиденье-как раз то. Что нужно для езды по бездорожью.
Для обеспечения оптимального положения сиденья в любых условиях используется двухсекционное сиденье на новом R 1200 GS Adventure может быть отрегулирован до двух различных уровней на площади всадника. В своем верхнем положении с высотой сиденья 910 миллиметров или 35,8, сиденье предлагает всаднику весь комфорт абсолютно плоской области сиденья без каких-либо шагов между ними. Гарантируя тем самым свободу передвижения. Которая особенно необходима всаднику в глуши.

В своем нижнем положении сиденье опускается до уровня 890 миллиметров или 35,0, что облегчает даже несколько более низкорослому гонщику выход на дорогу и надежное удержание машины в нужном положении, например. При остановке на светофоре. Это также усиливается особой формой и дизайном самого сиденья. Которое отчетливо сужается спереди.

Алюминиевый руль с ручными протекторами.
Высококачественный конический руль из легкого сплава поставляется в комплекте с защитным элементом из пенопласта. Встроенным в специальный пластиковый материал.

Практичные защитные устройства для рук также являются стандартной функцией нового R 1200 GS Adventure.

Экстра-широкие подножки для ног всадника и регулируемые рычаги переключения передач и тормоза.
Отражая свои улучшенные внедорожные качества езды. Новый R 1200 GS Adventure поставляется с очень широкими подставками для ног всадника. Обеспечивающими особенно безопасное и надежное положение и помогающими всаднику прежде всего на неровных дорожках. Требующих от него-или от нее – стоять на машине большую часть времени. Регулируемые рычаги переключения передач и тормоза также отвечают всем видам различных требований. Приспосабливаясь к различным стилям езды и индивидуальным предпочтениям. А также различным видам обуви или ботинок. Например туристическим или внедорожным ботинкам для верховой езды.

Высота рычага ножного тормоза наиболее удобно регулируется складывающимся механизмом на поверхности педали. Рычаг переключения передач регулируется с помощью эксцентрикового кинематического узла.

Пружинные блоки и колеса с поперечными спицами для повышения внедорожных качеств.
Подвеска и ходовая часть R 1200 GS Adventure идеально подготовлены даже для самых жестких внедорожных требований. С дополнительным 20-миллиметровым или 0,79-миллиметровым пружинным ходом как спереди. Так и сзади по сравнению со “стандартным” R 1200 GS.

А чтобы обеспечить оптимальное управление колесом. Новое приключение оснащено теми же превосходными легкими элементами. Которыми уже хвастался R 1200 GS.

Телевер, установленный на переднем колесе. Имеет диаметр 41 миллиметр или 1,61 дюйма на своей неподвижной трубе. В то время как Evo-Paralever сзади может похвастаться центральной пружинной стойкой и зависящим от хода демпфирующим устройством (TDD)-чем больше пружинная стойка сжимается. Тем тверже становится демпфер.

Подробная информация о Раме и подвеске представлена в пресс-наборе R 1200 GS.

Новый R 1200 GS Adventure поставляется в стандартной комплектации на проверенных. Сверхпрочных колесах BMW Motorrad с поперечными спицами. Предлагающих свои превосходные преимущества. Особенно на экстремальных трассах. На высоких скоростях бездорожья и при высоких постоянных нагрузках. И почти само собой разумеется. Что машина может быть оснащена бескамерными шинами. Так же как спицы могут быть заменены индивидуально по одному.

Рама-максимальная устойчивость при минимальном весе.
Максимальная жесткость и прочность являются выдающимися характеристиками двухсекционной стальной трубчатой рамы. Основанной на трубчатой рамной конструкции R 1200 GS.

Передняя и основная рамы поставляются непосредственно от R 1200 GS. Задняя рама была немного изменена в своей геометрической конфигурации на опорах для основной и боковой стоек. Сверхлегкая трубчатая конструкция объединяет весь силовой агрегат в качестве несущего элемента. Помогая еще больше снизить вес нового R 1200 GS Adventure по сравнению с его предшественником. И последнее. Но не менее важное: модифицированный основной держатель стойки теперь позволяет водителю поднимать и парковать машину еще легче и удобнее. Чем раньше.

Высокопроизводительный генератор переменного тока-больше резервов мощности для дополнительных энергоемких элементов.
Электропотребляющие элементы. Дополнительно оснащенные специальным оборудованием. Также получают надежную подачу энергии благодаря генератору переменного тока на R 1200 GS. Модернизированному до 720 Вт. Что на 120 Вт больше. Чем на “стандартном” варианте.

Блок питания-превосходная мощность для превосходных качеств привода.
Плоский сдвоенный силовой агрегат в комплекте с балансирным валом. Впервые представленный на “базовом

Максимальная мощность этого 1170-кубового двигателя составляет 74 кВт / 100 л. с. при 7000 об/мин (или, на немецкой версии, 72 кВт/98 л. с. при 7000 об / мин). А крутящий момент достигает максимума при 115 Нм / 85 фунт-фут при 5500 об / мин. Опять же, наиболее важные характеристики и все технические детали этой превосходной трансмиссии подробно описаны в пресс-наборе R 1200 GS.

Шестиступенчатая коробка передач перенесена с R 1200 GS.
Сверхлегкая и плавная шестиступенчатая коробка передач собачьего типа с винтовой передачей снова была перенесена с R 1200 GS.

Приборы и бортовая электротехника

-цифровая техника высочайшего уровня.
Опять же, новый R 1200 GS Adventure предлагает все функции и оборудование. Уже хвастающиеся “базовой” моделью. Когда речь заходит об инструментах машины и бортовой электрике. Это включает в себя сверхлегкие приборы с использованием Инфо-плоского экрана. Инновационную бортовую сеть в технологии CAN-bus и электронный иммобилайзер.

Тело и дизайн – передача четкого послания во всех отношениях.
На первый взгляд, новый R 1200 GS Adventure передает вид динамической производительности и гибкой мощности. Сочетая эти превосходные характеристики со всеми надежными качествами эндуро.

Высококачественные материалы и поверхности. Такие как обработанная взрывом нержавеющая сталь на топливном баке и защитных обручах двигателя. А также на багажной полке. А также покрытый eloxy алюминий на ободах и наколенниках. Придают всей машине превосходный внешний вид технической и функциональной элегантности. В то же время подчеркивая превосходный уровень качества. Характеризующий новый R 1200 GS Adventure.

Цветовая концепция также символизирует эстетический дизайн и мощный характер. Ясно демонстрируя прогресс. Достигнутый по сравнению с предыдущей моделью.

Поэтому клиент может выбрать одну из двух цветовых схем: выбрав Alpine White non-metallic. Гонщик будет наслаждаться классическим цветом BMW GS в сочетании с сиденьем в Черном и красном цветах. А также наколенниками с черным покрытием eloxy.

Лакокрасочное покрытие из белого алюминия matt metallic. В свою очередь. Дополняется сиденьем из черного серого и оливкового цвета наколенниками из алюминия с покрытием eloxy магния. Эта комбинация излучает прикосновение прохладной технической элегантности. Идеально гармонируя с другими металлическими компонентами машины. Такими как рулонные стержни или алюминиевые корпуса.

Максимальная Скорость Источника