Bmw модели x4

BMW X4 2015 года хочет быть плохим, как в bad-a$$, точно так же. Как его старший брат X6 . Но по сравнению с этой колючей шерстью, которая выглядит так. Будто только что украла ваши деньги на обед. X4-просто пухлый ребенок в кожаной куртке. Глядя на X4 xDrive28i, который прибыл в гараж CNET и сидел на водительском сиденье. Я не мог не чувствовать себя так. Как будто я был в 3-й серии на ходулях.
X4-это совершенно новая модель и симптом расширяющейся модельной линейки BMW. Привлекающей практически все мыслимые ниши. Его колесная база соответствует колесной базе 3-й серии, но X4 измеряет на пару дюймов больше в общей длине. В то время как его крыша находится более чем на фут выше. Чем его брат-седан.

В отличие от 3-й серии, X4 получает хэтчбек. А все версии поставляются с полным приводом.

Может возникнуть вопрос, почему вы покупаете X4 вместо X3, который имеет более правильные пропорции внедорожника, но я задал тот же самый вопрос о X6 по сравнению с X5, когда эта прежняя модель вышла. И получил ответ с достаточно разумным успехом продаж. Что BMW продолжает выпускать X6. И несмотря на неуклюжие пропорции X4, он воплощает в себе отличную трансмиссию и электронику салона. Которые делают BMW такими приятными автомобилями.

В США базовая модель BMW X4 xDrive28i продается по базовой цене 44 700 долларов. Опционально с навигацией, пакетом M Sport. Премиальным пакетом и камерой заднего вида этот пример составил $ 54 550 с пунктом назначения. В Великобритании базовая модель xDrive20d SE с 2-литровым дизельным двигателем и полным приводом стоит 36 895 фунтов стерлингов. Австралийские покупатели ищут $ 69,990 за бензиновую 2-литровую базовую модель xDrive20i.

На дороге, а может быть и вне ее

Давая представление о намерениях BMW за X4, я мог бы сделать его центральный жидкокристаллический дисплей спортивным дисплеем с виртуальными датчиками лошадиной силы и крутящего момента в реальном времени или экраном состояния xDrive. Дающим углы тангажа и крена автомобиля. Предполагается. Что X4 будет сочетать в себе характеристики спортивного автомобиля и внедорожные возможности внедорожника. Функция управления спуском повышает его внедорожные характеристики. Но нет блокировки дифференциала. Чтобы гарантировать. Что все колеса получают питание.

В системе полного привода отсутствует межосевой дифференциал. И по умолчанию используется смещение заднего колеса. Что делает эту систему больше похожей на спортивную тягу.

2015 BMW X4
X4 хочет быть одновременно спортивным водителем и кантри-Рамблером. Уэйн Каннингем/CNET

Как может сказать вам любой, кто знаком с текущей номенклатурой BMW, 28i в названии модели означает. Что под капотом находится турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и собственной технологией управления клапанами BMW Double-VANOS. Обеспечивающей мощность до 240 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.

BMW использует этот двигатель во многих своих моделях. Так как он обеспечивает отличное сочетание мощности и эффективности. В X4 я обнаружил. Что у него не было никаких проблем с тем. Чтобы заставить этот 4,130-фунтовый автомобиль двигаться вперед. Хотя ему не хватало перфоратора для выхода из поворота на высоких оборотах.

Для этого вида спортивного вождения BMW предлагает X4 xDrive35i. Шестицилиндровую версию с мощностью 300 лошадиных сил.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач X4 плавно переключается и максимально использует мощность двигателя. Пользуясь своим спортивным режимом, он держал стрелку тахометра высоко. Позволяя более мгновенный отклик мощности от дроссельной заслонки. Лопастные переключатели на рулевом колесе переводили трансмиссию в ручной режим. Где я мог переключать передачи почти так же быстро. Как с коробкой передач с двойным сцеплением.

Помимо простой механики трансмиссии, то, что действительно управляет поведением вождения X4, — это кулисный переключатель на консоли. Режимы езды на велосипеде через Eco Pro, Comfort. Sport и Sport Plus.

Эти режимы влияют на реакцию дроссельной заслонки. Программу рулевого управления и контроль тяги.

2015 BMW X4 shifter
X4 чувствовал себя как BMW только тогда, когда он был в режиме Sport или Sport Plus. Уэйн Каннингем/CNET

X4 по умолчанию переходил в режим комфорта каждый раз. Когда я его включал, что-то. Как мне кажется. Могло бы раздражать водителя. Который всегда хочет его в спорте. В комфортном режиме X4 не чувствовал себя чем-то вроде конечной движущей машины.

Дроссель и рулевое управление чувствовали себя небрежно, все было немного свободно. Не отличая себя от любой другой машины на дороге.

Фиксированная подвеска не собиралась менять ощущение с режимом привода. Но поскольку этот автомобиль пришел с пакетом M Sport и спортивной настройкой подвески. Поездка была немного тверже. Чем вы найдете в стандартном X4.

Переход в режим Sport или Sport Plus значительно ужесточил руль и заострил реакцию дроссельной заслонки. Что сделало X4 подходящим для моих ожиданий для BMW.

Плюс добавляет динамический контроль тяги BMW, спортивную программу контроля тяги. Предназначенную для того. Чтобы задняя часть немного выскальзывала в поворотах для предсказуемого превышения скорости. Если вы хотите получить удовольствие от вождения в X4, раздвигая его пределы. Идите прямо в Sport Plus.

Когда я провел X4 через его поворотные шаги, я был очень впечатлен управляемостью. Конечно, двигатель не мог дать мне столько ударов, сколько я хотел. Но поворот и стабильность были истинными BMW.

Электроусилитель руля был тугим и отзывчивым. Иотря на дополнительную высоту автомобиля над седаном. Он совсем не чувствовал себя опрокинутым. У меня визжали шины, но X4 оставался очень спокойным. Там, где динамический контроль тяги позволил бы задней части заднеприводного BMW выходить на поворотах. Система xDrive взяла более жесткий контроль тяги. Когда я наконец почувствовал, что задний конец выскользнул, он был гладким и плоским. Полностью контролируемым.

Набрав его обратно. Eco Pro mode использует ту же свободную программу рулевого управления. Что и Comfort. И еще больше заглушает реакцию дроссельной заслонки.

Он также может уменьшить количество энергии. Используемой климат-контролем для дальнейшей экономии топлива. X4 оставался управляемым в этом режиме, но не так уж много произошло. Когда я нажал на акселератор. Особенно вокруг средней точки дроссельной заслонки. Когда ехал по автостраде.

2015 BMW X4
Ни внедорожник, ни седан, X4 может быть более кроссовером, чем большинство. Обеспечивая спортивное вождение по дороге и тягу к зимней погоде. Уэйн Каннингем/CNET

Самое интересное в Eco Pro-это то. Как он отделяет колеса от двигателя во время каботажа или плавания. Как его называют немцы.

На ровном участке автострады или небольшом спуске, убрав ногу с акселератора. Я обнаружил. Что X4 фактически обгоняет другие машины. Сохраняя скорость. Которую я набрал. Еще один трюк. Который X4 использует для экономии топлива в городе,-это функция холостого хода. Выключающая двигатель на стоп-сигналах. Я быстро привык к нему и не нашел его навязчивым-двигатель снова ожил. Как только я снял тормоз.

Цифры EPA для X4 xDrive28i — это 20 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Не совсем Звездные.

Я нашел этот диапазон разумным. Так как вошел в него на скорости 23,7 миль на галлон после разнообразного курса вождения. Включавшего автостраду. Город и извилистую горную дорогу. Более крупный двигатель В X4 xDrive35i жертвует только одним mpg. Делая хороший компромисс для существенно увеличенной мощности.

Топливная экономичность от навигации

Навигационная система X4 способствует экономии топлива с помощью его Eco Pro routing. Выбираемого алгоритма. Который предпочитает плоские дороги над холмами. Богатые карты, отображаемые в навигационной системе. Включают в себя 3D-визуализированные здания в некоторых районах центра города и топографические объекты. А также графику высокого разрешения для дорог и названий улиц. Когда я вел машину, карты никогда не были полностью заполнены. Независимо от местности или моей скорости. Предполагая. Что за этой системой стоит много вычислительных лошадиных сил.

Кое-что в этой системе вызывало беспокойство. Во-первых, мне потребовалось много времени, чтобы загрузиться после того. Как я завел машину, досадуя. Когда я хотел сразу же войти в пункт назначения и отправиться в путь. Под руководством маршрута система не предлагала руководство по полосе движения, функцию. Которую включило большинство других автопроизводителей.

2015 BMW X4 навигация
BMW делает онлайн-поисковую опцию для навигации легко доступной. Уэйн Каннингем/CNET

Несмотря на эти проблемы, я был рад видеть. Что BMW подняла точку интерфейса для проведения онлайн-поиска пунктов назначения до значка точек интереса верхнего уровня в левой части карты. X4, как и все новые модели BMW. Поставляется со встроенным 3G-соединением для передачи данных. Хотя большинство новых автомобилей получают своего рода онлайн-поиск места назначения в своих навигационных системах. Большинство из них скрывают эту функцию под меню приложений.

На самом деле я всегда с нетерпением жду обзора моделей BMW не только из-за опыта вождения. Но и из-за обширных возможностей подключения. X4 предлагал сочетание приложений, встроенных в автомобиль. Используя подключение к данным автомобиля. И приложений. Интегрированных через приложение BMW ConnectedDrive на моем iPhone 5S.

Встроенные приложения включали цены на топливо, функцию. Которая показывает фотографии с запрограммированного места назначения автомобиля. И Yelp. Мне особенно нравится Yelp для поиска места назначения в автомобиле. Потому что он может дать вам представление о качестве ресторанов в незнакомом районе. Реализация BMW показывает компании по категориям, включая рестораны. Но не имеет функции поиска по спискам Yelp.

2015 BMW X4 Yelp интерфейс
X4 включает в себя доступ к спискам Yelp. Что позволяет легко найти хорошие рестораны. Уэйн Каннингем/CNET

Этот X4 поставляется с одной из защелкивающихся телефонных колыбелек BMW. Которая подходит для моего iPhone 5S. в прошлом я использовал кабельную связь с USB-портом в моделях BMW и нашел эту колыбельку гораздо более удобной. BMW предлагает телефонные люльки для iPhone 5 / 5S. Samsung Galaxy S2 / S3 и некоторых телефонов Blackberry. Приложение ConnectedDrive хорошо разработано для iOS. Но отзывы в Google Play store говорят о том. Что версия Android имеет мало возможностей.

Приложения, которые я мог использовать через ConnectedDrive. Включали Twitter, Facebook. Amazon Music и Spotify. Музыкальные приложения дополняли другие аудиоисточники автомобиля. Которые включали HD-радио. Встроенный жесткий диск. CD-плеер и USB-порт. Я обычно полагаюсь на сохраненную музыкальную библиотеку моего телефона. Которую я мог бы воспроизводить с помощью интерфейса cradle/USB или через потоковую передачу Bluetooth. Стереоинтерфейс X4 поддерживал полный доступ к музыкальной библиотеке моего телефона при подключении через Bluetooth. Что все еще редко встречается в автомобилях.

Мне нравилось переключаться на Spotify и слушать онлайн-музыку, но я обнаружил. Что не могу вернуться в музыкальную библиотеку своего телефона. Не отключив телефон и не заставив Spotify выйти.

X4 предлагал обширную голосовую команду над множеством электронных функций,включая громкую связь. В основном я полагался на контроллер iDrive, последнюю итерацию этого интерфейса BMW. Которая использует контроллер набора номера на консоли со встроенной сенсорной панелью для буквенно-цифрового ввода. После просмотра многих BMW в прошлом навигация по экранным меню стала для меня второй натурой. Большинство людей быстро поймут это.

Что касается сенсорной панели, BMW играет в догонялки с заклятым соперником Audi. Оба включают в себя этот тип ввода трассировки букв, и, судя по моему опыту. Audi все еще впереди. Когда я прослеживал Буквы в системе iDrive X4, глянцевая поверхность сенсорной панели часто пропускала куски и неправильно интерпретировала мой ввод.

2015 BMW X4
Хэтчбек X4 может стать его самой большой точкой продаж. Уэйн Каннингем/CNET

Повторное использование и сокращение

BMW управляет очень эффективной компанией. Совершенствуя свои инженерные и электронные функции. А затем распространяя их по всей модельной линейке. Таким образом. У меня было довольно хорошее представление о большей части BMW X4 xDrive28i 2015 года. Прежде чем я даже сел за руль. Электроника приборной панели в основном соответствовала электронике BMW M4 , в то время как двигатель был таким же. Как и в 428i, оба из которых я рассматривал в прошлом году. И электроника, и инженерия фантастичны.

Помимо нескольких причуд, о которых я упоминал. Электроника приборной панели в X4 была очень удовлетворительной. Благодаря сочетанию встроенных приложений и встроенных в телефон приложений X4 является одним из самых подключенных автомобилей в мире. Предоставляя мне множество вариантов. Которые я привык иметь с моего телефона во время поездки.

Динамика движения может быть знакома по другим моделям BMW. Но система полного привода придает X4 уникальный поворот. Управляемость была самоуверенной, с меньшим вилянием хвоста. Чем у заднеприводных моделей. Я бы не стал полагаться на X4 для серьезной езды по грязи. Но его полный привод должен помочь в зимних условиях.

2-литровый двигатель был недостаточно силен для реального спортивного вождения. Иывая небольшую жертву топливной эффективности для 3-литрового. Я бы выбрал версию xDrive35i.

Сопоставимые выборы Уэйна

Технические характеристики

Модель 2015 BMW X4
Отделка xDrive28i
Силовая передача 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
EPA экономия топлива 20 миль на галлон город/28 миль на галлон шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 23,7 миль на галлон
Навигация Опционально с живым трафиком
Поддержка телефона Bluetooth Стандарт
Цифровые аудиоисточники Интернет-потоковое вещание, встроенный жесткий диск, потоковое вещание Bluetooth, интеграция iOS, USB-накопитель, спутниковое радио, HD-радио
Аудиосистема 205-ваттная девятидиапазонная акустическая система
Помощь водителю Камера заднего вида
Базовая цена $44,700
Цена как проверено $54,550