Bmw n20 проблемы фото


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические Характеристики N20

ПроизводительBMW Plant Hams Hall
Также названныйBMW N20
Производство2011-настоящее время
Сплав блока цилиндровАлюминий
КонфигурацияПрям-4
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)90.1 (3.55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3.31)
Степень сжатия10
11
Перемещение1997 куб. см (121,9 куб. дюйма)
Выходная мощность115 кВт (156 л. с.) при 5000 об / мин
135 кВт (184 л. с.) при 5000 об / мин
160 кВт (218 л. с.) при 5500 об / мин
180 кВт (245 л. с.) при 5000 об / мин

Выходной крутящий момент240 Нм (177 фунт·фут) при 1250-4500 об / мин
270 Нм (199 фунт·фут) при 1250-4500 об / мин
310 Нм (229 фунт·фут) при 1350-4800 об / мин
350 Нм (258 фунт·фут) при 1250-4800 об / мин
Красная линия7000 об / мин
Л. с. На литр78.1
92.1
109.2
122.7
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch MEVD17. 2. 4
Масса, кг (фунты)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
— Город

-Шоссе
-Комбинированный
для F30 328i
8.5 (27.7)
5.2 (45.2)

6.4 (36.8)
ТурбокомпрессорMitsubishi TD04LR6-04HR. 15TK31-60T
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 0,7
(1 qt. за 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5 ВТ-30
5 ВТ-40
Объем моторного масла, л (qt.)

5 (5.3)
Интервал замены масла, км (мили)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)
Срок службы двигателя, км (мили)
-официальная информация
-реальная


250+ (155)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

300+

Двигатель установлен в BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Надежность двигателя BMW N20, проблемы и ремонт

Производство 4-цилиндрового рядного двигателя BMW N20B20 с турбонаддувом было запущено в 2011 году. Он был введен в качестве замены атмосферных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.
Блок цилиндров N20 изготовлен из алюминия с двумя балансирными валами и стальными покрытыми цилиндрами. Двигатель также имеет кованый коленчатый вал с 4 противовесами. Который устанавливается со сдвигом. Шатуны имеют длину 144,35 мм. Они похожи на те, что используются в BMW N55. В этом двигателе также установлены FM-поршни с отрицательным смещением поршневого кольца.
Головка блока цилиндров также аналогична N55 в сочетании с системой подъема клапанов Valvetronic III. А также двойным ВАНОСОМ с переменным газораспределением на впускном и выпускном распределительных валах. В этом двигателе реализован прямой впрыск топлива TVDI.
Турбонагнетатель BMW N20 twin-scroll Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T работает при давлении наддува 17 фунтов на квадратный дюйм (1,15 бар).
Впускной коллектор аналогичен тому, что используется в BMW N55.
Двигатель управляется Bosch MEVD17. 2.4.система.
Этот мотор используется в моделях BMW 20i, 25i и 28i.

Модификации и отличия двигателя BMW N20

1. N20B20O0 (2011-настоящее время) — базовая модификация с коэффициентом сжатия 10 и рабочим давлением наддува турбокомпрессора 17 фунтов на квадратный дюйм (1,15 бар). Он производил 245 л. с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250-4800 об / мин. Он используется в моделях BMW 28i.
2. N20B20O0 (2013-настоящее время)-это еще одна версия. Которая производит 238 л. с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250-4800 об / мин. Он используется в моделях BMW 25i.
3. N20B20M0 (2012-настоящее время)-это версия. Которая производила 218 л. с. при 5000 об / мин и 310 Нм при 1350-4800 об / мин. Он используется в моделях BMW 25i.
4. N20B20U0 (2011-настоящее время) — это версия с высокой степенью сжатия до 11. Турбонагнетатель работает при давлении наддува 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар) с использованием выхлопной системы меньшего диаметра. Он развивал 184 л. с. при 5000 об / мин и 270 Нм при 1250-4500 об / мин. Он используется в моделях BMW 20i.
5. N20B20U0 (2013-настоящее время)-самая слабая модификация с коэффициентом сжатия 10, мощностью 156 л. с. при 5000 об / мин и 240 Нм при 1250-4400 об / мин. Он используется в моделях BMW 18i.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N20

Преимущества и недостатки BMW N20 равны более молодому 1,6-литровому двигателю. Который относится к серии BMW N13. Проблемы включают вибрацию, грубый холостой ход, высокий расход топлива и другие. Здесь вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

N20 Turbo upgrade. Чип

Общеизвестно горячее увеличение скорости HP BMW N20. Вам нужно купить чип BMS JB4 и получить около 280 л. с. На этапе 1.
Если вам нужно больше мощности, вы должны купить интеркулер, впуск холодного воздуха (например. Впуск инжектора). Водосточную трубу. Производительную выхлопную систему. Прошивка BMS JB4 Stage 2 ваш BMW будет выдавать 300 л. с. и динамику, равную BMW 335i.

BMW 320i — 328i

Один из самых популярных способов увеличить мощность для обычного F30 320i-это установить обычную прошивку 328i. Которая увеличит уровень HP до 240-245. При этом нужно иметь четкое представление о том. Какие модели 328i оснащаются различными поршнями со степенью сжатия 10. Он также имеет выхлопную трубу большего диаметра. Именно поэтому вам нужно купить выхлопную систему 328i и поршни. Чтобы продолжить дальнейшую модернизацию. Вам также нужно установить большой интеркулер. Производительность воздухозаборника и купить BMS JB4. На этапе 2 прошивки ваш BMW будет выпускать около 300 л. с.

Загрузка…