Bmw n52 обороты холостого хода

Скачать руководство по настройке карбюратора

Смотрите видео по базовой настройке Super E & G Carb

супер-е-и-г-карбюратор-базовый

  1. Убедитесь, что карбюратор установлен на заводские настройки:
  • Холостой винт смеси, 11/4 оборотов от слегка усаженного.
  • Винт холостого хода, ½ оборота по часовой стрелке от точки зацепления.
  • Регулировочный винт акселератора, два оборота против часовой стрелки от сидячего места.
  • Запустите велосипед, доведите до рабочей температуры.
  • Установите регулировочный винт холостого хода, по часовой стрелке для увеличения оборотов. Против часовой стрелки для уменьшения оборотов. Диапазон оборотов холостого хода должен составлять от 950 до 1050 оборотов в минуту.

  • Отрегулируйте холостую смесь, медленно поворачивая винт холостой смеси по часовой стрелке до тех пор. Пока двигатель не заработает плохо. Обратите внимание на позицию. Медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока он не начнет спотыкаться. Обратите внимание на позицию. Установите винт холостого хода смеси на полпути между положениями или на самом сильном холостом ходу.Несогласованный холостой ход может указывать на утечку коллектора.
  • Двигатель работает на холостых оборотах, поверните регулировочный винт по часовой стрелке, ускоритель, пока он слегка сидений.

    Щелчок дроссельной заслонки-двигатель должен споткнуться. Поворачивайте винт против часовой стрелки на ¼ или ½ оборота за раз. Пока двигатель не ответит на поворот дроссельной заслонки плавным и быстрым откликом.

  • Ездите на мотоцикле в различных диапазонах оборотов, а затем старайтесь поддерживать постоянную скорость от 40 до 50 миль в час. Если двигатель имеет плоское пятно или хлопает/чихает в воздухоочистителе, это может указывать на плохое состояние. Если вы заметили, что спотыкаетесь или брызгаете слюной, это может указывать на богатое состояние.
  • Работа на низких оборотах контролируется промежуточной струей (№11).

    Если чихание или хлопанье происходит ниже примерно 3000 оборотов в минуту. Промежуточная струя должна быть заменена на более крупную (более богатую) струю. Если двигатель не работает плавно на низких оборотах, загрязняет пробки, выпускает черный дым или получает плохой пробег газа. Необходимо установить меньшую (более тонкую) промежуточную струю. Всегда регулируйте винты холостого хода (#2) и холостого хода (#1) после замены струи.

  • Чтобы проверить основную струю, сделайте крен от 50 миль в час до 70 миль в час на 3-й передаче.

    Если двигатель дает задний ход или распадается в карбюраторе. Увеличьте размер основной струи.004Если двигатель плоский или не будет разгоняться. Уменьшите основную струю на .004

  • С 2004 года карбюраторы S&S shorty оснащены регулируемым главным струйным выпуском воздуха (№13). Изменение этого реактивного двигателя на больший размер задержит сигнал к основному реактивному двигателю. Поэтому помогает с настройкой высокой скорости. Как описано в шаге 8. Это также помогает при настройке двигателя, оснащенного выхлопной системой, которая не предназначена для высокой производительности. В стравливании воздуха используются основные форсунки, размер запаса составляет 40.

    Если его нужно изменить, то диапазон обычно составляет от 50 до 60.

  • Примечание: сопротивление или прямые трубы, особенно большого диаметра или длинных конструкций. Могут помешать вам получить оптимальную производительность карбюратора.
  • Если каплевидный воздухоочиститель S&S заменяется вторичным воздухоочистителем. Обязательно снимите вспомогательный вентиляционный винт чаши (№14). Никогда не используйте скоростной стек на уличном мотоцикле! Будет испытана плохая реакция дроссельной заслонки.
  • Всегда обязательно прикрепляйте шланг к штуцеру переливной трубы (№6) и направляйте его в заднюю часть двигателя.

  • карбюратор-тюнинг карбюратор-тюнинг-2 карбюратор-тюнинг-3