Bmw r 1250 gs adventure price

Есть старая поговорка среди зубчатых колес, и вы, вероятно, слышали ее: нет замены смещению. В этом мире “чем больше, тем лучше”, в котором мы живем, мы ставим ценность превыше всего. И хотя нет ничего обязательно плохого в том. Чтобы иметь самое большое это или большую часть этого. Иногда иметь меньше-это ответ. Особенно когда речь заходит о приключенческих мотоциклах.

Возьмите BMW R 1250 GS и F 850 GS. Название BMW GS, конечно, не нуждается в представлении. Это в основном дедушка класса ADV.

В более поздние времена большой GS-теперь 1250, но ранее версии 1200 и 1150 до него–потряс мотоциклетный мир тем. Насколько он способен. Но факт остается фактом: R 1250 GS-это большой мотоцикл, все еще неуправляемый для некоторых.

Вот тут-то и появляется F 850 GS. Меньший, более легкий и более управляемый, при 853 куб. см. Маленький GS несет почти на 400 куб. см меньше смещения с сопутствующим снижением веса. Чтобы соответствовать.

Для приключенческих мотоциклистов там, на самом деле, меньше иногда может быть больше. Однако остается вопрос: какой из них лучше для меня?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сделаем разбивку каждой модели. Сравнивая и противопоставляя их особенности.

Как только вы лучше поймете, что представляет собой каждая модель, а что нет, надеюсь. Вы сможете принять более обоснованное решение.

BMW R 1250 GS лучше, чем F 850 GS?

BMW R 1250 GS

R 1250 GS действительно не нуждается в представлении. Ясно, что если Вы читаете это, то вы понимаете это. Итак, давайте сразу перейдем к главному отличию между ним и 850 GS: двигатель.

Горизонтально-оппозитный боксерский двигатель BMW 1254cc-это настоящий инженерный подвиг. Особенно если учесть, что. Несмотря на то. Что цилиндры торчат так далеко. Как они это делают. Гонщики GS не боятся ехать с ним почти куда угодно.

Эта последняя версия демонстрирует. Насколько BMW продолжает внедрять инновации с ее помощью.

С отверстием 102,5 мм и ходом 76 мм это несколько больших поршней, движущихся совсем немного.

Но действительно умные биты находятся в головке блока цилиндров. Так как это первый из боксерских двигателей BMW. Оснащенных технологией ShiftCam, или тем. Что чаще всего называют Переменным газораспределением.

ShiftCam работает примерно так же, как и другие системы VVT. С двумя кулачковыми лепестками на впускной клапан и приводом. Который выбирает между ними.

Меньший кулачок лишь слегка открывает клапан,что обеспечивает идеальную производительность при низких оборотах и пробеге. При высоких оборотах выбирается больший кулачок. Полностью открывающий клапан для обеспечения максимальной производительности.

Но это еще не все. Сами клапаны открываются в несколько разное время и не все сразу. Это помогает закручивать воздушно-топливную смесь для более эффективного горения. BMW говорит. Что двигатель делает 136 л. с. и 105,5 фунт-фут крутящего момента; большие цифры сами по себе. Сделанные лучше, зная. Насколько широк разброс мощности благодаря технологии ShiftCam.

нижняя сторона

Недостатком здесь. По крайней мере для некоторых. Является сам размер большого GS. 1250 GS имеет стандартную высоту сиденья 33,5 дюйма. Хотя она может варьироваться от 31,5 дюйма до 34,3 дюйма в зависимости от комплектации подвески. Он имеет почти 87 дюймов в длину и 37,5 дюйма в ширину. Это здоровенный велосипед, хотя мы все знаем, что он хорошо переносит свой вес.

Приключения

Прыгайте в приключение R 1250 GS, и все снова выровняется. Разработанное для того. Чтобы действительно позволить вам заблудиться и найти дорогу назад. Два больших отличия здесь-огромный 7,9-галлонный топливный бак (по сравнению с 5,3 галлонами на стандартном GS) и немного больший ход подвески.

С полным баком Adventure наклоняет весы на 591 фунт. А его сиденье находится в 35 дюймах от Земли. Он также на два дюйма длиннее стандартного GS и на дюйм шире. Если вы коротышка, вам определенно следует подумать дважды-может быть. Трижды-если приключение подходит именно вам.

Электроника 

Множество технологий можно найти на большом GS. Потребовалась бы книга, чтобы подробно описать все особенности. Но вот основные моменты.

  • 6,5-дюймовый TFT-дисплей с возможностью подключения к телефону или навигатору.
  • Управление Стартом Холма
  • Динамическое Управление Тормозом
  • Динамический ESA
  • Режимы Езды Pro
  • Ассистент Переключения Передач Pro

Цена

Может быть, только может быть, решающий фактор, когда речь заходит о том. Какой велосипед подходит именно вам. Прост: цена. Стандартный R 1250 GS начинается с $ 17,895, но это число может взлететь на тысячи долларов больше в зависимости от опций и пакетов.

Начальная точка еще выше, если вы выберете GS Adventure: $20 195.

BMW F 850 GS лучше, чем R 1250 GS?

F 850 GS

Это подводит нас к F 850 GS, предложению BMW в популярной категории приключений среднего веса. Похоже, что сейчас почти у каждого производителя есть мотоцикл в этой категории. И не зря–эти мотоциклы гораздо более управляемы и во всех отношениях так же способны.

Итак, как и R 1250 GS, давайте разберем F 850 GS, начиная с чего-то еще, двигателя.

Вместо боксерского двигателя 850 — это параллельный двойной двигатель объемом 853 куб. см с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Выдающий 90 лошадиных сил и 63 фута/фунта крутящего момента. Большое изменение по сравнению с F 800 GS, который этот велосипед заменяет. — это новый порядок стрельбы.

270-градусный интервал обжига является результатом смещения шатунных штифтов на 90 градусов. Вы замечаете это не только в звуке мотоцикла, но и в том. Как мощность передается на землю.

нижняя сторона

В этом случае трудно назвать 90 лошадиных сил и 63 фута/фунта крутящего момента недостатком. Но люди в лагере “больше-лучше” могут видеть это именно так. В противном случае, когда вы смотрите на размеры маленького GS, вы можете понять. Почему он привлекателен для некоторых. При весе в 504 фунта, готовом к езде, это почти на 100 меньше, чем 1250.

Несколько удивительно, что маленький GS длиннее своего старшего брата на 90,8 дюйма. Но его 36,3-дюймовая ширина более чем на два дюйма уже. Высота сиденья колеблется от 32,1 дюйма до 35 дюймов. Но стандартная настройка составляет 33,9 дюйма–сравнимо с 1250 GS. Наконец, некоторые могли бы нахмуриться при четырехгаллонном топливном баке 850.

Приключения 

Если это похоже на вас, то обновление до F 850 GS дает вам 6,1-галлонный бак. Как и 1250 Adventure, версия 850 определенно больше склоняется к спектру приключений, с его щедрым количеством ходов подвески–9,1 дюйма спереди, 8,5 дюйма сзади.

Он также поставляется с регулируемым туристическим ветровым стеклом, комфортным сиденьем. Защитой двигателя и багажной полкой из нержавеющей стали (но багаж является дополнительным). Будь то на дороге или вне ее, F 850 GS Adventure, как и 1250 Adventure, предназначен для того. Чтобы увезти вас–и вернуть–в абсолютном комфорте.

Приключение делает все это без существенной разницы в габаритных размерах. Длина и ширина в основном идентичны стандартной модели. А комфортное сиденье находится на высоте 34,4 дюйма от Земли. Больший бензобак немного увеличивает вес, до 538 фунтов. Справедливый компромисс.

Электроника 

Одна из приятных вещей в F 850 GS заключается в том. Что он практически ничего не экономит по сравнению с 1250 GS с точки зрения электроники. Вот краткое изложение его особенностей:

  • Режимы езды на Дожде и дороге стандартные. Pro и динамические режимы ESA опциональны. Дополнительные режимы езды для Приключения включают Enduro и Enduro Pro.
  • Автоматический контроль устойчивости (ASC), он же контроль тяги.
  • Подключение Bluetooth к телефону и активация через мультиконтроллер. Все это видно через тот же 6,5-дюймовый TFT-дисплей на 1250 GS (опционально).
  • Ассистент Переключения Передач Pro
  • ABS (ABS Pro опционально)

Цена

Великий разделитель, стоимость может быть тем. Что в конечном счете отделяет 1250 от 850 для проницательного гонщика. Начиная с $ 13,345, стандартный 850 GS поставляется гораздо дешевле, чем 1250.

Приключение 850 стоит всего на 1100 долларов больше, чем 14 445 долларов. В то время как более доступный, никто никогда не покупает стандартный BMW. Выбирайте полностью оснащенный Премиум-пакет за дополнительные 3450 долларов. И вы смотрите на 850 GS более чем за 17 000 долларов.

BMW R 1250 GS vs F 850 GS: какой из них лучше для меня?

Заключительные Мысли

Один из способов взглянуть на это заключается в том. Что полностью оснащенный $17,000 F 850 GS доставит вас куда угодно и сделает все. Что вы могли бы пожелать на GS. По стартовой цене R 1250 GS.

Тем не менее, есть аргумент, который можно сделать о том. Что 1250 действительно может сделать все это. Не оставляя ничего на столе с точки зрения производительности. Решение остается за вами. Теперь, когда вы вооружены этой информацией, что бы вы выбрали?