Bmw r 1250 gsa

Прошло почти два года с тех пор. Как мы с Абхи Эсвараппой отправились в путь вдоль полуострова Баха на паре BMW R 1200 GSE. Вооружившись парой камер и ничего не делая в течение семи дней, мы чертовски хорошо провели время. Что было задокументировано в паре общих статей о протекторе. Это был первый и последний раз, когда я ездил на большом внедорожнике GS. Поэтому мне показалось вполне уместным. Когда за несколько дней до американского запуска нового R 1250 GS я обнаружил. Что Абхи тоже будет присутствовать.

Запуск должен был состояться в Палм-Спрингсе, штат Калифорния. И поскольку я уже был в Лос-Анджелесе для другого проекта. Я арендовал машину. Чтобы мы могли поехать вместе. Другой друг из Лос-Анджелеса, Зак Кортс, пронюхал об этом соглашении и спросил. Может ли он присоединиться к нашему каравану. Помимо того. Что он чрезвычайно опытный мотоциклист. Зак-талантливый приключенческий гонщик с отличными историями и большим опытом работы на флагманской машине ADV BMW.

Во время трехчасовой поездки через пустыню в нашем ярко-красном арендованном Kia SoulЗак потчевал нас рассказами об участии в GS Trophy 2016 года . В то время как Абхи. Который предпринял довольно много походов на R 1200 GS и владеет R 1150 GS с более чем 95 000 миль на часах. Заполнял более подробные сведения. К тому времени, как мы добрались до Палм-Спрингса, мы были тремя любителями мотоциклов. Которые были взволнованы. Чтобы протестировать новейшую итерацию очень известного мотоцикла. BMW R 1250 GS и GSA.

BMW R 1250 GS обзор первой поездки
Ключевым изменением как для GS. Так и для GSA является совершенно новый 1254-кубовый двигатель ShiftCam Boxer. Фото Кевина Уинга.

Двигатель

R 1200 GSA-это модель BMW номер один по продажам в Соединенных Штатах, причем продажи как GS. Так и GSA составляют 27 процентов всех мотоциклов BMW. Продаваемых в Америке. Кроме того, на модели boxer приходилось более 50 процентов продаж BMW в США в 2018 году. BMW видит, что этот двигатель играет решающую роль в их дальнейшем успехе. И понимает важность любых изменений и то. Как важно выполнить эти изменения идеально.

Магазин снаряжения

Поэтому наиболее заметным изменением в новых R 1250 GS и GSA является двигатель. BMW утверждает, что клиенты просили больше мощности у boxer twin. Между нами говоря, я думаю. Что исходящий R 1200 GS с жидкостным охлаждением сделал много энергии. Но что я знаю? Хотя я уверен, что вклад клиента был учтен, я готов поспорить. Что соблюдение требований к выбросам Евро-5 (которые вступают в силу в 2020 году) было движущей силой этих изменений.

Какова бы ни была причина. Водоизмещение было увеличено с 1170 кубических сантиметров до 1254 кубических сантиметров. Это было достигнуто за счет увеличения как диаметра. Так и хода до 102,5 мм и 76 мм соответственно (диаметр и ход R 1200 GS составляли 101 мм х 73 мм). Хотя это само по себе важно. Реальная история нового двигателя заключается в новой системе ShiftCam BMW. Которая вводит переменное время в боксер.

BMW R 1250 GS и R 1250 GSA ShiftCam
Образ BMW.

В то время как двигатель по-прежнему имеет четыре клапана на головку цилиндра. Впускной распределительный вал теперь имеет два набора кулачковых лепестков на клапан. Кулачок Кулачок

Прелесть этого заключается в том. Что BMW смогла оптимизировать кулачок с частичной нагрузкой для работы с низкими оборотами. Позволяя кулачку с полной нагрузкой взять на себя управление для лучшей производительности среднего и высшего класса. Сдвиг между двумя профилями происходит при 5000 оборотах в минуту или при обнаружении машиной повышенной нагрузки. BMW было немного трудно объяснить, как измерялась повышенная нагрузка. Но Марк Хойер из Cycle World предположил, что она. Скорее всего. Определяется датчиком. Измеряющим давление на входе.

Термин ShiftCam происходит от того. Что распределительный вал буквально смещает свое положение в головке двигателя. Существует механический привод. Который использует индексирующий штифт в шибере переключения передач. Или гусенице. На конце распределительного вала. В зависимости от штифта, выбранного приводом. Распределительный вал скользит взад и вперед между кулачком частичной нагрузки и кулачком полной нагрузки. Самый простой способ понять, как это работает, — посмотреть видео. Которое BMW предоставила по этой технологии.

Независимо от того, как они это делают, результатом является большая мощность. Лучшая (заявленная) экономия топлива и снижение выбросов. А это означает. Что он будет соответствовать предстоящим требованиям Евро-5. BMW заявляет о девятипроцентном увеличении мощности топовых лошадиных сил с новым R 1250 GS. Устанавливающим 136 лошадиных сил при 7 750 оборотах в минуту. По сравнению со 125 лошадиными силами.

BMW R 1250 GS и R 1250 GSA лошадиная сила и крутящий момент
BMW заявляет о впечатляющем росте мощности и крутящего момента. А также о повышении эффективности. Образ BMW.

Показатели крутящего момента еще более впечатляющие,с 14-процентным увеличением пикового крутящего момента. Достигающего 250 оборотов в минуту ранее в диапазоне оборотов.

Новый двигатель выдает 105 фут-фунтов крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Общий результат-GS. Который можно гораздо легче тащить на более низких оборотах двигателя без остановки. А также сильно тянуть до тех пор. Пока мощность не начнет сужаться непосредственно перед ударом по красной линии 9000 оборотов в минуту.

Интервалы обслуживания остаются прежними, а проверки клапанов проводятся каждые 12 000 миль. BMW утверждает, что стоимость обслуживания не должна сильно увеличиваться. Несмотря на дополнительные проверки клиренса с помощью более сложной системы.

BMW R 1250 GSA Crash Bars
Примечание: выхлопной коллектор теперь находится за заводскими аварийными решетками. Фото Кевина Уинга.

Новые агрегаты будут идентифицироваться по их новым крышкам кулачков и прокладке коллекторных труб. Коллектор был перенаправлен для того. Чтобы выхлопные газы быстрее попадали в каталитический нейтрализатор в соответствии с новыми требованиями к выбросам. Дополнительным преимуществом этого является то. Что выхлопные газы теперь направляются за аварийными решетками (запас на GSA) для дополнительной защиты.

Еще больше новых функций на BMW R 1250 GS и GSA

Первое, что вы заметите на новых моделях GS и GSA, — это большой TFT-дисплей. Который теперь является стандартным. Он действует как главный центр управления для всего на мотоцикле. Хотя он очень понятен и легко читается, некоторые основные функции. Такие как сброс счетчика поездок. Немного сбивают с толку. Потребовалось несколько наших совместных усилий, чтобы понять это.

BMW R 1250 GS и R 1250 GSA TFT Dash
Большая TFT-панель теперь является стандартной как для R 1250 GS, так и для GSA. Фото Кевина Уинга.

Теперь это позволяет легко интегрировать ваш смартфон для управления музыкой. Навигацией и телефонными звонками прямо через тире.

Есть приложение для смартфонов BMW, но оно не требуется для подключения. Поскольку ни GS, ни GSA не имеют динамиков. Эти функции будут использоваться для управления телефоном. Который также сопряжен с каким-либо типом системы связи Bluetooth.

В то время как BMW не публиковала его. Тормоза на наших тестовых велосипедах GS и GSA теперь производятся компанией Hayes и брендируются как BMW units. В то время как все предыдущие поколения GSes использовали тормоза Brembo. Я читал слухи, что некоторые велосипеды все еще будут поставляться с блоками Brembo. Но все велосипеды. Которые я видел. Имеют новые суппорты BMW на переднем колесе с одним суппортом Brembo сзади.

В любом случае, торможение феноменально, поэтому я не предвижу никаких жалоб в этом отделе.

Тормоза BMW R 1250 GS и R 1250 GSA
Тормозные суппорты марки BMW теперь производятся компанией Hayes. Фото Кевина Уинга.

Другим новым дополнением в отношении тормозов является динамическое управление торможением. Это функция безопасности. Которая автоматически откатывает дроссель в ситуациях панической остановки. Компьютер может почувствовать, если вы держите дроссель открытым при резком торможении. И автоматически откатится от дроссельной заслонки.

BMW сделал несколько ссылок на то. Что это важная помощь в обеспечении безопасности для новых гонщиков, но все. О чем я продолжал думать, было то. Сколько новых гонщиков начинают работать на R 1250 GS/GSA?

Управление стартом холма теперь является стандартным и для обеих моделей. Когда вы остановитесь на холме, вы можете активировать эту функцию. Дважды нажав на передний тормоз. Это автоматически задействует задний тормоз, который будет оставаться включенным до тех пор. Пока гонщик не начнет применять дроссель. Hill Start Control Pro — это дополнительная функция, которая делает то же самое. Но она может автоматически определять. Находится ли велосипед на склоне, без того. Чтобы водитель нажимал на передний тормоз.

BMW R 1250 GSA обзор первой поездки
Изучая спецификации между R 1200 GSA и R 1250 GSA, кажется, что BMW внесла изменения в геометрию. Но в пресс-презентации об этом не упоминалось. Фото Кевина Уинга.

В то время как BMW не упоминал об этом. Я заметил различия между уходящим 2018 R 1200 GSA и новым 1250 GSA в отношении колесной базы. Угла поворота рулевой головки и следа. Согласно веб-сайту BMW, 1200 имеет колесную базу 58,9 дюйма. Угол поворота рулевой головки 24,5 градуса и 3,7 дюйма следа.

Для сравнения, новый 1250 GSA имеет более длинную колесную базу 59,7 дюйма. Более расслабленный угол поворота рулевой головки 26,3 дюйма и 4,1 дюйма следа. Стандартный GS, для сравнения, остается почти идентичным.

BMW R 1250 GS и GSA
Если смотреть здесь бок о бок. То наиболее заметной разницей между R 1250 GS (слева) и R 1250 GSA (справа) является сам размер бензобака. Фото: Сперджен Данбар.

GS против GSA

Есть три основные области различия между этими двумя велосипедами. Которые должны быть рассмотрены потенциальными покупателями: размер. Защита и подвеска.

Рядом с GSA GS выглядит почти крошечным. GSA-это массивная машина, и большая часть этого обхвата происходит из его 7,9-галлонного бака. Он предлагает дополнительные 2,6 галлона емкости по сравнению с 5,3-галлонным баком базового GS. GSA наклоняет чашу весов на колоссальные 591 фунт. На 18 фунтов тяжелее своего предшественника и на 42 фунта тяжелее базового GS.

BMW R 1250 GS обзор первой поездки
По сравнению с GSA, стандартный GS выглядит почти маленьким по сравнению с ним. Фото Кевина Уинга.

Часть этого веса происходит от защиты от сбоев, которая является стандартной на GSA. Учитывая это, разница в весе между двумя велосипедами становится меньше. Так как большинство людей. Которые покупают стандартный GS. Все равно установят аварийные бары.

BMW R 1250 GSA обзор первой поездки
Основное различие в производительности между этими двумя моделями заключается в увеличении хода подвески. Которое получает GSA. Фото Кевина Уинга.

Самое важное различие между этими двумя велосипедами, ориентированное на производительность. Заключается в том. Что GSA получает более длинный ход и более высокую подвеску. На переднем конце GSA имеет 8,3 дюйма хода, в то время как GS получает только 7,5 дюйма. При заднем ударе GSA предлагает 8,7 дюйма хода до 7,9 дюйма GS.

Это приводит к стандартной высоте сиденья от 35 до 35,8 дюйма для GSA и от 33,5 до 34,3 дюйма для GS. Существует также версия GS с пониженной подвеской. Которая позволяет снизить высоту сиденья этого велосипеда до 31,5 дюйма. Опущенное сиденье может еще больше сбросить высоту.

В то время как GSA чувствовал себя высоким, даже для этого шестифутового, трехдюймового всадника. Правда в том. Что он также чувствовал себя невероятно сбалансированным и стабильным. Даже на бездорожье.

BMW R 1250 GSA Сперджен Данбар
Проезжая по пустыням за пределами Палм-Спрингс, пейзаж был полон красок. Фото Кевина Уинга.

Езда на GS и GSA

Палм-Спрингс получил огромное количество дождей в этом году, что привело к тому. Что называется “Супер-цветением

— Это когда пустыня расцветает всеми видами растений и цветов. Я никогда не видел этот район Калифорнии таким красочным. Недостатком является то. Что многие дороги на нашем запланированном внедорожном маршруте. В основном Берду-Каньон-роуд. Были закрыты на ремонт из-за наводнения.

BMW разделил нас на небольшие группы езды в течение дня. Помимо Абхи, я работал с Марком Хойером из Cycle World, Марком Таттлом из Rider Magazine. Дереком Мейберри из META и Скоттом Брэди из Overland Journal.

Сказать. Что у нас была веселая и опытная группа-это немного преуменьшить. Особенно после того, как Мистер Кортс пробрался в НАШУ группу после первой остановки для отдыха.

BMW R 1250 GSA Сперджен Данбар
В то время как R 1250 GSA сначала был немного пугающим. На самом деле на нем довольно легко ездить. Как только вы преодолеете его размер. Фото Кевина Уинга.

Я начал день на GSA, и хотя я ездил на стандартном GS во множестве различных ситуаций. Это был мой первый раз на более крупном брате. Выезжая из отеля, я бы солгала, если бы сказала, что меня это нисколько не пугает. Даже для меня этот велосипед казался огромным.

Однако по мере того, как темп нарастал, эти ощущения уменьшались. GSA невероятно устойчив на улице и довольно легко поворачивается. Наши тестовые велосипеды были оснащены премиальными пакетами, а это значит. Что они получили динамическую электронную регулировку подвески BMW (ESA) и режимы езды Pro (среди прочего).

Как с 1250 GSA, так и с 1250 GS. Элементы управления D-ESA были упрощены с момента моего последнего опыта. Предварительная нагрузка теперь автоматически определяется бортовым компьютером велосипеда. Вы можете переопределить эту функцию и выбрать либо “Min”. Либо “Max” для предварительного натяга. Ное крайностей. Ваш единственный вариант-позволить велосипеду установить задний предварительный натяг.

Передняя подвеска BMW R 1250 GS и GSA
Компоненты подвески теперь производятся компанией ZF из Германии. Фото Кевина Уинга.

В то время как настройки предварительного натяга влияют только на задний амортизатор. Настройки демпфирования управляют как задним амортизатором. Так и передней подвеской Телевера. Вы можете выбрать между дорогой для более пышной езды или динамичной для более спортивного опыта. Если выбран режим Enduro Pro (часть премиум-пакета). То демпфирование устанавливается на полностью автоматическую настройку “эндуро”. Оптимизированную для использования на бездорожье.

Предыдущее поколение BMW ESA было построено компанией Sachs. Похоже, что эти компоненты производятся компанией ZF Friedrichshafen. Немецким производителем подвесок. Известным производством компонентов для автомобильной и коммерческой промышленности.

TL; DR всего этого заключается в том. Что активная подвеска ESA работает очень хорошо и идеально подходит для людей. Которые не любят или не понимают стандартную настройку подвески.

BMW R 1250 GSA первая поездка
Никогда прежде не ездивший на GSA, я был впечатлен его внедорожными манерами. Фото Кевина Уинга.

Проехав первый за день участок бездорожья, мы были встречены камнями, песчаными отмелями. Несколькими глубокими колеями и холмами. Но в целом ничего слишком технического.

Опять же, стабильность GSA действительно впечатлила меня. Я ожидал еще немного борьбы в песке, но он справлялся со всем хорошо. Пока я держал его в движении.

Песок пустыни в Калифорнии имеет свойство засасывать велосипед вниз, если вы решите остановиться. Что делает его чрезвычайно трудным для движения снова. Когда мой товарищ по команде Дерек остановился, чтобы выпить воды. Я остановилась с ним у подножия песчаного холма. Чтобы убедиться. Что с ним все в порядке.

То, что последовало за этим, было комичным беспорядком. Когда я пытался бороться с почти 600-фунтовым мотоциклом на песчаной отмели с полной остановки. К тому времени, как мы закончили работу, я был весь в поту.

Догнав нашу группу на следующей остановке для фотографий, мы потратили несколько минут. Чтобы сделать несколько снимков и заправиться. Прежде чем двигаться дальше. Выехав на 10-ю автостраду сразу за Коачеллой (город, прославившийся музыкальным фестивалем. Проходившим на краю пустыни). Мы направились в Национальный парк Джошуа Три.

R 1250 GS обзор первой поездки
В то время как моя внутренняя реакция была в пользу меньшего R 1250 GS. GSA на самом деле был более сдержанным как на дороге. Так и вне ее. Фото Кевина Уинга.

GSA облегчило работу на шоссе в течение нашего дня, напомнив мне. Как здорово эти велосипеды разрушают длинные мили супер-плиты. А также жуют грязь. На следующей остановке мы с Абхи поменялись велосипедами. И стандартный GS сразу же почувствовал себя маленьким по сравнению с ним.

Моей первой инстинктивной реакцией было то, что мне больше нравится меньший, GS. Он был оснащен почти так же, как и GSA. Но из-за своих размеров он просто чувствовал себя более плотным и проворным.

Но после перехода на следующий участок бездорожья я обнаружил. Что мне не хватает GSA. Базовый GS не имел удлинителя педали тормоза, поэтому, как и F 850 GS, я обнаружил. Что почти невозможно дотянуться до задней педали тормоза. Находясь в стоячем положении. Более крупный боксер действительно чувствовал себя более устойчивым и внушающим уверенность внедорожником по сравнению со стандартным GS. Это было довольно впечатляюще.

Тем не менее, ни один велосипед не предлагает лучший дорожный просвет, так как я обнаружил. Что стучу по скользящей пластине по камням. Даже с более высокой подвеской GSA.

У меня также была проблема с моим левым ботинком. Врезавшимся в точку удара для центральной стойки. Для чего-нибудь более агрессивного на бездорожье я, вероятно. Убрал бы центральную стойку и пассажирские колышки.

GSA поставляется в стандартной комплектации с большими ножными колышками в стиле эндуро (пакет HP на 1250 GS также включает их). Они просто необходимы, если вы планируете использовать этот велосипед по бездорожью. Даже на улице я предпочитал их тощим маленьким ножным колышкам на базе GS.

Крепление BMW R 1250 GS и GSA GPS
Расположение крепления GPS делает его невероятно трудным для просмотра TFT-экрана. Когда он стоит.

Фото: Сперджен Данбар.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся с обоими велосипедами. — это расположение GPS-крепления. Когда вы стоите, он полностью блокирует обзор приборной панели. Он требует, чтобы вы вернулись на свое место. Если вам нужно собрать информацию с экрана TFT или взаимодействовать с более техническими элементами управления.

За обедом мы сравнили записи. В то время как каждый из нас наслаждался различными аспектами нового велосипеда (Марку Хойеру. Например, нравилось. Что вы можете тащить новый двигатель почти до полной остановки. Не останавливая его. А Зак копал. Как легко было дрейфовать его через углы на градуированной грунтовой дороге). Мы все согласились. Что это был. На самом деле. Лучший двигатель. Чем мы ожидали.

Когда я впервые услышал о технологии ShiftCam, все. О чем я мог думать. — это Honda VFR800 с VTEC и заметный всплеск мощности. Который можно было почувствовать. Когда система включалась. По сравнению с этим система BMW является бесшовной. Как я ни старался, я не мог почувствовать перехода от частичной доли к полной доле.

Насколько я понимаю, новый двигатель доставляет пики и крадет шоу на этом велосипеде.

Есть так много того. Что вошло в этот обновленный дизайн, и вы можете сказать. Что BMW была чрезвычайно старательна в том. Чтобы они сохранили уникальный характер боксера-близнеца.

BMW R 1250 GS и R 1250 GSA обзор первой поездки
Как было проверено, BMW R 1250 GS с пакетом HP style стоит 21 770 долларов. Фото Кевина Уинга.

Конкуренция и ценообразование

Обсуждение цен на модели BMW всегда является самой трудной частью обзора их велосипедов. Потому что они делают это чертовски запутанным.

R 1250 GS имеет базовый MSRP в размере $ 17 695. Но все велосипеды будут импортированы с пакетом Select в качестве стандартного предложения по цене 18 645 долларов.

Это добавляет подготовку GPS, хромированный выхлоп, нагреваемые захваты, систему TPM. Пластиковые ручные ограждения и крепления седельной сумки (для стандартного пластикового багажа). Все велосипеды. Которые мы тестировали, были оснащены премиальным пакетом. Который включает в себя динамический контроль тяги, динамический ESA следующего поколения (с автоматической регулировкой высоты езды и автоматической настройкой демпфера), Бесключевую езду, Gear ShiftAssist Pro, режимы езды Pro (добавляет режимы Enduro, Enduro Pro. Dynamic и Dynamic Pro). Hill Start Control Pro. Dynamic Brake Control. Круиз-контроль и ABS Pro.

BMW R 1250 GS цены
Разбивка цен на BMW R 1250 GS. Образ BMW.

Как было протестировано. Цена R 1250 GS колебалась от$21 245 за Черный шторм металлического цвета с премиальным пакетом и колесами с поперечными спицами ($500) до $ 21 770 за пакет HP Style с пассажирским комплектом 413 (который добавляет к HP центральную стойку. Стандартное сиденье и стандартное ветровое стекло). BMW также называет $ 495 в качестве платы за доставку дилера.

R 1250 GSA немного проще. Так как он имеет базовый MSRP в размере $19 945 с только одним доступным пакетом. Премиальным пакетом. Который добавляет $3450 к цене. Этот пакет включает в себя подготовку GPS, хромированный выхлоп, подогрев ручек, систему TPM, крепления седельных сумок, DTC, динамический ESA следующего поколения, Бесключевую езду, Gear ShiftAssist Pro, режимы езды Pro (добавляет режимы Enduro, Enduro Pro. Dynamic и Dynamic Pro). Hill Start Control Pro. Dynamic Brake Control. Круиз-контроль. Светодиодные вспомогательные огни и ABS Pro. GSA поставляется с колесами с поперечными спицами в качестве стандартного предложения.

BMW R 1250 GSA цены
Разбивка цен BMW R 1250 GSA. Образ BMW.

Как было проверено. Цена R 1250 GSA составляла 23 595 долларов в ледяном сером цвете с дополнительными багажными полками. Пакет HP Style с пассажирским комплектом поднимет эту цену до 24 220 долларов. И для большинства это только отправная точка. Поскольку существует бесчисленное количество способов украсить эти машины аксессуарами.

На мой взгляд, KTM-это конкурент номер один для BMW на данный момент. KTM Super Adventure R и Super Adventure S — это две очень превосходные машины. Которые предлагают большую часть той же технологии по более низкой цене. Благодаря MSRP в размере 17 999 долларов (для любого велосипеда). Лидирующим в своем классе 160 лошадиным силам и сервисным интервалам в 18 000 миль новая линейка KTM становится все более популярной в приключенческом сегменте.

Тем не менее, BMW по-прежнему имеет лучшую дилерскую сеть и твердолобое следование гонщикам. Кроме того, KTM предлагает только электронно регулируемую подвеску на версии “S”. В то время как “R” все еще имеет вручную регулируемую длинноходовую внедорожную подвеску. Хотя я предпочитаю ручную регулировку подвески, есть много людей. Которые рассматривают BMW как более простой вариант. Нажимаешь кнопку, подвеска сама подстраивается,и ты едешь. Не говоря уже о том. Что их конструкция колес с поперечными спицами намного превосходит “бескамерные” колеса KTM.

Некоторые могут рассматривать Ducati Multistrada Enduro как аналогичного премиального конкурента GS и GSA. Однако во всех приключенческих мероприятиях, которые я посещал за последние несколько лет. Я видел только одного человека. Катающегося на Мультистраде эндуро. Пока Ducati не начнет продавать эту машину в качестве реального конкурента моделям BMW и KTM adventure, я думаю. Что она будет оставаться машиной. Которая находится на краю сегмента.

BMW R 1250 GS внедорожник
Песок может быть сложным на этих больших велосипедах. Лучший аксессуар, в который вы можете инвестировать,-это внедорожный учебный класс. Фото: Сперджен Данбар.

Вывод

Серия мотоциклов BMW GS, возможно, основала современный сегмент приключенческих мотоциклов. По своей сути GS и GSA-это фантастические машины. Которые стали флагманами в линейке BMW. Они получают новейшие технологии и лучшие характеристики раньше, чем любая другая модель BMW. Они несут тяжелый ценник, но это, похоже. Не удерживает легионы поклонников GS от возвращения снова и снова. Чтобы обновить свои старые GS с новейшими версиями.

Для меня GS и GSA представляют собой новую форму туристических машин. Которые совершенствуются с тех пор. Как кто-то впервые бросил набор седельных сумок на мотоцикл. Это большие, удобные мотоциклы с удобными характеристиками управления. Которые могут выдерживать большие нагрузки. Их можно также оборудовать для того чтобы одеть почти любое желание. Хотя GS и GSA, безусловно, не являются грязевыми велосипедами. Они могут справиться с некоторыми довольно сумасшедшими внедорожными сценариями. Многие люди на нашем старте обнаружили, что песочные мойки являются отличным эквалайзером. Поэтому имейте в виду. Что небольшая тренировка по бездорожью-это все еще лучший аксессуар. Который вы можете получить для этих велосипедов.

BMW R 1250 GS и R 1250 GSA
Абхи (справа) и я снова едем верхом на Гсесе через пустыню. Фото: Дерек Мейберри.

Новые R 1250 GS и GSA имеют большие ботинки для заполнения. Хотя я изначально скептически относился к этому новому двигателю. Я был полностью впечатлен этими новыми мотоциклами по сравнению с моделями последнего поколения. Которые мы с Абхи взяли в Мексику. Эта поездка напомнила мне, что GS остается одной из лучших машин для тех, кто не уверен в том. Что горизонт держит в запасе.

галерея изображений