Bmw r1150gs 2000

 
  

История
Что делает E46 M3 уникальным?
Купе E46 M3 и кабриолет E46 M3-это высокопроизводительные версии стандартного купе и кабриолета серии E46 3. Разработанные компанией BMW M GmbH, они оснащены 3,2-литровой силовой установкой S54 inline-6, а также многими специальными шасси и косметическими усовершенствованиями.
Где был впервые представлен E46 M3?
E46 M3 был впервые показан публике в качестве концепции исследования дизайна на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Окончательная серийная версия была представлена в марте следующего года на Женевском автосалоне 2000 года.

Где был произведен E46 M3?
E46 M3 производился на обычной производственной линии серии 3 на заводе в Регенсбурге близ Мюнхена.
Рассматривал ли BMW M когда-нибудь третий стиль кузова для E46 M3?
Хотя BMW M предлагал E46 M3 только в кузовах купе и кабриолет. E46 M3 Touring в какой-то момент сильно рассматривался. Очевидно, предназначенный для прямой конкуренции с B5 Audi RS4 (который выпускался исключительно как универсал). E46 M3 Touring так и не был окончательно одобрен к производству. Хотя полностью готовый концепт-кар был построен (но никогда официально не показывался публике).

производственные данные
Сколько было выпущено официальных версий E46 M3?
BMW выпустила восемь официальных версий E46 M3: стандартное купе M3 и кабриолет M3 предлагались как в форматах ECE-spec (левый и правый привод). Так и в североамериканских формах spec. Кроме того, купе M3 CSL выпускалось только по спецификации ECE (European) как в левосторонней. Так и в правосторонней комплектации.
Сколько было выпущено образцов E46 M3?
BL91 (ЕЭК-ЭЦН купе. ЛРК): 16,038 примеры производят из 09/2000 через 05/2006
BL92 (ЕЭК-спец купе. Пр): 12,510 примеры производят из 02/2001 через 05/2006

BL93 (на-спецификаций купе. ЛРК): 26,202 примеры производят из 02/2001 через 05/2006
BL95 (ЕЭК-спец криминалист купе. ЛРК): 841 примеры производят из 05/2003 через 12/2003 (включает в себя 19 дошкольных производства примеры)
BL96 (ЕЭК-спец криминалист купе. Пр): 542 примеры производят из 06/2003 через 12/2003 (включая 10 предсерийных примеров)
BR91 (ECE-spec convertible. LHD): 4822 примера. Произведенных с 02/2001 по 08/2006
BR92 (ECE-spec convertible. RHD): 7 234 примера. Произведенных с 04/2001 по 08/2006
BR93 (NA-spec convertible. LHD): 17 577 примеров. Произведенных с 03/2001 по 08/2006

Сколько примеров E46 M3 было выпущено с дополнительной последовательной механической коробкой передач II (SMG II)?


BMW M представила последовательную механическую коробку передач II (SMG II) в качестве опции для левосторонних европейских моделей E46 M3s в марте 2001 года. А правосторонние модели появились в июне. А производство на североамериканском рынке началось в сентябре. Затем SMG II оставался вариантом до конца производства E46 M3. Ниже приведены общие производственные показатели SMG II для каждой модели M3:
BL91: 7,800
BL92: 5,885
BL93: 10,851
BR91: 3,039
BR92: 3,754
BR93: 8,796

Какие изменения были внесены при производстве E46 M3?


Второе поколение секвентальной механической коробкой передач (SMG II)и введен в качестве опции (3/01)
-би-ксеноновые фары. Предлагаемых в место предыдущей ксеноновые блоки (9/01)
-пересмотреть (опционально) навигация/аудио установка с большим (6,5-дюймовый) монитор (9/01)
-Радио пресетов для автомобилей и ключевые функции памяти (9/01)
-ощущающие дождь стеклоочистители и автоматические фары контроль стандарт в Северной Америке (9/01)
-Черной глянцевой отделки салона заменены на Титан тень внутренняя отделка (9/01)
-в тире проигрыватель компакт-дисков стандарт в Северной Америке (9/01)

-Стойки скобки добавлены для передних амортизаторов башня (3/02)
19-дюймовые кованые колесные диски предлагаются в качестве опции в Северной Америке (3/02)
-матовая алюминиевая отделка интерьера предлагается (9/02)
-DVD-навигационная система. Включающая в тире проигрыватель компакт-дисков заменяет компакт-диске версии (9/02)
светодиодные задние фонари адаптивные представил (3/03)
-пересмотренный автоматический климат-контроль панель представил (3/03)
-мистический синий металлик заменяет Топаз синий металлик (3/03)
-Серебристо-серый металлик заменяет сталь серый металлик (3/03)

-БМВ помощь и Bluetooth интерфейс телефона ввел (9/03)
-Лагуна Сека Блю и Оксфорд-зеленый металлик краски прекращено (9/04)
-М3 купе подвески пересмотрены. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость (12/04)
конкурс пакет (ZCP) представил м3 купе только для Северной Америки (12/04)
-Феникс желтый металлик прекращено (3/05)
конкурс пакет (известный как М3 CS в Великобритании) за пределами Северной Америки (9/05)
-импульсные ткань/кожа наппа интерьер прекращено (9/05)

Что такое конкурсный пакет E46 M3?
Конкурсный пакет, известный под внутренним обозначением Она состояла из следующего оборудования (большинство из которых является производными от

ограниченного производства м3 ЦСЛ):
перфорированные тормозные диски (увеличен до 13,7 дюймов спереди) с двух частей составного Ротора (алюминий шляпу и внешняя части соединяются между собой стальными штифтами)
-передаточное отношение рулевого механизма уменьшено до 14,5:1
-м режиме слежения установка для динамического контроля стабильности (поднимает—но не исключает—порог. При котором фотокамера DSC вмешивается)
19-дюймовые легкосплавные диски с поперечными спицами (8×19 дюймов спереди, 9,5×19 дюймов сзади)
-обернутое алькантарой трехспицевое рулевое колесо M с кнопкой активации режима M Track (кнопки аудио и круиз-контроля удалены)
— специальная алюминиевая внутренняя отделка с фрезерованным эффектом
-эксклюзивная окраска Interlagos Blue metallic (A30)

Что такое E46 M3 CS?
В Соединенном Королевстве местный импортер BMW использовал обозначение

Однако эта модель не содержит каких-либо маркировок типа” M3 CS “и ничем существенным не отличается от своего левостороннего аналога” ZCPИз 275 образцов правостороннего привода E46 M3 с пакетом Competition. Которые были произведены. В общей сложности 241 был построен по спецификации Великобритании. Включая один предсерийный автомобиль и один поставленный новый в Ирландию.

Остальные 34 правосторонних автомобиля были доставлены новыми в Австралию или Сингапур.

Сколько было выпущено примеров купе E46 M3 с пакетом Competition?
BMW выпустила в общей сложности 3 011 купе E46 M3 с дополнительным пакетом Competition Package (ZCP). Разбивка по типам моделей выглядит следующим образом: BL91 = 326 примеров. BL92 (обозначенный как M3 CS в Соединенном Королевстве) = 275 примеров. BL93 = 2410 примеров.
Цепь привода
Что делает силовую установку S54 уникальной?


Двигатель S54, используемый в E46 M3, является конечной и окончательной эволюцией железного блока S50 inline-6, который приводил в действие европейские версии E36 M3. Хотя производные от 3,2-литровый С50 Б32 блок. S54 содержит следующие усовершенствования:
-увеличен диаметр цилиндра до 87мм (с 86,1 мм) для нового рабочим объемом 3246 куб. см
-модифицированные распредвалы
-высокое давление двойной Vanos плавно изменяемыми фазами газораспределения системы с более быстрой деятельностью на высоких оборотах
-более высокий коэффициент сжатия до 11,5:1 (с 11,3:1)
-предварительный БМВ/Сименс МСС 54 двигатель управления

— Электронная активация дроссельной заслонки с двумя режимами отклика динамического управления движением M
-пальцевые коромысла для уменьшения возвратно-поступательной массы и трения
-цельная алюминиевая головная отливка для более легкого веса
-продувочный масляный насос для поддержания давления во время тяжелых поворотов

Двигатель S54 в E46 M3 рассчитан на 343 л. с. (DIN) или 333 л. с. (SAE) при 7900 об/мин и 262 фунт / фут крутящего момента при 4900 об / мин.

Какой тип трансмиссии используется в E46 M3?
E46 M3 использует шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag Type D

со следующими передаточными числами: 4.23 (1), 2.53 (2), 1.67 (3), 1.23 (4), 1.00 (5), 0.83 (6). Это сопрягается с конечной передачей 3,62:1 с переменной блокировкой дифференциала M.

Начиная с производства 09/01, E46 M3 также предлагался с секвентальной коробкой передач второго поколения M (SMG II). Используя неизмененные внутренние шестерни и передаточные числа механической коробки передач Getrag Type D. SMG II обеспечивает автоматическую работу сцепления и зацепление каждой передачи с помощью электрогидравлической системы. Управляемой программным обеспечением Drivelogic-электронной коробки передач.

SMG II предлагает 11 программ. Регулируемых водителем. Шесть в “последовательном” (управляемом водителем) режиме и пять в “автоматизированном” (управляемом компьютером) режиме. Кроме того, существует также функция управления запуском. Которая обеспечивает оптимизированное время переключения для максимального ускорения.

Имеет ли E46 M3 электронный контроль устойчивости?
E46 M3 оснащен специальной версией системы контроля динамической устойчивости (DSC). Разработанной компанией Teves специально для E46 M3. Он может уменьшить мощность и / или затормозить каждое колесо в отдельности. Чтобы помочь поддерживать тягу и контролировать чрезмерную поворачиваемость.

DSC также может быть полностью отключен с помощью переключателя. Установленного на приборной панели. Кроме того, модели M3 CSL и M3 ZCP/CS дополнительно оснащены режимом M Track Mode. Переключаемой настройкой. Которая позволяет обеспечить некоторую избыточную поворачиваемость и штопор колес. Повышая порог. При котором вмешивается DSC.

Что такое блокировка дифференциала M и как она работает?
Замок дифференциала M, установленный в качестве стандартного оборудования на каждый E46 M3, является усовершенствованной версией традиционного дифференциала с ограниченным скольжением.

Хотя все еще полностью механический в работе. Блокировка дифференциала M активируется. Когда есть разница в скорости вращения между двумя задними колесами. Эта разница давит на вязкую Кремниевую жидкость. Которая затем приводит в действие многодисковую муфту. Которая направляет больше энергии на колесо с наибольшей тягой.

Чем североамериканская версия E46 M3 механически отличается от европейской модели spec?
В отличие от E36 M3, который был оснащен уникальной конфигурацией двигателя для Северной Америки, все E46 M3, продаваемые по всему миру. Питаются одной и той же силовой установкой S54 и лишь незначительно отличаются механически.

Наиболее существенным отличием является то. Что катализаторы расположены немного ближе к блоку двигателя на моделях North American-spec. Что повышает их способность быстро нагреваться и. Следовательно. Минимизировать выбросы при холодном запуске. Это объясняет небольшое снижение пиковой мощности (примерно на 5 л. с. По сравнению с аналогичными стандартами оценки).

Шасси
Чем подвеска E46 M3 отличается от обычной серии E46 3?
E46 M3 использует ту же базовую конструкцию стойки MacPherson/многорычажной подвески. Что и стандартная серия E46 3.

Однако он был существенно модифицирован компанией BMW M GmbH со следующими изменениями:
-более широкая колея спереди (на 3,4 дюйма).) и сзади (на 1,8 дюйма.)
— Уникальное
-более толстая (3 мм) алюминиевая упорная пластина
-специальные колесные подшипники
-более прочный подрамник от кабриолета E46
— Раздельное крепление верхних пружинных и ударных анкерных точек
-модифицированные звенья задней подвески со стальными шаровыми шарнирами (вместо резиновых втулок)
-большие полуоси и колесные опоры
-уникальные пружинные и ударные скорости

-большие стабилизаторы поперечной устойчивости (26 мм спереди, 21,5 мм сзади)

Какие тормоза размера используются на E46 M3?
Стандартный E46 M3 оснащен четырьмя колесными вентилируемыми дисками размером 12,8 дюйма спереди и 12,9 дюйма сзади. За исключением моделей U. S.-spec M3, тормоза также имеют поперечно просверленные роторы и двухсекционную “составную” конструкцию. В которой алюминиевая шляпка соединена с внешней частью Ротора через стальные штифты. Что значительно снижает деформацию Ротора в тяжелых условиях торможения.

Все модели M3 CSL и M3 ZCP/CS. Продаваемые по всему миру. Оснащены большими 13,7-дюймовыми передними тормозными роторами. Которые также имеют поперечное сверление и включают в себя двухсекционную составную конструкцию.

Задние роторы-это стандартные 12,9-дюймовые детали с поперечным сверлением.

Чем система рулевого управления E46 M3 отличается от обычной серии E46 3?
Как и все модели серии E46 3, модель E46 M3 использует реечно-шестеренную рулевую систему с чувствительной к частоте вращения двигателя переменной мощностью. Однако система была модифицирована специальными костяшками пальцев и более медленным общим соотношением 15,4:1 (против 13,7:1 в стандартной серии E46 3).

В моделях M3 CSL и M3 ZCP/CS используется несколько более быстрая рулевая рейка 14,5:1.

Каковы заводские размеры колес и шин для E46 M3?
Стандартное колесо E46 M3 представляет собой 18-дюймовую конструкцию из литого сплава M Double Spoke II с сатинированной хромированной отделкой. Они измеряют 8×18 дюймов спереди и 9×18 дюймов сзади. С шинами 225/45ZR18 и 255/40ZR18 (соответственно). Кованые 19-дюймовые колеса M Double Spoke II (также с сатинированной хромированной отделкой) предлагались в качестве опции на большинстве рынков. Они измеряют 8×19 дюймов спереди и 9,5×19 дюймов сзади. С шинами 225/40ZR19 и 255/35ZR19 (соответственно). Колесо из литого сплава с поперечными спицами (в идентичных размерах 8×19 дюймов/9,5×19 дюймов) был установлен на модели M3 ZCP и M3 CS. Наконец, M3 CSL предлагался либо с обычным 19-дюймовым кованым колесом M Double Spoke II, либо с уникальной конструкцией поперечных спиц (аналогичной. Но не идентичной конструкции M3 ZCP и M3 CS). Размером 8,5×19 дюймов спереди и 9,5×19 дюймов сзади. Они всегда были в паре с готовыми к треку шинами Michelin Pilot Sport Cup размером 235/35zr19 (спереди) и 265/30ZR19 (сзади).
Косметика
Как внешний вид E46 M3 отличается косметически от обычного E46 3 Series?
Хотя и не столь радикально, как оригинальный E30 M3, внешний вид E46 M3 значительно изменен по сравнению со стандартными купе и кабриолетом E46. Передние и задние крылья стали шире почти на один дюйм. Кроме того, передние крылья имеют уникальные боковые решетки это напоминает те. Которые установлены на купе E9 конца 1960-х / начала 1970-х гг. боковые молдинги также уникальны для M3 и интегрируются с боковыми маркерными поворотниками. Кроме того, алюминиевый капот имеет приподнятый “силовой купол” в центре и включает в себя более широкие передние решетки “почек”. Дополнительные дифференциаторы включают более агрессивную переднюю панель и задний балдахин (последний предназначен для размещения четырехконтурных выхлопных наконечников). А также аэродинамические корпуса зеркал заднего вида. Все E46 M3s оснащены прозрачными линзами указателей поворота по всему периметру.
Чем интерьер E46 M3 отличается от обычного E46 3 Series?
Интерьер E46 M3 разделяет его основной дизайн и конструкцию с обычными купе и кабриолетами E46. Тем не менее, он содержит следующие особенности:
м конструкция передние спортивные сиденья с доступной мощности боковой поддержки регулировка ширины (купе только)
-уникальная кожа наппа/Impluse ткани (купе только), кожа наппа/Алькантара м (купе только), кожа наппа или кожей наппа Расширенная (не для Северной Америки) обивка выбор
-Уникальная внутренняя отделка (глянцевый черный, титан тень, алюминия или древесины эвкалипта солода)
-Антрацит хедлайнера (купе только)
М трехспицевый кожаный руль с трехцветной строчкой
Illumintaed M кожа рукоятка рычага переключения передач с неразъемным загрузки (инструкции только)
М приборов с серыми лицами, красными иглами, 300 км / ч/180 миль в час спидометр. Указатель температуры масла и переменной LED красная черта на тахометре
-накладки дверных порогов с “М3” Логос
специальная версия
Производил ли BMW M какие-либо специальные версии E46 M3?
BMW M GmbH выпустила два узкоспециализированных выпуска купе E46 M3, M3 GTR и M3 CSL. Обе эти модели радикально отличались от стандартного м3, хотя на законных основаниях публике предлагался только CSL. (В отличие от M3 CSL. M3 GTR был создан строго как модель омологации для американских гонок серии Ле-Ман. И поэтому был произведен только самый минимум. Требуемый правилами ALMS. Когда конкурсная модель была окончательно запрещена милостыней, считается. Что все существующие дорожные автомобили были возвращены BMW в Мюнхене.)

Кроме того. Было выпущено два лимитированных выпуска стандартного купе E46 M3: издание “30 лет BMW M” было предложено исключительно на немецком рынке в 2002 году и отметило 30-летие создания BMW Motorsport (позже переименованного в BMW M). А Издание Silverstone было выпущено специально для рынка Великобритании в 2004 году. Оба выпуска отличались специальными косметическими усовершенствованиями от BMW Individual. Но оставались механически неизменными по сравнению с обычным M3.

Что такое E46 M3 GTR?
E46 M3 GTR-это специальная соревновательная версия E46 M3, которая была разработана для участия в американской серии Le Mans. Изменения в правилах подачи милостыни в конечном счете сделали модель непригодной для конкуренции. Хотя и не раньше. Чем в конце 2001 и начале 2002 года было произведено небольшое количество итераций уличного права. Чтобы удовлетворить первоначальные правила подачи милостыни (в которых говорилось. Что эквивалентная уличная версия должна быть предложена общественности по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Вполне вероятно. Что когда-либо были выпущены только три образца уличной версии E46 M3 GTR. Все из титанового серебристого металлика (354). Каждый из них был преобразован из стандартной производственной модели E46 M3 (и. Таким образом. Был включен в стандартную последовательность VIN E46 M3) и оценен в 250 000 евро. Однако все образцы впоследствии были возвращены в BMW и теперь являются частью частной коллекции BMW M.

По сути, это тонко завуалированный гоночный автомобиль. Дорожный E46 M3 GTR сильно отличается от стандартного серийного E46 M3. Вместо обычного 3,2-литрового S54 inline-six. M3 GTR оснащен компактным 90-градусным V8 с алюминиевым блоком и головками. Вытесняя 3997 куб. см. Двигатель сухого картера производит 380 л. с. (DIN) при 7000 об / мин и 288 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин в дорожной отделке. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag и блокировку дифференциала M от штатного E46 M3. Шасси выигрывает от более широкой колеи и более агрессивных скоростей пружин / ударов, хотя рулевая рейка, 12,8-дюймовые поперечно-просверленные вентилируемые дисковые тормоза с составными суппортами и кованые 19-дюймовые легкосплавные диски M Double Spoke II остаются неизменными по сравнению с обычным E46 M3. BMW утверждает. Что 2,976-фунтовый (сухой) E46 M3 GTR может разгоняться от покоя до 62 миль в час за 4,7 секунды.

Кузов M3 GTR имеет гораздо более агрессивную переднюю панель и задний балдахин. Оба из легкого армированного углеродным волокном пластика (GFP). Вся крыша, большой фиксированный задний спойлер и меньшая задняя губа спойлера также изготовлены из GFP. Наконец, алюминиевый колпак содержит два жалюзийных охлаждающих канала. Интерьер сохраняет стандартную приборную панель E46 M3, приборы и рулевое колесо (без аудиосистемы или переключателей круиз-контроля), хотя задние сиденья были удалены и сильно укрепленные ручные передние гоночные сиденья, покрытые черной тканью или кожей, заменяют более тяжелые элементы M3, есть также специальная внутренняя отделка “куб-эффект” и уникальные пластины дверных порогов с эмблемой “M3 GTR”.

Что такое E46 M3 CSL?
E46 M3 CSL-это специальная вариация стандартного купе E46 M3, которая включает в себя множество легких компонентов. А также множество трансмиссий. Шасси и косметических улучшений. Прозвище специальной омологации 3.0 CSL в 1971 году. В общей сложности 1383 CSL E46 M3 были произведены по европейским спецификациям в период с июня по декабрь 2003 года как в левосторонней (841 сборка). Так и в правосторонней (542 сборки) конфигурации. (Эта цифра исключает дополнительную серию из по меньшей мере дюжины предсерийные прототипы M3 CSL были построены в период с сентября 2002 года по февраль 2003 года.)

CSL E46 M3 наиболее заметно отличается от стандартного E46 M3 своими различными облегченными компонентами. Самая большая из них-это армированная углеродным волокном пластиковая панель крыши (GFP), которая весит более чем на 13 фунтов меньше. Чем ее обычный стальной аналог. Опора переднего бампера также выполнена из GFP. Как и передняя воздушная подушка уникальной формы с одним воздухозаборником на левой стороне. В задней части нижняя задняя панель балдахина выполнена из GFP, а переформованная крышка багажника — из SMC (листовой формовочной смеси). Для опор заднего бампера используется армированный стекловолокном пластик. Который также В качестве окончательной меры экономии веса стекло заднего стекла очень тонкое. BMW утверждала. Что M3 CSL весил 3054 фунта. Или примерно на 10 процентов меньше. Чем обычная модель.

E46 M3 CSL питается от модифицированной версии обычного 3,246-кубового S54 inline-six, в котором отсутствует обычный массовый расходомер воздуха. Вместо этого тяга воздуха определяется непосредственно DME для более быстрых расчетов. Существует также более эффективная система забора воздуха. Состоящая в основном из GFP и направленная через более крупные коллекторы к круглому отверстию в передней воздушной камере. Дальнейшие изменения включают модифицированные распределительные валы и выпускные клапаны. А также легкую выхлопную систему. Изготовленную из более тонкой стали. Двигатель CSL-spec рассчитан на 360 л. с. (DIN) при 7900 об / мин и 273 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин.

M3 CSL оснащен исключительно трансмиссией SMG II со специальным режимом управления запуском. Который автоматически переключается в оптимальную точку для максимального ускорения. Это сопрягается со стандартной конечной передачей E46 M3 и блокировкой дифференциала M. Наконец, система DSC M3 CSL может быть переключена в режим M Track с помощью кнопки. Установленной на рулевом колесе. Это повышает порог. При котором система вмешивается. Чтобы обеспечить некоторую степень вращения колес.

Подвеска M3 CSL тесно связана со стандартной подвеской E46 M3. Однако он включает в себя ряд изменений. Включая передние спиральные пружины. Которые короче на одну обмотку. Различные пружины и ударные скорости (как для отскока. Так и для сжатия). А также более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади (22,5 мм). Кроме того, обычные алюминиевые передние рычаги управления (общие со стандартным E46 M3) соединены алюминиевыми звеньями задней подвески с более жесткими шаровыми втулками. Завершают модернизацию шасси более быстрая рулевая рейка (общее соотношение: 14,5:1) и более крупные 13,7-дюймовые поперечно просверленные передние тормозные роторы. Наконец, M3 CSL ездит на легких легкосплавных колесах с поперечными спицами размером 8,5×19 дюймов спереди (на 0,5 дюйма шире обычного M3) и 9,5×19 дюймов сзади. Они обуты в специальные шины Michelin Pilot Sport Cup размером 235/35zr19 (спереди) и 265/30ZR19 (сзади). (Обычные шины, установленные на 19-дюймовые кованые колеса M Double Spoke II от стандартного E46 M3, также предлагались в качестве бесплатной альтернативы.)

В дополнение к вышеупомянутым легким компонентам кузова и уникальным колесам. Внешний вид E46 M3 CSL дополнительно отличается специальной вставкой “CSL” вместо обычного обозначения модели “M3” в декоративных впускных решетках на обоих крылах. Кроме того, на крышке багажника имеется значок “M3 CSL”. Внешние цвета были ограничены серебристо-серым металликом (А08) и черным сапфировым металликом (475).

Хотя интерьер M3 CSL сохраняет стандартную приборную панель E46 M3 (с отделкой Titan Shadow). Инструменты и общее управление. Он значительно отличается в большинстве других областей. Минимальные дверные панели выполнены из легкого GFP и не имеют обычных боковых подушек безопасности. Аналогичным образом. Центральная консоль. Окружающая стояночный тормоз. Также выполнена из GFP и содержит выключатель зеркала заднего вида. Который обычно находится на двери со стороны водителя. Передние сиденья с глубокими подушками безопасности (аналогично тем. Что встречаются в M3 GTR) имеют подкладку GFP и обиты комбинацией антрацитовой “рефлекторной” ткани и Амаретты (синтетической замши). Два специальных задних сиденья индивидуальной формы также покрыты теми же материалами. Трехспицевое рулевое колесо M. Обернутое алькантарой. Содержит только переключатель режима M Track вместо обычных кнопок аудио и круиз-контроля. Ручка стояночного тормоза аналогично выполнена из алькантары,а оба порога содержат уникальные накладные пластины.

В соответствии с легкой. Ориентированной на водителя манерой M3 CSL. Стандартные удобства были ограничены только электростеклоподъемниками. Автоматически затемняемым зеркалом заднего вида. Центральным замком и бортовым компьютером. Короткий список дополнительных опций включал только противоугонную сигнализацию. Зеленую тонированную полосу лобового стекла или ветровое стекло с климат-контролем. Велюровые напольные коврики. Биксеноновые фары с омывателями фар (омыватели исключены на примерах UK-spec). Контроль парковочной дистанции. Датчик дождя с автоматическим управлением фарами. Автоматический климат-контроль и различные кассетные/CD/мини-дисковые радиоприемники. Были также доступны три бесплатных варианта: удаление заднего значка Одним из последних заводских вариантов было удаление стандартного ограничителя максимальной скорости 155 миль в час.

Что такое E46 M3 “30 Years of BMW M” edition?
В ознаменование 30-летия создания BMW Motorsport (позже переименованного в BMW M) весной 2002 года в Германии была выпущена ограниченная серия купе E46 M3. Хотя механически он не отличался от стандартного М3, это издание было доступно в одной из трех уникальных цветовых схем: краска Imola Red II с двухцветной обивкой Imola Red + Black extended Nappa leather. Краска Estoril Blue metallic с двухцветной обивкой Estoril Blue + Black extended Nappa leather или бархатная Синяя металлическая краска с двухцветной обивкой Ink Blue + Black extended Nappa leather. Кроме того, каждый из 30 примеров (по 10 в каждой цветовой гамме) был оснащен индивидуальной отделкой салона BMW из антрацитовой березы и многими элементами из обычного списка опций M3, включая трансмиссию SMG II. Силовую лунную крышу. Биксеноновые фары. Обогрев передних сидений. Контроль парковочной дистанции. Аудиосистему Harman/Kardon и индивидуальную глянцевую внешнюю отделку Shadowline BMW.
Что такое E46 M3
Ограниченная серия из 50 купе E46 M3 (плюс один пилотный автомобиль) с индивидуальной краской BMW и внутренней отделкой была тихо выпущена для британского рынка в конце 2004 года. Доступные либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (30 произведено). Либо с шестиступенчатой коробкой передач SMG II (20 произведено). Все они получили лакокрасочное покрытие Silverstone metallic (425) в паре с темно-синим удлиненным кожаным салоном Nappa. Интерьер был дополнительно оснащен серебристой алюминиевой кубической отделкой и черными напольными ковриками с темно-синими кожаными краями Estoril Blue. Кроме того. Было включено большое количество обычных серийных опций. Таких как аудиосистема Harmon/Kardon. Спутниковая навигация с функцией телевизора и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с двойными спицами M.

Выбор цвета и обивки мебели


На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для E46 M3.

ИМЯ ЦВЕТАКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛИПЕРИОД ДОБЫЧИ
Альпийский Белый III300BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Imola Red II405BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Черный Как Смоль668BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Лагуна Сека Блю448BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2004 год
Сажа металлическая416BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Черный сапфир металлик475BL95, BL96С 05/2003 по 12/2003 год
Титан серебро металлик354BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Сталь серый металлик400BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR9309/2000 — 02/2003
Серебристо серый металликА08BL91, BL92, BL93, BL95, BL96, BR91, BR92, BR93С 03/2003 по 08/2006 год
Топаз синий металлик364BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR9309/2000 — 02/2003
Мистический синий металликА07BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 02/2003 по 08/2006 год
Интерлагос синий металликА30BL91 (только ZCP). BL92 (только CS). BL93 (только ZCP)С 12/2004 по 05/2006 год
Папоротник зеленый металлик386BL91С 09/2000 по 01/2001 год
Oxford Green II металлик430BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2004 год
Феникс желтый металлик445BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 02/2005 год

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета обивки для E46 M3.

НАЗВАНИЕ ОБИВКИКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛИПЕРИОД ДОБЫЧИ
Антрацитовая Имплузионная ткань +
черная кожа наппа
G8ATBL91, BL92, BL93С 09/2000 по 08/2005 год
Антрацит м текстура Алькантара +
черная кожа наппа
F2ATBL91, BL92, BL93 (США: приоритет 1 до 09/2005)С 09/2000 по 08/2006 год
Антрацитовая рефлекторная ткань +
антрацитовая Амаретта
АДАТBL95, BL96С 05/2003 по 12/2003 год
Черная кожа наппаN5SWBL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Серая кожа наппаN5TTBL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Имола красная кожа наппаN5IMBL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Корица наппа кожаN5ZMBL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Лагуна Сека синяя кожа наппаN5LSBL91, BL92, BL93 (США: Только приоритет 1)
BR91, BR92, BR93 (США: Только приоритет 1)
С 09/2000 по 08/2006 год
Киви Наппа кожаN5OVBL91, BL92, BL93 (США: Только приоритет 1)
BR91, BR92, BR93 (США: Только приоритет 1)
С 09/2000 по 08/2006 год

На следующей диаграмме перечислены все регулярно доступные типы внутренней отделки для E46 M3.

ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ САЛОНАКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛИПЕРИОД ДОБЫЧИ
Глянцевый Черный Цвет434BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2001 год
Тень Титана771BL91, BL92, BL93, BL95, BL96, BR91, BR92, BR93С 09/2000 по 08/2006 год
Матовая Алюминиевая Тень737BL91, BL92, BL93, BR91, BR92, BR93С 09/2002 по 08/2006 год
Фрезерованный АлюминийZCPBL91 с ZCP, BL92 с CS. BL93 с ZCPС 12/2004 по 05/2006 год
Светлая Древесина Клена435BL91, BL92, BL93 (только Канада)
BR91, BR92, BR93 (только Канада)
С 09/2000 по 08/2001 год
Эвкалиптовое Солодовое Дерево774BL91, BL92, BL93 (США: Только приоритет 1)
BR91, BR92, BR93 (США: Только приоритет 1)
С 9/2000 по 08/2006 год
Наверх