Bmw r1150gs 2002

BMW R1150GS и R1150GS Adventure-это мотоциклы, которые были произведены BMW Motorrad с 1999 по 2004 год. Был также ограниченный выпуск моделей 2006 модельного года R1150GSA. Модели R1150GS являются частью семейства BMW GS двухспортовых или приключенческих мотоциклов. Которые выпускались с 1981 года по настоящее время. Велосипеды имеют 1130-кубовый горизонтально-оппозитный плоский двухцилиндровый двигатель и валовой привод.

История производства

1.130 cc R1150GS получил новую шестиступенчатую коробку передач. Он заменил R1100GSс двигателем объемом 1085 куб. см и пятиступенчатой коробкой передач.

Стандартная модель R1150GS выпускалась с 1999 по 2004 год. Когда ее сменила более мощная и легкая модель R1200GS. R1150GS Adventure. Выпускавшийся с 2001 по 2005 год. Был заменен R1200GS Adventure в 2006 году.

В конце 2002 года опциональная система ABS была заменена комбинированной тормозной системой с электрическим сервоприводом. Кроме того, двигатели были оснащены двумя свечами зажигания на каждом цилиндре; это было предназначено для улучшения выбросов и улучшения постоянной проблемы всплеска. Которая затронула многие модели BMW boxer.

Всего было изготовлено 58 023 стандартных модели R1150GS и 17 828 приключенческих моделей.[2]

BMW R1150GS припарковался на гравийной дорожке с покрытыми кустарником горами на заднем плане

R1150GS-популярный велосипед для внедорожных трасс

Различия в моделях

R1150GS Adventure имел ряд отличий от стандартного велосипеда, чтобы сделать его более подходящим для сухопутных и приключенческих путешествий.[3] они включали дополнительный 30-литровый топливный бак (6,6 imp gal; 7,9 US gal), больший экран, цельное сиденье, 20-миллиметровую (0,8 дюйма) более высокую подвеску спереди и сзади. Более низкую первую передачу и обычную шестую передачу вместо овердрайва стандартной модели.

Изменение регулировки антидетонационного датчика позволило приключенческой версии работать и на более низком качестве бензина. Общими опциями на обеих моделях были обогреваемые рукоятки и АБС-тормоза.

Награды и езда на длинные дистанции

В 2000 году журнал Cycle World наградил R1150GS [4] В 2005 году R1150GS Adventure был удостоен наградыRiDE Magazine, а стандартная модель заняла третье место.[5] Приключение R1150GS было совершено в 2004 году Эваном Макгрегором и Чарли Бурманом в их 18 887-мильной (30 396 км) поездке из Лондона в Нью-Йорк, изображенной в книге и телесериале Long Way Round.[6] преемник R1150GS, R1200GS Adventure, был использован в последующей

поездке Long Way Down. На нем также ездил рекордсмен Гиннеса по выносливости мотоциклов Саймон Ньюбаунд.[7]Кевин Сандерс и его жена Джулия ездили на R1150GS для своего мирового рекорда Гиннесса за самое быстрое кругосветное плавание на мотоцикле в 2002 году. Они также ездили на R1150GS Adventure для своего рекордного пересечения Панамериканского шоссе в 2003 году.[8]

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW R1150GS.