Bmw x3 двигатель n20

BMW of North America объявила сегодня о продолжающейся эволюции эффективности. Мощности и технологий с введением нового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo (N20) на X3 xDrive28i. новый двигатель заменяет уходящий номинально аспирированный рядный 6-цилиндровый двигатель (N52) в качестве следующего шага в стратегии BMW EfficientDynamics. Его производство запланировано на апрель 2012 года и поставка в американские центры BMW в мае вместе с продолжающимся BMW X3 xDrive35i с базовой ценой. Включая пункт назначения и обработку. В размере $37 995 и $43 595 соответственно.

Кроме того, обновленный X3 xDrive28i и X3 xDrive35i теперь, на втором году своего производства, будут предлагать новую технологию, никогда ранее не предлагавшуюся на X3, вводя новые комбинации опций пакета помощи водителю (ZDA) будет включать предупреждение о выезде с полосы движения; а дополнительный пакет M Sport добавит 19 – дюймовые колеса к X3 xDrive28i. X3 также имеет несколько модернизированных стандартных улучшений оборудования в качестве получателя технологии 5, 6 и 7 серий. Новые стандартные предложения оборудования для обеих моделей-это автоматический старт-стоп и управление динамикой движения с помощью ECO PRO.

Силовая задняя дверь, 18-дюймовые колеса и хромированные выхлопные трубы-это новые стандартные предложения для X3 xDrive28i. Ранее стандартные для X3 xDrive35i.

BMW X3 значительно расширяет свое влияние на сегмент. Устанавливая еще более новые стандарты. Созданные его предшественником. X3 xDrive28i и X3 xDrive35i основаны на успехе оригинального X3, включив в себя новые технологии, опции и пакеты, которые ранее были доступны только на автомобилях BMW 5, 6 и 7 серий. Теперь будет доступно больше технологий, опций и пакетов для обеих моделей X3, обеспечивающих большую маневренность. Эффективность и комфорт в сегменте класса. Который X3 начал и определил еще в 2004 году.

BMW X3 xDrive28i: новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией TwinPower Turbo устанавливает новый эталон динамики и эффективности вождения.

С запуском двигателя N20, представленного в Z4, 528i. Все новые 328i. Новый 4–цилиндровый двигатель TwinPower Turbo теперь впервые появляется в BMW X3 xDrive28i. в соответствии с динамичной общей темой спортивных автомобилей BMW. Этот турбированный двигатель нового поколения предлагает большую мощность. Отзывчивое ускорение. Крутящий момент и малый вес для исключительной производительности.

Новый 4-цилиндровый двигатель. Который обеспечивает заметно большую мощность для большего удовольствия от вождения. Также поставляется с более низким расходом топлива (предварительный). Чем его предшественник.

Современный. Живой 2,0-литровый двигатель знаменует собой возвращение к корням BMW – именно с легкими. Высокопроизводительными 4-цилиндровыми двигателями в аналогичном ключе дебютировал спортивный седан BMW 3 Series еще в 1975 году.

Значительное повышение мощности и эффективности связано главным образом с использованием технологии BMW TwinPower Turbo. Которая сочетает в себе высокоточный прямой впрыск топлива. Переменный газораспределительный вал Double-Vanos и переменный газораспределительный клапан VALVETRONIC наряду с двухскролловым турбонаддувом.

На 4-цилиндровом двигателе нового поколения этот эксклюзивный в мире технологический пакет от BMW снова обеспечивает очень эффективный способ извлечения большей мощности из двигателя, а не идти по пути гораздо большего объема и, в процессе. Добавлять к весу и. Следовательно. К расходу топлива. Это объясняет. Почему более динамичные характеристики и удовольствие от вождения не приходят за счет более высокого расхода топлива и выбросов.

Новый 4-цилиндровый BMW TwinPower Turbo объемом 1,997 куб. см обеспечивает максимальную мощность 240 л. с. / (180 кВт) при 5000 об / мин. В то время как благодаря двухскролловому турбонаддуву максимальный крутящий момент 260 фунт-фут развивается всего при 1250 об / мин и остается постоянным до 4800 об / мин. Эти статистические данные переводятся в соизмеримо динамические характеристики: BMW X3 xDrive28i разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,5 секунды (предварительно). На пути к электронно управляемой максимальной скорости 130 миль в час. Двигатель мгновенно реагирует. Когда водитель требует больше дроссельной заслонки. И энергичная и почти линейная подача мощности только немного выше холостого хода продолжается весь путь в более высокий диапазон оборотов.

Технология BMW TwinPower Turbo в новом 4-цилиндровом двигателе.
Этот новый двигатель является самым мощным в новом поколении 4-цилиндровых двигателей. Разработанных в соответствии со стратегией BMW EfficientDynamics. Которая направлена на сочетание повышения удовольствия от вождения с уменьшением расхода топлива и выбросов вредных веществ. С технической точки зрения этот новый 4-цилиндровый двигатель смоделирован по образцу нынешнего многоступенчатого рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo technology (N55). Которая является эталоном в своем классе по динамической подаче мощности и эффективности.

Эта эксклюзивная в мире технология сочетает в себе высокоточный прямой впрыск топлива. Двухвальный переменный газораспределительный Вал и переменный газораспределительный клапан VALVETRONIC с двухскролловым турбонаддувом.

Эти особенности дают BMW X3 мощность. Не ожидаемую от атмосферного двигателя. Который потребовал бы большего количества цилиндров и большего объема.

В то же время. С его полностью алюминиевым картером. Этот двигатель легче и компактнее. Чем 6-цилиндровый двигатель эквивалентной мощности. Это имеет очевидные преимущества для динамики движения: уменьшенная нагрузка на переднюю ось придает этому BMW SAV большую маневренность и более улучшенные характеристики рулевого управления и поворота.

Двухскроллельный турбонаддув.
Новые 4-цилиндровые двигатели оснащены двухскоростным турбонаддувом. Это означает. Что поток выхлопных газов из цилиндров 1 и 4 и поток выхлопных газов из цилиндров 2 и 3 следуют по отдельным спиралевидным траекториям к турбинному колесу.

Это снижает противодавление выхлопных газов при низких оборотах двигателя. Позволяя максимально эффективно использовать энергию импульсов выхлопных газов. Результатом является мгновенная реакция дроссельной заслонки и быстродействие на высоких оборотах. Которые водители BMW могут мгновенно перевести в удовольствие от вождения.

VALVETRONIC. Double-Vanos и высокоточный прямой впрыск.
Сочетание высокой выходной мощности и одновременного снижения выбросов достигается за счет регулируемого газораспределения VALVETRONIC и регулируемого газораспределения Double-Vanos. Плавно регулируемое управление подъемом впускного клапана избавляет от необходимости в дроссельной заслонке.

Вместо этого воздушная масса контролируется внутри двигателя. Что приводит к более быстрой реакции. В то же время потери откачки были сведены к минимуму.

Превосходная эффективность также зависит от высокоточной системы прямого впрыска. Расположенные в центре между клапанами электромагнитные форсунки точно контролируют подачу топлива. Топливо впрыскивается очень близко к свече зажигания. С максимальным давлением впрыска 200 бар (2900 фунтов на квадратный дюйм). Что приводит к чистому и однородному сгоранию.

Охлаждающий эффект непосредственно впрыскиваемого топлива также приводит к более высокому сжатию. Чем у двигателей с портовым впрыском. Что приводит к дальнейшему повышению эффективности.

Исключительная производительность обеспечивается инновационными конструктивными особенностями.
Исключительная производительность нового двигателя также обусловлена различными инновационными особенностями основного двигателя. Например, сдвоенные балансирные валы. Расположенные на разной высоте. Обеспечивают оптимизированное поглощение вибрации. В то время как центробежный маятниковый амортизатор. Встроенный в маховик двойной массы. Обеспечивает снижение неравномерности хода при низких оборотах двигателя.

Таким образом. Водитель может в полной мере использовать мощный низкий крутящий момент. Не жертвуя плавностью хода. Все эти факторы помогают объяснить. Почему новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель достигает утонченности. Шума и вибрации такого рода. Который ранее был зарезервирован для 6-цилиндровых двигателей BMW.

Предполагается, что BMW X3 xDrive28i обеспечит значительно улучшенные показатели экономии топлива с новым 4-цилиндровым двигателем TwinPower Turbo по сравнению с прежним 6-цилиндровым двигателем, который он заменяет, как и другие модели BMW, которые перешли от 6-цилиндровых двигателей к 4-цилиндровым, таким как Z4, 528i и 328i.

BMW X3 xDrive35i: рядный 6-цилиндровый двигатель с мощной подачей мощности. Сильным крутящим моментом и превосходной доработкой.
У любителей больших 6-цилиндровых двигателей тоже есть лакомство в запасе. Рядный 6-цилиндровый двигатель (N55) в новом BMW X3 xDrive35i произведет впечатление на опытных водителей своей непринужденной мощностью. Исключительно быстрым темпераментом и выдающейся утонченностью. N55 устанавливал стандарты с самого начала. Как пионер нового поколения двигателей. В которых дебютировала технология BMW TwinPower Turbo с высокоточным непосредственным впрыском и переменным газораспределением VALVETRONIC плюс twin scroll turbo.

Благодаря интенсивной доводке двигателя инженеры BMW теперь еще больше снизили расход топлива и выбросы предшественника. Сохранив при этом его высокую производительность. При максимальной мощности 300 л. с./(225 кВт) при 5800 об / мин 3,0-литровый 6-цилиндровый агрегат отражает спортивную индивидуальность BMW X3 xDrive35i и обеспечивает блестящую производительность. Высокий пиковый крутящий момент 300 фунт-фут. При потоке от 1200 до 5000 оборотов в минуту. Гарантирует. Что мощность подается легко и мгновенно.

X3 продолжает развиваться с новыми технологиями.

Автоматический старт / стоп теперь будет стандартным как для X3 xDrive28i. Так и для X3 xDrive35i. при определенных условиях вождения автоматический старт/стоп выключает двигатель. Когда автомобиль останавливается. Обеспечивая до 3% улучшение экономии топлива. Как только нога водителя будет снята с тормоза или рулевое колесо слегка повернуто. Двигатель автоматически запустится. Эта функция может быть включена/выключена с помощью кнопки. Расположенной рядом с кнопкой Start / Stop.

Управление динамикой движения с помощью ECO PRO можно получить с помощью кнопки на центральной консоли. Позволяющей водителю выбрать новый режим ECO PRO повышает топливную экономичность за счет:

Оптимизируя приводную передачу, отопление. Кондиционирование воздуха и электрические функции. Набирая эти функции обратно.

Отображение советов по вождению на экране iDrive для экономии топлива.
Отображение сэкономленного топлива в виде” бонусных
Новый пакет помощи водителю включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения. Которое предупреждает водителя о непреднамеренном отклонении от своей полосы движения.

Все BMW X3 производятся на расширенном заводе BMW в Спартанбурге. Штат Южная Каролина. Технические характеристики и рейтинги пробега EPA для автомобилей BMW X3 Sport Activity 2013 года будут объявлены ближе к дате продажи.