Что лить в бмв ф30 масло n20

Замена масла BMW F30

Если вы меняли масло на любом транспортном средстве,вы уже знаете, как это делается. Двигатели N20 и N26, используемые в автомобилях F2X и F3X. В основном имеют пластиковый масляный поддон на заднеприводных моделях. Что является отклонением от того. Что обычно делает BMW. Однако пластиковые поддоны для моторного масла не являются чем-то новым в автомобильной промышленности. При замене масла на одном из этих автомобилей процедура замены сливной пробки масляного поддона отличается от того. К чему вы обычно привыкли.

Шаг 1:

Поднимите переднюю часть автомобиля в воздух и убедитесь. Что она правильно поддерживается.

Вы можете сделать это с помощью напольного домкрата и подставок для домкратов. Подъехать к пандусам или лифту (если у вас есть доступ к нему). Убедитесь. Что машина устойчива, прежде чем лезть под нее.

Шаг 2:

Открой капот. Снимите крышку маслоналивной горловины и ослабьте крышку корпуса масляного фильтра. Чтобы освободить крышку корпуса масляного фильтра, вам нужно будет использовать плоское гнездо 86мм 16. Мы использовали CTA 2489 для этого, так как это то, что мы держим на складе. Причина снятия крышки маслоналивной горловины и ослабления корпуса масляного фильтра заключается в том. Чтобы обеспечить более быстрый слив моторного масла и обеспечить слив корпуса масляного фильтра.

Шаг 3:

Идите под машину и откройте дверцу слива масла. В этот момент Вы увидите сливную пробку и разницу, с которой имеете дело. Это не традиционная сливная пробка. На самом деле это почти идентичная конструкция того. Что ZF использует на масляных поддонах для своих трансмиссий мощностью 6 л. с. и 8 л. с.Вам понадобится шестигранный ключ 10 мм или шестигранное гнездо, чтобы удалить сливную пробку. Масло должно быстро стекать, так как двигатель вмещает всего 5 литров масла.

Шаг 4:

Откройте комплект масляных фильтров и проверьте входящие в комплект компоненты. Вы получите новую сливную пробку с резиновым уплотнительным кольцом. Картридж масляного фильтра и два уплотнительных кольца крышки корпуса масляного фильтра. В этот момент ваш двигатель будет полностью опорожнен. Поэтому возьмите новую сливную пробку и нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо перед установкой. Проденьте новую сливную пробку вручную и крутящий момент до 8 нм. Если у вас нет динамометрического ключа, который может это сделать, убедитесь. Что вилка плотно прилегает к руке и ничего больше.

Легко обнажить или сломать пластиковую пробку.

Шаг 5:

Снимите крышку масляного фильтра вместе с масляным фильтром. Снимите старый картридж масляного фильтра и снимите старое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Замените их новыми деталями, входящими в комплект масляного фильтра. Убедитесь. Что вы нанесли тонкую пленку масла на большое уплотнительное кольцо. Которое герметизирует крышку корпуса. А также смазали меньшее уплотнительное кольцо. Которое герметизирует опору фильтра в нижней части корпуса. Наденьте новый фильтр и наденьте колпачок вручную, чтобы убедиться, что вы не пересекаете резьбу колпачка. Как только резьба войдет в зацепление, возьмите храповик и гнездо крышки и затяните. Убедитесь. Что колпачок закручен до спецификации на 25 нм.

Шаг 6:

Заполните двигатель 5 литрами масла LL-01FE (для N20 до моего 2015 года) или масла LL-14FE (мой 2016+). Запустите двигатель и дайте ему работать, ища любые утечки. На этом этапе выполните соответствующие шаги, чтобы успокоить свой масляный сервисный фонарь. Также проверьте уровень заполнения масла с помощью OBC.

Магазин запчастей BMW онлайн каталог пожизненная гарантия