Что можно закодировать в bmw f30

3-я серия считается многими квинтэссенцией BMW. Долгое время рассматривался как самое верное представление бренда. Благодаря своим ценностям и приоритетам. На самом деле, я думаю, было бы справедливо сказать. Что BMW 3 Series уже давно считается эталоном в своем сегменте не только автомобильными журналистами и потребителями. Но и конкурентами BMW.

Продолжайте Читать Ниже

E90 G20 bmw 3 series 830x233

К ужасу многих из нас, увлеченных брендом, однако, в какой-то момент казалось. Что с каждой последующей итерацией 3-я серия становится все более и более разбавленной. Вместо того, чтобы быть разборчивым спортивным седаном водителя. Он медленно становился неотличимым от любого другого меньшего роскошного седана.

BMW3Series F30 4412 2 830x554

Серия F30 3-Упущенная Возможность

Ни одно поколение 3-й серии не олицетворяло этого снижения больше, чем F30. Мягкая в обращении и неоднозначная в управлении, она ясно указывала на то. Что модель трансформируется в простое средство продажи объема и пытается быть всем для всех людей.

Невпечатляющий в своем интерьере, в то время как все остальные, казалось. Продвигали свои конкурентоспособные модели на рынок. Появление F30 320i в США, казалось, еще больше укрепило эту перспективу.

Как следствие, с точки зрения энтузиаста, это выглядело довольно мрачно для всего. Что придет на смену F30. Особенно в то время, когда каждый понтифик и Пандит говорит нам. Что сама способность управлять автомобилем умирает. Обреченная стать лишь воспоминанием.

Для многих, я бы сказал, поколение серии E46 3 рассматривается как лучшее из всех 3er. Конечная кульминация всего. Что было правильно в этой серии. Совсем не похоже на то, как высоко энтузиасты Porsche оценивают 993-ю итерацию 911-го. Тем не менее, я думаю, что, хотя он был немного тяжелее и больше, E90 был последним поколением серии 3

, которое действительно заслуживало маркировки. Украшенной на его крышке багажника.

Возрождение 3-Й Серии-Поколение G20

У покупателей был феноменальный выбор моторов, отмеченных наградами, и он отличался настройкой подвески. Весом рулевого управления. Шасси и трансмиссиями. Которые все очень соответствовали тому. Что должно быть у BMW 3-й серии.

Тем не менее , с тех пор как была представлена BMW G20 3 Series, журналисты пришли к единому мнению. Что она бросила вызов этой тенденции и широко признана гораздо лучшей. Чем ее предшественница. Все, начиная от его технологии, до его шасси, подвески и рулевого управления, было значительно улучшено. Голоса энтузиастов не просто игнорировались.

G20 против E90 3 серии

С учетом сказанного, как G20 сравнивается с вышеупомянутым E90, особенно в том. Что наиболее важно для тех из нас. Кто дорожит вождением как самоцелью?

Есть, конечно, уже так много обзоров, которые дают кропотливый подробный обзор G20, но намерение здесь состоит в том. Чтобы сосредоточиться на чем-то гораздо более упрощенном.

Разве это так же весело, как ездить на Е90?

Лучший способ принять такое решение-взять как G20, так и E90, спина к спине. По извилистым и ветреным проселочным дорогам. Где лучше всего можно наслаждаться 3-й серией. Итак, мы сделали именно это, на дорогах, которые змеятся через холмы и вдоль реки Делавэр. Менее чем в семидесяти милях от Нью-Йорка.

Для нашего сравнения мы использовали рестайлинг 2009 328i xDrive E90 и 2020 330i xDrive G20. Последний из которых имел цену наклейки свыше 48 000 долларов США. В то время как цена наклейки этого конкретного E90 была немного больше 45 000 долларов США в 2009 году.

Когда я сидел в G20, первое, что я заметил, был контур его передних сидений. С его гораздо более выраженной поддержкой. Кроме того, рулевое колесо заметно толще. И то, и другое предполагает определенный уровень спортивной компетентности. Кроме того, за рулем, в отличие от своего предшественника, вы найдете лопасти. С помощью которых можно выбирать передачи.

Отъезжая в первый раз, я сразу же обнаруживаю, что меня толкает автомобиль, поскольку он пытается выбрать. Какая из его восьми скоростей является наиболее подходящей. Приближаясь к первому знаку остановки, на пути к нашим идеальным дорогам вождения. И система Старт / Стоп поднимает свою уродливую голову. Она значительно менее совершенна, чем система, используемая в предложениях конкурентов. Которые я также недавно тестировал.

Не самое лучшее первое впечатление.

Вдавив педаль еще дальше, я снова чувствую что-то неожиданное. На этот раз это был турбокомпрессор, прикрепленный к четырехцилиндровому двигателю. Лично я презираю турбо-ЛАГ. Презирай его. Однако цифры говорят о том. Что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач способны быстрее разгонять G20 с места до шестидесяти миль в час. Почти на секунду быстрее, чем Е90.

При более сильном нажатии. Когда требуется манипуляция дроссельной заслонкой или при ускорении после более сильного торможения. Комбинация турбонаддува и трансмиссии приводит к некоторой рывковости.

Временами это было довольно сильно разрушительно для текучести работы автомобиля. Однако, выбирая снаряжение самостоятельно с помощью лопастей, можно значительно смягчить это.

В частности, в спортивном режиме рулевое управление можно описать как точное и интуитивно понятное. Тяжелее по весу, чем кашица, которая стала нормой в промышленности. Тем не менее, из-за нескольких режимов вождения G20 он способен предложить большую универсальность. Одним нажатием кнопки общий опыт вождения может быть мгновенно преобразован в гораздо более расслабленный.

Отстранение G20 удивительно компетентно. Я говорю удивительно, потому что он умудряется как смягчать мелкие, так и средние дорожные несовершенства. Сохраняя при этом большое самообладание через крутые повороты. Это соответствует моим высоким ожиданиям о том, как в идеале должна работать Серия 3.

Он чувствует себя жестким, уравновешенным и гибким. Я искренне веселился и не хотел, чтобы мое время с G20 подошло к концу. Однако я хотел провести время как с G20, так и с E90 в один и тот же день. Как можно меньше времени между испытаниями обоих автомобилей.

Пересаживаясь в Е90, я сталкиваюсь с более тонким рулевым колесом и, казалось бы, более тонкими сиденьями. Которые значительно менее поддерживают меня. Там нет никаких удобно расположенных переключателей весел за рулем. Однако вы можете использовать переключатель передач на центральной консоли в обоих автомобилях для переключения между ведущими передачами.

Я завожу машину и начинаю пробираться по тем же дорогам, по которым только что испытывал G20. Поразительно. Что шестиступенчатая трансмиссия E90 ведет себя гораздо более интуитивно и значительно более плавно на низких скоростях.

Этот автомобиль, кажется, знает, в какой передаче он должен быть. Освежает!

Отъезжая от того же знака Отсутствует неожиданное притяжение. Вместо этого происходит устойчивое и постоянное наращивание скорости. Я нахожу плавный характер естественно-аспирационной N52B30, встроенной шестицилиндровой силовой установки под капотом E90, гораздо более предпочтительным.

Столкнувшись с поворотами, E90 легко справляется с ними, еще больше подчеркивая. Что именно для такого типа вождения и был создан этот автомобиль. Рулевой вес довольно тяжелый, то есть по современным меркам.

Тем не менее, это именно то. Что я хотел бы вырезать извилистые, уединенные дороги. Вы чувствуете себя связанным с дорогой и, таким образом, не отделенным от постоянной обратной связи. Которую она обеспечивает. Это, в свою очередь, повышает у водителя чувство точности.

В целом, он чувствует себя таким посаженным, таким устойчивым. Как будто он был прикреплен к рельсам под ним. Это кульминация множества факторов: подвеска, рулевое управление, шасси, распределение веса и. Конечно же, xDrive. Я могу в значительной степени похвалить подвеску E90. Хотя она стабильна и не нарушается резкими поворотами, ее гораздо легче нарушить участками дорог. Изуродованных холодными зимами северо-востока.

В сравнении с этим я нахожу подвеску, шасси и рулевое управление динамическими аспектами. Среди которых G20 действительно может противостоять E90. Хотя я бы все равно описал его как немного мягче, чем E90, он, несомненно, вполне компетентен. Конечно, у обоих есть весовой баланс и xDrive.

Универсальность, которую предлагает G20, с точки зрения ее способности более существенно изменять свои ходовые характеристики одним нажатием кнопки, — это то. Что E90 просто не может обеспечить. E90 иногда может показаться немного суровым.

Тем не менее, я не уверен, что я, а точнее мой иногда чувствительный желудок. Мог бы справиться с турбонаддувом G20 и его трансмиссией на ежедневной основе.

Какой Из Них Купить?

После тщательного вождения обоих автомобилей кажется. Что лучшей комбинацией было бы наличие G20 с двигателем и трансмиссией E90. Хотя я разочарован комбинацией двигателя и трансмиссии G20, я очень доволен своим опытом работы с автомобилем в целом.

Автомобиль действительно чувствует себя легким и маневренным. Однако в соответствии с критериями. Которые я выдвинул. Стремясь получить удовольствие от вождения превыше всего. Я все же предпочел бы иметь Е90.

Тем не менее, G20-это не сутулость. Это действительно обеспечивает большую часть волнения, я бы сказал, около 75% из них. Если бы я попытался количественно оценить его численно. Что вы получаете от вождения E90.

Кроме того, он также обладает уникальной, среди этих двух. Способностью быть гораздо более послушным для использования в качестве ежедневного водителя. Не говоря уже о том. Чтобы иметь все новейшие технологии под рукой.

Сегодня, из-за амортизации, вы можете приобрести очень хороший. Малотоннажный образец E90 примерно за 10-12 000 долларов США.

Таким образом, в зависимости от вашей предполагаемой цели, количества миль. Которые вы проезжаете в год, и того. Насколько высоко вы цените фактический опыт вождения. E90 все еще может идеально подойти вам. А также сэкономить вам 36-38 000 долларов США.

E90, представленный здесь, имел навигационную систему, подогрев сидений, подогрев рулевого колеса. А также возможность подключения Bluetooth. Тем не менее, это бледнеет по сравнению с технологией, найденной в G20, которую мы тестировали.

Если для вас технология имеет большое значение, а также обширная гарантия. И вы все еще любите водить машину. Вы не будете ни в малейшей степени разочарованы G20.

Посетите автора в Instagram @MikeAndHisBikes