Crash test bmw g30

Страховой институт по анализу безопасности дорожного движения данных адвоката туда Трейси приходит к выводу , что. Хотя наличие запчастей на вторичном рынке могло повлиять на производительность Honda Fit 2013 года с умеренным перекрытием 40 мильв час. Результаты будут применяться только к конкретным частям. Которые Трейси использовала в тесте. Эксперимент Трейси включал в себя Karco Engineering. Подвергающую Honda Fit 2013 года с запасными частями. Honda Fit 2009 года. Отремонтированную как принадлежащая двум клиентам Tracy. И контрольную модель 2010 года. Пригодную для краш-теста с умеренным перекрытием 40 миль в час. (Для целей краш-тестирования пригонки 2009-13 структурно идентичны.)

Имитационные компоненты Honda Fit 2013 года включали сертифицированные ассоциацией автомобильных запчастей крылья и капот. Сертифицированный CAPA; сертифицированную NSF усилительную балку бампера; несертифицированную опору радиатора вторичного рынка. Лобовое стекло и переднее колесо со стороны водителя; а также две несертифицированные петли капота вторичного рынка. Согласно эксперименту участника столкновения Берла.

“Использование отдельных запасных частей. Не являющихся OEM-производителями. В 2013 году, возможно. Способствовало различиям в результатах краш-тестов по сравнению с контрольными тестами”. — писали в IIHS.

Это справедливое замечание. Но в этом случае это также ощущается как двойной стандарт. Поскольку IIHS в статье также приходит к выводу. Что широкие категории запчастей вторичного рынка безопасны на основе аналогичных разрозненных тестов отдельных деталей на одном транспортном средстве.

Запчасти для вторичного рынка делятся на две категории: косметические и конструкционные”. — писали в IIHS. Наши предыдущие исследования показали. Что косметические детали не изменяют результатов краш — тестов. Поэтому где они получены — на вторичном рынке или OEM-не имеет значения. Крылья. Четверти панелей. Обшивка дверей. Крышки бамперов и отделка не несут ответственности за безопасность пассажиров в случае аварии. Это работа структурных частей.

Зона давки поглощает энергию аварии,а защитная клетка помогает защитить пассажиров. Ограничивая вторжение. Сменные конструктивные детали должны точно воспроизводить оригинальные детали. Чтобы сохранить целостность ударопрочности автомобиля. Независимо от того. Поставляются ли они от OEM-производителя или поставщика вторичного рынка. Наши исследования показывают. Что некоторые послепродажные запчасти. Не являющиеся OEM-производителями. Могут соответствовать этим требованиям.

Мы по-прежнему придерживаемся этого вывода.”

Мы обсудили некоторые из этих результатов и выводов с главным научным сотрудником IIHS Дэвидом Зуби в интервью в четверг.

1987 тест: 1987 Ford Escort

IIHS объявила “что” косметические , аналогичном тесте 1995 года. Проведенном базирующейся в Соединенном Королевстве компанией Thatcham; отчеты о том. Какие детали были удалены здесь, различаются.)

В 1987 году IIHS запустила Ford Escort 1987 года с автоматическими ремнями безопасности через федеральное испытание на лобовое столкновение со скоростью 30 миль в час. Необходимое для определенных стандартов FMVSS.

(Сегодня этот тест менее актуален с точки зрения потребителя. Рейтинги NHTSA диктуют полный фронтальный краш-тест на скорости 35 миль в час; IIHS больше не тестирует полный фронт при определении своих рейтингов безопасности.) Были сняты крылья. Обшивка дверей и решетка радиатора. А также установлен капот вторичного рынка для проверки проникновения капота.

Поскольку эскорт 1987 года “соответствовал и значительно превышал все федеральные требованияОн пришел к выводу. Что неопределенный капот вторичного рынка также безопасен. И определил на основе проверок (но не краш-тестов). Что другие “конкурентоспособные капоты” имеют точки пряжки и должны “пряжки. Как они должны быть при лобовых столкновениях.”

Зуби сказал в четверг. Что он не уверен. Находятся ли результаты в пределах нормальной вариабельности теста или. Как это произошло во время теста Трейси. Указывают на больший риск. Но все же сохраняют проходную оценку. (Поскольку исследования вариабельности IIHS включали его собственные метрики. А не критерии FMVSS. Использовавшиеся в 1987 году. Это могло быть неизвестно.)

2000: 1997 Toyota Camry

В 2000 году IIHS провела краш-тест Toyota Camry 1997 года выпуска с умеренным перекрытием 40 миль в час без крыльев. Обшивки дверей и бампера fasicas и с капотом. Сертифицированным CAPA.

По иронии судьбы. Camry с OEM — деталями на самом деле набрала хуже — “приемлемо”. А не “хорошо” при травмах головы и шеи. Другие результаты были выше на экспериментальной Camry. Но все еще в пределах “хорошего” диапазона и в пределах той вариабельности. Которая наблюдается на серийных автомобилях.

Опять же, IIHS заключил. Что его результаты применимы ко всем крыльям. Крышкам бамперов и обшивке дверей на каждом транспортном средстве. Назвав это иллюстрацией “неуместности безопасности в дебатах о косметических деталях аварии

недостающие детали Camry показали лучшие результаты в краш-тестах. Чем “большинство конкурирующих автомобилей среднего размера. Которые все еще имеют такие детали”. — отметили в IIHS.)

IIHS в 2000 году назвала вытяжки единственной (что по определению, похоже. Указывает на то. Что вытяжки не являются “косметическими”. Но все равно). И не объявила все вытяжки вторичного рынка автоматически безопасными.

Тем не менее, он предположил, что все капоты CAPA были безопасны, написав: “CAPA сертифицирует капоты, гарантируя. Что те же самые точки пряжки. Присутствующие в капотах от автомобильных компаний. Также присутствуют на вторичном рынке капотов. Которые он одобряет.”

Тогдашний президент IIHS Брайан О’Нил также сказал: Но в нескольких тестах. В которых вытяжки оригинального оборудования были заменены на вторичные. Сменные вытяжки выполнялись именно так. Как они должны были. Это следует ожидать. Потому что точки пряжки встроены.”

“Эти тесты также показали. Что не-OEM капоты. Скопированные с осторожностью. Необходимой для получения сертификации CAPA. Выполняют аналогично оригинальному оборудованию в краш-тестах”. — написал IIHS в феврале.

15.

Собственное тестирование CAPA обнаружило некоторые очевидные недостатки в несертифицированных капотах, и Австралийское исследование вторичного рынка капотов также поднимает красные флаги.

IIHS, по — видимому. Не принимает решения о том. Что все косметические части имеют одинаковое качество. А просто обсуждает, вносят ли они равный вклад — то есть совсем не вносят. Согласно IIHS. — в безопасность.

Как писал IIHS в 2010 году, Эти детали не влияют на прочность автомобиля при столкновении и не имеют отношения к безопасности при столкновении.”

Зуби сказал. Что IIHS обнаружила, что “для некоторых запчастей вторичного рынка, таких как косметические, это, вероятно, не имеет значения (для безопасности).”

Удалите их, и “вы получите те же результаты” в краш-тесте, сказал он. Крыло, например. “не несло никакого груза” и даже имело прорези для выравнивания — это не было связано с безопасностью. По словам Зуби.

2010: 2008 Dodge Ram 1500

В 2010 году IIHS поставила Dodge Ram 1500 2008 года с сертифицированной CAPA балкой усиления бампера через краш-тест с умеренным перекрытием 40 миль в час и фронтальный тест 5 миль в час.

(Diamond Standard сообщила сети по ремонту кузовов автомобилей. Что она сделала бампер.)

Зуби сказал в четверг. Что он не уверен. Попадают ли результаты в нормальную вариабельность. Как это произошло в 1997 году. Или они больше похожи на то. Что произошло с тестированием Трейси — повышенный риск. Но все еще “хорошие” оценки.

Опять же, IIHS, казалось. Экстраполировала результат на каждую сертифицированную CAPA балку бампера.

“Это то. Что мы ожидали”,-сказал тогда президент IIHS Адриан Лунд в своем заявлении. Бампер вторичного рынка. Отвечающий новому стандарту CAPA. Должен работать так же хорошо. Как и оригинал.”

Он также подчеркнул опасность бамперных балок без капы. Основанных на испытаниях Camry 2009 года с бамперной балкой более сильной. Чем оригинал. И Ford F-150 2005 года с большими углублениями для противотуманных фар.

Лунд сказал о Camry beam: Это не очень хорошо с точки зрения безопасности. Бамперы вторичного рынка должны работать точно так же. Как оригинальные бамперы в случае аварии. Даже небольшие изменения в конструкции могут исказить датчики подушек безопасности и изменить характер повреждений автомобиля.”

Что касается бамперной балки F-150, которая. По иронии судьбы. Обеспечивала более низкие затраты на ремонт за счет защиты противотуманных фар. Лунд сказал: “Есть разница между реинжинирингом вторичной части до оригинальных спецификаций и реинжинирингом. Ты же не хочешь сделать его лучше или хуже. Вы хотите сделать его таким же.”

IIHS в 2010 году отметила, что Consumer Reports посоветовала владельцам не заменять конструктивные детали. Такие как балки бампера, и продолжила: “потребители правы, чтобы быть осторожными, говорит Лунд, потому что ясно, что структурные детали вторичного рынка должны быть точно скопированы, чтобы быть уверенными, что они будут работать должным образом в случае аварии.”

Ключевое слово 15,

Он также согласился в 2010 году. Что может быть много частей. Которые не сделают этот разрез:

То, как проектируются и производятся конструктивные детали. Может повлиять на ударопрочность. Поскольку эти детали составляют переднюю зону раздавливания и защитную клетку. Зона давки поглощает энергию аварии,а защитная клетка помогает защитить пассажиров. Ограничивая вторжение.

Автопроизводители обычно используют высокопрочную сталь при строительстве пассажирского салона и бамперов. С другой стороны. Поставщики вторичного рынка могут сократить расходы. Используя более слабую сталь или заменяя пенополистирол на ударопрочную полипропиленовую пену. Используемую автопроизводителями.

В свою очередь. Рынок столкновений-это мешанина отечественных и зарубежных поставщиков. Которые строят конструктивные детали в соответствии со своими внутренними рекомендациями. Поэтому нет никакой гарантии. Что детали эквивалентны оригинальному оборудованию с точки зрения качества и безопасности.

“Когда речь заходит о конструктивных деталях. Важны детали и качество”. — сказал Зуби. “В этом нет никаких сомнений.”

Исследование IIHS показало. Что” это не невыполнимая задача

Но он должен точно соответствовать размерам и качествам оригинала. Сказал Зуби.

“Если вы собираетесь поставлять свои запчасти на вторичный рынок от кого-то другого, кроме OE. Вы должны убедиться. Что они делают такую же хорошую работу. Как OE в производстве этой детали”. — сказал Зуби.

В отдельном обсуждении он упомянул. Что такие переменные, как форма. Толщина, материал. Расположение крепления и конструкция крепления. Могут быть проверены по базовой детали в качестве способов определения эквивалентности без проведения краш-тестов.

Вне контекста для законодательных органов?

В какой-то момент мы спросили Зуби, повлиял ли тот факт. Что некоторые из запасных частей, заказанных для краш-тестирования, не подошли, на утверждение IIHS. Что все они так же хороши.

“Наши исследования говорят. Что они могут быть такими же хорошими. — поправил нас Зуби. “Они не обязательно так хороши.”

Он сказал. Что это была проблема с обсуждением запчастей на вторичном рынке. Одна сторона сказала. Что все они были плохими. В то время как другая сказала. Что все они были хорошими.

— Реальность такова. Что некоторые из них хороши. А некоторые плохи. — сказал Зуби.

Несмотря на четкие различия между IIHS и Zuby относительно того. Какие конструктивные детали безопасны и что. Согласно IIHS. Является очевидными ограничениями экстраполяции из одного кластера деталей. Сторонники послепродажного обслуживания, возможно. Представили эти результаты как применимые к более широким диапазонам деталей. Чем это может быть уместно.

В публичных комментариях по поводу законопроекта Палаты представителей Гавайев 1620 на этой законодательной сессии Совет страховщиков Гавайев заявил“ Далее в статье говорится. Что косметические детали. Такие как крылья. Четверти панелей. Крышки бамперов и т. д. не служат никакой безопасности или структурной функции.”

“Страховой институт дорожной безопасности и снова и снова — и я скажу. Что это три разных десятилетий. — краш-тест автомобилей. Оснащенных запчастей на эти машины и пришел к тому же выводу — что многие из этих частей не имеют никакого отношения к безопасности”, — LKQ лоббист Рей Кола рассказали в Комитете Палаты представителей по проблемам межгосударственных торговли на Января. 31.

А в обсуждении законопроекта 1258 Палаты представителей штата Мэриленд Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев написала в 2016 году: Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) утверждает. Что запчасти для вторичного рынка не ставят под угрозу безопасность транспортного средства.

Такие комментарии могут ввести в заблуждение законодателей. Пытающихся понять проблему. Если страховщики в этой юрисдикции пишут для поставщиков и продают конструктивные детали. Такие как балки бампера, независимо от того. Сертифицированы ли они CAPA. Структурные вторичные опоры радиаторов, которые, похоже. Никто не испытывал на прочность за пределами Трейси. Также, похоже. Продаются и используются по крайней мере в одной оценке.

На вопрос, не вырваны ли комментарии IIHS из контекста. Зуби ответил: “Мы определенно не описали наши результаты испытаний как свидетельствующие о том. Что все запчасти для вторичного рынка хороши.”

Некоторые части были ниже номинала. Согласился Зуби. “Мы знаем. Что они там. — сказал он.

“Я думаю. Что ремонтникам. Страховщикам, людям. Которые пытаются делать правильные вещи. Приходится нелегко. Учитывая тот факт. Что существует вариабельность в качестве деталей. Которые находятся в линии поставок”. — сказал Зуби.

Мы утверждали. Что сама IIHS провела лишь несколько тестов и, например. Основываясь на одном тесте 2010 года. Действительно не знала. Что все сертифицированные CAPA бамперы эквивалентны друг другу.

Не одобряя никаких конкретных программ сертификации. Зуби предложил некоторую форму независимого. Точечного сравнения деталей.

Подробная информация:

Страховой институт безопасности дорожного движения, февраль. 15, 2018

Отчет о состоянии IIHS, ноябрь. 21, 1987

Отчет о состоянии IIHS, февраль. 19, 2000

Отчет о состоянии IIHS, февраль. 19, 2000

Отчет о состоянии IIHS, ноябрь. 3, 2010

Изображения:

В 2010 году IIHS поставила Dodge Ram 1500 2008 года с сертифицированной CAPA усилительной балкой бампера. Изображенной на рисунке. Через краш-тест с умеренным перекрытием 40 миль в час и фронтальный тест 5 миль в час. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

Honda Fit 2013 года получила краш-тест с умеренным перекрытием. В то время как спортивные имитационные компоненты включали сертифицированные ассоциацией автомобильных запчастей крылья и капот. Сертифицированный CAPA; сертифицированную NSF балку усиления бампера; несертифицированную опору радиатора вторичного рынка. Лобовое стекло и переднее колесо со стороны водителя; и две несертифицированные петли капота вторичного рынка. Согласно эксперименту участника столкновения Берла. (Предоставлено юридической фирмой Трейси)

В 1987 году IIHS запустила Ford Escort 1987 года с автоматическими ремнями безопасности через федеральное испытание на лобовое столкновение со скоростью 30 миль в час. Необходимое для определенных стандартов FMVSS. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

В 2000 году IIHS провела краш-тест Toyota Camry 1997 года выпуска с умеренным перекрытием 40 миль в час без крыльев. Обшивки дверей и бампера fasicas и с капотом. Сертифицированным CAPA. По иронии судьбы. Camry с OEM — деталями на самом деле набрала хуже — “приемлемо”. А не “хорошо” при травмах головы и шеи. Другие результаты были выше на экспериментальной Camry. Но все еще в пределах “хорошего” диапазона и в пределах той вариабельности. Которая наблюдается на серийных автомобилях. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

В 2000 году IIHS провела краш-тест Toyota Camry 1997 года выпуска с умеренным перекрытием 40 миль в час без крыльев. Обшивки дверей и бампера fasicas и с капотом. Сертифицированным CAPA. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

В 2010 году IIHS поставила Dodge Ram 1500 2008 года с сертифицированной CAPA усилительной балкой бампера и заводской версией через краш-тест с умеренным перекрытием 40 миль в час и фронтальный тест 5 миль в час. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

Camry 2009 года выпуска с балкой бампера вторичного рынка. Более сильной. Чем оригинал. Была проблематичной. Заявил Страховой институт безопасности дорожного движения в 2010 году. (Предоставлено страховым институтом безопасности дорожного движения)

Поделитесь Этим:

Похожие