Диса бмв n52b30


  1. Технические характеристики
  2. Обзор. Проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики N52B30

Производитель Мюнхенский Завод
Также названныйBMW N52
Производство2004-2011
Сплав блока цилиндровАлюминий-магний
КонфигурацияПрям-6
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)88 (3.46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)85 (3.35)
Степень сжатия10.7
Перемещение2996 куб. см (182,8 куб. дюйма)
Выходная мощность160 кВт (218 л. с.) при 6100 об / мин
160 кВт (218 л. с.) при 6100 об / мин
170 кВт (231 л. с.) при 6500 об / мин
190 кВт (258 л. с.) при 6600 об / мин

190 кВт (258 л. с.) при 6600 об / мин
195 кВт (265 л. с.) при 6600 об / мин
200 кВт (272 л. с.) при 6 650 об / мин

Выходной крутящий момент270 Нм (199 фунтов·фут) при 2400-4200 об / мин
280 Нм (207 фунтов·фут) при 2500-3500 об / мин
270 Нм (199 фунт·фут) при 2750 об / мин
300 Нм (221 фунт·фут) при 2500-4000 об / мин
310 Нм (229 фунтов·фут) при 2 600-3 000 об / мин
315 Нм (232 lb·ft) при 2 750 об / мин
315 Нм (232 lb·ft) при 2 750 об / мин
Красная линия7000 оборотов в минуту
Л. с. На литр 72.8
72.8
77.1
86.1
86.1
88.5
90.8
Вид топливаБензин
ЭКЮSiemens MSV70
Масса, кг (фунты)~130 (287)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)

— Город
-Шоссе
-Комбинированный

для E90 330i
13.0 (18.1)
6.4 (36.8)

8.7 (27)
Турбокомпрессор Естественно аспирированный
Расход масла. Л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 1,0
(1 qt. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (qt.)6.5 (6.9)
Интервал замены масла. Км (мили) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)~95 (203)
Срок службы двигателя. Км (мили)
-официальная информация
-реальная


~300 (185)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

350+

Двигатель установлен в BMW 125i E82
BMW 128i E82
BMW 130i E87
BMW 328i E90
BMW 330i E90
BMW 528i E60
BMW 530i E60
BMW 528i F10
BMW 530i F18
BMW 630i E63
BMW 730i E65
BMW 730i F01
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X3 F25
BMW X5 E70
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

BMW N52B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это первый двигатель в новой серии N52, которая также включает в себя N52B25. Двигатель N52B30 имеет 6 цилиндров и полностью отличается от предыдущих версий M54B30. Он оснащен популярным двойным распредвалом VANOS и легким алюминиево-магниевым блоком цилиндров. Еще одним коленчатым валом и более легкими шатунами и поршнями.


В этом двигателе используется новая головка блока цилиндров. Он имеет систему регулируемого газораспределения на впуске и выпуске. Для повышения уровня КПД двигателя используется усовершенствованная система подъема клапанов Valvetronic II. Высота клапанов варьируется от 0,18 мм до 9,9 мм. длительность работы 255/263 град. Диаметр впускных клапанов составляет 34,2 мм. А выпускных — 28 мм.
Форсунки расположены в блоке головки блока цилиндров. На входе установлен впускной коллектор переменной длины DISA.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
N52B30 использовался на моделях BMW 25i, 28i и 30i в соответствии с их модификацией.


3-литровая версия двигателя N52 выпускалась до 2011 года. Начиная с 2007 года он конкурирует с модифицированной версией двигателяN53B30 .

Модификации и отличия двигателя BMW N52B30

1. N52B30U1 (2004-2011) имеет следующие технические характеристики: мощность – 218 л. с. при 6100 об / мин, 270 Нм крутящего момента при 2400-4200 об / мин. Мощность снижается с помощью нового впускного коллектора и ЭБУ. Он использовался для моделей BMW с индексом 25i и 28i.
2. N52B30 (2007-2011) — аналог двигателя. Выпускаемого для американского рынка.

Технические характеристики следующие: мощность – 231 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент-270 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 28i.
3. N52B30O0 (2004-2011)-базовый двигатель с 3-ступенчатым впускным коллектором DISA. Мощность-258 л. с. при 6600 об / мин, 300 Нм крутящего момента при 2550-4000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.
4. N52B30O1 (2006-2009) имеет следующие технические характеристики: мощность – 265 л. с. при 6600 об / мин. Крутящий момент-315 Нм при 2750-4250 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i.


5. N52B30O1 (2006-2010) имеет следующие технические характеристики: мощность – 272 л. с. при 6 650 об / мин. Крутящий момент-312 Нм при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 30i. А также для кроссоверов X3 и X5.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B30

Двигатель N52B30 имеет те же неисправности. Что и его более молодая 2,5-литровая версия двигателя N52B25. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как тикающий шум. Грубый холостой ход и другие. Главное отличие заключается в поршневых кольцах и проблемах. Которые за ними следуют. N52B30 оснащен различными поршневыми кольцами N52B30 (Mahle). Что позволило предотвратить общую проблему высокого уровня расхода масла.


Именно поэтому 3-литровый двигатель N52 имеет более длительный срок службы по сравнению с N52B52. В то же время двигатель N52B30 зарекомендовал себя достаточно надежно благодаря исправленным неполадкам и неисправностям. Его безусловно можно рекомендовать к покупке.

Тюнинг двигателя BMW N52B30

Впускной коллектор N52B30. Чип

Более молодые версии N52B30 могут быть модернизированы. Чтобы обеспечить двигатель мощностью 218-231 л. с. В соответствии с версией. Основная причина этого заключается в том. Что производители решили намеренно снизить уровень мощности в пользу других характеристик.

3-ступенчатый впускной коллектор DISA будет необходим для того. Чтобы вернуть 272 л. с.. А также Тюнинг ECU.
Если вы хотите раскрыть весь потенциал двигателя. Вы также можете установить спортивный воздушный фильтр вместе с производительной выхлопной системой. Это поможет вам увеличить уровень мощности до 280-290 л. с.
Некоторые варианты настройки включают в себя использование и установку ITB. Однако это означает. Что вам нужно будет настроить свой двигатель на другие экю.

Нагнетатель N52B30

Комплект нагнетателя ARMA также доступен для 3-литрового N52, а также для его младшего брата N52B25.

Вы также можете использовать комплекты нагнетателей. Предоставляемые другими производителями. Он обеспечит ваш двигатель мощностью 300-350 л. с. с запасными внутренними частями. С одной стороны, идея довольно хорошая. С другой стороны. Лучше будет купить BMW с N54B30 под капотом и приступить к чип-тюнингу мощностью до 400 л. с.

Загрузка…