Диски бмв ф10 r18 купить

Поделитесь этой статьей

2021 BMW R18

Оценка Редактора: 84.0%

Двигатель18.0/20
Подвеска / Управляемость10.5/15
Трансмиссия / Сцепление9.0/10
Тормоза8.5/10
Приборы/Органы Управления4.5/5
Эргономика / Комфорт7.0/10
Внешний Вид / Качество10/10
Желательность8.5/10
Ценность8.0/10
общий балл84/100

BMW уже довольно давно дразнит нас, и теперь, когда она у нас в руках. BMW R18 2021 года действительно является прекрасной вещью. Прокатное искусство мотоцикла, если хотите. Просто прогуливаясь вокруг велосипеда. Медленно принимая во внимание детализацию работы. Что это воплощение прошлого наследия BMW. Обернутого в современные технологии. Является визуальным праздником. От открытого привода вала до поляризующего выхлопа рыбьего хвоста. Хромированных главных цилиндров отделки первого выпуска до современной фары в винтажном корпусе R18 излучает качество. Запуск 1802cc масляного / воздушного охлаждения boxer Twin заставляет весь велосипед раскачиваться из стороны в сторону на холостом ходу 950 об / мин, пульсируя. Как живой.

 

BMW выпускает подробности о двигателе

2021 BMW R18 первый взгляд

Со всеми этими положительными качествами, окружающими этот первоначальный выпуск R18, я должен был задаться вопросом. Почему после того. Как я ехал на нем в первый раз. Я не был более взволнован велосипедом. Поскольку BMW следовал необычному порядку предоставления мне велосипеда перед инструктажем или предоставлением медиа-комплекта. Я присутствовал на введении виртуальных медиа с этим вопросом в уме. И к тому времени. Когда я вышел из собрания Zoom, я думаю. Что нашел свой ответ.

 

BMW считает, что R18 является первым набегом компании на рынок крейсеров. Когда R1200C был неизбежно поднят одним из участников брифинга. Ответ служил как истиной. Так и отклонением одновременно. По словам Эдгара Генриха, главного конструктора BMW Motorrad. R1200C на самом деле не был крейсером (с этим мы все можем согласиться. Даже если C должен был означать cruiser). Что делает R18 первым выпуском крейсера автомобильной компанией. (Я оставлю это на ваше усмотрение.)

Посадка и отделка BMW R18 являются исключительными. Пакет первого издания добавляет хромированные суппорты и главные цилиндры среди других блестящих побрякушек.

Несмотря на это, BMW извлекла уроки из R1200C и потратила четыре года на разработку R18, а также провела обширные маркетинговые исследования с владельцами премиальных крупнотоннажных крейсеров о том. Что делает мотоцикл крейсером. Ключевые элементы конструкции крейсера не должны удивлять тех. Кто следил за крейсерами в течение последних двух десятилетий. 

По мнению BMW, особенности, которые определяли крейсер. Лучше всего могли быть суммированы прямым конкурентом R18 (или это вдохновение?). Harley-Davidson Softail Slim. Стойка длинная и низкая, с двойной рамой люльки, ведущей к маятнику. Похожему на хардтейл. Двигатель-большой Близнец, в случае R18-горизонтально противостоящий боксер-Близнец. Вытесняющий магическое число 110 кубических дюймов. Открытый карданный вал восходит к BMW R5 1936 года, который служит большей частью ДНК для стиля R18, указывая на то. Что Harley-не единственная марка с некоторым серьезным наследием. Из которого можно извлечь современную интерпретацию.

Большой боксер BMW. С воздушным / масляным охлаждением и все еще совместимый с Евро-5.

Большой Боксер

В то время как мы писали о двигателе R18, когда технические характеристики были объявлены в ноябре прошлого года (

здесь), основные моменты Большого боксера медведя повторяются. Во-первых, в то время как дизайн боксера довольно стар. Большой боксер-это полностью современный двигатель. Это должно быть для того, чтобы принять Правила Евро-5. С этой целью цилиндры размером 107 х 100 мм снабжены четырьмя клапанами на цилиндр. Которые приводятся в действие толкателями. Приводимыми в действие парой распределительных валов. Расположенных над коленчатым валом с обеих сторон двигателя. Эта установка позволяет использовать более короткие толкатели и меньшую массу в системе.

Впрыск во впускной коллектор измеряет расход топлива. В то время как двойные свечи зажигания инициируют партию для более чистого горения. Все это контролируется ЭБУ. Который настраивает невероятную подачу крутящего момента на настройку 102,9 фунт-фут при 3200 об / мин. Но самое неприятное заключается в том. Что плоская кривая крутящего момента остается выше 90 фунт-футов примерно с 2500 об / мин до 4000 об / мин. Здорово!

Для подачи мощности на заднее колесо двигатель использует однодисковое сухое сцепление с системой помощи скольжению. Чтобы предотвратить прыжок колеса при сильном торможении. Кроме того, ЭБУ модулирует бабочек. Чтобы помочь смягчить некоторые резкие торможения двигателя. Которые демонстрируют Близнецы большого объема. 

Это мускулистая кривая крутящего момента. Которую легко использовать при езде по городу. Хотя красная линия не высока, гонщики могут мотивировать МО R18, измеренный 787 фунтами. путем перемешивания коробки передач.

 

Дроссель ride-by-wire дает R18 возможность иметь режимы езды. И дизайнеры BMW показали свое чувство юмора с названиями режимов: Рок. Ролл и дождь. По моему опыту, рок, самый агрессивный из режимов. Имеет такую плавную реакцию дроссельной заслонки. Что это был бы мой единственный выбор. Если бы он не был мокрым.

ЭБУ так хорошо отсортирован, что, как я ни старался, я не мог заставить его икать. Выкатываясь из дроссельной заслонки и возвращаясь обратно. Дозирование топлива просто безупречно. Джон Бернс будет разочарован, узнав, что на данный момент у R18 нет круиз-контроля. Хотя в будущем он станет опцией.

Нет, это не Рама Softail – просто два разных угла рамы R18, хотя сходство поразительное.

Шасси

Рамка R18 примерно так же традиционна, как и они. Стальная двойная люлька прикреплена к центральному позвоночнику. И в кивке к жестким хвостовым секциям yore. Swingarm продолжает линию позвоночника для хардтейл-взгляда. Все еще предлагая полную подвеску.

Поджат-регулируемый удар кладет горизонтально. Сразу соединяющ верхнюю часть swingarm к большой ЭВМ. С только 3,5 дюймами перемещения подвеса и никаким рычагом. Удар ZF Sachs дается трудная задача поглощения Рему в коротком ходе. Спереди нерегулируемая 49-миллиметровая обычная вилка Showa выгребается на 32,7° со сверхустойчивым следом длиной 5,9 дюйма.

На бульваре и за его пределами

Оседание в седле R18 будет для поклонников крейсера знакомым опытом. Высота сиденья 27,1 дюйма ставит его в нижний конец спектра. Давая более коротким гонщикам легкий доступ к Земле.

Нажатие на стартер мгновенно крутит мотоцикл влево на удивление сильно. Даже для тех из нас. Кто хорошо знаком с двигателями Boxer. Затем двигатель переходит в неровный холостой ход. Который должен вызвать улыбку на лице любого гонщика. 

Отрыв от упора показывает сцепление, которое включается в начале хода рычага. Но не резко. Сцепление со скольжением означает. Что гонщикам не нужна гориллья хватка. Чтобы управлять сцеплением. Большой боксер любит быть коротко перемещенным по городу. Бездельничая в нижней части диапазона оборотов. Все еще обеспечивая большое ускорение.

Переключения передач гладкие и легкие. 

Вы не можете пропустить размер этих цилиндров! Остальная часть кабины-крейсер

Положение для верховой езды идеально подходит для прогулок по городу, и BMW говорит. Что целевой гонщик R18 предпочитает короткие прыжки более длинным поездкам. Торс всадника удерживается в вертикальном положении откинутым назад рулем. Хотя это удобно в городе, всадник остается бороться с ветром на скоростях шоссе. В конце концов я откинулся назад и позволил своей костной системе поддерживать меня на более длительных отрезках автострады.

Двигатель, однако. Мог бездельничать по межштатной автомагистрали в течение нескольких дней. Тикая всего лишь 2950 оборотов в минуту при показанных 80 милях в час. 

А теперь о нижней части тела. Есть причина. По которой Харли совмещает положение для езды ногами вперед с низкой высотой сиденья. На R18, с его средними колышками для крепления. Ноги всадника довольно стеснены (у меня 32-дюймовый внутренний шов.). Да, цилиндры оставляют BMW мало вариантов в размещении колышков. Но высота сиденья-это дизайнерский выбор. Который может помочь исправить эту ситуацию.

Когда я прикрывал задний тормоз в пробке. Мой ботинок размера 10.5 коснулся цилиндра.

С колесной базой 68,1 дюйма стабильность-это оперативное слово, описывающее. Как R18 ведет себя. Тем не менее, бар предлагает достаточно рычагов, чтобы сгибаться в углах. Переходы из стороны в сторону легче, чем можно было бы ожидать от длинного. Тяжелого мотоцикла. Однако скрежет подножек заканчивается поворотом гораздо раньше, чем хотелось бы. Однако это не просто случай, когда вы находитесь на извилистых дорогах. Которые большинство владельцев R18 редко посещают. Колышки приземляются, когда ловко поворачивают в городе.

Стремление к низкой высоте сиденья и захлопнутому виду задней части велосипеда являются корнем этого ограничения наклона. 

Точно так же. Держа седло только 27,1 дюйма. off the tarmac ограничивает количество хода. Доступного задней подвеске. Имея всего 3,5 дюйма. конечно, поглощать дорожные неровности-это тяжелая работа. На гладком асфальте твердая езда кажется немного спортивной. К сожалению, удары становятся жесткими очень быстро. Поскольку они подавляют способность шока увлажнять их. К сожалению. Одержимость крейсера абсолютной самой низкой высотой сиденья унесла две жертвы: угол наклона и комфорт всадника. 

BMW и Brembo объединились, чтобы сделать эту хромированную красоту. Двойные 300-миллиметровые тормоза означают, что существует достаточно тормозной силы. Чтобы замедлить 787 фунтов. из крейсера.

Торможение-это одна из областей, в которой BMW охотится за конкурентами. Конструкторы отметили. Что большинство крейсеров обходятся всего одним передним диском. R18 шагает вверх с двумя 300-миллиметровыми дисками. Сжатыми четырехпоршневыми суппортами Brembo. Установленными в осевом направлении. Задняя часть носит единственную версию того же диска и суппорта. Передний и задний суппорты связаны между собой и управляются модулем ABS. Что означает. Что при нажатии на рычаг переднего тормоза активируется и задний суппорт. Однако вы можете использовать только задний тормоз. Хотя тормоза действительно работают лучше, чем большинство крейсерских связующих. Первоначальная свободная игра переднего рычага потребовала некоторого привыкания. 

Каким был бы мотоцикл BMW без нескольких дополнительных функций? Премиальный пакет стоимостью 1450 долларов дает райдеру управление стартом холма и обратную помощь. Управление стартом холма работает именно так, как вы и ожидали. После того. Как вы установите тормоза на холме, гонщик может отпустить их. И R18 будет удерживать тормоза велосипеда до тех пор. Пока он не почувствует. Что вы двигаетесь вперед под действием мощности двигателя. С измеренным весом 787 фунтов. R18 может быть трудно выехать из парковочного места. Если тротуар не идеально ровный. При работающем двигателе просто поставьте коробку передач в нейтральное положение. Переверните рычаг левой ногой. А затем нажмите кнопку запуска. Чтобы попросить стартер сделать эту работу за вас.

Современная светодиодная фара хорошо смотрится внутри ретро-оболочки. Премиальный пакет дает вам адаптивную фару и Фару Pro. Которые предлагают бережливое чувствительное освещение для более длительного взгляда вниз по дороге в ночное время.

Иду ва-банк

Хотя я не могу поставить под сомнение определение, к которому пришел BMW для того. Что делает существенные характеристики крейсера. Вопрос “почему сейчас” сразу приходит на ум. Продажи Harley-Davidson находятся в многолетнем сокращении. И за последнее десятилетие японские производители практически отказались от рынка metric cruiser. Оставив те модели. Которые все еще продаются без изменений в течение многих лет. Хотя Однако руководство BMW считает, что более молодая, ранняя возрастная группа 40-х годов, которую компания хочет захватить с помощью R18, не так лояльна к бренду. Как предыдущие поколения. Вместо этого они открыты для чего-то другого, пока это соответствует определенным критериям. ” Пришло наше время блистать в этом сегменте

Что возвращает меня к моим первоначальным чувствам после того. Как я впервые поехал на R18, это прекрасный велосипед. Который поражает все точки того. Что должен воплощать крейсер американского стиля. Просто посмотрите на профиль R18 (и его цель, Softail Slim). Он имеет красивые, классические наклонные линии крейсера. Подкрепленные толстыми шинами на колесах со спицами. Большой боксер обеспечивает биение сердца Близнеца. Сиденье низкое, а положение для верховой езды вертикальное, ноги немного вперед. Подгонка и отделка-это именно то, что вы ожидаете от премиального бренда. Это не сунуть палец в воду крейсера. Чтобы посмотреть,каково это; это обязательство. 

Готовы зажигать? Классически разработанные приборы по-прежнему способны передавать всю жизненно важную информацию благодаря легко изменяемому жидкокристаллическому дисплею.

Однако с седла R18 — это просто немного слишком много Harley (3,5 дюйма. ход задней подвески. Ограниченный дорожный просвет) и недостаточно BMW. Этот бесспорно красивый мотоцикл имеет все дизайнерские признаки мотоцикла, который может проследить свое наследие вплоть до 1936 года и R5, но R18 не хватает отбивных характеристик. Которые сделали современные BMW такими. Какие они есть – по мнению этого гонщика. 

Тем не менее, мне очень интересно, что BMW готовит для этой линейки мотоциклов. Да, BMW сказал – без каких – либо других подробностей-что это будет семейство крейсеров. (Для доказательства. Просто посмотрите на эти шпионские фотографии.) Несколько настроек сделают R18s семьей. Которую можно будет смотреть в будущем. На данный момент BMW R18 2021 года доступен в ваших местных дилерах. Начиная с $17 495 ($19 870 за первое издание). Если вы хотите полностью загруженный R18, как тот, который я тестировал. Он вернет вам $22 120 ($17 495 base. $2150 First Edition. $1450 Premium Package. $775 Select Package. $250 Passenger Kit).

2021 BMW R18
+ Максимумы

  • 103 фунт-фут крутящего момента при 3200 оборотах в минуту!
  • Подлинное, не изготовленное наследие
  • Безупречное внимание к деталям
– Вздыхает

  • Жесткая задняя подвеска
  • Положение ноги предела цилиндров
  • Стройное сиденье довольно жесткое
2021 BMW R18 технические характеристики
MSRP$ 19,870 база, $22,120 как тестировалось
тип двигателя1802cc. С воздушным/масляным охлаждением boxer Twin
Скважина и ход107,1 мм х 100,0 мм
топливная системаЭлектронная впускная труба впрыска топлива
степень сжатия9.6 :1
Клапанный СоставОХВ
Максимальный Крутящий Момент102,9 фунт-фут при 3200 об / мин, измеряется. Заднее колесо
Макс Лошадиная Сила82,3 л. с. при 4800 об / мин, измеряется. Заднее колесо
Коробка передач6-ступенчатый
главная передачаОткрытый вал
передняя подвескаТелескопическая вилка, 4,7 дюйма хода
задняя подвескаСтальной маятник с центральной амортизационной стойкой, 3,5 дюйма хода
Передний ТормозДвойные диски 300 мм. Четырехпоршневые суппорты с осевым креплением, ABS
задний тормозДиск 300 мм. Четырехпоршневой суппорт с осевым креплением, ABS
передняя шина120/70 R 19
задняя шина180/65 B16
Грабли / Тропа32,7° / 5,9 дюйма.
Колесная база68.1 дюйма.
высота сиденья27,1 дюйма.
Измеренная Снаряженная Масса787 фунтов.
запас топлива4,23 галлона.
доступные цветаЧерный


Станьте а Motorcycle.com инсайдер. Сначала получите последние новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку здесь.

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете. Используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.