Диски bmw e39 r18 купить

  Предстоящее возвращение BMW на рынок крейсеров становится одним из тех долгих, затяжных открытий, которые, похоже. Любят пиар-фирмы. Но теперь бразильское патентное ведомство вмешалось со спойлером. Опубликовав полные патенты на дизайн для двух версий массивного R18. Оба велосипеда имеют один и тот же двигатель 1802cc с воздушным охлаждением. Который использует старомодные толкатели для управления четырьмя клапанами на цилиндр. BMW уже объявила показатели производительности двигателя – 116,5 фунта крутящего момента при простом 3000 об / мин-это самое важное число. Но двигатель также делает более 110 фунтов на квадратный дюйм на всем пути от 2000 об / мин до 4000 об / мин.

Пиковая мощность-менее впечатляюще звучащие 90 л. с., но она составляет всего 4750 об / мин.

Рама также является общей для обоих велосипедов. Это конструкция мягкого хвоста со скрытой задней подвеской, чтобы придать вид довоенного хардтейла. И выглядит идентично шасси. Используемому концептами BMW R18 и R18/2 show bikes. Которые оба появились на мероприятиях в прошлом году.

Если говорить о стилистике, то первым серийным R18 будет обычный голый крейсер. Его стиль очень похож на концепт R18/2, увиденный на EICMA в прошлом году. Но без небольшого носового обтекателя и легкосплавных колес этого велосипеда.

Вместо этого он использует проволочные колеса и традиционную круглую фару.

Вилки выглядят так же, как и у концепта, но тормоза смягчены. С меньшими суппортами вместо радиальных Брембо шоу-байка. Низкое сиденье всадника похоже на R18/2, но соединяется с отдельной опорной площадкой на заднем крыле. На борту все, что вы получаете, – это один круговой прибор. Предположительно объединяющий аналоговый счетчик оборотов с цифровым дисплеем для скорости и другой информации.

В целом, это впечатляющая машина, хотя легко представить себе покупателей, спешащих в каталог опций. Чтобы заменить довольно неуклюжие выхлопы. Которые пытаются имитировать старомодные трубы с рыбьим хвостом. Но получают довольно беременную выпуклость с каждой стороны. Чтобы скрыть неизбежно громоздкие глушители.

 

 

Вторая версия велосипеда представляет собой гораздо лучше оснащенную модель Баггера. Основанную на тех же механических деталях.

В отличие от крейсера, он имеет широкий передний обтекатель, который крепится болтами к решетке. Поэтому он поворачивается вместе с рулевым управлением. Хорошо укомплектованная приборная панель включает в себя четыре круглых датчика над тем. Что выглядит как массивный сенсорный экран. Без сомнения. Включающий информационно-развлекательную и навигационную системы.

Считается, что радиолокационный круиз-контроль является одним из многих вариантов. Которые будут предлагаться с R18 в его туристической форме.

Топливный бак велосипеда шире и выше, что предполагает большую емкость и дальность полета. А его сливают в гораздо более толстое цельное сиденье. Которое обеспечивает больший комфорт как для водителя. Так и для пассажира.

Планки опускаются ниже и оттягиваются назад к всаднику для менее утомительной езды. А эти странные выхлопы заменяются более нормальными глушителями.

Они сидят под корзинами и выглядят так, как будто они будут первыми. Кто упадет на землю при любом энергичном повороте.

Верхние и лобовые снимки обоих велосипедов дают самое ясное представление об огромной ширине нового двигателя. Ясно иллюстрируя. Почему BMW предпочла использовать относительно компактные толкатели клапанов. А не верхние распределительные валы. Снизу мы видим, как BMW последовала примеру Triumph, используя фальшивые крышки поверх настоящих выхлопов. Чтобы скрыть каталитические нейтрализаторы.

Мы все еще ждем, когда BMW официально запустит серийные версии R18, но поскольку фирма принимает заказы на этот велосипед с конца прошлого года. Это не может быть долго.