Диски hamann r20 на бмв x6

Автомобиль создан на расширенной платформе модели X5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) всего на 50 мм меньше, чем у X5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом bmw x6 находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л. с. при 5500 об / мин автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой примерно на 250 км / ч.

Так как автомобиль получился довольно популярным среди тюнинг-студий. Компании разделились на два лагеря: одни, и большинство из них. Развивают спортивные наклонности

BMW X6, другие — возвращают автомобиль к силовому седану. Обилие мелких деталей и смелый общий вид отличают тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и его вторая модификация Tycoon EVO. Передние крылья опустились, два бампера, задние арки расширились. Появились стильные пороги и два задних спойлера. Горизонтальные перекладины поперек воздухозаборников — словом. Стремительный сегун (английский магнат) в боевой броне. Специалисты Hamann реконфигурировали двигатель автомобиля. Установили новую впускную и выпускную системы. Благодаря чему автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены уникальные кованые

Говоря о тюнинге BMW X6, стоит выделить и другие работы. Которые поражают своим идеальным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer. Немецкое тюнинг-ателье Lumma поработали с внешним видом и без того красивого Баварца-BMW X6. Аэродинамический комплект CLR X 650, предлагаемый специалистами компании. Приобрел еще более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоит из переднего бампера с решеткой радиатора и встроенными противотуманными фарами. Светодиодных дневных ходовых огней. Передних и задних арочных накладок. Порогов дверей. Накладок заднего бампера. Эмблем CLR X 650.

Lumma установила фирменные легкосплавные диски Lumma Design размером 11×23 дюйма с высокоэффективными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. Специалисты Lumma привезли обтянутую кожей отделку рулевого колеса и карбоновые дополнения к элементам дизайна интерьера. Кроме того, салон автомобиля был полностью обшит черной кожей.

Один из крупнейших в мире тюнеров автомобилей BMW. AC Schnitzer предлагает своим клиентам аэродинамические обвесы Falcon (в переводе с английского — “Сокол”). Кроссовер X6 получил переднюю накладку бампера, заднюю накладку бампера, передние и задние накладки крыла, 2 воздухозаборника капота. Обрамленные сталью. И большие 22-дюймовые легкосплавные диски с черным и серебристым покрытием.

Дополняют эти элементы хромированные выхлопные трубы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске. Обеспечивающей достаточную жесткость. А также увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем. Немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного двигателя 35d до 310 л. с. вместо прежних 286 л. с.

Этот спортивный премиальный кроссовер официально дебютировал в 2009 году. Через год после мировой премьеры “оригинального X-6

Да — “Х6М

Модель X6, родившаяся в 2008 году. Вызвала чувство неуверенности — автомобиль. Открывший новый сегмент. Оказался очень “нестандартным”. Однако потом все встало на свои места. Ведь по объему продаж купе-кроссовер даже опередил X5. Но выпуск его М-версии уже не производил такого серьезного впечатления. Потому что спортивные характеристики для купе. Хотя и не совсем обычные. Выглядят вполне логично.

Кузов “Х6М “во многом противоречив — это, можно сказать. Единственное в своем роде четырехдверное купе с большим дорожным просветом и такой” горячей

Внешний вид кроссовера многие могут счесть неудачным и несколько глуповатым. Но есть в нем что-то необычное. Оригинальное и прорывное! “Заряженный

Внешне BMW X6M определенно не стоит путать с другими автомобилями. А его отличительными особенностями являются оригинальный обвес с “дышащим” передним бампером. Надутые колесные арки. Состоящие из огромных 20-дюймовых м-колес на низкопрофильных широких шинах. Семейный квартет выхлопных труб. А также более приземленный профиль за счет уменьшенного на десять миллиметров клиренса.

В общем, Вы не найдете второго такого автомобиля-большого спортивного кроссовера. Имеющего силуэт настоящего четырехдверного купе. Необычно и оригинально!

Теперь о внешних габаритах BMW X6M. длина автомобиля составляет 4876 мм. Высота — 1684 мм. Ширина — 1983 мм. Он опирается на четыре колеса с размерами 275/45 R20 спереди и 315/35 R20 сзади. Между осями (колесная база) X-six имеет расстояние 2933 мм. А под днищем (клиренс) — 180 мм.

Интерьер “заряженного Отличия заключаются только в букве

Эргономических просчетов просто не найти. Все продумано до мельчайших деталей. Органы управления находятся в нужных местах. Все буквально идеально собрано. Материалы чрезвычайно дорогие и натуральные.

Спортивный кроссовер BMW X6M имеет четырехместную компоновку салона. Передние сиденья обеспечивают гонщикам довольно сильное объятие благодаря развитому профилю. А дополнительные сиденья с регулируемыми боковыми роликами доступны вообще. И, конечно же, они снабжены отоплением и вентиляцией. Задний диван имеет два сиденья, разделенных центральным туннелем. Геометрия посадки для пассажиров здесь довольно удобная. Но Из приятных мелочей можно отметить подстаканники. Контейнеры для разных мелочей и персональный

Конечно. “Х6М Объем багажного отделения составляет 570 литров. А с откинутым назад задним диваном — 1450 литров. При этом форма грузового отсека правильная, без каких-либо изъянов. А пол абсолютно плоский. Под фальшполом спрятано узкое запасное колесо на литом диске.

Технические характеристики. Под капотом “Х6М Двигатель примечателен тем. Что в 90-градусном развале блока имеется термостойкий выпускной коллектор с несколькими двухканальными турбонагнетателями. Равномерно пульсирующими выхлопными газами. Пиковая отдача этого агрегата составляет 555 лошадиных сил при 6000 об / мин и 680 Нм крутящего момента при 1500 — 5650 об / мин. Двигатель сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода xDrive.

До первой сотни В смешанном цикле кроссовер расходует 13,9 литра топлива на 100 километров пробега. Стоит отметить. Что двигатель соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Подвеска на BMW X6M полностью независимая. С жесткими сайлентблоками заднего подрамника и передним двойным поперечным рычагом конструкции с усиленными пружинами. Задняя подвеска оснащена пневматическими опорами. Которые поддерживают постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки.

Варианты и цены. На российском рынке купеобразный кроссовер BMW X6M (на базе “Е71В перечень базового оснащения входят передние и боковые подушки безопасности. Подогрев передних сидений. Аудиосистема премиум-класса. Двухзонный климат-контроль. Адаптивные светодиодные фары. Динамический круиз-контроль. Полнофункциональные аксессуары. Информационно-развлекательная система iDrive и многие другие системы. Обеспечивающие безопасность и комфорт водителя и пассажиров. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой для задних пассажиров. Камерой заднего вида. Программируемым подогревателем и многим другим.

Преимуществами BMW X6M являются высокое качество внутренней отделки. Мощный двигатель. Отличная динамика. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Отличная шумоизоляция и богатое оснащение. Ну а к недостаткам можно отнести несколько спорный дизайн. Дорогостоящее обслуживание. Запчасти и ремонт. А также не очень просторный второй ряд сидений.

BMW X6 E71 был впервые представлен в качестве концепта на выставке IAA в 2007 году во Франкфурте. Специалистам и потенциальным потребителям концепт-кар понравился. И уже в мае 2008 года началось серийное производство и продажи автомобиля.

BMW X6 E71 сочетает в себе черты внедорожника. С высоким дорожным просветом. Полным приводом. Большими колесами. Шинами и смелым дизайном кузова. Кроссовер X6, как и X5 E70, выпускался на заводах в Спартанбурге (Южная Каролина. США) и Калининграде (Россия). BMW E71 был запущен в производство как полноприводный автомобиль с распределением мощности между передней и задней осями. Система управления динамическими характеристиками в свою очередь обеспечивает переменное распределение крутящего момента между левым и правым задними колесами. Что повышает устойчивость. Что помогает в управлении на неровном дорожном покрытии.

В автомобилях с полным приводом к названию модели добавляется надпись “xDriveНовая конфигурация купеобразного кузова подтолкнула к тому, чтобы дать новое название новому типу автомобиля, родилась аббревиатура SAV (Sports Activity Vehicle), которая используется для обозначения внедорожника (кроссовера) с профилированным кузовом, точно таким же, как в купе. И благодаря особой форме кузова X6 практически не имел конкурентов. E71 был оснащен активным рулевым управлением, адаптивным приводом. Адаптивными фарами. Головным дисплеем. Профессиональной навигационной системой с функцией телевизора. Пневматической подвеской на задней оси для большей устойчивости и четырехзонным автоматическим климат-контролем. Для еще большей индивидуальности были доступны такие пакеты. Как-Individual. M Exclusive Edition и M Sport Edition.

Осенью 2009 года во Франкфурте был представлен концепт — кар специальной версии — ActiveHybrid. Это гибридная, более экономичная версия E71. Он на 13 мм длиннее базовой версии и имеет другую заднюю часть. Далее версии ActiveHybrid был присвоен номер кузова-E72, и в том же году автомобиль поступил в продажу с электромотором N63B44+. В том же году X6 был удостоен приза в номинации “внедорожник 2009 года” в группе кроссоверов. Проводимой журналом “Off Road” среди читателей.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Я купил себе самый простой BMW X6 2012 года в линейке-xdrive35i. впечатления не самые лучшие. Потому что я ожидал большего. Я была в автосалоне,не смогла устоять перед этим блестящим красавцем. Управляющий вливал мне в голову какие-то преимущества, и я. Повесив уши. Впитывал их вместе с женой. Я не смотрел на отзывы, и попадались только положительные. Не смутилась и Калининградская ассамблея. Тут же затонировался, поставил колеса на 20 и вперед. Ловя на себе особенные взгляды прохожих.

Но вот наступили серые будни, такие же, как цвет кузова моей машины. С первых же дней принудительно установленная спутниковая система безопасности начала раздражать. Несмотря на замену устройства, мне пришлось включить его. Чтобы полностью выключить. Они хотят и воруют вместе с ней. После 7000 км петербургских дорог краска с задней арки вдруг начала отслаиваться. И это в машине уже почти 3 ляма! Связавшись с дилером. Я был в состоянии смущения — сфотографировал “проблемные Через несколько дней пришел ответ. Где случай не был признан гарантией. Так как автомобиль использовался в тяжелых условиях. Интересно, как они это определили? И это не китайская машина. Мне пришлось заплатить, но уже на стороне.

Через 22 000 км в коробке периодически раздавался стук. На службе сказали, что все работает нормально. Но это еще не все! Пик моего раздражения этой машиной пришелся на последнее время. Я решил вывезти свою семью за границу по маршруту Финляндия-Германия-Польша. И на одной из идеальных немецких дорог он перестал заводиться. Я позвонил дилеру в Питер, но как всегда он не смог помочь. Даже эвакуатор не организовал. В результате мы связались с представительством бренда через Интернет и быстро приехали за мной. Вердикт-что-то случилось с предохранителями. В результате машину пришлось оставить и лететь самолетом. А машину получили через 3 недели со счетом за перевозку. Ну, по крайней мере, они починили его по гарантии. Прочитав отзывы о bmw x6 2012 года, я тоже обнаружил эту болезнь. Теперь я не собираюсь ездить на ней далеко.

Извините, здесь у вас есть отечественная сборка сертифицированного центра (((

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Варианты. Так что получилось. Я хотел его с адаптивной подвеской. Которая сама адаптируется к дороге. Но без нее. Нет доводчиков дверей (как-то неблагородно), руль не активен. Но эти допы, как говорится, часто ломаются. Но и без этого машина прекрасна.

Колес 20, цвет автомобиля черный. С первых дней я почувствовал, как он несется. И это впечатляет — на одном дыхании до 150 км / ч. некоторые отзывы о BMW X6 E71 указывают на загар во время резких ускорений проверок. Но все же это не на моей машине. Внутри все действительно для людей. Материалы на достойном уровне. Машина умная, она предупредит вас даже тогда. Когда стиральная машина закончится. У него нет зонда, потому что есть электронный датчик. Вы подходите с ключом в кармане, тянете руку к двери. И замки открываются.

На трассе он съедает 11-12 литров 98-го. С тихим городом едут 15 литров, а если ехать на машине, то 18 литров. Датчики дождя и света — как я жил без них? Адаптивное прохождение поворотов оставляет желать лучшего. Кружки большие, с запоминанием положения, как и спортивные сиденья. Которые сами реагируют на каждый ключ зажигания. Щелчок заднего хода, и правое зеркало опускается. Открытие / закрытие багажника с помощью пульта дистанционного управления. Багажник bmw x6 2008 года просторен и удобен. Тормоза надежные, даже сравнивать не с чем.

Масло ест этот мотор 300 гр. на протяжении 8000 км. Клиренс расстроен, потому что он низкий. При посадке пассажиров и загрузке багажника система поддерживает зазор заднего моста. Гидравлический ручной тормоз — это всего лишь кнопка. Есть также ручной тормоз, что удобно на светофорах. Шумка такая, что в 150 ты спокойно разговариваешь с пассажиром. Скорость на нем незаметна, от чего возникает нарушение.

Вы можете говорить очень долго. Я не буду медлить, спасибо вам за внимание!

Технические характеристики BMW X6 E71

Рестайлинг

В июле 2012 года X6 E71 был обновлен. Изменена передняя оптика, включая биксеноновые фары. Передние противотуманные фары. Задние фонари и ободья. А также слегка изменены передний и задний бамперы.

Пожалуйста, не удаляйте исходный адрес — уважайте чужие работы так же. Как вы уважаете свои! Спасибо за понимание

Модификации BMW X6 E71

BMW X6 E71 35i

BMW X6 E71 30d

BMW X6 E71 35d

BMW X6 E71 40d

BMW X6 E71 M50d

BMW X6 E71 50i

BMW X6 E71 ActiveHybrid

Автомобиль создан на расширенной платформе модели X5. На установленных колесах с диаметром дисков до 21 дюйма дорожный просвет (212 мм) всего на 50 мм меньше, чем у X5. В максимальной комплектации xDrive50i под капотом bmw x6 находится 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л. с. при 5500 об / мин автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой примерно на 250 км / ч.

Так как автомобиль получился довольно популярным среди тюнинг-студий. Компании разделились на два лагеря: одни, и большинство из них. Развивают спортивные наклонности BMW X6, другие — возвращают автомобиль к силовому седану. Обилие мелких деталей и смелый общий вид отличают тюнинг BMW X6 Tycoon от Hamann и его вторая модификация Tycoon EVO. Передние крылья опустились, два бампера, задние арки расширились. Появились стильные пороги и два задних спойлера. Горизонтальные перекладины поперек воздухозаборников — словом. Стремительный сегун (английский магнат) в боевой броне. Специалисты Hamann реконфигурировали двигатель автомобиля. Установили новую впускную и выпускную системы. Благодаря чему автомобиль теперь достигает 675 лошадиных сил. Установлены уникальные кованые

Говоря о тюнинге BMW X6, стоит выделить и другие работы. Которые поражают своим идеальным стилем BMW X6 CLR X 650 от LUMMA Design и BMW X6 Falcon от AC Schnitzer. Немецкое тюнинг-ателье Lumma поработали с внешним видом и без того красивого Баварца-BMW X6. Аэродинамический комплект CLR X 650, предлагаемый специалистами компании. Приобрел еще более спортивные формы и улучшенные аэродинамические качества. Обвес Lumma состоит из переднего бампера с решеткой радиатора и встроенными противотуманными фарами. Светодиодных дневных ходовых огней. Передних и задних арочных накладок. Порогов дверей. Накладок заднего бампера. Эмблем CLR X 650. Lumma установила фирменные легкосплавные диски Lumma Design размером 11×23 дюйма с высокоэффективными шинами 315/25-23. Доработка системы подвески сделала автомобиль ниже на 35 мм. Специалисты Lumma привезли обтянутую кожей отделку рулевого колеса и карбоновые дополнения к элементам дизайна интерьера. Кроме того, салон автомобиля был полностью обшит черной кожей.

Один из крупнейших в мире тюнеров автомобилей BMW. AC Schnitzer предлагает своим клиентам аэродинамические обвесы Falcon (в переводе с английского — “Сокол”). Кроссовер X6 получил переднюю накладку бампера, заднюю накладку бампера, передние и задние накладки крыла, 2 воздухозаборника капота. Обрамленные сталью. И большие 22-дюймовые легкосплавные диски с черным и серебристым покрытием. Дополняют эти элементы хромированные выхлопные трубы. Инженеры AC Schnitzer уделили особое внимание новой подвеске. Обеспечивающей достаточную жесткость. А также увеличению мощности агрегатов. Перепрограммировав электронный блок управления двигателем. Немецким специалистам удалось увеличить мощность дизельного двигателя 35d до 310 л. с. вместо прежних 286 л. с.

Представлен еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно завоевывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен Баварец, как красив внешне?

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех. Баварцы представили на Женевском автосалоне 2012 года рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего вида. Противотуманные фары были расставлены как можно шире. К фарам добавились светодиоды. Расширены возможности по цвету кузова и кожаной обивке салона. И все же-они предусматривали достройку дизельных двигателей. Чтобы они соответствовали ужесточенным экологическим стандартам Евро-6.

С 2014 года был запущен выпуск второго поколения “шестого искаТеперь кроссоверу полагается кузов F16.

Корпус и электроника

BMW X6-это купеобразный кроссовер. Сейчас таким решением никого не удивишь. А на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Производитель назвал сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с замусоренными задними стойками спортивным активом купе.

По праву шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. 21-дюймовые колесные диски, заниженные по сравнению с братом BMW X5, 50-миллиметровый дорожный просвет. Агрессивные линии кузова и узнаваемый хулиганский хвост с наклонной линией крыши — на первый взгляд X6 привлечет ваш взор. Правда, ради эффектного вида пришлось пожертвовать комфортом: сильно замусоренные задние стойки кузова привели к тому. Что только два пассажира комфортно поместились сзади.

Что касается устойчивости корпуса Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводской металл и краска оставляют мало шансов на ржавчину. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика. Капот — из алюминия. Что повышает шансы организма на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в том случае. Если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный X-sixth и находят на нем откровенные следы коррозии. Скорее всего. Имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство владельцев BMW X6 вызвано тем. Что со временем наружные рамы окон становятся пятнами. А в пластиковой оптике абажуров начинают образовываться трещины.

Баварцы всей душой колдовали над интерьером купеобразного кроссовера. Материалы здесь качественные и дорогие. Зазоры и посадка идеальны.

С начинкой все в порядке: автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый цветной дисплей в качестве бортового компьютера. Передние сиденья заполнены электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль обтянут кожей. Селектор передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки из матового

С безопасностью все в E71 так. Как и должно быть для премиального внедорожника: трехточечные инерционные ремни. Активные подголовники. Шесть подушек безопасности. Датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют изображение непосредственно на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя. А необходимость: из-за геометрии кузова видимость в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она чрезвычайно чувствительна к влаге.

Сырость в салоне и в багажнике (из-под уплотнения крышки. Потерявшей герметичность) повреждает блоки зажигания

Электромодули зеркальных камер заднего вида очень уязвимы к воздействию влаги. Сначала изображение начинает затуманиваться. А потом и вовсе исчезает.

Множество датчиков (адаптивное освещение, подвеска. Тормоза и т. д.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Та же причина повреждения ЭБУ климат-контроля.

Из-за слабой заводской передачи коробки передач щетки стеклоочистителя стремятся застыть неподвижно прямо посреди работы. Это типичная жалоба владельцев BMW X6.

Двигатели

Для топовой версии кроссовера xDrive50iпредлагался 4,4-литровый V8серии N63 с турбонаддувом и невероятными 407 л. с. Под капотом.

Версия xDrive35i предполагала серийный двигатель N54 (позже — N55), V6 объемом 3,0 литра и мощностью 306 л. с. (Разгон до 100 км / ч занял 6,7 секунды).

  • Дизельная версия xDrive30d с 3,0-литровым двигателем серии R6 M57 (позже ее заменил N57)с турбонагнетателем и системой Common Rail выдавала 235 л. с. и сделал “сотню
  • Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым агрегатом R6M57TU2, была быстрее при достижении 100 км / ч: 6,9 секунды. Благодаря двойному турбонаддуву.

После рестайлинга в 2012 году моторная гамма была дополнена рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом N57 мощностью 306 л. с. и объемом 3,0 литра. Разгон доЭтот двигатель оснащался модификацией xDrive40d.

Также стоит упомянуть специальную M50d, где под капотом находится 3,0-литровый N57S с 381” лошадкойРазгон до 100 км / ч — всего 5,3 секунды.

Причина-маслозор бензиновых версий после первых ста тысяч километров пробега. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе. Ведь двигатели серии N чрезвычайно чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Но не стоит доверять правилам технического обслуживания двигателя. Установленным производителем каждые 15 тысяч км-это значительно снижает ресурс агрегата. Менять масло нужно каждые 7-8 тысяч. Иначе проблема будет решена в сервисе.

Что касается распространенных опасений. Которые отдельные владельцы нагоняют. По поводу поломанных цепей ГРМ и ранней гибели турбины — это тоже связано с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Коробка передач

До марта 2010 года на Е71 устанавливался 6-ступенчатый автомат. После чего его заменила 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

Мы писали и о возможных проблемах с этими коробками.

Подвеска и рулевое управление

Крутящий момент на колеса передается через “интеллектуальную

Опция динамического регулирования производительности позволяет распределять мощность не только вдоль осей. Но и равномерно между колесами. Для лучшего сцепления с дорогой.

За дополнительную плату можно заказать систему минимизации крена кузова. Активного контроля. Автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 страстен и спортивен, но предсказуем. Тормоза срабатывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в повороты. Но плавной езду не назовешь: более жесткая подвеска очень чутко отрабатывает удары.

Основная часть жалоб владельцев BMW E71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы, и здесь мнения владельцев и специалистов совпадают. Это хрупкость передней подвески и даже найденный заводской брак деталей.

Передний стабилизатор часто умирает уже на 70 тысячах километров. Рулевая рейка живет дольше, дольше. И даже рулевая ось не выдерживает первой сотни тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску. Особенно при движении на высоких скоростях и быстрых поворотах. Быстро завершает салентблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, однако. Называют эти неприятные события расплатой за отличное рулевое управление и комфорт. Ну и не стоит забывать о спортивном характере Баварца — не стоит пытаться водить Х6 медленно и осторожно. Ведь не для этого его покупают.

Весь

Если вы всерьез хотите приобрести подержанный BMW X6, будьте готовы выложить за его техническое обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник определенно потребует внимания.

Замена масла должна проводиться каждые 7-8 тысяч км. И выбор топлива является наилучшим из возможных. И двигатель дизельный. А при хорошем уходе его ресурс превысит 200 тысяч км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы прокатиться, и снова продать. Не получится — х-шестые становятся очень дешевыми. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — идите на это.

Не пропустите другие обзоры моделей BMW:

  • BMW E39-читать
  • BMW E60-Читать далее
  • BMW E90-читать