Диски на бмв е34 r17 купить

Узконаправленные спортивные мотоциклы слева. Массово перенапряженные туристы справа. right…is осталось ли место для простого. Самодельного мотоцикла? Конечно, существует. И далеко не становится вымирающим видом. Легкий эндуро – вид мотоцикла. Который воплощает в себе внедорожные возможности наряду с дорожными манерами. Адаптированными для удовлетворения опытных и начинающих гонщиков,-стал чрезвычайно популярным во всем мире. В период с 1995 по 2003 год BMW продала более 110 000 F 650s. Причем 32 процента последних версий приходится на женщин-гонщиков (по всему миру). Более того, около 21 процента покупателей F 650 были новыми гонщиками.

И теперь, в 2006 модельном году. Вход BMW в удивительную категорию возвращается утонченным. Обновленным и готовым к ведению бизнеса.

2006 BMW F 650 GS - изображение 52822

Пересекая континенты. Пересекая границы

Ни один мотоцикл не может сделать все. Но BMW F 650 GS подходит близко. Основанная на принципиально гибкой концепции

Центральное место в этой многофункциональной универсальности занимает расслабленное вертикальное положение F 650, которое является идеальным компромиссом между комфортом на дороге и контролем на бездорожье.

Для нового F 650 GS, BMW он сосредоточился на улучшении эргономичного профиля велосипеда и сделал его еще добрее к начинающим и возвращающимся гонщикам. С этой целью был разработан новый рычаг сцепления с инкрементными регулировками размаха. Которые обеспечивают гонщикам с меньшими руками улучшенный контроль и комфорт (регулируемый тормозной рычаг продолжает работать в стандартной комплектации).) Для размещения всадников разной высоты для F 650 GS доступно несколько вариантов сидений. GS поставляется в стандартной комплектации с высотой сиденья 30,7 дюйма (780 мм) и возможностью низкого сиденья. Что дополнительно уменьшает его до 29,5 дюйма (750 мм).

Кроме того, имеется высокое сиденье. Которое обеспечивает более высоким гонщикам дополнительное пространство для ног.

Габаритные компактные размеры GS стали возможными благодаря тонкому двигателю и топливному баку. Расположенному под сиденьем. Такое размещение не только улучшает упаковку шасси. Но и значительно уменьшает общий центр тяжести велосипеда. Заставляя GS чувствовать себя меньше и легче – соображения. Критически важные для начинающего гонщика.

В этом году F 650 GS получил новый кузов. Помещенный на прочную и долговечную стальную раму. Новая фара с прозрачными линзами обеспечивает большую освещенность дороги и работает с совершенно новыми ветровыми стеклами для улучшения защиты от непогоды и ветра. Пересмотренные вставки рядом с тем. Что обычно было бы топливным баком. Отличают новую модель и улучшают охлаждение. Позволяя большему количеству воздуха проходить мимо масляного радиатора (топливный элемент расположен под сиденьем водителя для снижения центра тяжести и улучшения управляемости.) Наконец. Задняя багажная полка была переработана. Чтобы принять дополнительный верхний корпус без адаптерной пластины. Как это требовалось в прошлом.

2006 BMW F 650 GS - изображение 52820

Искровое зажигание серии F-2

F 650 приводится в действие разработанным BMW одноцилиндровым двигателем. Воплощающим технологии. Невиданные на других Благодаря этим улучшениям двигатель 652cc с жидкостным охлаждением производит меньше вредных выбросов выхлопных газов. Более экономичен в расходе топлива и имеет пик крутящего момента при 4800 оборотах в минуту вместо 5000 оборотов в минуту предыдущей модели.

Кроме того, система зажигания с 2 искрами обеспечивает повышенную управляемость. Более сильную реакцию среднего дросселя и большую гибкость двигателя. Как и прежде. GS использует трехходовой катализатор в обновленной выхлопной системе из нержавеющей стали для удовлетворения строгих требований к выбросам выхлопных газов Euro2.

Хотя GS может видеть различные миссии. Он доступен с усовершенствованной системой ABS BMW. Единственными такими одноцилиндровыми велосипедами в этой категории. Для которых это верно. Чтобы оптимизировать систему для использования на бездорожье. АБС может быть отключен с помощью установленного в кабине переключателя.

Аксессуары BMW

Владельцы BMW, даже те. Кто новичок в этой области. Являются убежденными индивидуалистами. Именно поэтому для нового F 650 GS доступно так много опций и аксессуаров. К ним относятся::

  • ABS II с всадником-выбираемое поражение.
  • Несколько мест. Существует более высокое двойное сиденье. А также вариант с пониженной подвеской. Использующий стандартное сиденье. GS может быть оснащен специальным черным одноместным сиденьем с багажной полкой. Которая обеспечивает такую же высоту сиденья. Как и стандартное седло.

  • Несколько вариантов мягкого и жесткого багажа. Включая жесткие седельные сумки переменной толщины (Vario). Мягкие сумки для пассажирского сиденья и багажной полки. Жесткий верхний чехол. А также вкладыши для жестких сумок.
  • Более высокое ветровое стекло. Похожее на F 650 GS Dakar.
  • Новые ручные охранники.
  • Нагретые ручные захваты.
  • Противоугонная сигнализация.
  • Комплект защиты двигателя.
  • Комплект для установки бортового компьютера.
2006 BMW F 650 GS - изображение 52823

2006 BMW F 650 GS - изображение 168991

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Тормоза
натяжения: гидравлический. ДОТ-4 жидкости типа

тормозная система: передние и задние дисковые с дополнительным ABS
передние тормоза: одно -. Двух-поршневой плавающий суппорт
передний Ротор: 11.8 дюймов фикчированный Ротор
задние тормоза: один. Однопоршневой плавающий суппорт
задний Ротор: 9.5 дюймов неподвижном Роторе
 
размеры
объем топливного бака: 4.0 литра ; включая 1 галлон резерва

максимальный допустимый вес: 837 фунтов
общая длина: 85.6 дюймов
общая ширина: 35.8 дюймов
высота по седлу: 30.7 дюймов
Вес, без груза. С полным баком: 423 фунтов
колесная база: 58.2 дюймов
 
трансмиссия
сцепление: несколько плита в масляной ванне
передаточное число: 2.937:1
Система конечной передачи: 520 уплотнительное кольцо. Роликовая цепная
коробка передач: 5-ступенчатая коробка
передач передаточные числа:

  • I: 2.75:1
  • II: 1.75:1
  • III: 1.31:1
  • IV: 1.05:1
  • V: 0.88:1

Первичная передача: 1:1.946 прямого покроя шестерни 37/72
 
двигателя
диаметр х ход поршня: 100.0 мм x 83.0 мм
Степень сжатия: 11.5 : 1
Объем: 652 куб. см.
Система управления двигателем:

БМС-с II с двумя искровым зажиганием,
мощность: 50 л. с. @ 6500 об / мин
нет цилиндров: 1
крутящий момент: 44 фунт/фут при 5000 об / мин,
Тип: с жидкостным охлаждением. Одиночн-цилиндр,
клапанный механизм: два цепным приводом с ковшом толкатели
клапанов: 2 x 36,0 мм впускного / 2 х 31.0 мм выпускных
клапанов на цилиндр: четыре
 
оборудование

  • Низкий вариант рамки
  • Нагретые ручные захваты
  • Мигалки предупреждения об опасности
  • ABS (переключаемый)
  • Высокое место
  • Противоугонная сигнализация
  • пакет Premium

Стандарт Оборудования

  • Замкнутый контур 3 wayCC с быком.

    датчик

  • Выхлопная система из нержавеющей стали
  • Гидравлический задний амортизатор с преднатяжением adj.
  • Тормозные магистрали из нержавеющей стали
  • Разъем питания
  • Задний запираемый отсек для хранения вещей
  • Багажная полка
  • Система блокировки одним ключом
  • Защита двигателя
  • Регулируемый рычаг сцепления
  • Диагностический интерфейс
2006 BMW F 650 GS - изображение 52824

Рама
Рама: Мостовая с прикрученной задней секцией
подвеска переднего колеса: 41 мм телескопическая вилка с мостом стабилизатора
дорожный просвет: 5,1 дюйма
угол центральной точки руля: 60,8 градуса
подвеска заднего колеса: Центральная пружинная стойка. Приводимая в действие рычажно-рычажной
пружиной перемещения спереди / сзади: 6,7 дюйма / 6,5 дюйма
 
колеса
передняя шина:

  • 100/90 x 19 трубчатый тип
  • Pirelli MT 80 Front 100/90-19 57H TT

  • Bridgestone Trail Wing 101 100/90-19 57H TT
  • Metzeler Tourance Front 100/90-19 M / C 57S TT
  • Metzeler Enduro 3 Front 100/90-19 M / C 57S
  • Michelin Anakee 100/90-19 57H

Переднее колесо: 2,50 x 19 проволочных спиц
Задняя Шина:

  • 130/80 x 17 трубчатый тип
  • Pirelli MT 80 RS 130/80 R17 65H TT

  • Bridgestone Trail Wing 152 130/80 R17 65H TT
  • Metzeler Tourance 130/80 R17 M / C 65S TL
  • Metzeler Enduro 3 130/80 R17 M / C 65S
  • Michelin Anakee 130/80 R17 65H

Заднее колесо: 3.00 x 17 проволочных спиц

Самый популярный двухцилиндровый одноместный в категории 250+cc. F 650 GS стал стандартом. По которому судят одноцилиндровые двухцелевые мотоциклы. Агрессивно спроектированный для безжалостной работы в суровых условиях. F 650 GS был разработан. Чтобы вывести гонщиков на бездорожье и на новые рубежи.