Диски на бмв е60 r17 replica

Система рулевого управления, используемая в BMW E60, известна как усиленное реечное рулевое управление. Вращение рулевого колеса вращает небольшую шестерню, таким образом сдвигая зубчатую рейку влево или вправо. Концы стойки крепятся к тягам, которые управляют передними колесами. Гидравлический насос, приводимый в действие вспомогательным ремнем двигателя, нагнетает рулевую жидкость в шланги. Ведущие к поршням в рулевой рейке. Гидравлический клапан в рулевой рейке изменяет давление гидравлической жидкости в двух цилиндрах в зависимости от того. Насколько быстро или сильно вращается шестерня. Это умножает усилие водителя в управлении колесами.

Опциональная активная рулевая система изменяет коэффициент умножения силы гидроусилителя рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях рулевое управление assist (умножение силы) находится на максимуме. Чтобы помочь в движении на низкой скорости и парковке. На высокой скорости помощь рулевого управления уменьшается. Кроме того, на высоких скоростях (свыше 75 миль в час или 120 км / ч) активный микропроцессор рулевого управления уменьшает вход водителя в систему рулевого управления. Чтобы предотвратить передачу непреднамеренного быстрого рулевого движения на передние колеса.

Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя. Он издает стон при повороте из стороны в сторону или вы заметите повышенное усилие рулевого управления. Конечно, насос также может протекать, но шумный и слабый насос наиболее распространен. Внутри резервуара для жидкости гидроусилителя рулевого управления есть небольшой фильтр, который может стать ограниченным. Фильтр не может обслуживаться отдельно; если вы считаете, что это проблема. Замените резервуар жидкости гидроусилителя рулевого управления. Я видел, как шумные насосы исправляются заменой резервуара гидроусилителя рулевого управления.

Если ваш стонет, попробуйте сначала заменить резервуар. Вы также можете воспользоваться этой статьей. Если вам нужно заменить хомуты шлангов на шлангах резервуара гидроусилителя рулевого управления. Так как они имеют тенденцию протекать с течением времени. Есть два шланга от резервуара,которые я обычно заменяю. Один идет к холодильнику, другой-к насосу.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой резервуара гидроусилителя рулевого управления и прокачкой насоса гидроусилителя рулевого управления.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене.

Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости.

Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поместите поддон слива масла под левую сторону двигателя.

Бачок гидроусилителя руля установлен с левой стороны моторного отсека, на стойке башни (красная стрелка).

Рисунок 1

Бачок гидроусилителя руля установлен с левой стороны моторного отсека, на стойке башни (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используйте всасывающий насос (красная стрелка). Чтобы отсосать жидкость гидроусилителя рулевого управления из резервуара.

Рисунок 2

Используйте всасывающий насос (красная стрелка). Чтобы отсосать жидкость гидроусилителя рулевого управления из резервуара.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Во-первых, вам придется снять резервуар гидроусилителя рулевого управления с его монтажного кронштейна.

Рисунок 3

Во-первых, вам придется снять резервуар гидроусилителя рулевого управления с его монтажного кронштейна. Вам еще не нужно отсоединять шланги. Начните с ослабления 10-миллиметрового кронштейна резервуара-зажимного болта (красная стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите два крепежных элемента диаметром 10 мм (красные стрелки).

Рисунок 4

Снимите два крепежных элемента диаметром 10 мм (красные стрелки). Затем снимите две серебряные шайбы с втулок резервуара гидроусилителя рулевого управления. Будьте осторожны,чтобы не потерять шайбы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поднимите бачок гидроусилителя рулевого управления вверх и сдвиньте монтажный кронштейн (красная стрелка) вниз.

Рисунок 5

Поднимите бачок гидроусилителя рулевого управления вверх и сдвиньте монтажный кронштейн (красная стрелка) вниз.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь пришло время снять шланги с бачка гидроусилителя рулевого управления.

Рисунок 6

Теперь пришло время снять шланги с бачка гидроусилителя рулевого управления.

Используйте плоскую отвертку и рычаг, открывающий хомут для шланга. Или используйте пару диагональных резцов (красная стрелка). Чтобы разрезать зажимы. Как только вы откроете хомуты для шлангов, вытяните шланги прямо из резервуара. Поймайте любую лишнюю жидкость, чтобы она вытекла с помощью магазинной тряпки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если вам нужно заменить шланг, идущий к насосу гидроусилителя рулевого управления, снимите брызговики двигателя.

Рисунок 7

Если вам нужно заменить шланг, идущий к насосу гидроусилителя рулевого управления, снимите брызговики двигателя. Затем снимите хомут шланга для шланга гидроусилителя рулевого управления низкого давления (красная стрелка).

Снимите хомут шланга на шланге насоса гидроусилителя рулевого управления, точно так же, как вы сделали это в резервуаре. Затем снимите шланг и установите новый. Пока не обжимайте новый хомут для шланга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установите резервуар и затяните два 10-миллиметровых крепежа.

Рисунок 8

Установите резервуар и затяните два 10-миллиметровых крепежа. Затем выровняйте шланги и установите их в том же положении, что и старые шланги. Это обеспечит правильную посадку. Дважды проверьте, чтобы шланги не были достаточно близко, чтобы натереть что-нибудь. Затем обжмите хомуты шланга с помощью инструмента для зажима шланга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Прокачка насоса гидроусилителя рулевого управления: перед запуском двигателя заполните резервуар гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до максимального уровня на щупе.

Рисунок 9

Прокачка насоса гидроусилителя рулевого управления: перед запуском двигателя заполните резервуар гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до максимального уровня на щупе. Запустите двигатель и полностью поверните рулевое колесо влево и вправо 3 раза. Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости и добавляйте жидкость, пока она не достигнет максимума на щупе. Когда он заполнен, жидкость должна быть прозрачной и свободной от пены. Пена или пузырьки — это признак наличия воздуха в системе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение