Дизель bmw n47

BMW N47 — это четырехцилиндровый дизельный двигатель common rail. Который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником, M47. В 2014 году он был заменен на B47.

Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 года в рестайлинге 1-й серии BMW E87 и E81 и был доступен в 1-й серии BMW E82 и E88, которые были представлены позже в том же году.

Использование в других моделях

Двигатель также стал доступен в 5-серийных BMW E60 и E61 с сентября 2007 года. Через несколько месяцев после того. Как 5-я серия была поднята. В течение этого времени более старый M47 оставался доступным.

В 2008 модельном году 3 серии E90/E91/E92 / E93, когда весь ассортимент 3 серий получил

эффективную технологию динамики компании. Вскоре после того. Как он стал доступен в X3 и с тех пор стал доступен в X1.

N47 поставляется в виде 1,6 л; 97,5 куб. см (1,598 куб. см) (D16) и 2,0 л; 121,7 куб. см (1,995 куб. см) (D20). Последний идентичен по мощности BMW M47серии TU/TU2.

1.6 L (97.5 cu in, 1.598 cc, D16)

Версия 70 кВт

В F20 114d использовалась мелодия мощностью 70 кВт (95 л. с.; 94 л. с.).

Версия 85 кВт

В версии F20 116d EfficientDynamics использовалась настройка 85 кВт (116 л. с.; 114 л. с.)

.

Он имеет точно такие же показатели производительности на бумаге. Как и обычный 116d (который использует D20 в варианте мощностью 85 кВт). Несмотря на меньший размер двигателя.

2,0 л (121,7 куб. дюйма, 1,995 куб. см, D20)

Версия 85 кВт

Настройка 85 кВт (116 л. с.; 114 л. с.) предназначена для начального уровня E81 и E87 116d. А также начального уровня 3 серии E90 316d. она также использовалась в 3 серии F30 316d.

Версия 105 кВт

Модель мощностью 105 кВт (143 л. с.; 141 л. с.) использовалась в следующих случаях::

  • E81, E82, E87 и E88 118d
  • E90 и E91 318d
  • F20 118d
  • F30 и F31 318d
  • 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
  • 2010-настоящее время MINI Countryman Cooper SD (R60)

  • 2010-настоящее время MINI Cooper SD (R56)
  • 2010-настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010-2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
  • 2012-2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • 2013-настоящее время MINI Paceman Cooper SD (R61)
  • 2014-2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d.

Версия 120 кВт

Новая производная мощностью 120 кВт (163 л. с.; 161 л. с.) 360 Нм (266 фунт-фут) была представлена в сентябре 2009 года для 2010 модельного года. Эта версия отличалась исключительно низким
уровнем выбросов CO2-всего 109 г/км (6,2 унции / ми) и

расходом топлива-68,9 миль на галлон[требуется разъяснение][1]

Эта версия использовалась в E90 BMW 320d Efficient Dynamics

Версия 130 кВт

Это находится в

В Европе эта конкретная версия является одним из самых популярных двигателей во всем диапазоне; самой продаваемой 3-й серией является 320d. В то время как 520d является самой продаваемой 5-й серией в Великобритании.[2]

Обновленная версия этого двигателя. Представленная в марте 2010 года. Выдает 135 кВт (184 л. с.; 181 л. с.) при 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 1750-2750 об / мин.

Версия Twin turbo

В октябре 2007 года BMW представила модель twin sequential turbo.

Имея 150 кВт (204 л. с.; 201 л. с.). Это первое серийное дизельное топливо в продаже. Достигающее удельной мощности более 100 л. с. (75 кВт; 101 л. с.) На литр. Он использует ту же самую технологию turbo. Впервые показанную в E60 535d.

Модель мощностью 150 кВт (204 л. с.; 201 л. с.) использовалась в

  • E87 123d
  • E84 X1 xDrive 23d
  • 2014-2015 F22 225d
N47D161,6 л (1,598 куб. см)16.5:170 кВт (94 л. с.; 95 л. с.) при 4000 об / мин235 Н⋅м (173 фунт⋅фут) при 1500-2750 об / мин2013
85 кВт (114 л. с.; 116 л. с.) при 4000 об / мин

260 Н⋅м (192 фунта ft фут) при 1500-2750 об / мин2012
N47D202,0 л (1,995 куб. см)16.5:185 кВт (114 л. с.; 116 л. с.) при 4000 об / мин260 Н⋅м (192 фунта ft фут) при 1750 об / мин09/2009
105 кВт (141 л. с.; 143 л. с.) при 4000 об / мин300 Н⋅м (221 фунт⋅фут) при 3000 об / мин03/2007
120 кВт (161 л. с.; 163 л. с.) при 4000 об / мин340 Н⋅м (251 фунт⋅фут) при 2000 об / мин09/2009
130 кВт (174 л. с.; 177 л. с.) при 4000 об / мин350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 3000 об / мин03/2007
135 кВт (181 л. с.; 184 л. с.) при 4000 об / мин380 Н⋅м (280 фунтов⋅футов) при 2750 об / мин

03/2010
16.1:1150 кВт (201 л. с.; 204 л. с.) при 4400 об / мин400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об / мин03/2010
16.5:1160 кВт (215 л. с.; 218 л. с.) при 4400 об / мин450 Н⋅м (332 фунт⋅фут) при 2500 об / мин2011

Проблемы с цепью ГРМ

Семейство двигателей N47 подвержено чрезмерному износу цепи ГРМ и преждевременному выходу из строя.[3] дребезжащий шум из задней части двигателя указывает на его состояние. Отказ цепи ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта. Наиболее серьезно пострадавшие агрегаты, требующие самого масштабного ремонта, были произведены с 01.03.2007 по 05.01.2009.

[4] Однако были частые сообщения об отказе цепи ГРМ в двигателях BMW 1, 3 и 5 серий. Выпущенных еще в 2004 году и по крайней мере в 2011 году как в бензиновой. Так и в дизельной версиях (и. Следовательно. Не обязательно в двигателе N47). Временами отказ приводил к опасному отключению двигателя во время движения автомобиля — иногда на относительно высокой скорости.

Другие вопросы

Возвратная пружина на расточительном клапане турбонаддува первоначально не была смазана или покрыта. Что часто приводило к раннему отказу. Заставляя расточительный затвор оставаться частично или полностью открытым.

С последующей потерей компрессии расход топлива увеличился на 30-50%. Проблема была описана инженерами BMW как

Поскольку автомобили. Оснащенные этим двигателем. Достигают совершеннолетия. Некоторые шланги в моторном отсеке могут начать ломаться. Это не должно игнорироваться . Даже если это не освещает CEL, это просто устанавливает код в ECU. Если вакуумный шланг. Питающий перепускной клапан охладителя EGR. Натрет в нем отверстие или сломается от старости и брызг масла. Охладитель EGR не будет обходиться во время прогрева двигателя. Это вызывает чрезмерное накопление в матрице охладителя. И когда двигатель нагревается. Эти твердые куски накопления могут отделиться от

EGR охладитель и всасывается в пластиковую впускную трубу. Расплавляя отверстия во впускной трубе. Вызывая массивную утечку наддува и в очень редких случаях возгорание двигателя. BMW выпустила отзыв более 1,6 миллиона автомобилей в 2018 году из-за проблем с EGR.[5]

Внешние ссылки

  • Страница двигателя BMW N47 UnixNerd с фотографиями, историей и общими проблемами.
скрыть

BMW road car diesel engine timeline, 1980-е-2000 — е годы-next »
Семья1980-е годы1990-е годы2000-е годы
012345678901234567890123456789
4-цилиндровый дизельМ41
М47
N47
6-цилиндровый дизельМ21
М51
М57
N57
8-цилиндровый дизель М67