Двигатель бмв n46b20 купить


  1. Технические характеристики
  2. Обзор. Проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики N46B20

ПроизводительBMW Plant Hams Hall
Также названныйBMW N46
Производство2004-2012
Сплав блока цилиндровАлюминий
КонфигурацияПрям-4
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3.3)
Степень сжатия10.5
Перемещение1995 куб. см (121,7 куб. см в)
Выходная мощность95 кВт (129 л. с.) при 5750 об / мин
100 кВт (136 л. с.) при 5750 об / мин
105 кВт (143 л. с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л. с.) при 6200 об / мин

125 кВт (170 л. с.) при 6400 об / мин

Выходной крутящий момент180 Нм (133 фунт·фут) при 3250 об / мин
180 Нм (133 фунт·фут) при 3250 об / мин
200 Нм (148 фунт·фут) при 3750 об / мин
200 Нм (148 фунт·фут) при 3600 об / мин
210 Нм (155 фунт·фут) при 4100 об / мин
Красная линия6500 об / мин
Л. с. На литр64.7
68.2
71.7
75.2
85.2
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch ME 9.2
Bosch MV17. 4. 6
Масса, кг (фунты)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
— Город

-Шоссе
-Комбинированный
для E90 320i
10.7 (23.5)
5.6 (42.8)

7.4 (32.7)
ТурбокомпрессорЕстественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 0,7
(1 qt. за 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5 ВТ-30
5 ВТ-40
Объем моторного масла, л (qt.)

4.25 (4.5)
Интервал замены масла, км (мили)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)
Срок службы двигателя. Км (мили)
-официальная информация
-реальная


250+ (155)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

200+

Двигатель установлен в BMW 118i E87
BMW 120i E87
BMW 318i E46
BMW 318i E90
BMW 320i E90
BMW 520i E60
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW Z4 E85

Надежность двигателя BMW N46B20, проблемы и ремонт

N46-это следующее поколение 4-цилиндровых рядных двигателей. Появившихся после N42B20. 2-литровая версия N46B20 оказалась самым мощным мотором среди всех двигателей N46. Он был изготовлен на базе N42B20 и, похоже. На самом деле не имеет никаких отличий по сравнению со своим предшественником с первого взгляда. Однако есть еще некоторые различия между BMW N42 и N46, которые включают в себя новый коленчатый вал. Балансирные валы и крышку головки блока цилиндров. Кроме того, был обновлен впускной коллектор и заменен натяжитель цепи ГРМ. Появились новые генераторы и свечи зажигания. Блок управления Valvetronic был дополнительно интегрирован в ЭБУ. А также несколько других небольших модификаций.


В новом двигателе использовался блок управления Bosch ME 9.2.
В 2007 году этот двигатель был модернизирован. Измененный включал в себя новый впускной коллектор и выпускной распределительный вал. Предыдущая система управления двигателем была заменена на Bosch MV17. 4.6. Такие двигатели отличаются буквой N в своем названии, например. N46N.
этот мотор использовался в моделях BMW 18i и 20i.
В то же время n46b20 оказался базой для проектирования версии N46B18.
В то же время он имеет несколько родственных моделей. Включая N45B20S и N43B20.
Этот двигатель был заменен в 2012 году новым 4-цилиндровым турбированным двигателем N13B16.

Модификации и отличия двигателя BMW N46

1. N46B20O0 (2004-2007) — базовая модификация двигателя мощностью 143 л. с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
2. N46B20U2 (2004-2007)-более легкая версия с другим впускным коллектором non-DISA и другим выпускным распределительным валом. Двигатель выдает 136 л. с. при 5750 об / мин и 180 Нм при 3250 об / мин.
3. N46B20U1 (2004 – 2007) равен N46B20U2, производя 129 л. с. при 5750 об / мин и 189 Нм при 3250 об / мин.
4. N46B20O1 (2004-2007) — это еще одна версия двигателя мощностью 150 л. с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин.
5. N46B20O1 (2004-2007) соответствует вышеупомянутой версии с системой впрыска вторичного воздуха. Он выдает 150 л. с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
6. N46NB20 (2007 – 2012) фактически такая же. Как версия двигателя мощностью 150 л. с. с новой крышкой головки блока цилиндров и выхлопной системой. При этом он оснащен системой управления Bosch MV17.4.6 мощностью 170 л. с. при 6400 об / мин и 210 Нм при 4100 об / мин.

BMW N46B20 общие проблемы

1. Высокий расход масла. Причины этой проблемы те же, что и в BMW N42, и она в основном связана с использованием некачественного моторного масла. Водителям необходимо использовать масло, рекомендованное маркой BMW. В противном случае это может привести к неисправностям в уплотнениях штока клапана. А позже и к выходу из строя поршневых колец. Такая проблема возникает каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега.
2. Вибрация. Вы можете избавиться от этой проблемы после того. Как очистите свою переменную систему газораспределения Vanos.
3. Шум. Причины те же, что и в N42. Они соединены с натяжителем цепи ГРМ или растяжением цепи ГРМ. Это происходит после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Обратите внимание. Что прокладка крышки клапана может протекать каждые 30 000 миль (50 000 км). В этом случае вам нужно изменить его. В некоторых случаях может потребоваться замена вакуумного насоса.
Если вы хотите предотвратить любые проблемы и неисправности. Вам нужно только использовать высококачественное моторное масло. Которое рекомендуют специалисты BMW. В то же время вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и осмотры вашего двигателя N46B20. Если вы будете следовать этим простым советам. Вы вряд ли столкнетесь с какими-либо проблемами в течение длительного времени.

Тюнинг двигателя BMW N46

Чиптюнинг N46B20

Самый простой способ добавить немного дополнительных HP к вашему N46B20 — это использовать агрессивную прошивку ECU. Если вы хотите, чтобы ваш апгрейд был максимально эффективным. Вы также можете купить систему забора холодного воздуха и выхлопную систему cat-back performance. Это добавит дополнительные 10 л. с.

Нагнетатель N46B20

Помимо прошивки на рынке также доступны комплекты нагнетателей. Они позволят вашему двигателю вырабатывать 200-230 л. с. ARMA входит в число производителей, предлагающих такие наборы. Все, что вам нужно. Это приобрести комплект нагнетателя и установить его на ваши внутренние устройства N46 stock. Следует отметить, что такие модификации стоят довольно дорого. Это будет стоить вам почти половину цены нашего автомобиля BMW. Именно поэтому лучше купить BMW M3 E90/E92 или 335i E90/E92.

Загрузка…