Двигатель бмв n47 2 литра отзывы

Как я уже упоминал в предыдущем посте, моя машина чувствует себя подавленной с тех пор. Как переехала на большую высоту Колорадо. Согласно большинству надежных сайтов. Мой BMW E36 имеет на 20% меньше мощности на моей текущей высоте (~6000 футов). Чем на уровне моря. Он покинул завод с 189 л. с.,Так что в лучшем случае сейчас он делает только около 150 л. с. Это просто не годится! Шасси BMW E36 имеет возраст 25+ лет, и есть много доказанных вещей, которые люди сделали. Чтобы увеличить мощность. Эти методы можно разделить на три основные категории:

  1. Замена двигателя – фактически замена полного двигателя в моем автомобиле на двигатель из другого автомобиля

  2. Сборка двигателя-установка новых компонентов в двигатель, таких как поршни. Штоки, кулачки. Головка и т. д
  3. Принудительная индукция-установка системы нагнетателя или турбонагнетателя на двигатель

Давайте рассмотрим различные варианты в каждой из этих категорий. А также основные плюсы и минусы.

s54

Замена двигателя

Одна замечательная вещь о шасси BMW E36 заключается в том. Что моторный отсек довольно пещеристый. Поскольку продольный рядный 6-цилиндровый цилиндр пришел в стандартную комплектацию с завода. Вы действительно можете установить до V12 в моторном отсеке! Теперь V12 определенно не очень распространен (или практичен), но это возможно.

Вот наиболее распространенные (и документированные) замены двигателей. Которые люди выполняют на шасси BMW E36:

  • BMW S50-3,0 литровый шестицилиндровый двигатель от E36 M3 (240 л. с. / 225 фунт/фут крутящего момента)

    • Плюсы-идентичен по всем внешним характеристикам моему двигателю M50, так что это полная замена drop-in, использует ту же компьютерную систему OBD1, относительно низкая стоимость для полного двигателя
    • Минусы – не так уж много мощности. Чем у моего нынешнего двигателя. Не так уж сильно отличается будущий потенциал модификации от моего нынешнего M50
  • BMW S52-3,2 литровый шестицилиндровый двигатель от E36 M3 (240 л. с. / 240 фунт/фут крутящего момента)

    • Плюсы-идентичен по большинству внешних характеристик моему двигателю M50, поэтому относительно легко падает замена. Относительно низкая стоимость для полного двигателя
    • Минусы – не так уж много мощности. Чем у моего нынешнего двигателя. Компьютерная система OBDII сложнее интегрируется в автомобиль. Не так уж сильно отличается будущий потенциал модификации от моего нынешнего M50
  • BMW S54-3,2 литровый шестицилиндровый двигатель от E46 M3 (крутящий момент 333 л. с. / 262 фунт/фут)

    • Плюсы-идентичен по большинству основных внешних размеров моему двигателю M50, так что замена средней сложности. Хорошая мощность. Хорошая будущая потенциальная модификация для большей мощности
    • Минусы-более сложная интеграция компьютерной системы и датчиков. Средняя стоимость полного двигателя
  • BMW S62 – 4,9 литровый V8 от E39 M5 (400 л. с. / 369 фунт/фут крутящего момента)

    • Плюсы-великая сила
    • Минусы — все нестандартное крепление и интеграция. Поскольку мы теперь выходим из линейного шестицилиндрового семейства. Не так много возможностей для будущей модификации для большей мощности. Высокая стоимость для полного двигателя

  • GM LSX-5,3 литра до 6,0 литра V8 от многих различных моделей GM и Chevrolet (300-400 + л. с. / 350 – 400+ крутящий момент фунт / фут)

    • Плюсы-Большая мощность, большой потенциал будущей модификации для большей мощности. Некоторые варианты имеют меньший вес. Чем двигатели BMW
    • Минусы – нужно много деталей. Чтобы он хорошо подходил (крепления. Выхлопные коллекторы. Трансмиссия. Карданный вал. Компьютерная система и т. д.). Средняя стоимость для полного двигателя
  • Ford 5.0-5.0 литровый V8 от Ford Mustang или Ford Explorer (220-300 л. с. / 300 фунт/фут крутящего момента)

    • Плюсы-Хорошая мощность. Хороший потенциал будущей модификации для большей мощности некоторые варианты имеют меньший вес. Чем двигатели BMW. Низкую стоимость для полного двигателя
    • Минусы – нужно много деталей. Чтобы он хорошо подходил (крепления. Выхлопные коллекторы. Трансмиссия. Карданный вал. Компьютерная система и т. д)

Есть много очень крутых замен двигателей. Которые были завершены на BMW E36, что я бы с удовольствием сделал. Тем не менее, большинство из них очень вовлечены и могут занять много времени. Чтобы получить правильный ответ.

Специализированные инструменты, сварка. Подъемники и отличные навыки настройки-вот некоторые из проблем. Которые могут принести полные замены.

Если бы я должен был сделать своп, я бы, вероятно, пошел с GM LSX V8 swap. Так как это лучший удар для доллара. Хотя это довольно сложный процесс. Но обмен просто не для меня, слишком сложный.

Vac Stroker

Сборка Двигателя

Двигатель BMW M50B25 может быть встроен в двигатель большего объема и более высокого сжатия с деталями. Доступными из нескольких источников. Это может обеспечить высокую мощность двигателя (350 + л. с.) и высокие обороты (7500+ об / мин).

Вы бы в основном устанавливали следующие основные компоненты. Которые дали бы отмеченный результат:

  • Поршни-усиленные узлы. Которые выдерживали бы более высокое давление в цилиндре
  • Штоки-более длинные штоки. Которые увеличивают объем двигателя (примерно до 3,3 литра возможно. Из запаса 2,5 литра). Увеличивают степень сжатия двигателя (примерно с 10,5 до 12,5+) и выдерживают более высокое давление в цилиндре. Которое создается
  • Коленчатый вал-более длинные броски. Которые позволяют более длинным стержням достигать полного хода. Также укрепить.
  • Распределительные валы-различные профили. Которые позволяют большему количеству воздуха заполнять камеру сгорания и большему количеству выхлопных газов выходить наружу

  • Подшипники-более высокая прочность, чтобы противостоять более высоким силам. Создаваемым
  • Пружины клапанов-более прочные и жесткие. Чтобы выдерживать более высокий подъем. Создаваемый распределительными валами. И увеличивать предел оборотов

Как вы можете видеть, вы в основном заменяете весь вращающийся узел в двигателе. Таким образом, это не дешевое предприятие. VAC Motorsports предлагает удивительный 3,3-литровый комплект Строкера (поршни, стержни и коленчатый вал) для двигателя BMW M50B25, но он стоит более 7000 долларов!

Есть также компоненты. Которые можно комбинировать с другими двигателями BMW. Чтобы создать своего рода Строкер-двигатель. Но конечные результаты смешиваются. Кажется, нет простого способа построить мой двигатель M50, чтобы получить высокую компрессию и большую мощность. Не тратя кучу денег. Только не для меня!

Нагнетатель V2

наддув

Принудительная индукция — это нагнетание большего количества воздуха (и поддерживающего топлива) в двигатель. Который может быть втянут только вакуумом двигателя. Нагнетатели и турбонагнетатели, впервые разработанные в начале 1900-х годов. Являются основными способами сделать это. Оба метода сжимают атмосферный воздух и таким образом увеличивают количество молекул кислорода в объеме. Однако они вращают компрессор двумя различными способами.

Турбонагнетатель использует выхлопные газы для вращения турбины. Которая соединена с компрессором через общий вал. Нагнетатель использует коленчатый вал двигателя для вращения шкива (через ремень). Соединенного с компрессором.

Джим Олофссон E30

Двигатель M50B25 в моем конкретном автомобиле BMW E36 на самом деле очень хорошо подходит для принудительной индукции. Он использует прочный железный блок. Который может выдерживать высокое давление наддува и. Следовательно. Много лошадиных сил. Многие люди использовали шток вращающегося узла (поршни. Штоки и коленчатый вал) для производства довольно высокой мощности в паре только с правильной прокладкой головки и более прочными головными шпильками/гайками (например. Бренд ARP). В сентябрьском выпуске журнала Performance BMW за 2018 год есть статья о 1000-сильном турбированном дрифтерном автомобиле BMW E30, принадлежащем Джиму Олофссону. С запасным блоком M50B25 (но с другими модернизированными деталями двигателя). Верхняя крайность того, во что может быть встроен мой двигатель!

Турбо

Турбокомпрессорные системы в шасси BMW E36 довольно широко распространены. Но они очень сложны и плотно прилегают. Они также очень дороги в истинной форме комплекта в немногих местах. Которые предлагают их. Большинство систем просто специально построены владельцем автомобиля. В конечном счете они могут обеспечить самую высокую мощность (по сравнению с наддувом). Но я просто думаю. Что они не стоят усилий или затрат для конечных целей. Которые я имел бы в виду.

Комплект VF

Системы нагнетателей, в частности центробежные нагнетатели. Предлагаются в виде полного комплекта для BMW E36 несколькими различными производителями (VF Engineering, Dinan. Active Autowork и др.). Большинство этих комплектов оснащены центробежным нагнетателем Vortech V2 или V3. Они относительно доступны по цене и предлагают довольно простую установку. Сами нагнетатели способны поддерживать почти 700 л. с., Но это, очевидно. Потребует обширных вспомогательных модификаций двигателя и трансмиссии. Они поддерживают ощущение естественно аспирированного автомобиля. Поскольку они получают импульс по мере увеличения оборотов. Это кажется логичным путем для получения большей мощности. Которая может быть легко реализована!

Полагаю, вы видите, к чему я клоню в данный момент. Оставайтесь с нами для будущего поста в блоге. Где я расскажу о своем плане и реализации направления. Которое я беру!

Ссылки:

1000 + л. с. Двигатель BMW M50B25

Комплект нагнетателя VF Engineering

Комплект турбокомпрессора TRM

Поделитесь этим:

Подобный этому:

Например , Погрузка…