Двигатель бмв n47b20

Двигатель BMW M20B25 со снятой головкой блока цилиндров. Показывающей поршни в шести цилиндрах двигателя

Прямой шестицилиндровый двигатель ( также называемый рядным шестицилиндровым двигателем; сокращенно I6 или L6)-это двигатель внутреннего сгоранияс шестью цилиндрами , установленными по прямой линии вдоль Картера, со всеми поршнями, приводящими в движение общий коленчатый вал (прямой двигатель).

Ряд цилиндров может быть ориентирован под любым углом, и там. Где он отклонен от вертикали. Двигатель иногда называют наклонной шестеркой (хотя это также специфическая конструкция Chrysler).

Компоновка с прямыми шестерками-это самая простая компоновка двигателя. Которая обладает как первичным . Так и вторичным механическим балансом двигателя, что приводит к гораздо меньшей вибрации. Чем двигатели с меньшим количеством цилиндров.[1]

Диапазон смещения

В автомобиляхконструкция прямой шестерки используется для перемещения двигателя в диапазоне примерно от 2 до 5 литров (от 120 до 310 кубических дюймов).[2] Он также иногда используется для небольших двигателей, но они. Хотя и очень плавно работают. Как правило. Довольно дороги в производстве с точки зрения соотношения затрат и мощности. Поскольку длина двигателя примерно пропорциональна количеству цилиндров в одном блоке, прямая шестерка обязательно длиннее, чем альтернативные схемы, такие как I4, V4, V6 или V8.

Одна из самых маленьких серийных прямых шестерен была найдена в мотоцикле Benelli 750 Sei, вытеснив 747,7 куб. см (45,63 куб. дюйма) (0,7477 л).[3] Honda и Майк Хейлвуд участвовали в гонках в 1960-х годах с шестицилиндровым 24-клапанным мотоциклетным двигателем RC166 250 cc (15 cu in) (0,25 л). Двигатели до Второймировой войны могли быть довольно большими по современным стандартам — например. Двигатель Rolls Royce Silver Ghostобъемом 7,4 л и 824 кубических дюйма (13,5 л) 1910-х годов Peerless, Pierceи Fageol.

Крупнейших современных легковых автомобилей прямо шестерок включают 4,6 л (282 у. Е. В) вам версия АМК двигателей, в 4.2-литрового силовых установок нашли в нескольких ягуаров и Амцс, 4.0 ТВР скорость шесть, 4.0 Барра Форд, Шевроле 250, Шевроле Вortec 4200, 4.3 Крайслер Хеми шесть, 4.2 Тойота Ленд Крузер (дизель и бензин), 4.5 и 4.8 Ниссан, 4.8 Шевроле, 4.9 Форд, и 5.0 л Хадсон ч-145 (производился до 1957 года). По состоянию на 2009 год двигатель серии Cummins B, используемый в пикапах Dodge Ram, вытеснил до 6,7 л[4]

Gipsy Six и Gipsy Queen, выпускавшиеся компанией de Havilland Engine Company с 1935 по 1950 год. Были перевернутыми прямыми шестью двигателями объемом 560,6 кубических дюйма (9,187 л). Они использовались в различных самолетах. Включая de Havilland Dragon Rapide и экспериментальный вертолет Cierva W. 9. Стандартные прямолинейные шестицилиндровые авиационные двигатели первой мировой войны, используемые самолетами Luftstreitkräfte Германской империи, обладали еще большими перемещениями. А наиболее часто используемое семейство Mercedes D. III с жидкостным охлаждением, двойным зажиганием, SOHC— valvetrain inline-шесть двигателей. Имеющих массивные 14,8 литра (903 кубических дюйма).

Поскольку это полностью сбалансированная конфигурация. Straight-six может быть масштабирована до очень больших размеров для тяжелых грузовиков. Промышленных и морских применений. Таких как дизельный двигатель Volvo объемом 16 л (980 кубических дюймов) и 15-литровый двигатель Cummins ISX. Используемый в тяжелых транспортныхсредствах .[5] Самые большие используются для питания судови использования мазута. Straight-six можно также рассматривать как масштабируемый модульный компонент более крупных двигателей. Которые складывают несколько прямых шестерок вместе. Например flat-или V-12s,W-18s и т. д.

Прямые шестицилиндровые двигатели были введены гораздо раньше. Чем двигатели V6. В то время как первая прямая шестерка была изготовлена в 1903 году компанией Spyker, серийный V6 был представлен только в 1950 году.у V6(в отличие от двигателей crossplane V8) были внутренние проблемы с вибрацией, отсутствующие в прямой шестерке.

Длина прямой шестерки не была серьезной проблемой в старых переднемоторных / заднеприводных автомобилях. Но современный переход к более компактному переднемоторному / переднеприводному и поперечному двигателю (слева направо против спереди назад) в небольших автомобилях длина V6 стала главным преимуществом. Общая длина двигателя может быть приближена путем сложения шага отверстия. Умноженного на число цилиндров в одном блоке. Плюс ширина одного шатуна. В результате в последние десятилетия автопроизводители заменили большинство своих прямолинейных шестицилиндровых двигателей (и многие из их V8) двигателями V6; Nissan заменил свои более ранние модели с турбонаддувом inline-6 с более крупными объемными атмосферными двигателями V6, сохраняя при этом установку FR.

Исключения для перехода к V двигатели включают БМВ, которая специализируется на высокопроизводительных прямо-шестерок. Используемые в линейке передним расположением двигателя/задний привод машины. Все БМВ нынешние 6-цилиндровые модельного ряда использовать прямой конфигурации, автомобиль Volvo, который разработал компактный рядный шестицилиндровый двигатель/трансмиссия Форд Фалкон, который до сих пор использует рядный шестицилиндровый конфигурации. TVR использовали конфигурацию прямой шестерки исключительно в своих последних автомобилях перед их гибелью. В развороте предыдущих тенденций Mercedes-Benz объявлено о возвращении к рядным двигателям-6 в октябре 2016 года.[6]

Производители стали заменять двигатели V8 прямыми двигателями 6, а двигатели V6-прямыми двигателями 4, в то время как двигатели V8 стали меньше. Это было частью тенденции к более высокоэффективным двигателям с меньшим количеством цилиндров. Но такой же выходной мощностью. Как и предыдущие более крупные двигатели. Поскольку стандарты экономии топлива стали более жесткими. Результатом модульных конструкций двигателей стало то, что двигатели straight-6 могли быть построены на тех же сборочных линиях, что и двигатели straight-4, в то время как двигатели V8 меньшего размера, чем предыдущие V8, могли быть построены с теми же компонентами. Что и двигатели straight-4 в том же семействе.[7]

Все более прямолинейные шестицилиндровые двигатели также заменяются рядными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом . Которые предлагают сопоставимую максимальную выходную мощность и уменьшенный низкий крутящий момент. Но с лучшей топливной экономичностью, благодаря меньшим перемещениям и меньшему трению от уменьшенного числа цилиндров. Плохое вторичное гармоническое равновесие прямых четырехцилиндровых двигателей иногда решается с помощью балансировочных валов, но они по своей сути не так гладки. Как рядные 6.

Грузовики

Прямые шестерки продолжают использоваться в средних и больших грузовиках. Ford — одно заметное исключение. Использующее V8 в грузовиках средней грузоподъемности. Пикапы GM отказались от прямой шестерки в 1984 году ради 4,3 V6, Ford отказался от прямой шестерки в пользу Essex V6 в 1996 году. В 2002 году General Motors представила Vortec 4200 в составе модульной линейки двигателей straight-four. Straight-five и straight-six GM Atlas. Он использовался в их небольших спортивных внедорожниках. Jeep отказался от прямой шестерки в 2006 году. А Jeep Wrangler 2006 года стал последним автомобилем. Таранные Грузовики продолжает предлагать прямые шесть двигателей в своих тяжелых моделях пикапов и кабин шасси. Хотя в меньших версиях доступны только двигатели V6 и V8. Хотя он имеет меньшую мощность, чем альтернативный двигатель Chrysler Hemi V8, более высокий крутящий момент и лучшая экономия топлива дизельного двигателя Cummins 6,7 литра с турбонаддувом straight six делают его более подходящим для буксировки тяжелых грузов на большие расстояния. 6,7-литровый турбодизель Cummins в настоящее время является самым большим прямым шестицилиндровым двигателем. Предлагаемым в пикапе.[8]

Баланс и гладкость

Рядный 6-цилиндровый с порядком обжига 1-5-3-6-2-4

Рядный шестицилиндровый тихоходный дизельный двигатель MAN B&W 6S60MC . Этот пример используется насухогрузе дедвейтом 70 000 ти производит 9 014,8 кВт (12 089,0 л. с.) при 90,3 об / мин (1,5 Гц) (703 130 футов).фунтов крутящего момента).

Рядный шестицилиндровый двигатель находится в практически идеальном первичном и вторичном механическом балансе, без использования балансирного вала. Двигатель находится в первичном парном балансе. Потому что переднее и заднее трио цилиндров являются зеркальными отражениями, а поршни движутся попарно (но, конечно. На 360° вне фазы и на разных тактах 4-тактного цикла). То есть поршень №1 зеркала №6, № 2 зеркала №5 и № 3 зеркала №4, в значительной степени устраняя полярное качательное движение. Которое в противном случае привело бы к этому.

Вторичный дисбаланс в значительной степени избегается. Поскольку коленчатый вал имеет шесть кривошипных бросков. Расположенных в трех плоскостях со смещением на 120°. В результате основная масса вторичных сил. Вызванных отклонением поршней от чисто синусоидального движения. Сводится к нулю. В частности. Инерционные свободные силы второго порядка (двукратная кривошипная скорость) и четвертого порядка (см. баланс двигателя статья) суммируется до нуля. Но шестой порядок и выше ненулевые. Это обычно незначительный вклад в большинстве применений. Но может быть значительным при очень больших перемещениях. Несмотря на обычное и выгодное использование длинных Шатунов. Уменьшающих вторичные (второго порядка и выше) колебания в движении поршня в этих приложениях.

Рядный четырехцилиндровый двигатель или даже двигатель V6 с кривошипно-шатунным балансировочным валом будет испытывать значительный вторичный динамический дисбаланс. Приводящий к вибрации двигателя. Как правило, силы. Возникающие при любом динамическом дисбалансе. Возрастают в квадрате частоты вращения двигателя — например. Если скорость удвоится. Вибрация увеличится в четыре раза. В отличие от этого. Рядные шестицилиндровые двигатели не имеют первичного или (значительного) вторичного дисбаланса и имеют тщательно разработанные гасители колебаний коленчатого вала для поглощения крутильных колебаний, будет работать более плавно при той же частоте вращения коленчатого вала (об / мин). Эта особенность сделала прямую шестерку популярной в некоторых европейских спортивных автомобилях класса люкс. Где плавные скоростные характеристики очень желательны. Поскольку возвратно-поступательные силы двигателя увеличиваются с увеличением диаметра отверстия поршня. Прямая шестерка является предпочтительной конфигурацией для двигателей больших грузовиков.[9]

Инерционный крутящий

Еще одним аспектом. Влияющим на плавность хода трансмиссии. Является изменение частоты вращения. Возникающее в результате распределения кинетической энергии поршня между различными фазами. Есть только три поршня фазы в четырехтактный рядный с шестью и, несмотря на характер движения поршня может не привести к 3-й-дисбаланс (поршни не имеют никакого колебания в том, что тариф). Оно фигурирует в кинетической энергии обмена между поршнями и коленчатым валом (математически из-за возведения в квадрат скорости в результате конкретной интермодуляционные частот). Это означает. Что постоянный уровень кинетической энергии для вращающихся и возвратно-поступательных масс приведет к ускорению и замедлению вращения маховика в три раза за один оборот. Это, в свою очередь. Приведет к тому. Что циклический так называемый инерционный крутящий момент будет накладываться на крутящий момент сгорания. Выходящий из коленчатого вала. Который также имеет три импульса на оборот.[10]

Это все еще заметное улучшение по сравнению с inline four. Чьи поршни останавливаются и запускаются одновременно. И это улучшение. Которое inline-six разделяет с inline-three – это также мотивация для принятия Yamaha кривошипа поперечной плоскости в своем мотоцикле YZF-R1 с четырьмя уникальными фазами поршня. Инерционный крутящий момент обычно вызывает беспокойство только в экстремальных ситуациях. То есть при высокой возвратно-поступательной массе и / или высоких оборотах двигателя. Однако это может повлиять на низкоскоростной ход и размер маховика в любом случае.[11]

Двухтактный

Ровный шестицилиндровый двухтактный двигатель требует воспламенения с интервалом 60°. Иначе он работал бы с одновременным воспламенением и был бы не более плавным. Чем тройная подача энергии. Как таковой, он также требует кривошипных бросков на 60° – такие конструкции, по-видимому, были ограничены дизелями. Такими как серия Detroit 71, и некоторыми морскими двигателями. А также подвесными двигателями.

Некоторые из 120 возможных конфигураций коленчатых валов обладают полезными свойствами. Но все они имеют некоторый дисбаланс качания. Который может потребовать или не потребовать балансировочного вала. В зависимости от области применения. Это происходит потому. Что шесть поршней с шестью уникальными фазами не могут быть Детройтские двигатели использовали конфигурацию, которая. Как только основная качающаяся пара была сбалансирована. Также была идеально сбалансирована на всех других качающихся парах до 6-го порядка.[12]Mercury пришел к использованию конфигурации. Которая отменяла только первичную качающуюся пару и запускалась без балансира.[13]

Возвратно-поступательные массы всех конфигураций все еще несбалансированы только на 6-м порядке и выше в их плоскости движения. Но баланс обмена кинетической энергией между поршнями улучшился до остаточного инерционного колебания крутящего момента 6-го порядка и выше по сравнению с четырехтактной конструкцией. Несбалансированной на 3-м порядке и выше.

Конструкция коленчатого

Коленчатый вал с 4 основными подшипниками

Коленчатые валы шестицилиндровых двигателей обычно имеют четыре или семь главных подшипников. Большие двигатели и дизели. Как правило. Используют семь подшипников из-за высоких нагрузок и избегают изгиба коленчатого вала. Из-за плавной характеристики шестицилиндрового двигателя существует тенденция для водителя загружать двигатель на низких оборотах двигателя. Это может привести к изгибу коленчатого вала в четырех основных подшипниковых конструкциях. Где кривошип охватывает расстояние двух цилиндров между основными подшипниками. Это расстояние больше. Чем расстояние между двумя соседними главными подшипниками на V6 с четырьмя сетями. Потому что V6 имеет цилиндрические отверстия на противоположных берегах. Которые значительно перекрываются; перекрытие может достигать 100%. За вычетом ширины одного шатуна (1,00 дюйма или около того). Кроме того, современные двигатели высокого сжатия подвергают коленчатый вал большим изгибным нагрузкам от более высоких пиковых давлений газа, требуя. Чтобы коленчатые валы имели большую поддержку от соседних подшипников. Поэтому теперь принято проектировать прямые шестерки с семью основными подшипниками.[14]

Многие из более спортивных высокопроизводительных двигателей используют конструкцию с четырьмя подшипниками из-за лучшей жесткости на кручение (например, BMW small straight 6, Ford Zephyr 6). Накопленная длина цапф главных подшипников дает относительно торсионно гибкий коленчатый вал. Конструкция из четырех основных подшипников имеет только шесть кривошипных бросков и четыре основных цапфы. Поэтому она гораздо жестче в области кручения. При высоких оборотах двигателя отсутствие жесткости при кручении может сделать конструкцию из семи основных подшипников восприимчивой к изгибу при кручении и потенциальной поломке. Еще одним фактором. Влияющим на большие прямолинейные шестицилиндровые двигатели. Является торцевая цепь ГРМ. Соединяющая любые распределительные валы к коленчатому валу. Распределительные валы также довольно длинные и подвержены изгибу при кручении. Поскольку они. В свою очередь. Управляют клапанами попеременно вблизи передней части двигателя и вблизи задней. На высоких оборотах двигателя распредвалы могут изгибаться кручением в дополнение к коленчатому валу. Способствуя тому. Что газораспределение для цилиндров. Наиболее удаленных от кулачкового привода. Становится неточным и неустойчивым. Теряя мощность. А в крайних случаях приводя к механическим помехам между клапаном и поршнем — с катастрофическими результатами. Некоторые конструкторы экспериментировали с установкой цепи ГРМ / шестерен в середине двигателя (между цилиндрами 3 и 4) или добавлением второй цепи ГРМ в задней части двигателя. Любой из этих методов может решить проблему ценой дополнительной сложности.

Еще одним фактором. Снижающим способность больших шестицилиндровых двигателей достигать высоких оборотов. Является простая геометрическая реальность относительно длинноходовой (undersquare) конструкции. Прямая шестерка-это длинный двигатель. И проектировщику обычно рекомендуется сделать его как можно короче. В то время как высота обычно не является проблемой. Отсюда и тенденция использовать больший ход и меньшее отверстие. Чем в V-образном двигателе, для достижения заданной мощности. В отличие от этого. Длинноходовый V-образный двигатель имеет тенденцию становиться слишком широким. Что способствует увеличению отверстия, а не хода. Чтобы увеличить объем двигателя.[15] Типично более длинный ход прямой шестерки увеличивает кривошипный ход и скорость поршня,и поэтому имеет тенденцию снижать обороты двигателя.

Первая линейная шестерка была выпущена компанией Spyker в 1903 году. К 1909 году им пользовались около восьмидесяти производителей, 62 из которых были только в Великобритании. Включая Darracq, Delaunay-Bellville, Vertex, MMC, White and Poppe, Mutelи Ford.[16]

Континентальная Европа

1918-винтажный авиационный двигатель BMW IIIa

Двигатель BMW M88, используемый в BMW M1

Став знаменитым в последний год Первой мировой войны благодаря выпуску авиационного двигателя BMW IIIa с жидкостным охлаждением прямой шестиступенчатой компоновки-сам по себе массивный бензиновый двигатель объемом около 19 литров (1164 куб. в.) объем, BMW представила свой первый прямой 6-цилиндровый автомобильный двигатель в 1933 году: разработанный Фрицем Фидлером, 30 л. с., 50 фунт-фут, M78. BMW разработала прямые шестицилиндровые двигатели для послевоенной эпохи. Добавив два цилиндра к своей четырехцилиндровой конструкции M10. В 1968 году он представил конструкцию M30 straight-six с тем же наклоном 30°, верхним распределительным валом макет и расстояние между отверстиями 100 мм. Как и четыре. Первоначально он намеревался продолжить линейку двигателей V8 в начале 1970-х годов. Но когда в 1973 году разразился нефтяной кризис. BMW отменила свои планы V8 и сосредоточилась на переработке и расширении линейки прямых шестерок.[17] они включали меньшие прямые шесть в 2,0 и 2,3 л (120 и 140 кубических дюймов) смещения (BMW M20), версии большего BMW M30 до 3,8 л (230 кубических дюймов) (S38B38); и начиная с 1983 года. Серия прямых шести дизельных двигателей M21. В 1986 году BMW представила модель M70 V12, который по существу представлял собой две прямые шестерки объемом 2,5 л (150 кубических дюймов) на одном коленчатом валу. В середине 90-х годов они выпустили серию straight-6s на основе архитектуры M50, конечной из которых был 330-360-сильный S54, используемый до 2008 года. BMW предложила прямую шестерку для своей следующей линейки BMW 1-й серии, BMW 3-й серии, BMW 4-й серии, BMW 5-й серии, BMW 6-й серии, BMW 7-й серии, BMW X1, BMW X3, BMW X5, BMW X6, ушедшего в отставку Z3 и нынешнего BMW Z4. 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом (установленный в M240i) возглавил 10 лучших двигателей Уорда из списка 2017 года. B58 рассчитан на 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Достигая при этом 26 миль на галлон.[18]

был использован рядный шестицилиндровый двигатели в свои машины около 100 лет. Начиная с первого десятилетия 20-го века с чудовищной 10 л (610 у. Е. в) двигатель мощностью 75 л. с. (56 кВт). И производящей параллельно через мировой войной годы большинство немецких авиационных двигателей рядный шестицилиндровый макет. Завершившееся Мерседес Д. III с двигателем серии 1916-1918 для Luftstreitkräfte. До и после слияния Daimler и Benz в 1926 году объединенная компания выпустила множество мощных прямоточных шестицилиндровых двигателей. Кульминацией которых стал 7-литровый (430 кубических дюймов) агрегат с наддувом мощностью до 300 л. с. (224 кВт). Mercedes-Benz начал послевоенную эру, производя прямые четверки , но возобновил производство прямых шестерек в 1951 году с M130, который стал началом современной эры MB straight-sixes. После этого введения компания произвела две линии бензиновых (бензиновых) прямых шестерек в любое время. Маленькую шестерку и большую шестерку. В дополнение к своим прямым четверкам, прямым пятеркам хотя компания использовала дизельные двигатели в своих автомобилях с 1934 года. Она представила свой первый прямой шестицилиндровый дизель OM603 a объемом 3,0 л (180 кубических дюймов) в 1985 году. В 1996 году компания заменила свои бензиновые прямые шестеренки серией 90° M112 V6, хотя продолжала выпускать дизельные прямые шестеренки. В 2017 году Mercedes-Benz объявил о замене своих двигателей V6 на новое поколение прямых шестерок. Начиная с бензинового M256 и дизельного OM656.

Volvo производила прямые шестерки. Двигатель Volvo B30 (1969-1975). А также двигатели B6304 и B6254 в конце 1990-х гг. Поскольку Volvo разрабатывала переднеприводные модели. Они устанавливали свой рядный шестицилиндровый двигатель поперечно, используя короткую коробку передач пакет. И передислоцированные двигател-управляемые аксессуары. Прямая шестерка объемом 3,2 л (200 кубических дюймов). Введенная в 2006 году. Была лишь немного длиннее своей прямой пятерки. Достигнутой перемещением привода распределительного вала в заднюю часть двигателя и разделением той же зубчатой передачи с вспомогательными устройствами. Установленными в неиспользуемом пространстве поверх коробки передач. Он был коротким для прямой шестерки и к тому же очень узким. Volvo утверждает. Что поперечно установленный рядный двигатель оставляет больше места для защиты от лобовых ударов. Чем (более короткий) поперечный V6 или продольно установленный рядный шесть.[19]

Opel также выпускал прямой шестицилиндровый двигатель с 1930-х до начала 1990-х годов. В диапазоне от 2,2 до 4,1 л (130 и 250 кубических дюймов). Они приводили в действие лучшие модели Opel. Включая Admiral, Kapitän, Rekord, Monza, Senator, Omega A и Commodore. До 2003 года Omega B также приводилась в действие прямыми шестью 2,5-литровыми дизельными двигателями BMW.

В 1959 году у Saab был экспериментальный автомобиль с двумя поперечными прямыми-тремя двигателями, скрепленными болтами, — Saab Monster.

Alfa Romeo использовала прямой шестицилиндровый двигатель в моделях G1 и G2 (1921-1923). Модели RL (1922-1927) и между 1925 и 1954 годами в дорожных и гоночных автомобилях серии Alfa Romeo 6C. Версия 1500 имела один из самых маленьких прямых шестицилиндровых двигателей (1487 куб. см (90,7 куб. дюйма)). Последней моделью Alfa Romeo. Использующей прямую шестерку. Была Alfa Romeo 2600 (1961–1969). Несмотря на то, что следующие модели Alfa Romeo были заднеприводными, Alfa переключилась на двигатель V6, отчасти из-за опыта. Полученного с шестицилиндровым рядным двигателем. У которого были проблемы с кручением коленчатого вала. Которые ограничивали потенциал производительности двигателя. Это побудило изучить агрегат с цилиндрами. Расположенными в V-образном направлении. Разработав более компактный и легко устанавливаемый в моторном отсеке без необходимости прибегать к длинному свесу в передней части автомобиля. При такой же длине это можно было бы перевести как уменьшение продольной оси легкового автомобиля.

Maserati широко использовала прямые шестицилиндровые двигатели в старых моделях: A6, 3500 GT. Sebring и др.

Ferrari использовала прямые шесть двигателей в гоночных моделях 376 S, 446 S и 735 LM в 1955 году.

Великобритания

Rolls-Royce 40/50 л. с. Silver Ghost 7,400 куб. см боковой клапан шестицилиндровый двигатель

Двигатель Jaguar XJ6

Прямая шестерка была архетипическим британским двигателем для спортивных и роскошных автомобилей в течение многих лет. Rolls-Royce использовал прямые шесть двигателей. Пока изменения в их конструкции не сделали более подходящей более короткую компоновку двигателя V8. Jaguar и другие производители строили прямые шестицилиндровые двигатели с 1935 по 1990-е годы.

Наиболее известным из них был двигатель JaguarXK6 , который . Как сообщается. Разрабатывался в течение долгих ночей во время Второй мировой войны, когда основатель Jaguar Уильям Лайонс и его сотрудники дежурили на пожарном дежурстве на заводе Jaguar в Ковентрии использовали это время для разработки нового двигателя.[20] результат был показан в Jaguar XK120 на Лондонском автосалоне в 1948 году. Двигатель XK6 с двойным верхним распределительным валом объемом 3,4 л (210 кубических дюймов) был очень продвинут по сравнению с предыдущими британскими двигателями. Jaguar XK120 и XK-powered Jaguar C-Type и Jaguar D-type, продолжал одерживать победы в гонках и ралли в Великобритании. Европе и Северной Америке. Они доминировали в течение 24 часов Ле-Мана в 1950-х годах, где Jaguar C-Types победил в 1951 и 1953 годах, А D-Types одержал еще три победы в 1955, 1956 и 1957 годах. Впоследствии. Установленный на автомобили Lister Lister-Jaguar. Двигатель D-типа способствовал их успеху в международных спортивных гонках в конце 1950-х гг. конструкция двигателя. Увеличенная до 3,8 л (230 куб. см). Достигла своего апогея в Jaguar E-type введенный в 1961 году. Который был способен развивать скорость 150 миль в час (240 км/ч). В 1964 году двигатель XK был снова увеличен до 4,2 л (260 кубических дюймов). Который считался самым мощным и усовершенствованным из серии. Последний XK-моторный Jaguar вышел из производства в 1986 году, но некоторые XK-моторные автомобили, такие как лимузин Daimler DS420, все еще были доступны в 1990-х годах.[20] вариант 4,2-литрового двигателя приводил в действие некоторые легкие танки Scorpion. За двигателем XK6 последовали двигатели AJ6 и AJ16. После того. Как Jaguar был приобретен Ford. Эти двигатели были заменены двигателем Ford DuratecJaguar AJ-V6.

Aston Martin использовал прямую шестерку в течение многих лет. Как и Austin-Healey в своем Austin-Healey 3000. Последний использовал двигатель. Первоначально построенный для салона Austin Motor Company A105. Дженсен также использовал двигатели Austin straight-six в своих автомобилях после Второймировой войны до 1962 года. Реинжинирируя линейку Austin Sheerlines 4 L DS. Чтобы увеличить выходную мощность. MG также использовал прямую шестерку в некоторых довоенных автомобилях (примеры: MG K-type и MG N-type) и совсем недавно в MGC.

Бристоль выпускал прямую шестерку до 1961 года. Основанную на дизайне BMW. Который также использовался многими небольшими автопроизводителями. Такими как AC Cars и Frazer Nash. Двигатель Полусферические камеры сгорания означали. Что впускной и выпускной клапаны должны были быть установлены на отдельных коромысловых валах. Что придавало двигателю вид двойного верхнего распределительноговала . На самом деле двигатель использовал вариацию компоновки верхнего клапана, с распределительным валом. Установленным в блоке двигателя. Приводящим в движение впускные коромысла с помощью традиционных вертикальных толкателей. Входной коромысловый вал имел дополнительные кулачки, которые приводили в движение горизонтальные толкатели. Действующие на выхлопные коромысла на противоположном валу. В результате получился двигатель с очень эффективным потоком газа благодаря расположению клапанов и форме камеры сгорания. Но многочисленные интерфейсы между кулачками. Толкателями. Коромыслами и клапанами требовали специального обслуживания для поддержания. И двигатель производил много шума. Когда зазоры позволяли стать чрезмерными.

До Второй мировой войны Райли построил ряд моделей. Оснащенных прямыми шестью двигателями,включая седан Kestrel 12/6 и родстер MPH.

Компактный Triumph straight-six приводил в действие свои высококлассные салонные и спортивные автомобили с середины 1950-х до середины 1970-х гг. он был доступен в объемах 1,6 л (98 куб. дюймов), 2,0 л (120 куб. дюймов) и 2,5 л (150 куб. дюймов). Triumph утверждал. Что их модель TR5 была первым автомобилем в Великобритании. Который пришел с впрыском топлива в стандартной комплектации; TR5 имеет 2,5-литровый Triumph straight-six. Другие транспортные средства Triumph. Которые используют Triumph straight-six. Являются:

Модельный ряд Austin 1800 был расширен в 1972 году. Когда поперечно была установлена 2,2-литровая шестицилиндровая версия двигателя BMC E-Series. Модели Austin и Morris назывались 2200, а версия Wolseley называлась Wolseley Six. Хотя этот двигатель был первоначально разработан BMC в 1960-х годах, именно британская компания Leyland завершила запланированную модернизацию до диапазона 1800, когда они установили этот двигатель. Затем этот мотор был использован в той же конфигурации на принцессе который заменил 1800 в 1975 году. Этот двигатель был спроектирован таким образом. Чтобы быть как можно короче. Чтобы шестицилиндровый подходил поперечно. Между цилиндрами не было отверстий для воды. И цилиндры были слишком близко друг к другу. Чтобы позволить расточку; единственный способ получить дополнительную мощность-удлинить ход.[21]

В салоне Rover SD1 в качестве базовых и среднеразмерных двигателей использовались прямые шестеренки объемом 2,3 и 2,6 л (140 и 160 кубических дюймов). Разработанные компанией Triumph.

Британская компания спортивных автомобилей TVR разработала собственную прямую шестерку . Известную как Speed Six, которая также использовалась в ряде моделей . Включая Cerbera, Tuscan, Tamora, T350C/T, Sagaris и прототип Typhon. Он колебался от 3,6 до 4,0 литров. А его самая большая емкость-4 л (240 кубических дюймов). Используемая в Тоскане и Сагарисе. При 405 л. с. Это самый мощный атмосферный прямой-6, когда-либо устанавливавшийся на обычный серийный автомобиль.

Компания Rover использовала прямые шестерки во многих своих салонах. Было разработано семейство двигателей straight-4 и straight-6 с необычной компоновкой впуск-выпускПредставленные в 1930-х годах. Эти двигатели с большим успехом использовались в послевоенных автомобилях Rover (модели , и ). Шестерки были доступны в различных емкостях-2,1 л (130 кубических дюймов), 2,2 л (130 кубических дюймов), 2,3 л (140 кубических дюймов), 2,6 л (160 кубических дюймов) и 3,0 л (180 кубических дюймов). В 1968 году Rover начал предлагать двигатель объемом 2,6 л в качестве опции в длиннобазных вариантах своего Land Rover 4×4. Двигатель оставался доступным в Land Rover до 1980 года. Еще долго после того. Как производство других версий Rover IOE straight-six прекратилось.

Ford UK производил прямой шестицилиндровый двигатель для линейки легковых автомобилей Zephyr и Zodiac от Mk1 1951 года (2262 куб. см) до Mk2 (2553 куб. см (155,8 куб. см)) и Mk3 до 1966 года. Прямая шестерка представляла собой конструкцию из четырех главных подшипников 12 надземных клапанов с коротким ходом. Номинальная мощность выросла всего с 65 л. с. (48 кВт) в Mk1 до 110 л. с. (82 кВт) в Mk3 Zodiac.

Соединенные Штаты

Модифицированный Chrysler slant-6

Двигатели этого типа были популярны до Второй мировой войны в автомобилях среднего класса. Большинство производителей начали строить прямые шестицилиндровые двигатели. Когда автомобили стали слишком большими для рядного четырехцилиндрового двигателя. Одним из самых длинных в производстве рядных шестицилиндровых автомобильных двигателей в Соединенных Штатах был двигатель Chevrolet Straight-6, который заменил предыдущий рядный четырехцилиндровый двигатель Chevy в 1929 году и оставался в непрерывном использовании в США для питания автомобилей Chevy до 1990 года. С объемом двигателя от 3,2 литра (170 куб. см). в.) до 4,8 литра (292 куб. в.).

После Второй мировой войны, больше машин требуется более мощных двигателей. И покупателей больших автомобилей. Как правило. Предпочитают двигатели V8; производительность шестерок таких как Хадсон Хорнет 308 у. Е. в (5,0 л) двигателями были исключения из правил. И были не так часто топ-продавцов хотя он стал одним из самых горячих автомобилей на дороге и доминирует гонок серийных автомобилей (НАСКАР) в начале 1950-х годов.[22]

После того. Как Chevrolet представила свой V8 в 1955 году. Прямая шестерка стала почти исключительно базовой моделью двигателя. Предназначенной для экономичных клиентов. Грузовики (как легкие. Так и тяжелые) также включали прямую шестерку до середины 1950-х годов. И они все еще используются в легких грузовиках. Доступных сегодня. Новая волна компактных автомобилей, начавшаяся в конце 1950-х годов. Обеспечила подходящий дом для прямых шести конструкций.

Двигатели Chrysler Slant-6, использовавшиеся в моделях Plymouth Valiant и Dodge Dart A-body 1960-х и 1970-х годов. Отличались наклонной конструкцией на 30° для достижения меньшей общей высоты. Первоначально планировалось строить из алюминия. Но после того. Как возникли проблемы при изготовлении двигателей из алюминия. Они были построены из чугуна без изменения конструкции. Чтобы компенсировать более прочный металл. Хотя он имел только четыре главных подшипника коленчатого вала вместо семи. Используемых его конкурентами. Они были того же размера. Что и на 426 кубических дюймах (7,0 л) Hemi V8. Slant-6 добился некоторого успеха в гонках. Когда инженеры использовали наклон двигателя для очень длинных проходов впускного коллектора. Чтобы увеличить мощность двигателя. Настроив впускную систему. После 30 лет производства он был прекращен в пользу двигателей V6, потому что он был слишком длинным для установки поперечно в переднеприводных автомобилях.

Kaiser Jeep представила Tornado straight-6 в 1963 году. Это был первый разработанный в США серийный автомобильный двигатель с верхним кулачком (OHC). Он был прочен и построен для работы в тяжелых условиях эксплуатации, а также отличался самым низким удельным расходом топлива из всех серийных бензиновых двигателей на рынке в то время.[24] однако он был сложным (по стандартам 1960-х годов) для гражданских автомобилей в США. Но продолжал устанавливаться на военные джипы и также производился до 1982 года компанией IKA в Аргентине.

двигателей была представлена компанией American Motors (AMC) в 1964 году. Эти более легкие по весу двигатели использовались в различных пассажирских автомобилях AMC и внедорожниках Jeep. American Motors также продала свои прямые шестерки International Harvester для питания скаутов, пикапов и Travelalls. Эти двигатели также собирались и продавались на международном рынке. Некоторые рынки (например, Vehiculos Automotores Mexicanos [VAM] в Мексике) построили свои собственные специализированные версии. Этот двигатель считается одним из лучших когда-либо сделанных. И он получил модификации и обновления по мере совершенствования технологии управления двигателем.Этот двигатель производился непрерывно в течение 42 лет (даже после выкупа Chrysler AMC в 1987 году) вплоть до 2006 года. Он отличался прочной конструкцией с чугунным блоком и головкой блока цилиндров, гидравлическими подъемниками (с нерегулируемыми коромыслами) и семью основными подшипниками.[26] Поскольку автомобили AMC были спроектированы так, чтобы выдерживать вес дополнительного V8, AMC смогла сделать свои прямые шестерки намного сильнее и тяжелее. Чем они должны были быть. В результате блоки двигателя были настолько прочными. Что некоторые из них использовались в гоночных автомобилях в Индианаполисе 500. В гонке 1978 года двигатель AMC 199 cu in (3,3 л). Построенный компанией Navarro. Производил 875 л. с. (652 кВт; 887 л. с.) при 8500 об / мин и давлении в коллекторе 80 дюймов (2000 мм) (24,6 фунта).[27]

Форд и Дженерал Моторс прямой шестерок 1960-х и 1970-х годов были, как правило, невзрачный. За исключением необычных (для США) ОНС Понтиак шесть в конце 1960-х годов. Хотя это был один из немногих американских прямо-шестерок из своей эпохи. Чтобы быть как рекламируется свыше 200 л. с. (149 кВт; 203 л. с.). Он ухаживал несколько характеристик покупателей от двигателя V8 в мускул кар эпохи. И в итоге была снята с производства в пользу менее затратных. Но менее мощный толкатель дизайн.

Американские автопроизводители сочли более выгодным продавать низкоскоростные прямые шестерки в качестве» экономичных » двигателей. А V8-в качестве «производительных» двигателей независимо от их потенциала лошадиных сил. Поскольку большие. Бесхитростные двигатели с верхним клапаном были относительно дешевыми в производстве. А экономия топлива не вызывала беспокойства до нефтяного кризиса 1973года .

После топливного кризиса 1970-х годов наметилась тенденция к более компактным автомобилям с лучшей топливной экономичностью. Несмотря на это. Двигатели прямой шестерки стали редкостью в американских автомобилях. Хотя они продолжали использоваться в грузовиках и фургонах. Снижение линейки straight-six произошло в ответ на более компактные размеры компоновки V6. Прямой-шесть требовал более длинного моторного отсека. Который был более подходящим для более крупного автомобиля. Более короткий V6 можно было бы использовать в более коротком моторном отсеке и. Следовательно. Лучше вписаться в более компактный автомобиль. Кроме того, было относительно легко отрезать два цилиндра от конструкции V8, чтобы получить V6, например. Buick 3800, Chevrolet 90 degree V6, который мог быть изготовлен на той же сборочной линии, что и V8, что было удобно для американских производителей.

Джипы были исключением из тенденции к V6 и начали предлагать AMC 258 cu in (4,2 л). Известный как Эти двигатели продолжали получать усовершенствованные для своего времени модификации. Включая высокоэффективную версию с впрыском топлива объемом 4,0 л (242 кубических дюйма) для Cherokee, Wagoneer и Comanche 1987 модельного года . В 1988 году двигатель получил более высокие проточные топливные форсунки, увеличив мощность до 177 л. с. (132 кВт; 179 л. с.) и 224 фунт-фут(304 Нм), таким образом производя больше мощности, чем некоторые конфигурации Ford 302, Chevrolet 305и Chrysler 318 Двигатели V8, и больше. Чем любой из японских 6-цилиндровых двигателей грузовиков. Но с сопоставимой или превосходной топливной экономичностью.[28] К 1991 году Chrysler больше не был связан устаревшими контрактами AMC на использование систем управления двигателем от Renix и начал устанавливать компьютеры Chrysler для 4.0 L. В 1991 модельном году также было введено 4.0 L в Jeep Wrangler YJ. В 1993 году. Когда Wagoneer сменил Grand Cherokee (ZJ). Двигатель объемом 4,0 л был сделан базовым вариантом. Пятимиллионный 4,0 л был произведен в Кеноше. Штат Висконсин от Chrysler 15 июня 2001 года. С автографом монтажников и подарком галерее Rambler Legacy в историческом центре Кеноша. 4,0-литровый двигатель считается, вероятно. Одним из лучших двигателей Jeep и заслужил репутацию своей долговечности.[29][30] использование AMC 4.0 снизилось в автомобилях Jeep после того. Как Jeep Cherokee (в Северной Америке) был заменен Liberty в 2002 году. Который вместо этого показал 3,7-литровый (230 кубических дюймов) V6 Chrysler. Он еще больше снизился после появления в 2005 году третьего поколения Jeep Grand Cherokee, который также использовал 3,7 л (230 кубических дюймов) V6. Последнее применение AMC 4.0 straight-six было в 2006 году Jeep Wrangler; в 2007 модельном году устаревший двигатель был заменен на 3,8-литровый (230 кубических дюймов) V6.

Форд использовал прямую шестерку в базовых Мустангах и в других своих моделях в течение многих десятилетий. Они также были найдены в пикапах серии F, фургонах серии Eи Бронкос (особенно почтенный Ford 300 inline six) до 1997 года. Когда они были заменены на V6.

В 1989 году Chrysler представил двигатель серии Cummins B объемом 5,9 л (360 кубических дюймов) в качестве опции для своих пикапов Dodge. Вытесняя почти 1 л на цилиндр, этот прямой дизельный двигатель с шестью турбонаддувами был привлекательной альтернативой большим бензиновым V8, обычно используемым на полноразмерных пикапах. Из-за его лучшей экономии топлива и почти в два раза большего низкоскоростного крутящего момента.

В 2001 году General Motors представила новое семейство прямых двигателей Atlasдля использования в Chevrolet TrailBlazer/GMC Envoy. Straight-six был выбран для разработки из-за желательных эксплуатационных характеристик его самобалансирующейся конструкции.[31]

Большие бензиновые линейные шестеренки также были сделаны для больших грузовиков и промышленного использования Continental, Hall-Scott, Hercules, Waukesha, Mack, White, Climaxи International Harvester, размеры которых варьировались почти до 1200 кубических дюймов (19,7 л).

В 2018 году Chevrolet продемонстрировал Chevrolet Silverado 2019 года выпуска с 3,0-литровым прямым шестицилиндровым дизельным двигателем Duramax[32]

Азия

Японские автопроизводители используют прямую шестерку с 1960-х годов в широком диапазоне транспортных средств. Однако совсем недавно Nissan (в 1984 году 300ZX перешел на V6) и Toyota перешли на V6s, заявив. Что прямые шестерки были слишком дорогими для производства и слишком длинными для моторных отсеков в их новых автомобилях.

Toyota начала с их Ф-серии, двигатель. А позже м, ФЗ, Г, и ЮЖД двигателей. В 1990-х годах компания Toyota предложила прямо-шестерок на все свои линии: G в особенности (и другим); с М и его части-замена, на ЮЖД, в Тойота Супра (и другим); и о Ф и его замены, ФЗ, в . Вплоть до 2006 года Toyota все еще предлагала двигатели FZ-series. G-series и JZ-series.

Nissan начал со своей серии H . А затем L (вплоть до 1986 года) ранних автомобилей Nissan Z, также известных как Fairlady Zs, а также двигателей серии RB (в R31-R34 Skyline). Они также сделали прямые шесть серий P и TB. Из которых последняя до сих пор производится и устанавливается внутри патрульного сафари.

Первое поколение Mitsubishi Debonair использовало KE64, а затем Saturn 6 с 2,0-литровыми прямыми шестицилиндровыми двигателями.

Honda строила мотоцикл Honda CBX с 1978 по 1981 год.[33]

В Корее FWD Magnus GM Daewoo (продается за рубежом как Chevrolet Evanda. Chevrolet Epica. Holden Epica или Suzuki Verona) поставляется с разработанной Daewoo прямой шестеркой. Двигатель Daewoo — одна из немногих прямых шестерен. Предназначенных для поперечной установки в переднеприводных автомобилях. И это чрезвычайно короткий двигатель в своей конфигурации.

Австралия

Все крупные производители в Австралии использовали прямую конфигурацию для своих шестицилиндровых двигателей.

BMC разработала прямолинейный шестицилиндровый двигатель на базе двигателя серии B в конце 1950-х гг. он появился на автостраде Остин и Уолсли 24/80. Несмотря на успех в Австралии и успешную попытку в прототипе MGC. Стоимость переоборудования означала. Что двигатель оставался коренным для Австралии. В 1971 году Leyland Australia заменила Austin 1800 на Austin X6 range. Продаваемый как Austin Tasman и Austin Kimberley.Этот автомобиль был основан на платформе 1800-х годов. Но имел другой передний и задний стиль и новый интерьер. Он представил 2,2-литровую шестицилиндровую версию серии E двигатель на четыре года опережает британский рынок. Он отличается тем. Что является первым автомобилем с поперечной переднеприводной прямой шестеркой. Автомобиль должен был предложить большую конкуренцию австралийскому рынку big six. Но он добился меньших продаж. Чем вытесненный четырехцилиндровый 1800. Шестицилиндровый двигатель серии Е объемом 2,6 л (достигаемый с помощью более длинного хода) продолжал использоваться в Leyland P76 и Marina.[35]

Chrysler произвел Slant 6 в Австралии. Он разработал уникальный для Австралии двигатель Chrysler Hemi-6, который был объявлен Эти двигатели, производимые мощностью 215 кубических дюймов (3,52 л), 245 кубических дюймов (4,01 л) и 265 кубических дюймов (4,34 л). Использовались в Chrysler Valiant и Valiant Charger мощностью до 320 л. с. (239 кВт). Chrysler больше не владеет заводами в Австралии.

Холден вплоть до 1986 года строил свои собственные прямые шестерки. Адаптированные к дизайну Chevrolet. Агрегат объемом 132,5 кубических дюйма (2,171 л) (известный как серый мотор) использовался до 1963 года. С незначительным увеличением объема в 1960 году до 138 кубических дюймов (2,26 Л). Когда он был заменен более новой конструкцией на базе Chevrolet (известной как Красный Двигатель), который предлагался в разных вариантах. Размеры двигателей Holden включали 138 кубических дюймов (2,26 л), 149 кубических дюймов (2,44 л), 179 кубических дюймов (2,93 л) (1964-1966), 161 кубический дюйм (2,64 л), 173 кубических дюйма (2,83 л) (1971-1984), 186 кубических дюймов (3,05 л) (1968-1971) и 202 кубических дюйма (3,31 л) (1971-1986, самый большой и самый популярный из серии). Этот мотор был сначала заменен импортным RB20 / 30 Nissan straight-six. Предлагаемым в формах 2.0 L (120 cu in) (в Новой Зеландии) и 3.0 L (180 cu in). Пока Buick Холдена не спроектировал 3.8 L (230 cu in) V6 полностью заменил его в 1988 году. Холден теперь делает и использует новый глобальный HFV6 в своих местных и экспортных легковых автомобилях.

Ford Australia производил прямые шестерки между 1960 и 2016 годами и был последним производителем в Австралии. Который построил прямую шестерку. Ford построил 144 кубических дюйма (2,36 л), 170 кубических дюймов (2,8 л), 188 кубических дюймов (3,08 Л), 200 кубических дюймов (3,3 Л), 221 кубический дюйм (3,62 л), 240 кубических дюймов (3,9 л) и 250 кубических дюймов (4,1 л) двигателей. Причем 240 из них называются 3,9 л (240 кубических дюймов) или 4,0 л (240 кубических дюймов). А 200-3,3 л (200 кубических дюймов). Они использовались в Falcon (1960-2016), Cortina (1972-1981) и Ford Territory (2004-2016). Последние прямые-шесть двигателей в Falcon и Territory называются Barra и имеют водоизмещение 4,0 л (243 кубических дюйма)[37][круговая ссылка].

Высокопроизводительный подразделения Ford Австралия, спортивных автомобилей, Ford, выпускаемых автомобилей оснащается 4,0 л (243 КР в) 24-клапанный с двумя верхними распредвалами (DOHC) с турбонаддувом рядный шестицилиндровый с переменной камерой времени. Который выдает 436 л. с. (325 кВт) при 6000 об / мин (100 Гц) и 576 Н⋅м (425 фунт⋅футов) при 2750 оборотов в минуту (45.8 Гц)[37][циклическая ссылка] — самый высокий уровень крутящего момента в шестицилиндровый питание австралийского производства автомобилей.

Использование мотоциклов

Двигатель Honda CBX

Honda участвовала в гонках с несколькими прямыми шестью двигателями в серии мотоциклов Honda RC. Начиная с 249 куб. см (15,2 куб. дюйма) 3RC164 в 1964 году. С отверстием 39 мм и ходом 34,8 мм. Это стало RC165 в 1965 году. В 1966 году диаметр и ход стали 41 мм и 31 мм 246 куб. см (15,0 куб. см) в RC166, продолжая работу с RC167 в 1967 году. Также В 1967 году Honda участвовала в гонках на прямой шестерке 297 cc (18,1 cu in) RC174 в классе 350, с отверстием и ходом 41 мм и 37,5 мм.]

Для дорожного использования Honda представила Honda CBX в 1978 году.[39] Kawasaki представила 1300 куб. см (79 куб. дюймов) KZ1300 в 1979 году.[40] Бенелли представил первый серийный мотоцикл с 6-цилиндровым двигателем 750 Sei в 1972 году. Который позже был увеличен до 900 куб. см (55 куб. дюймов). Чтобы стать 900 Sei.[41]

BMW разработала прямой шестицилиндровый двигатель для использования на мотоциклах. Дебютировав в концепт-байке в 2009 году[42], который появился на мотоциклах K1600GT и K1600GTL, выпущенных в 2011 году.[43] двигатель объемом 1649 куб. см (100,6 куб. см) установлен поперек шасси.[44]

Прямые-шесть дизельных двигателей

Прямые шестицилиндровые дизельные двигатели с гораздо большим рабочим объемом обычно используются в промышленности. К ним относятся различные виды тяжелой техники, производство электроэнергии, а также транзитные автобусы или междугородныеавтобусы . Практически каждый тяжелый внедорожный грузовик использует рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. А также большинство средних и многих легких дизельных грузовиков. Его достоинства — превосходный низкий крутящий момент. Очень длительный срок службы. Плавная работа и надежность. Операторы транспортных средств на шоссе ищут прямые шесть дизелей. Которые работают плавно и тихо. Аналогичным образом. Внедорожные приложения. Такие как тракторы, судовые двигателии электрические генераторы нуждаются в мощном и надежном двигателе. В отличие от легковых автомобилей. Компактность не является важным критерием для этих применений. В то время как дополнительная надежность и ремонтопригодность прямоточных шестицилиндровых дизелей есть.

Как и в случае с обычными легковыми автомобилями. Плавность хода прямолинейного шестицилиндрового двигателя делает его желательным для промышленного использования. Прямая шестерка-это простой двигатель. Который находится как в первичном. Так и во вторичном балансе. Это означает. Что его можно масштабировать до очень больших размеров. Не вызывая чрезмерной вибрации. Большинство компонентов двигателя и аксессуаров могут располагаться вдоль обеих сторон . А не сверху или снизу блоков цилиндров, что означает. Что доступ и техническое обслуживание проще. Чем на V-образном двигателе в грузовике или промышленной конфигурации. Кроме того, прямой шестицилиндровый двигатель механически проще. Чем V6 или V8, поскольку он имеет только одну головку цилиндра, а конфигурация верхнего распределительного вала имеет вдвое меньше распределительныхвалов .

Производители

Дизельные прямые шестерки доступны в легковых автомобилях.

2,4-литровый дизель VW был доступен в Volvo 240 с 1978 года.

Mercedes-Benz дебютировал на дизельном топливе OM603 3.0 L (180 cu in) в 1985 году.

Твин-турбо Двигатели BMW M57 и N57 производят до 286 л. с. (210 кВт; 282 л. с.) и 313 л. с. (230 кВт; 309 л. с.) из их 3-литровых (180 кубических дюймов) мощностей соответственно.

Японские дизели легковых автомобилей включают двигатель Nissan RD. ДвигательNissan LD и двигатель Nissan TD, которые имеют аналогичные характеристики с двигателями RB.

5.9 и 6.7 L straight-six Cummins встречаются в школьных автобусах, автобусах Dennis Dart и грузовиках Dodge Ram. Дизели средней мощности серии DT компании Navistar International также широко используются на североамериканском рынке грузовых автомобилей.

Caterpillar производит шесть дизельных двигателей для автомобильной. Промышленной и морской промышленности.

Toyota представила прямой шестицилиндровый дизельный двигатель грузовика в 1956 году. Названный 1D. Вытесняющий 5,90 л (360 кубических дюймов). И его следующую итерацию. 2Dсняющую 6,5 л (400 кубических дюймов). Серия H из шести прямых дизельных двигателей строилась почти 23 года. В 1990 году появился атмосферный двигатель 1HZ и турбированный двигатель 1HD-T были введены двигатели. Двигатель 1HD-T первоначально использовался в Toyota Land Cruiser 80 series и достиг кульминации с EFI. Оснащенным 24 клапанами. Одним распредвалом 1HD-FTE. Найденным среди других в Toyota Land Cruiser HDJ100. Двигатель 1HZ имеет один верхний распределительный вал, 12 клапанов и производит 131 л. с. (98 кВт; 133 л. с.) из его 4,2 л (260 кубических дюймов) мощности. Двигатель предлагался для сухопутных крейсеров серий 70, 80 и 100, а также для каботажных судов автобусы. В производстве уже более 23 лет с незначительными модификациями 1HZ все еще используется сегодня в автобусах серии 70 и Coaster и продается в основном в Австралии. Африке и Южной Америке. Судовой двигатель Yanmar 6LPA-STP основан на двигателе Toyota 1HD-FT.

Yuchai производит прямые шесть дизельных двигателей для автомобильной. Промышленной и морской промышленности.

MAN производит прямые шесть дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, автобусов. Внедорожных. Морских и промышленных применений объемом до 12,8 литра.[45]

Scania производит прямые шесть дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, автобусов. Внедорожных. Морских и промышленных применений объемом до 13 литров.[46]

  1. ^
  2. ^ Cheetham. P. 209
  3. ^ Siegal. Margie (Октябрь 2006). . Мотоциклетная Классика. Проверено 18 Декабря 2014Года .
  4. ^ . Оллпар. 2009. Извлечено 6 Августа 2009Года .
  5. ^ Нанни. Стр. 4
  6. ^ Берт. Мэтт (28 Октября 2016 Года). — Прямые шестерки вернулись! Новое 48-вольтовое семейство двигателей Mercedes-Benz уже здесь. Проверено 11 Ноября 2017Года .
  7. ^ Шерман. Дон (27 Января 2015 Года). . Hearst Communications, Inc. Извлечено 1 Ноября 2016Года .
  8. ^ . Таранные Грузовики. 2016. Проверено 17 Ноября 2016Года .
  9. ^ Нанни. Стр. 40-47.
  10. ^ . www.ashonbikes.com.
  11. ^ . mechanical-design-handbook.blogspot.co.uk.
  12. ^ . dieselpro.com.
  13. ^ . forums.iboats.com.
  14. ^ Нанни. Стр. 38
  15. ^ Daniels. P. 100
  16. ^ Г. Н. Джорджано
  17. ^ Daniels. P. 163
  18. ^ Мерфи. Том (12 Декабря 2016 Года). . Уордсауто. Пентон. Извлечено 24 Мая 2017Года .
  19. ^ Новый шестицилиндровый двигатель от Volvo
  20. ^ a b пятьдесят лет истории XK
  21. ^ Daniels, J. (1980). Британский Лейланд. Скоп, Лондон. ISBN 0-85045-392-5
  22. ^ Робертс. Эндрю (19 Июня 2007 Года). . Индепендент. Архивирован с оригинала 31 января 2009года . Проверено 26 Июля 2012Года .
  23. ^ Пейдж. Бен (2006). . Международная Ассоциация Полноразмерных Джипов. Извлечено 18 Января 2011Года .
  24. ^ Фостер. Патрик (Январь 2008). . 4wheel Drive & Sport Utility Magazine. Извлечено 18 Января 2011Года .
  25. — Зац. Дэвид. . оллпар. Проверено 26 Июля 2012Года .
  26. ^ Теллем. Тори (Апрель 2006). . Журнал Извлечено 18 Января 2011Года .
  27. Уилсон, Майкл. . Архивирован с оригинала 25 октября 2009года . Проверено 26 Июля 2012Года .
  28. ^ . Allpar.com. Извлечено 26 Июля 2012Года .
  29. ^ Уорти. Вилли (Январь 2009). . ЧетырехколесныйАвтомобиль . Проверено 26 Июля 2012Года .
  30. ^ Бартлетт. Джефф; Лоренцен. Рэнди (Март 1999). . Моторный Тренд. Проверено 26 Июля 2012Года .
  31. ^ 4200 обзор
  32. ^ . GM Inside News. 13 января 2018 года.
  33. ^ Грег Уильямс (Ноябрь–Декабрь 2009 Года). . Мотоциклетная Классика. Получено 11 Ноября 2009Года .
  34. Дэвис, Тони (1987). Австралийские Машины. Издательство ISBN 9780947079017.
  35. ^ Robson. Graham (2000). Автомобили BMC (2-е изд.). Motorbooks International. ISBN 9781899870417.
  36. ^ Колесный персонал (26 января 2017 года). . а это Австралия. Получено 8 Октября 2019Года .
  37. ^ a b двигатель Ford Barra
  38. ^ История гонок Honda
  39. ^ Honda CBX 1000 Gold Portfolio 1978-1982. Р. М. Кларк. Брукленд Букс, 24 Января 1999 Года
  40. ^ Окончательная история быстрых велосипедов Роланда Брауна. Паррагон 2003
  41. ^ The ultimate motorcycle book. Хьюго Уилсон. Дорлинг Киндерсли, 15 Сентября 1993 Года
  42. ^ . Motorcycledaily.com архивирован с оригинала 2 января 2010года . Получено 1 Марта 2010Года .
  43. ^ Ньюбиггинг. Крис (2 Июля 2010 Года). . Мотоциклетные Новости. Извлечено 22 Июля 2010Года .
  44. Мэдсон, Барт (2 Июля 2010 Года). . Мотоцикл США. Извлечено 22 Июля 2010Года .
  45. ^ . Извлечено 8 Сентября 2016Года .
  46. ^ . Извлечено 8 Сентября 2016Года .

Книги

  • Cheetham, Craig (2006). Конечные Американские Автомобили. Мотобуки/MBI. ISBN 978-0-7603-2570-4. Проверено 11 Октября 2012Года .
  • Дэниелс, Джефф (2002). Движущая сила-эволюция автомобильного двигателя. Издательство Хейнса. ISBN 1-85960-877-9.
  • G. N. Georgano, G. N. (1985). Автомобили: ранние и старинные, 1886-1930. Гранж-Универсальный.
  • Нанни, М. Дж. (2006). Технология легких и тяжелых транспортных средств (четвертое изд.). Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 0-7506-8037-7.

Внешние ссылки