Двигатель бмв n52b30 3 0 бензин

Если в автомобильной промышленности есть плакат для успешного преобразования имиджа. То дизельное топливо-это он. За короткое время он прошел путь от грязного. Вонючего топлива для грузовиков до питания победителей престижной 24-часовой гонки Ле-Мана в течение последних пяти лет.
На дорогах продажи дизельного топлива растут и не показывают никаких признаков замедления. В Европе они обогнали бензиновые модели для некоторых производителей. И они могли бы сделать то же самое здесь.

С 2005 года общий объем продаж дизельных автомобилей в Австралии вырос почти вдвое. Рост еще более драматичен. Если посмотреть на продажи легковых автомобилей.

В прошлом году бренды продали в пять раз больше дизельных легковых автомобилей. Чем в 2005 году. Хотя на их долю приходится менее 7% от общего объема продаж. Покупатели были привлечены более чистыми. Более экономичными дизельными двигателями. Многие из них теперь так же гладки и тихи. Как бензиновый двигатель.

Теперь они встречаются во всех видах транспортных средств. От компактных городских автомобилей до роскошных лимузинов. Таких как Jaguar XJ. Они тоже стали спортивными. Audi и Peugeot. Которые использовали дизельные прототипы для победы в Ле-Мане. Даже предлагают свои спортивные автомобили TT и RCZ с дизельными двигателями.

Сравнение

Причина всплеска популярности дизельного топлива проста: лучшая экономия топлива при минимальных затратах. Как правило. Дизельный двигатель на 20-30% эффективнее аналогичного бензинового двигателя.

Дизельные двигатели. Почти все из которых имеют турбонаддув в современных автомобилях. Также предлагают больший крутящий момент (тяговую мощность).

Но есть и некоторые компромиссы. Дизельные двигатели выделяют больше вредных газов и CO2 на литр используемого топлива. Чем бензиновые автомобили. Однако, поскольку дизели потребляют меньше топлива. Они могут выделять меньше CO2 с течением времени.

Стоимость — еще один важный фактор в споре о соотношении дизельного топлива и бензина. Дизельные модели обычно имеют премию около 2000 долларов над своим бензиновым эквивалентом.

А поскольку выбор между дизельным топливом и бензином часто определяется задним карманом. Цены на топливо являются одним из факторов. Дизельное топливо традиционно имеет тенденцию быть более дорогим. Но баланс меняется. Особенно с учетом того. Что многие европейские бензиновые модели требуют более дорогого премиального неэтилированного топлива.

Сопутствующий Контент

Чтобы выбрать лучший вариант, дизельный или бензиновый. Мы подвергли испытанию три самых продаваемых автомобиля в стране — Volkswagen Golf. Mazda6 и Subaru Forester; противопоставив дизель бензину.

Фольксваген гольф

Фольксваген гольф

118TSI против 103TDI

Volkswagen говорит. Что разделение продаж между бензином и дизельным топливом составляет почти 50 на 50 для гольфа. И легко понять, почему.

Попытка разделить Golf 118TSI (бензин) и 103TDI (дизель) похожа на игру в змеи и лестницы. За каждое преимущество, которое есть у одного. Другой бросает контрудар.

Есть некоторые важные различия между ними, но это битва фракций. А не огромные поля.

Самое большое преимущество TSI — это его низкая скорость езды. Он весит на 50 килограммов меньше, чем TDI. И это означает более плавный переход по несовершенным дорогам на городской скорости.

Бензиновый двигатель (1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом) разгоняет Golf от 0 до 100 км/ч гораздо быстрее. Чем дизельный с четырьмя двигателями на борту-точнее. На 3,6 секунды быстрее.

С другой стороны. TDI сильнее при подъеме на холмы или обгоне других транспортных средств. Благодаря дополнительному крутящему моменту в 80 нм.

Volkswagen упорно трудился. Чтобы сделать свой дизельный двигатель как можно более плавным и тихим. В значительной степени компания преуспела.

TDI звучит громче и грубее на холостом ходу. Но после запуска трудно определить звуковую разницу между ними.

Важно отметить. Что Volkswagen предлагает дизель с автоматической коробкой передач (точнее. С двойным сцеплением).

Кроме моторных отсеков. Volkswagen оборудовал 118TSI и 103TDI одинаково; та же безопасность. Сиденья, отделка. Аудиосистема (хотя TDI. Который мы тестировали. Имел дополнительную спутниковую навигацию) и даже те же легкосплавные диски. Единственное внешнее отличие-значок на багажнике.

Где эти два гольфа отличаются друг от друга. Так это по расходу топлива. TDI пил меньше как на автостраде. Так и на нашем городском шоссе. В целом он оказался в пределах 0,2 литра на 100 км от заявленных Volkswagen показателей. Но TSI не смог приблизиться; в итоге он оказался на 1,6 л/100 км хуже официального показателя. Что еще хуже для TSI. Так это его отказ принимать обычный неэтилированный бензин. Для этого требуется октановое число 95 или выше. Что означает еще большую оплату за насос. Однако инновационный брак Volkswagen с турбонаддувом и наддувом на TSI помогает вернуть некоторые позиции назад. Использование уменьшенного двигателя с принудительной индукцией помогло сократить расход топлива и выбросы CO2.

Однако TDI стоит на 2500 долларов больше. Чем TSI. Учитывая сходство в производительности и спецификации. Это большая разница. Несмотря на лучшую экономичность и более дешевые цены на дизельное топливо. Потребуется до 20 лет. Чтобы погасить разницу в цене между двумя автомобилями.

Даже учитывая дополнительную стоимость премиального неэтилированного топлива. Что касается вождения, то их трудно разделить.

Дополнительный крутящий момент TDI желателен. Но TSI не сутулится. Учитывая, что оба автомобиля имеют одинаковую спецификацию. Все сводится к цене. А это означает только один вывод.

TDI-это такой же хороший дизельный люк, как и вы можете купить. Но за 2500 долларов меньше, чем TSI. Который принимает почести в этой игре в гольф.

Наш выбор VW Golf 118TSI

  Volkswagen Golf 118TSIVolkswagen Golf 103TDI
Цена$31,990*$34,490*
Сила118 кВт103квт
Крутящий момент240 Нм320 Нм
Вес1330 кг1380 кг
Коробка передачАвто с двойным сцеплениемАвто с двойным сцеплением
0-100км/ч10,4 секунды**14,0 секунды**
Вид топливаПремиальный неэтилированныйДизель
Заявленное использование топлива6.2 л/100 км5.6 л/100 км
Фактическое потребление топлива7,8 л/100 км5,8 л / 100км
Годовая стоимость топлива$1209***$1088***
Выбросы CO2144 г / км147 г / км
CO2 в год2,2 тонны2,2 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/крупные)$420/$1000$420/$920
Годы, чтобы погасить дизельную премиюN/A20
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года54 процента54 процента

* Плюс дорожные и дилерские расходы. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** Предполагая заявленное потребление топлива и 15 000 километров в год с обычным неэтилированным бензином по цене 1,20 доллара за литр. Дизельным топливом по цене 1,25 доллара и премиальным неэтилированным бензином по цене 1,30 доллара.

Mazda6

Mazda6

Роскошные виды спорта против дизельных видов спорта

Средний размер Mazda6 был одним из столпов. На которых японская компания построила свое возрождение. В 2006 году он решил сделать решительный шаг и попытаться взломать рынок дизельного топлива. Но он сделал это без одного ключевого ингредиента — автоматической коробки передач.

Перенесемся в 2010 год. И Mazda6 Diesel Sports по-прежнему будет предлагаться только вручную. Это означает. Что многие покупатели сразу же откажутся от него. Что очень обидно, потому что на самом деле это хороший пакет. Особенно по сравнению с бензиновыми Роскошными спортивными автомобилями.

2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель Diesel Sports достаточно усовершенствован для такого двигателя. Вокруг города все спокойно и спокойно. Помогает то. Что пиковый крутящий момент приходит на кран всего лишь 1800 об / мин. Что означает высокую производительность с минимальной суетой.

В отличие от этого, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель производит больше шума при меньшей производительности. Бензиновый двигатель имеет значительный дефицит крутящего момента (226 нм по сравнению с 400 Нм в дизеле) и не достигает своего пика до 4000 об / мин. Чтобы подчеркнуть этот момент. На скорости 100 км/ч дизель переворачивается только на 1800 об / мин. В то время как бензин работает на 2200 об / мин.

Бензиновый двигатель также был намного медленнее на пробеге 0-100 км / ч с четырьмя кузовами на борту. Дизель сделал это за 11,6 секунды. В то время как бензин занял 14,7 секунды; несмотря на то. Что он был всего на 0,2 секунды медленнее до 60 км/ч.

Экономия топлива — еще одна большая победа для дизеля. После целого дня испытаний в различных условиях дизель потягивал на 3,4 литра меньше на 100 километров.

Но это не все хорошие новости для дизеля. Лишний вес дизельного двигателя отрицательно сказывается на езде автомобиля. Он тверже, чем бензиновая езда. Что особенно заметно на низких скоростях и на более грубых дорогах. То же самое относится и к рулевому управлению; оно чувствует себя более загруженным. Когда поворачивает на несовершенных дорогах. Подвеска на бензиновой модели более устойчива как на скоростных ухабах. Так и на более грубых дорогах на низких скоростях.

В обоих автомобилях пассажиры на задних сиденьях жаловались на вибрацию пола.

Но только в бензиновой модели их почувствовал пассажир на переднем сиденье.

По техническим характеристикам оба автомобиля совпадают. Единственное отличие заключается в люке на крыше. Добавленном к бензиновой версии.

Отсутствие автоматической коробки передач действительно имеет положительную сторону для дизеля-более дешевая цена наклейки. В сочетании с более низкими затратами на заправку дизельный Mazda6 является очень привлекательным вариантом для тех. Кто ищет дизель среднего размера.

Но, и это большое но для многих людей. Если вы действительно не хотите переключать передачи. То вы должны выбрать бензиновый двигатель.

Наш Выбор Mazda6 Diesel Sports

 Роскошный спортивный люк Mazda6Дизельный Спортивный Люк Mazda6
Цена$41,415*$42,815*
Сила125 кВт132 кВт
Крутящий момент226 нм400 Нм
Вес1517 кг1594 кг
Коробка передачАвтоИнструкция
0-100км/ч14,7 секунды**11,6 секунды**
Вид топливаОбычный неэтилированныйДизель
Заявленное использование топлива8,8 л / 100 км5,9 л/100 км
Фактическое использование топлива9,7 л/100 км6.3 л/100 км
Годовая стоимость топлива$1530***$1106***
Выбросы CO2208 г / км154 г / км
CO2 в год3,1 тонны2,3 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/крупные)$365/$640$390/$680
Годы, чтобы погасить дизельную премиюN/A9.7
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года47 процентов47 процентов

* Плюс дорожные и дилерские расходы. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** Предполагая заявленное потребление топлива и 15 000 километров в год с обычным неэтилированным бензином по цене 1,20 доллара за литр. Дизельным топливом по цене 1,25 доллара и премиальным неэтилированным бензином по цене 1,30 доллара.

Subaru Forester

Subaru Forester

XS против 2.0 D

Subaru последовала примеру Mazda и прыгнула в дизельную игру без автоматической коробки передач.

Учитывая, что основные конкуренты Forester (за исключением Toyota RAV4) уже предлагают дизель. Для японской компании было очевидным решением выйти на растущий рынок компактных дизельных внедорожников.

Для нашего сравнения мы сравнили его с бензиновой моделью XS с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это сразу же дает 2.0 D преимущество. Потому что он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Визуально 2.0 D поставляется с ковшом капота и крышкой двигателя. Но он ездит на 16-дюймовых легкосплавных дисках. В то время как XS получает 17-дюймовые диски. Меньшие колеса помогают 2.0 D лучше ездить по ухабам. Как на скорости. Так и по городу.

Внутри коробка передач с низким радиусом действия означает меньше места для хранения на центральной консоли в XS. Кроме того, эти две машины выглядят одинаково.

Шум двигателя более заметен в обоих автомобилях благодаря уникальным по звучанию боксерским двигателям Subaru.

Оба звучат грубее. Чем большинство встроенных четырехцилиндровых двигателей. А это означает. Что разницу между дизелем и бензином труднее выбрать.

Дизель менее мощный, но имеет больший крутящий момент, чем бензин. Что помогает ему двигаться со скоростью 0-100 км/ч на одну секунду быстрее.

Это также помогает ему тянуть сильнее при ускорении. Особенно при подъеме на холмы или обгоне.

На автостраде дизель более тихий и плавный, чем бензин. Благодаря дополнительной передаче.

На скорости 100 км/ч дизель работает со скоростью 1800 об / мин на шестой передаче. В то время как пятиступенчатый бензин делает 2500об / мин. Дополнительная передача означает. Что остальные передаточные числа настроены по-другому. В паре с дополнительным крутящим моментом 2.0 D более отзывчив и гибок в городе, чем XS.

Неудивительно, что 2.0 D получает лучшую экономию топлива.

Что действительно удивило, так это то. Что во время тестирования XS вернул лучшее потребление топлива. Чем утверждал Subaru. Хотя бы на 0,1 л/100 км.

Но в целом 2.0 D использовал 7,4 л/100 км по сравнению с 9,2 л / 100 км для XS.

XS дешевле на сумму 1500 долларов. Но если вы хотите четырехступенчатый автомат. Это ценовое преимущество исчезает.

На основе ручного управления 2.0 D-это выбор. Когда вы складываете превосходную экономию топлива. Лучшую коробку передач и более мощный двигатель. Это простое решение.

Наш выбор Subaru Forester 2.0 D

 Subaru Forester XS Subaru Forester 2.0 D
Цена$34,490*$35,990*
Сила126 кВт108кВт
Крутящий момент229 Нм350Нм
Вес1465 кг1520кг
Коробка передачИнструкцияИнструкция
0-100км/ч16,7 секунды**15,7 секунды**
Вид топливаОбычный неэтилированныйДизель
Заявленное использование топлива9.3 л/100 км6.4 л / 100 км
Фактическое потребление топлива9,2 л/100 км7,4 л/100 км
Годовая стоимость топлива$1674***$1200***
Выбросы CO2220г/км168 г / км
CO2 в год3,3 тонны2,5 тонны
Расходы на обслуживание (незначительные/крупные)$293/$981$310/$533
Годы, чтобы погасить премиюN/AТри
Прогнозируемая остаточная стоимость через три года59 процентов59 процентов

* Плюс дорожные и дилерские расходы. ** С четырьмя пассажирами на борту. *** Предполагая заявленное потребление топлива и 15 000 километров в год с обычным неэтилированным бензином по цене 1,20 доллара за литр. Дизельным топливом по цене 1,25 доллара и премиальным неэтилированным бензином по цене 1,30 доллара.

Действие насоса

Рост продаж дизельных автомобилей вынудил автосервисы действовать. Крупные бренды выпустили больше насосов по всей Австралии. Чтобы помочь удовлетворить спрос.

Опыт заправки дизельным топливом также улучшается. В недалеком прошлом дизельные насосы в основном использовались водителями грузовиков и часто покрывались грязью и копотью. Что заставляло некоторых автомобилистов прибегать к перчаткам.

Теперь топливные компании начали предлагать премиальное дизельное топливо наряду с высокооктановым бензином. Многие разработали свои собственные премиальные дизельные двигатели-Shell V-Power Diesel. BP Ultimate Diesel и Caltex Vortex Diesel-предназначенные для очистки двигателя и повышения эффективности.

Другой развивающейся технологией является БИО-дизельное топливо. Получаемое из отходов производства. Таких как жир и растительное масло. Его также можно смешивать с обычным дизельным топливом. Но не все двигатели подходят для биодизеля. Поэтому уточните у производителя автомобиля.

Как работает дизельный двигатель

Самое большое различие между дизельным и бензиновым двигателями внутреннего сгорания. Помимо типов топлива. Которое они используют. Заключается в том. Как они воспламеняют топливо.

Бензиновый двигатель использует свечу зажигания для воспламенения топлива внутри цилиндра. Дизельный двигатель использует гораздо более высокую степень сжатия внутри цилиндра для нагрева воздуха внутри. Когда топливо впрыскивается в сжатый воздух. Оно воспламеняется без свечи зажигания. Поскольку воздух так сжат. Двигатель получает большую эффективность от топлива. Это означает. Что дизельный двигатель, как правило. На 20% эффективнее аналогичного бензинового двигателя.

Дизельное топливо производит больше выбросов CO2 на литр сожженного топлива; примерно на 17 процентов больше. Чем бензин. Но поскольку он использует меньше топлива. Он фактически производит меньше CO2 в целом.

Дизели также производят больше вредных газов. Включая оксид азота и оксид серы. А также твердые частицы дизельного топлива. Иначе известные как черная сажа.

Большинство дизельных автомобилей имеют фильтр. Который улавливает сажу и сжигает ее.

Еще одним недостатком дизельных двигателей является то. Что они усилены. Чтобы справиться с дополнительными силами. Необходимыми для сжатия воздуха и воспламенения топлива. И поэтому обычно тяжелее бензиновых двигателей.

Долгосрочное планирование

Поначалу дизельные автомобили могут стоить дороже. Нонению экспертов по перепродаже. Они сохраняют премию на рынке подержанных автомобилей.

Эксперт по автомобильному рынку Санто Амоддио. Управляющий директор Glass’s Guide, говорит. Что есть некоторые вещи. Которые нужно знать. Если вы хотите окупить свои первоначальные дополнительные расходы.

В сегменте легковых автомобилей, особенно небольших. Бензин имеет немного большую привлекательность. Чем дизели

Интересно. Что анализ Гласса по трем моделям. Которые мы тестировали. Предсказывает одинаковую скорость амортизации как для бензиновых. Так и для дизельных моделей.

поколение Next

Peugeot 3008 Hybrid

Поскольку покупатели продолжают стекаться к дизельным моделям. Автомобильные компании стремятся производить более тихие. Эффективные и мощные двигатели.

Ford Australia вступит в законную силу в следующем году с дизельной территорией. Он установит версию 2,7-литрового турбодизеля V6 Land Rover в среднеразмерный soft-roader.

Peugeot станет первым брендом. Который предложит дизель-электрический гибрид в следующем году. 3008 Hybrid4 французской компании вернет лучшую экономию топлива. Чем Toyota Prius.

Mazda представила свой дизельный двигатель следующего поколения под кодовым названием Sky-D. Чтобы выйти на рынок в 2013 году. Новый 2,2-литровый двигатель использует два турбокомпрессора для получения большего крутящего момента и устранения задержки турбонаддува. Не менее важно. Что двигатель соединится с новой автоматической коробкой передач. Чтобы открыть большую часть рынка покупки автомобилей.

И это не только бренды легковых автомобилей. Которые инвестируют в дизельное топливо для будущего. Даже спортивный автомобиль марки Porsche добавил дизельную мощность к своим моделям Cayenne и Panamera.

Ожидайте, что продажи дизельного топлива продолжат расти.

СТИВЕН ОТТЛИ

MAZDA6 LUXURY SPORTS HATCH

Price $41,415*

Power 125Kw

Torque 226Nm

Weight 1517kg

Transmission Auto

0-100km/h 14.7 seconds**

Fuel type Regular unleaded

Claimed fuel use 8.8L/100km

Actual fuel use 9.7L/100km

Annual fuel cost $1530***

CO2 emissions 208g/km

CO2 per year 3.1 tonnes

Service costs (minor/major) $365/$640

Years to pay off diesel premium N/A

Projected residual value after three years 47 per cent

MAZDA6 DIESEL SPORTS HATCH

Price $42,815*

Power 132kW

Torque 400Nm

Weight 1594kg

Transmission Manual

0-100km/h 11.6 seconds**

Fuel type Diesel

Claimed fuel use 5.9L/100km

Actual fuel use 6.3L/100km

Annual fuel cost $1674***

CO2 emissions 154g/km

CO2 per year 2.3 tonnes

Service costs (minor/major) $390/$680

Years to pay off diesel premium 9.7

Projected residual value after three years 47 per cent