Двигатели бмв x5m

BMW N63 — это первый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом, дебютировавший в 2008 году на E71 X6 50i. со временем он станет основной силовой установкой для всех моделей 5, 6, 7, 8 серий, X5, X6 и X7 в линейке BMW. Включая выпуски M. В то время как меньшие 4-и 6-цилиндровые двигатели прошли капитальный ремонт в 2016 году. Перейдя от конструкции N-серии к конструкции B-серии. Двигатели BMW V8 и V12 продолжают свою разработку в середине 2000-х годов. На момент написания этой статьи (весна 2019 года) никаких новых двигателей V8 и V12, по слухам, нет! Ожидается, что автомобили представительского и люксового классов перейдут на гибридную мощность.

Это все еще оставляет более 10 лет производства двигателя N63, одного из самых длинных для любой силовой установки BMW. В течение всего срока службы N63 был переполнен проблемами,что потребовало серьезных изменений и обновлений в работе. Обычно вы можете найти эту информацию в Википедии. Но слишком часто она содержит устаревший контент или не ориентирована на американский рынок. Мы подробно расскажем здесь о вариантах двигателя N63, включая версии Motorsport S63, так как даже нам трудно уследить за ними всеми!

Код двигателя
буквенно-цифровой “от 63” двигатель BMW код выглядит именно так:

Н = у “нового поколения” двигатели BMW
6 = внутренний код для 8-цилиндрового двигателя
3 = технические нормы проектирования (в данном случае с турбонаддувом с непосредственным впрыском)
Б = бензин (бензин)
44 = 4,4 л
о = выходная мощность класс (есть 7 разных классов, o для верхнего или верхнего)
0 = номер версии, 0 для оригинального дизайна

Вы можете узнать больше о кодах двигателей BMW на нашей специальной странице. Нажав здесь. Коды двигателей BMW не всегда следуют своей корпоративной логике. N63 должен был быть N64 (прямой впрыск с турбонаддувом и двойным ВАНОСОМ). А затем переход к N65 (прямой впрыск с турбонаддувом Valvetronic и двойной Ванос). Но это всегда был N63.

Модель N63-Таблица Двигателя

Модельная серия BMWГодыВерсия Двигателя N63
5 серия
550i (F10)2011-2013N63B44O0
550i (F10)2014-2016N63B44O1
M550i (G30)2017-2019N63B44O2
M550i (G30)2020-текущийN63B44T3
М5
M5 (F10)2012-2017S63B44T0
M5 (F90)2018-текущий годS63B44T4
6 серия
650i (F06/F12/F13)2012N63B44O0
650i (F06/F12/F13)2013-2018N63B44O1
7 серия
750i / Li (F01/F02)2009-2012N63B44O0
750i / Li (F01/F02)2013-2015N63B44O1
750i / Li (G11/G12)2016-2019N63B44O2
750i / Li (G11/G12)2020-текущийN63B44T3
8 серия
M850i (G14/G15)2019-текущийN63B44T3
Серия X5
X5 xDrive50i (E70)2011-2013N63B44O0
X5 xDrive50i (F15)2014-2017N63B44O1
X5 xDrive50i (G05)2018-текущий годN63B44M3
X5 M50i (G05)2020-текущийN63B44T3
X5M
X5M (E70)2010-2013S63B44O0
X5M (F85)2015-2019S63B44T2
X5M (F95)2020-текущийS63B44T4
Серия X6
X6 xDrive50i2008-2013N63B44O0
X6 xDrive50i2014-2019N63B44O1
X6M
X6M (E71)2010-2013S63B44O0
X6M (F86)2015-2019S63B44T2
X6M (F96)2020-текущийS63B44T4
Серия X7
X7 xDrive50i2019-текущийN63B44M3

Детали Двигателя N63/S63

Дебют / 2008 N63B44O0 (он же N63A), 402 л. с. / 443ft-lbs

2008-2013 E71 X6 50i
2009-2012 F01/F02 750i
2010-2011 F07 550i GT
2011-2013 F10 550i
2011-2013 E70 X5 50i
2012 F12 650i
N63 — это первый серийный турбированный двигатель V8 с турбинами в “vee” между цилиндрами.

Они называют это Это ставит воздухозаборники снаружи и выхлопные газы внутри. Полная противоположность большинству V-образных двигателей. Размещение турбонаддува находится так близко к выпускным отверстиям. Чтобы уменьшить запаздывание турбонаддува и улучшить отклик.

Компоновка более компактна и позволяет уменьшить высоту и профиль экстерьера автомобиля (критично для европейских правил аварийности).

В остальном N63-это довольно стандартная технология BMW для того времени: алюминиевый блок и головки (Alusil), 32 клапана, DOHC. Переменный газораспределительный механизм VANOS. Аксессуары с ременным приводом (включая водяной насос). Прямой впрыск. Приводной дроссель и турбокомпрессоры. Охлаждаемые двумя промежуточными охладителями воздуха и воды. Все американские варианты, включая двигатели S63, имеют объем 4,4 литра. Турбины используют отклоняющие клапаны вместо продувочных клапанов, вероятно. По “акустическим” причинам (нет характерного свистящего звука турбины).

Просматривая наш каталог, ищите “N63A


2010 S63B44O0, 555hp/500ft-lbs
2010-2013 E70 X5M
2010-2013 E71 X6M
Значительные изменения были сделаны для S63, чтобы сделать его более особенным. Чем N63:

— Двухскролловые турбокомпрессоры. Которые значительно улучшают работу турбокомпрессора и дроссельной заслонки и уменьшают запаздывание турбонаддува. Twin-Scroll позже будет добавлен в N63 для версии N63B44O2 в 2016 году.
— Более высокое давление наддува. Чем у N63.
— Сложный настроенный выпускной коллектор между головкой цилиндра и турбинами.

Через каждые 180° вращения коленчатого вала на каждый турбокомпрессор подается один импульс выхлопа в течение всей последовательности зажигания. Это делает двигатель более эффективным с меньшим противодавлением и лучшей реакцией дроссельной заслонки. BMW фактически запатентовала эту систему.
— Внутренние изменения, включая новые поршни и различные выпускные распределительные валы, а также некоторые детали головок цилиндров отличаются.
— Более крупные компоненты системы охлаждения и впуска.


2013 N63B44O1 (он же N63TU), 444hp/480ft-lbs

2013-2015 F01/F02 750i
2013-2016 F07 550i GT
2014-2016 F10 550i
2014-2018 F15 X5 50i
2014-2019 F16 X6 50i
2013-2018 F12/F13 650i
2013-2019 F06 650i GC
N63 был минимально пересмотрен. Чтобы произвести больше мощности. Чтобы соответствовать своим конкурентам. Прозвище TU расшифровывается как техническое обновление и является менее полным ртом. Чем “N63B44O1”.

Самое большое механическое изменение заключалось в переходе от корпуса дроссельной заслонки с приводом по проводу к дроссельной системе Valvetronic с впускным клапаном. Первичное управление дроссельной заслонкой теперь осуществляется путем открытия впускных клапанов через эксцентриковый вал в головке блока цилиндров.

Для этого требовалась другая головка блока цилиндров и система VANOS. Компоненты VANOS такие же. Как и у 6-цилиндрового N55. Традиционный корпус дроссельной заслонки остается в качестве резервной копии. Valvetronic также устраняет необходимость в отводных клапанах в турбонагнетателях (впускные клапаны теперь просто остаются открытыми без сгорания).

Незначительные изменения были внесены в систему охлаждения. Сосредоточенную вокруг изменения формы расширительного бачка и перемещения его из-за фары в брандмауэр.

Крышка клапана была изменена на 2016 модельный год (с 10/2015 года выпуска). Компоненты крышки клапана остались прежними. Но некоторые элементы. Такие как датчик распределительного вала. Изменили свое местоположение.

Был добавлен второй компьютер двигателя. Так что управление двигателем теперь разделено для каждого блока цилиндров.

Просматривая наш каталог, ищите “N63TU


2013 S63B44T0 (S63TU), 560 л. с. / 500 футов-фунтов
2013-2017 F10 M5
2013-2019 F06 M6 GC
2013-2019 F12/F13 M6
Название S63 пошло от” верхнего Он также принял на вооружение дроссельную систему Valvetronic. Которая также была выпущена для n63tu.

S63T0, используемый для M5/M6, получил те же обновления. Что и двигатель N63TU (см. выше). Включая Valvetronic. В то время как n63tu продолжал работать с турбинами “mono-scroll”, S63TU сохранил конструкцию Twin-Scroll.


2015 S63B44T2, 567 л. с. / 553 фута-фунта
2015+ F85 X5M
2015+ F86 X6M
BMW пропустил обозначение S63B44T1. T2 в значительной степени основан на T0, используемом в F10 M5 и F12/F13 M6, который черпает много конструкции и дизайна из N63B44O1 (см. выше). Номенклатура BMW-это настоящий алфавитно-цифровой салат!

Поскольку T2 является эксклюзивным для X5M и X6M, большинство изменений разработаны вокруг системы xDrive и установки на платформу SAV, с акцентом на адаптацию систем охлаждения и масла.


2016 N63B44O2 (N63TU2), 456 л. с. / 479 футов-фунтов
2016-2019 G12 750i
2017+ G30 M550i
Механические изменения незначительны и в основном направлены на снижение веса. Улучшение охлаждения и снижение сложности. Номинальная мощность осталась прежней. Но пиковый крутящий момент стал доступен немного раньше.

— Двухскролловые турбокомпрессоры добавлены к двигателю non-M N63. Это потребовало других изменений в выхлопной трубе и головке блока цилиндров.
— Переработанные поршни с большим количеством рельефов слива масла. Чтобы позволить большему количеству масла стекать обратно в поддон. А не подтягиваться в камеру сгорания. Это было одно из немногих аппаратных изменений. Сделанных для снижения расхода масла.
— Переместил масляный радиатор двигателя из колодца пассажирского колеса под турбины в hot-vee. Новый теплообменник отсоединяется от основного радиатора охлаждения и водяного насоса. Это не только упростило систему охлаждения, но и удалило радиатор, который все равно не работал на низких скоростях движения.
— Новая впускная система Это уменьшило количество фитингов и швов, которые могли бы привести к потере давления, и сделало общую упаковку меньше, например “использование двигателя N63TU2 для других проектов транспортных средств” (цитата BMW).


2018 N63B44M3 (N63TU3), 456hp/479ft-lbs
2018 N63B44T3 (N63TU3), 523hp/553ft-lbs

“T3
X5 M50i: 2020+ G05

“М “в данном случае означает” среднюю мощность “М3 “Т “ — это” верхний Существует довольно много компонентных различий между ними. В том числе визуально. Что сделает заказ деталей немного запутанным. Большая часть деталей M3 перенесена из конструкции O2, в то время как T3 имеет широкую смесь деталей от различных двигателей. С точки зрения мощности простой подключаемый модуль преодолеет этот разрыв.

— Интеркулеры теперь имеют поперечную трубку между ними (такую же. Как на F90 M5). Которая помогает сбалансировать давление между обоими банками цилиндров. Балансировка давления позволяет избежать пиков и может обеспечить более стабильную воздушную массу для настройки двигателя.
— Датчик впуска HFM больше не используется ни на одном из них. Воздушная масса теперь вычисляется. А не измеряется с помощью ряда датчиков и таблиц (в первую очередь положения клапанов. Давления на входе и температуры на входе) и далее корректируется датчиками кислорода.
— Катушки зажигания на N63M3 являются карандашным типом. Перенесенным из N63O2. Версия T3 получает более новую конструкцию. Аналогичную последним модульным двигателям Серии B. А напряжение зажигания на 50% выше. T3 также получает различные свечи зажигания.
— Версия N63M3 разделяет свою турбонаддувную конструкцию с N63O2, но теперь включает в себя функцию overboost, которая позволяет использовать дополнительные 34 лошадиные силы в течение короткого периода времени и только в режиме запуска.
— Турбины T3 отличаются тем, что в них добавлены обратные клапаны (они были удалены с введением Valvetronic на N63B44O1).


2018 S63B44T4, 600hp/553ft-lbs
2018+ F90 M5
2020+ F95 X5M
2020+F96 X6M
BMW пропустил обозначение S63B44T3. T4 в значительной степени основан на n63b44o2, используемом в G30 M550i, с некоторыми дополнительными усовершенствованиями M.

— Различная конструкция поршня в соответствии с топливной стратегией и давлением M5.
— Конструкция впускного коллектора
— Устранение Гфмс (как на N63O2).
— Двухскролловые турбины переносятся на двигатели s63t0 и T2, но повторно оптимизируются в соответствии с обновлениями двигателя N63O2.
– Были внесены дополнительные улучшения в систему охлаждения для F90 по сравнению с другими моделями S63.

Проблемы С Двигателем N63/S63

Это было в 2015 году. Когда журнал Road & Track впервые обратил внимание на крупный дефект N63: разряд батареи. Эта статья (нажмите здесь. Чтобы просмотреть) была только верхушкой айсберга. Поскольку все больше мелких и крупных проблем начали раскрываться сами собой. BMW рано вмешалась с полным пакетом услуг по обслуживанию клиентов и расширенными гарантиями. А также внесла изменения в ходовую часть во время производства. Чтобы устранить недостатки. Приведенный ниже список не имеет особого порядка.

N63 Проблема №1: треснувшие свечи зажигания
трещины могут образоваться на керамическом изоляторе свечи зажигания. Это может привести к осечкам и грубой работе двигателя. Это, по-видимому. Относится только к одной партии заглушек для автомобилей. Выпущенных в середине 2009 года. Но BMW все еще советовала проверить и заменить их еще в 2014 году. Если ваш двигатель оснащен свечами зажигания Bosch ZR5TPP339, их следует заменить на более новую конструкцию, деталь # ZR5TPP330A (BMW part #12120040581). У BMW была сервисная акция. Чтобы заменить их бесплатно. Если у вас есть осечки. Не упускайте из виду очевидное!

N63 Проблема №2: Разряд Батареи
Часть плана BMW по улучшению топливной экономичности включала отключение выхода генератора. Что экономит топливо. Так как двигатель больше не должен тратить его на вращение генератора. Система уменьшит зарядку во время нормальной езды и будет работать только во время наката (нога выключена с газа. Но не на тормозе). Однако BMW не учел американские привычки вождения быть либо на газе. Либо на тормозе с очень небольшим накатом. Прыжок прямо на тормоз снижает обороты до холостого хода. Когда генератор не может заряжаться. Самое лучшее и очевидное решение-это изменение программного обеспечения. Чтобы зарядить аккумулятор больше. Однако при этом расходуется больше бензина. А это значит. Что автомобиль теперь получает худший пробег топлива и увеличенные выбросы (какими бы незначительными они ни были). Это ставит BMW в перекрестье прицела EPA и CARB за невыполнение требований по экономии топлива. А также открывает их для коллективных исков за ложную или вводящую в заблуждение рекламу. Первое средство состояло в том. Чтобы использовать большие и лучшие AGM-батареи. Которые справляются с длительными периодами без зарядки. А когда это не сработало. Полностью заменяя батарею при каждой рекомендуемой замене масла. А затем еще больше сократил рекомендуемый интервал замены масла с 15 000 миль до 10 000 миль. Так что теперь владельцы N63 получают новую батарею не реже одного раза в год. Если она обслуживается дилерским центром.

Проблема N63 №3: Расход масла
в дни до турбонаддува было нормой для двигателей BMW сжигать кварту масла каждые 1000-1500 миль. Еще более вероятно расходовать масло с турбонаддувом. Потому что сам турбонаддув требует масла для смазки и охлаждения. А часть масла неизбежно попадает в корпус турбонаддува. Турбодвигатели также имеют более сложные системы вентиляции картера. И внутренние органы двигателя находятся под гораздо большим давлением. Но расход масла N63 зашкаливает с отчетами о Кварте каждые 400 миль!

Расход масла N63-это многогранная проблема. Один-единственный дефект не является первопричиной. Вместо этого есть несколько сбоев. И N63 может страдать от более чем одного одновременно. Вот краткий обзор официальных возможностей (найденных в сервисной документации BMW):
– вентиляционные шланги Картера от каждой крышки клапана могут расколоться и протекать
– уплотнения штока клапана в головке цилиндра
– масляные уплотнения турбонагнетателя
-уплотнение поршневого кольца
– программные ошибки в датчике уровня масла
– нормальные утечки прокладок

Сначала считалось. Что причиной был неправильный взлом двигателя. Что привело к неправильной посадке поршневых колец и пропусканию масла в камеру сгорания. Но затем появились сообщения. Что уплотнения клапанов в головках цилиндров были обработаны слишком большими. Что позволило маслу попасть в камеру сгорания сверху. BMW использовала интервал замены масла на 10 000 миль (см. проблему с батареей выше) как способ перехватить потерю масла до того. Как на экранах iDrive появится сообщение “низкое масло”. Это стоило им только дополнительной замены масла до истечения срока гарантии. В конце концов BMW выпустила новые направляющие клапанов с более жесткими зазорами и предложила бесплатную замену существующим владельцам. Замена направляющих клапанов-одна из самых сложных и трудоемких работ. Которую можно выполнить на любом двигателе. Направляющие заглублены в головку блока цилиндров. Что требует демонтажа распределительных валов. Системы Valvetronic. Регулируемого газораспределения. Цепей газораспределения. Системы зажигания и многого другого. Имея 32 направляющих для замены. Специалисты BMW тратят более 11 часов на замену направляющих клапанов N63.

N63 Проблема №4: растяжение цепи ГРМ
на N63 есть две цепи ГРМ – по одной для каждого блока цилиндров. Цепи ГРМ включают звенья. Которые сцепляются с шестернями в верхней и нижней частях двигателя. Звенья цепи не растягиваются и не удлиняются с течением времени. Скорее всего. Ролики (оси) цепи страдают от износа. И это создает люфт. Когда цепь входит в зацепление со звездочкой. Но обычно требуются десятилетия и сотни тысяч миль. Чтобы цепь нуждалась в замене. Еще в 2014 году BMW наблюдала симптомы износа цепи ГРМ: осечки и чрезмерное дребезжание. Исходящее из передней части двигателя. Сложный диагностический компьютер мастерской может фактически измерить. Сколько износа находится на цепи. И технические специалисты были проинструктированы провести этот тест во время пакета обслуживания клиентов. Если обнаруживалось. Что цепи не соответствуют нормальным характеристикам. Их заменяли вместе с направляющими цепи ГРМ, рельсами. Натяжителями и другим оборудованием. Расчетное время для этого демонтажа передней части и замены составляет около 38 часов. Но некоторые работы аналогичны замене направляющих клапанов, так что. По крайней мере. Есть некоторое перекрытие.

N63 проблема №5: вспомогательный водяной насос
электрический вспомогательный водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости к турбинам после выключения двигателя. Существуют две различные неисправности насосов охлаждающей жидкости N63 aux:

Модели 2008-2012 годов: трещина внутри насоса позволит охлаждающей жидкости просочиться на электронику. Насос просто перестает работать без предупреждения. Там будет ошибка iDrive и код неисправности для насоса охлаждающей жидкости турбонагнетателя. Существует множество рекомендаций и сервисных кампаний по этому вопросу для более ранних моделей N63 2008-2012 годов, поэтому. Если ваши коды неисправностей указывают на неисправность вспомогательного насоса турбонагнетателя. Он может иметь право на бесплатную замену. Двигатели N63 2013-2015 годов получили обновленную часть и не являются частью какого-либо сервисного действия.

Модели 2016+: 2016+ N63B44O2, используемый в G30 M550i и G12 750i. Также подлежит бесплатной замене от BMW. Внутренняя неисправность приводит к блокировке насоса и прекращению подачи охлаждающей жидкости к турбонагнетателям. Электроника двигателя обнаруживает засорение и вызывает код неисправности. Если засорение обнаруживается 1-2 раза. Насос заменяется. При обнаружении трех или более засоров BMW может заменить турбокомпрессоры и систему охлаждения турбонаддува.

N63 проблема №6:
грубый ход топливных форсунок и осечки могут быть вызваны неисправностью топливных форсунок. N63 использует систему впрыска топлива супер высокого давления Piezo которая поставляет топливное давление на 200 адвокатских сословиях (2.940 psi)! Эти форсунки также имеют проблемы с рядными 6-цилиндровыми двигателями N54. BMW может использовать свое диагностическое оборудование для тестирования каждого инжектора и сделать рекомендацию для замены 1 или всех 8 инжекторов. Если номер партии (индекса) на инжекторе равен 11 или ниже, то они. Скорее всего. Будут заменены.

N63 проблема №7: давление топлива
отличается от давления топливной форсунки. Указанного выше. И у N63 есть неисправности в топливных системах низкого и высокого давления.

N63 проблема №8: кислородные датчики
кислородные датчики-это обычные предметы износа. Но они довольно часто появляются в сервисной библиотеке N63.

Пакет обслуживания клиентов N63
План BMW состоял в том. Чтобы решить сразу несколько проблем. И он пошел на чрезвычайные меры. Чтобы удовлетворить клиентов. Заменяемые детали включают в себя: датчики расхода воздуха HFM. Топливные форсунки. Вакуумный насос. Топливную систему низкого давления. Турбонаддувные уплотнения и вентиляционные шланги Картера.

КПК была отдельной инициативой. Чем замена двигателя N63 и другие меры. Принятые в ходе коллективного иска N63. КПК был реализован в 2014 году. А коллективный иск был урегулирован в 2018 году. Важно отметить. Что КПК и коллективный иск применяются только к моделям 2009-2014 годов. Поскольку BMW внесла постоянные изменения в дизайн N63, модели с 2015 года и более поздних версий могут не страдать теми же недостатками. Что и более ранние модели.

Эта страница развивается. И скоро будет добавлено еще больше!

Продукты двигателя N63:
Примечание: поскольку так много деталей двигателя N63 охвачены одним или несколькими сервисными бюллетенями. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером перед заказом деталей. Ваш двигатель может воспользоваться одним из этих сервисных бюллетеней и может получить новую или обновленную деталь бесплатно. Из-за этого мы не можем показать все доступные детали N63, но свяжитесь с нами. Если вы не найдете то. Что ищете.