Форум бмв x1

Пусть вас не обманывает виденная ранее форма. 2016 X1-это, пожалуй. Самый полный ремейк существующей заводской таблички в истории BMW. Он также может быть, в глазах многих поклонников BMW. Самым противоречивым. По общему признанию, премиальный компактный CUV может быть и не тем BMW. Который с наибольшей вероятностью воспламенит страсти верующих. Но вот в чем дело: это первый Почему кавычки на Потому что, будучи кроссовером и BMW X-серии, X1, конечно же. Полноприводный. Но в отличие от своего предшественника или любого другого предыдущего AWD BMW. Базовая архитектура 2016 года является переднеприводной-элемент информации. Любопытно отсутствующий в пресс – релизе 2016 X1.

История продолжается ниже рекламы

X1 разделяет свою базовую структуру и набор компонентов с новым Mini Clubman (и. Без сомнения. Mini Countryman следующего поколения). А также с активным Tourer MPV серии Euro market 2.

X1 также является первым BMW. Принимающим новое модульное семейство двигателей. Которое дебютировало в Gen-3 Mini. Установленная боком в носовой части X1, двухлитровая Единственной доступной коробкой передач остается восьмиступенчатый автомат производства Aisin.

Теперь давайте все согласимся. Что в полноприводном CUV нам на самом деле все равно. Какие основные приводные колеса-и кроме того. Согласно BMW. Плавно изменяемая система X1 xDrive может в редких случаях. Когда этого требуют условия. Передавать 100% привода назад.

Что еще более важно, передний привод способствует эффективной упаковке. И X1 доказывает это: его след практически не изменился по сравнению с предыдущим. Но объем пассажиров и объем грузов выросли на 3 и 8 процентов соответственно. Эти размеры являются самыми большими в группе сверстников. Определяемой BMW как Mercedes-Benz GLA и (в меньшей степени) более дорогой Range Rover Evoque.

Мы бы добавили к этому списку Audi Q3 (меньше внутри) и Range Rover Discovery Sport (больше и доступен как трехрядный).

Несмотря на сдержанность пресс-релиза. BMW явно не позволила Давайте просто скажем. Что если маршрут движения через мексиканские горы Сьерра-Мадре не был когда-то частью легендарной автомобильной гонки Carrera Panamericana 1950-х годов. То он должен был быть.

Мы шагнули в спортивную комплектацию X1straight из аналогично оснащенного 340i. И реакция рулевого управления CUV чувствовалась острее. Чем у спортивного седана. следующие 125 километров переключателей и резьбы по каньону завершили сделку: X1 является гибким и спортивным по любым стандартам. Не говоря уже о

Линейная производительность не успокоит владельцев версии Gen-1 35i с ее 300-сильным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Но 2016 год должен быть более чем подходящим для конкурентов с базовым двигателем. Для нашего буйства красного тумана на высотах до 2300 метров сладко вращающийся четырехскоростной котел и скользко перемещающаяся восьмиступенчатая машина прекрасно играли вместе.

История продолжается ниже рекламы

Итак. У X1 есть спорт и есть полезность. Что еще предстоит увидеть, так это то. Как он управляет ежедневной рутиной дома.

X1 попадает в канадские шоу-румы позже в этом месяце.

Тебе понравится эта машина, если ….. Вам нужна подлинная универсальность кроссовера. Но вы хотите получить эмблему значка BMW вместе с Ловкой динамикой. Которая приходит вместе с ним.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Базовая цена: от $38800.
  • Двигатель: 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый, 228 л. с. / 258 фунтов.-футовый.
  • Привод: полный привод
  • Экономия топлива (л/100 км): 10.7 city; 7.4 hwy
  • Альтернативы: Audi Q3, Infiniti QX50, Land Rover Discovery Sport. Mercedes-Benz GLA. Range Rover Evoque

НОМИНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  • Смотрит: это то, что есть: чистый неподдельный BMW. Форма выглядит как нечто среднее между его предшественником и большим X3.
  • Интерьер: среди своих аналогов X1 имеет свободное пространство. Заднее сиденье не только намного выше пола. Но и больше места для коленей. Чем раньше. Низкий капот и высокие сиденья создают ощущение воздушности. И мы приветствуем обычный рычаг переключения передач. А не короткий тумблер на многих других современных BMW.
  • Технология: заметные стандартные функции включают в себя кнопочный запуск и динамический круиз-контроль. Но вам придется потратить много денег на дорогостоящие пакеты опций для головного дисплея. Активной помощи при парковке. Активного круиза с остановкой и автоматическим торможением при столкновении. А также множество уровней подключения.

  • Производительность: несмотря на наш горный. Высотный испытательный маршрут. X1 всегда имел достаточную тягу на отводе. BMW заявляет 0-100 км / ч за 6,5 секунды.
  • Груз: дополнительные 60 литров грузового объема кредитуют X1 с лидирующим в сегменте грузовым пространством – и это не считая еще 200 литров под полом. Если вы идете со спущенными шинами. Или гибкого пространства. Добавленного дополнительной скользящей / откидывающейся задней скамьей.

вердикт

8.5

История продолжается ниже рекламы

X1 превратился из довольно игрушечного CUV-подражателя в настоящую сделку. Вы можете побаловать себя (относительно) доступным спортивным BMW и убедить свою вторую половину. Что вы купили хороший. Разумный внедорожник.

Писатель был гостем автопроизводителя. Содержание не подлежало утверждению.

Как и мы на Facebook

Следуйте за нами в Instagram

Добавьте нас в свои круги

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей