Forum bmw 530d g30

Спустя 44 года с момента появления BMW 5-й серии производитель из Баварии выпускает 7-е поколение своего популярного бизнес-лимузина. Мы воспользовались возможностью. Чтобы поставить совершенно новый BMW 530d на испытания в Португалии. С момента своего основания в 1972 году было построено более 7,9 миллиона 5-серийных автомобилей. Его до сих пор хвалят за его динамику вождения. И неудивительно. Что брифинг для последнего поколения был ясен: создайте самую динамичную 5-ю серию когда-либо. Инженеры BMW приступили к работе. И хотя новая 5-я серия увеличила внешние габариты. Им удалось сбрести до 100 кг веса автомобилей. Повысить производительность и снизить расход топлива.

7-е поколение BMW 5 серии

На старте рынка в феврале 2017 года 5-я серия будет предлагаться с четырьмя вариантами двигателей: начальный 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель 520d, 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель 530d, 2,0-литровый 4-цилиндровый бензин 530i и 3,0-литровый 6-цилиндровый бензин 540i. позже в следующем году линейка будет расширена за счет специальной 520d Efficient Dynamics, 530e iPerformance plug-In hybrid и нашего любимого; 4,4-литровый V8 M550i xDrive. BMW еще официально не анонсировала его. Но на более позднем этапе мы также можем ожидать преемника для M550d и. Конечно же, M5.

Все модели доступны с xDrive – системой полного привода BMW-и без нее. За исключением модели M550i. Которая поставляется исключительно с xDrive. На старте все модели доступны только с 8-ступенчатой Steptronic от BMW. Цены варьируются от 47 450 евро за 520d до 82 700 евро за M550i в Германии.

BMW 5-Series G30

Если присмотреться к нашему тестовому автомобилю поближе. То 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 530d xDrive выдает 265 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Это позволяет довольно хорошо разгоняться с 0-100 км/ч всего за 5,4 секунды и электронно ограниченную максимальную скорость 250 км / ч. последнее поколение 530d было одним из моих любимых автомобилей для дальних поездок. И новый 530d не разочаровывает в этом отношении. Достаточный крутящий момент в сочетании с отличной экономией топлива обеспечивает большую дальность полета на большие расстояния и достаточную мощность. Чтобы сделать любое путешествие по шоссе максимально комфортным.

С точки зрения дизайна новая 5-я серия выглядит очень похожей на новую 7-ю серию – издали мне действительно нужно посмотреть дважды. Чтобы отличить их друг от друга. При ближайшем рассмотрении автомобиль отличается от предыдущего поколения более широкой передней частью. Новыми светодиодными фарами и несколькими аэродинамическими оптимизациями. Которые помогают снизить лобовое сопротивление и обеспечивают 5-й серии одно из лучших аэродинамических значений в сегменте.

Они включают в себя воздушную завесу снаружи передней части. Воздухозаборники в обеих передних дверях и резкую линию вдоль боковой стороны заднего бампера. Которая создает более чистый воздушный поток вдали от автомобиля.

BMW 530d xDrive

BMW предлагает три различных внешних и внутренних пакета. Которые формируют внешний вид автомобиля: Sport. Luxury и M Sport.

Наш G30 BMW 530d-роскошная модель и отделан каким-то серым металликом. Который выглядит довольно скучно. Однако это очень зависит от личного вкуса. Если бы это зависело от меня. Я бы выбрал черную 5-ю серию с пакетом M Sport. Который можно выбрать со всеми вариантами двигателя – даже с 520d. Опционально есть также линейка M Performance. Которая включает в себя передний сплиттер из углеродного волокна. Боковые юбки и задний диффузор из углеродного волокна – это выглядит великолепно. Но я не смог найти его в прайс-листе, поэтому. Если вы заинтересованы в нем. Обязательно спросите своего дилера.

Новый BMW 5-Series поставляется с совершенно новой подвеской. Которая направлена на обеспечение отличной динамики вождения без снижения комфорта. И мой первый тест-драйв с новым BMW 530d показывает. Что они преуспели довольно хорошо. Он был оснащен стандартной стальной подвеской с адаптивным демпфированием. В спортивном режиме он немного жестче. Чем в комфортном. Обеспечивая лучшие повороты. Но даже тогда он отфильтровывает большинство отверстий и ударов. Он действительно немного наклоняется в углах. Но дополнительная система динамического привода направлена на то. Чтобы исправить это с помощью активных стабилизаторов спереди и сзади.

Или вы можете заказать подвеску M sport. Которая имеет на 10 мм меньшую высоту езды и более спортивную установку подвески. В сочетании с новой опцией рулевого управления задним колесом. Которая превращает 530d из Спутника дальнего путешествия в настоящего специалиста по поворотам.

2017 BMW 530d xDrive

Внутри интерьера наблюдалась эволюция от последнего поколения. В то время как его ближайшие конкуренты видят больше революции в дизайне интерьера. BMW остается верна концепции последнего поколения пяти серий. Клиенты, знакомые с последней 5-й серией. Не будут иметь никаких проблем с поиском кнопок и функциональности. Которые у них были раньше – кроме того. BMW добавила целый ряд новых технологий.

Аналоговый спидометр и счетчик оборотов заменены цифровым дисплеем. Но он не обеспечивает гибкость и функциональность цифровых дисплеев драйверов в E-классе или последних моделях Audi. Вместо этого BMW потратила много времени на улучшение своего головного дисплея. Который теперь показывает большое количество информации и расширенных навигационных инструкций.

Главный информационно-развлекательный дисплей больше не обрамлен рамкой,а теперь возвышается над приборной панелью.

Он увеличен до 10,25 дюйма в размере и настолько четок и ясен. Насколько это возможно. Новый домашний экран показывает несколько пэдов-по сути виджетов. Которые позволяют быстро перемещаться по основным темам. И они интерактивны. Так что вы получаете много информации непосредственно на рабочем столе.

Интерьер BMW 530d xDrive

Под ним информационно-развлекательная система по-прежнему основана на системе iDrive BMW. Которая была моей любимой информационно-развлекательной системой с точки зрения удобства использования в течение многих лет. Но со всеми новыми функциональными возможностями он демонстрирует слабые стороны – трудно найти конкретные настройки и не так интуитивно понятен. Как другие информационно-развлекательные системы. Разработанные совсем недавно.

Тем не менее. BMW действительно предлагает большинство средств взаимодействия с информационно-развлекательной системой через контроллер iDrive. Сенсорный экран. Голосовое управление и управление жестами. Хотя последние два являются дополнительными дополнительными функциями. Они добавляют расширенное измерение к взаимодействию с автомобилем.

Я могу написать отдельную статью обо всех системах подключения и помощи, которыми может быть оснащена серия 5, поэтому я сосредоточусь на вещах. Которые мне особенно нравятся-и не нравятся.

На новой 5-й серии вы можете выбрать последнюю версию адаптивного круиз-контроля и помощи в движении по полосе движения. Lane assist теперь также помогает вам переключать полосы движения на шоссе при движении со скоростью более 70 км/ч. Просто убедитесь. Что интеллектуальная безопасность-название BMW для систем помощи водителю-активна. А на дисплее отображается зеленое рулевое колесо. Удерживайте индикатор в течение двух секунд. И автомобиль автоматически вырулит на нужную вам полосу движения.

Довольно приятное расширение существующей системы и работает хорошо.

Что же делать дальше?

BMW 530d xDrive

Попробовав несколько различных спецификаций новой 5-й серии и протестировав довольно много доступных дополнительных опций. Вот некоторые из вещей. Которые я бы рассмотрел:

M Sportpackage-придает 5-й серии более спортивный вид и включает в себя более жесткую спортивную подвеску M с более низкой высотой езды на 10 мм и спортивные тормоза M с синими тормозными суппортами.
Динамическое управление демпфером-позволяет изменять жесткость демпфера между комфортом и спортом. А также включает адаптивный (автоматический) режим. Который изменяет настройку демпфера в зависимости от дорожных и дорожных условий.

Комфортные кресла с функцией массажа-чистая роскошь и благодаря регулируемым боковым опорам обеспечивают хорошую поддержку для спортивного стиля вождения.
Охлаждение сидений-лучший способ оставаться прохладным летом.
Комфортный доступ – бесключевой вход и бесключевой выход. Включая открытие и закрытие капота ногами.
BMW Display Key-классный гаджет. Который отображает такую информацию. Как дальность. Состояние автомобиля и т.д.. И позволяет вам парковать автомобиль удаленно. Если вы заказываете опцию удаленной парковки.

Адаптивные светодиодные фары-включает в себя адаптивные фары дальнего света и поворотные огни.
Driving Assistant & Driving Assistant Plus-это набор систем помощи в обеспечении безопасности и комфорта. Включая адаптивный круиз — контроль. Помощь в перестроении. Помощь в смене полосы движения. Предупреждение о пересечении и предотвращение столкновений спереди — сзади-и сбоку.
Головной Дисплей — Очень хорошая система. Чтобы держать глаза на дороге. Отображает скорость. Навигационные инструкции и состояние адаптивного круиза.
ConnectedDrive-обязательное условие для всех 5-серийных автомобилей.

Включает в себя 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, навигацию. Подключение смартфонов. Трафик в реальном времени и многое другое.
BMW Advanced Car Eye-официально перечисленная в качестве аксессуара эта система представляет собой по сути дуэтную Даш-камеру с фронтальной и задней камерами full HD. И она стоит всего 255 евро. Что делает ее одним из самых дешевых вариантов. Доступных для 5-й серии.

BMW 530d xDrive

BMW 5-Series также предлагает беспроводную Apple Car Play. Но я бы потратил свои деньги в другом месте – просто возьмите обычный пакет подключения BMW. И у вас есть много способов воспроизведения мультимедиа и т. д.

Аудиосистема высокого класса Bowers & Wilkins великолепна. Но довольно дорогая.

Вывод

Новый BMW 5-й серии настолько близок к 7-й серии. Насколько это возможно. Как с точки зрения дизайна. Так и с точки зрения информационно-развлекательных и вспомогательных систем он очень близок к флагманскому лимузину BMW. Внутри различия с предыдущим поколением скорее эволюция. Чем революция. Которая делает новую 5-ю серию немного более консервативной. Чем ее прямые конкуренты. То, что далеко не консервативно. — это новые информационно-развлекательные системы. Системы подключения и помощи. Включающие не менее четырех средств управления и взаимодействия с информационно-развлекательной системой.

Однако система iDrive теперь демонстрирует некоторые ограничения с точки зрения удобства использования. И я не удивлюсь. Если огромное количество опций и настроек ошеломит некоторых будущих владельцев.