Фото бмв g30 черный

 
  

История
Что делает купе E36/8 M уникальным?
M coupe — это разработанная BMW M версия купе Z3 . Он использует один из трех 24-клапанных шестицилиндровых двигателей. Первоначально разработанных компанией BMW M для E36 M3 и E46 M3. Он также имеет м-настроенное шасси и несколько уникальных косметических деталей.
Где впервые появилось купе E36/8 M coupe?
Впервые купе M было представлено на Франкфуртском автосалоне 1997 года. Хотя производство началось только в следующем году.
Где производилось купе E36/8 m?
Как и все автомобили на базе Z3, каждое купе M собиралось на заводе в Спартанбурге. Штат Южная Каролина.

Трансмиссия была собрана в Германии и соединена с остальной частью автомобиля в Спартанбурге.

Что привело к разработке купе E36/8 m?
Купе M было разработано под руководством инженера Буркхарда Гешеля с намерением добавить повышенную крутильную и конструктивную жесткость шасси родстера Z3. Команда разработчиков с трудом убедила совет директоров одобрить модель для производства. Но в конечном итоге ей был дан зеленый свет. Пока она оставалась рентабельной для производства. Для достижения этой цели. Как можно больше кузовных панелей должны были быть разделены с родстером. Таким образом. Двери и все. Что от стойки A вперед. Являются взаимозаменяемыми между купе и родстером. Как и большинство внутренних частей.

производственные данные
Сколько версий купе E36 / 8 M было разработано?
Оригинальные купе M с двигателями от E36 M3 строились до июня 2000 года в трех различных модификациях: европейской спецификации (двигатель S50) с левым и правым приводом и североамериканской спецификации (двигатель S52) с левым приводом.

После того, как он был прекращен более чем на шесть месяцев. Пересмотренное купе M поступило в производство в феврале 2001 года.

Все три версии (European-spec/LHD. European-spec/RHD и North American-spec) используют двигатель S54 от E46 M3.

Сколько было выпущено каждой версии?
CM91 (ЕЭК-спец С50, ЛРК): 2,178 производят из 04/98 через 06/2000
CM92 (ЕЭК-спец С50, ПРК): 821 производят из 08/98 через 06/2000
CM93 (на-спецификаций S52, ЛРК): 2,180 производят из 07/98 через 06/2000
CN91 (ЕЭК-спец S54, ЛРК): 269 производят из 02/2001 через 05/2002
CN92 (ЕЭК-спец S54, ПРК): 165 производят из 02/2001 через 05/2002
CN93 (на-спецификаций S54, ЛРК): 678 производят из 02/2001 через 05/2002
Какие изменения были внесены в купе E36/8 M в апреле 1999 года?


Произошли следующие изменения на М купе. В начале 2000 модельного года. Которая началась в апреле 1999-го производства:
-хромированные ламели. Добавленные на фронт “почка” решетки
-хром фара окружает. Добавил,
-центральный замок модернизирован. Чтобы включать топлива двери
-подушки безопасности повышен в два этапа “умные” версии
-серебристый Титан металлик (354). Введенная в место Арктический серебристый металлик (309)
-Оксфорд-зеленый металлик. Второй (430) появившийся на месте Бостон зеленый металлик (275)

Какие изменения были внесены в купе E36/8 M в феврале 2001 года?


Обновленный м купе поступил в серийное производство в феврале 2001 года следующие изменения и дополнения:
-более мощный и продвинутый. S54 двигатель для всех рынков (развитых для Е46 м3)
-3.15:1 окончательный привод для всех рынков
-система динамического контроля устойчивости (DSC) система представил
-низкое давление в шинах система мониторинга представил
пересмотренный датчики с серым фоном и пересмотренного графика
-видоизмененные зеркала заднего вида с хромированной окантовкой и автоматическим затемнением functiion
-изогнутый внешний значки м
-отделка хром тени для RoadStar колесные диски из легкого сплава

-Эвергрин (358). Дакар желтый II (337) и черный космос металлик (303) краски прекращено
-Лагуна Сека Блю (448). Феникс желтый металлик (445). Серо-стальной металлик (400) и металлический черный сапфир (475) краски
-вечнозеленое + черный кожа наппа (Q6EV) и Кьялами оранжевый + черный кожа наппа (Q6KY) интерьеры прекращено
-Лагуна Сека синий + черный кожа наппа (Q6LS) и киви + черная кожа наппа (Q6OV) интерьеры доступны (Примечание: киви + черная кожа наппа. Не продается в Северной Америке)

Чем купе Canadian-spec E36 / 8 M отличается от американской версии?


Помимо незначительных изменений в приборах. Добавления дневных ходовых огней и незначительных отличий в оснащении (стандартные “плавающие” тормозные роторы. Дополнительные омыватели фар). Купе Canadian-spec M идентично американской модели.

Цепь привода
В чем разница между двигателями S50 и S52?
Силовая установка североамериканской спецификации, известная как S52, тесно основана на обычном серийном шестицилиндровом двигателе M52. Как и этот двигатель. Он имеет чугунный блок. Алюминиевую головку цилиндра и четыре клапана на цилиндр. С двухступенчатым регулированием времени работы клапанов VANOS на впускных тактах.

Уникальность модели S52, однако. Заключается в большем отверстии 86,4 мм и большем ходе 89,6 мм при общем водоизмещении 3,152 куб. см. Двигатель рассчитан на 240 л. с. (SAE) при 6000 об/мин и 236 фунт / фут крутящего момента при 3800 об / мин.

В дополнение к более крупные перемещения, S52 использует следующие специальные м компонентов (по сравнению с М52):
-портирована и отполированная головка блока цилиндров
-Vanos переменной фаз газораспределения настраивали на более высоких оборотах мощность
-тяжелые клапанные пружины
-более тонко сбалансированным распредвала

-толкатели клапанов, пружин и пружинных сидений с уменьшенной массой
-сыпучий впускных и выпускных систем

Силовая установка европейского образца, известная как S50 B32, является гораздо более экзотическим агрегатом. Как и S52, он также содержит железный блок и алюминиевую головку цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр. Однако, с отверстием 86,4 мм и ходом 91 мм. Он имеет полное смещение 3,201 куб. см. S50 B32 включает в себя следующие специальные характеристики. Позволяющие ему производить впечатляющие 321 л. с. (DIN) при 7400 об/мин и 258 фунт / фут крутящего момента при 3250 об / мин:

— индивидуальные дроссельные пластины для каждого цилиндра
-увеличенная степень сжатия до 11,3:1
— Предварительная система управления двигателя BMW/Siemens MSS50 способная для того чтобы вычислить 20 миллионов инструкции в секунду
— двойное время клапана VANOS непрерывно переменное как на входе. Так и на ударах вытыхания
-облегченные поршени
-маховик двойн-массы
-графит-покрынные conrods
-более большие клапаны входа
-приемистость вторичного масляного насоса

В чем разница между двигателями S50 и S54?
Силовая установка S54 более поздних купе M технически является эволюцией железного блока

S50 B32, который встречается в более поздних европейских моделях E36 M3s. А также во всех европейских родстерах spec M и купе M. Построенных до июня 2000 года. Эти два двигателя развивают одинаковую пиковую мощность: 321 л. с. (DIN)/315 л. с. (SAE) при 7400 об/мин и 251 фунт/фут крутящего момента при 3250 об / мин для S50 против 325 л. с. (DIN) при 7400 об / мин и 258 фунт / фут крутящего момента при 4900 об / мин для S54. Однако они имеют мало общих основных компонентов и различаются в следующих областях:
-Увеличен диаметр цилиндра до 87мм (с 86,4 мм) для нового рабочим объемом 3246 куб. см (от 3,201 КС)

-модифицированные распредвалы
-высокое давление двойной Vanos плавно изменяемыми фазами газораспределения системы с более быстрой деятельностью на высоких оборотах
-более высокий коэффициент сжатия до 11,5:1 (с 11,3:1)
-Более продвинутые БМВ/Сименс МСС 54 двигатель управления
пальцами-типа коромысла для снижения массы возвратно-поступательный и трения
-цельная алюминиевая головка формы для более легкого веса
-очистки масляного насоса для поддержания давления при резком повороте

Двигатель S50 B32 можно идентифицировать по надписи как двигатель S54 содержит только значок” M

Какие типы электронных систем контроля тяги или устойчивости установлены на купе E36/8 M?


Все купе S50-powered M не оборудованы с любым видом электронных тракции или системы управления стабилности. Однако, S52-powered M coupes оборудованы с автоматическим управлением Стабилности плюс Тракция (ASC+T) как стандарт оборудование. Система применяет тормоза и / или снижает мощность двигателя всякий раз. Когда датчики обнаруживают потерю тяги. ASC+T можно отключить с помощью переключателя на центральной консоли.

Более совершенная система. Известная как Dynamic Stability Control (DSC). Установлена на всех версиях M coupe с двигателем S54.

В дополнение к минимизации потерь тяги. Таких как ASC+T. DSC компенсирует чрезмерную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость путем манипулирования каждым отдельным тормозом. Как это определено датчиками. Измеряющими угол поворота рулевого колеса. Скорость транспортного средства. Силу поворота. Давление тормоза и вращение транспортного средства вокруг своей вертикальной оси. Система полностью интегрирована с системой управления двигателем BMW/Siemens MSS 54, и ее вмешательство также может быть отключено с помощью кнопки. Установленной на консоли.

Какая коробка передач есть у купе E36/8 M?
Все купе M используют пятиступенчатую механическую коробку передач ZF Type C со следующими передаточными числами: 4.21 (1), 2.49 (2), 1.66 (3), 1.24 (4), 1.00 (5). Конечная передача — либо 3,23:1 (S52). Либо 3,15: 1 (S50 и S54). Дифференциал ограниченного выскальзования с максимальным фиксировать 25 процентов стандартн на всех версиях.
Шасси
Чем шасси купе E36/8 M отличается от стандартного купе Z3?
Как и все Z3s. Подвеска M coupe состоит из стоек MacPherson спереди и полуприцепов сзади. Однако по сравнению с купе Z3 купе M имеет следующие модификации:

— более широкие передние и задние гусеницы (на 0,4 дюйма)
-уменьшенная высота хода (на 1,1 дюйма)
-измененная геометрия передней подвески
-более жесткие пружины и амортизаторы
-более толстые стабилизаторы поперечной
устойчивости-более прочные полуприцепы
-усиленный подрамник

Насколько жестче платформа купе E36 / 8 M по сравнению с платформой родстера E36/7 M?
Купе M имеет статическую жесткость конструкции 16 400 Ньютон-Метров на градус кручения. Что в 2,6 раза выше устойчивости к кручению. Чем родстер. BMW утверждает. Что это делает жесткость конструкции выше. Чем любая другая модель. Которую она когда-либо производила.

Динамическая жесткость рассчитана на 29,2 Гц. Как и у купе E36 M3.

Чем шасси купе E36/8 M с двигателем S54 отличается от шасси более ранних версий?
Между оригинальным M coupe и более поздним двигателем S54 нет никаких различий в шасси.
Какие тормоза есть у купе
M coupe перенял тормоза от современного E36 M3, четырехколесные вентилируемые диски размером 12,4 дюйма спереди и 12,3 дюйма сзади. Кроме того, все купе “М”, кроме тех. Что выпускались для американского рынка. Оснащались двухсекционными .
Почему американскому рынку было отказано в “плавающих


Американскому рынку было отказано в более эффективных двухсекционных роторах. Предлагаемых в остальном мире. Поскольку BMW of North America была обеспокоена тем. Что при неправильном обслуживании роторы могут выйти из строя. Что создаст юридическую ответственность. Однако купе

Каковы заводские размеры колес и шин для купе E36/8 M?
Все купе M используют шины одинакового размера (225 / 45ZR17 спереди и 245/40ZR17 сзади). Установленные на одном из двух вариантов пятиспицевого легкосплавного колеса “M RoadStar”. Оба размера 7,5×17-дюймовые (спереди) и 9×17-дюймовые (сзади). Но есть две различные отделки: ранние купе M (двигатели S50 и S52) имеют Хромелиновую отделку. В то время как более поздние модели (двигатель S54) используют более темную хромированную теневую отделку.

Косметика
Что отличает купе E36/8 M с косметической точки зрения от обычного купе Z3?
На М купе базируется на Z3 в кузове купе. Но добавляет более агрессивный передний бампер с охлаждения. Тормозной системы протоков на месте противотуманки, уникальные боковые жаберные отверстия с М логотипом, хром форсунки омывателя лобового стекла, изогнутые м боковыми зеркалами заднего вида

, более низкий задний бампер с четырьмя выступающими выхлопными трубами и преобразованной заднего номерного знака (находится между задними фарами. А не в бампере).

Что отличает внешний вид купе E36 / 8 M с двигателем S54 от более ранней модели?
Только два элемента отличают внешний вид купе M с двигателем S54 от более ранних версий: хромированная теневая отделка легкосплавных дисков M RoadStar и тонко изогнутая форма различных значков (Примечание: задний значок “м” находится всего в 23 мм от горизонтальной части заднего фонаря на купе S54 с питанием от M. По сравнению с 65 мм на более ранних версиях.)

Чем североамериканское купе E36 / 8 M отличается косметически от европейской версии?
Североамериканская версия M coupe косметически очень похожа на европейскую версию. Но ее можно идентифицировать по янтарным боковым габаритным огням в переднем бампере. Фарам “свободной формы” вместо эллипсоидных блоков и двойным боковым огням освещения заднего номерного знака вместо одинарного бампера.
Что отличает интерьер купе E36/8 M от обычного купе Z3?
Интерьер купе M особенности нескольких уникальных предметов: хромированная кольцевая приборная панель с красными иглами и логотипом M на тахометре, три вспомогательных хромированных датчика в центральной консоли, обогреваемые спортивные сиденья со специальной плиссированной кожаной отделкой (монотонный черный или двухцветный), 375мм трехспицевое рулевое колесо M с трехцветной строчкой и цветными акцентами. Освещенная ручка M leather shift с логотипом M на шаблоне сдвига и хромированной загрузкой surround. Овальное зеркало заднего вида. Кожаная дверь Nappa тянет и отделка центральной консоли,

хромированные ручки межкомнатных дверей и накладки на пороги с логотипом “М”.

Чем отличается интерьер купе E36/8 M с двигателем S54 от интерьера более ранних моделей?


Интерьер M-купе с двигателем S54 почти полностью идентичен более ранним версиям. За исключением серых лицевых панелей приборов с измененным шрифтом. Кроме того, автомобили североамериканской спецификации используют меньшее зеркало заднего вида с хромированным объемным покрытием и функцией автоматического затемнения.

Чем отличаются интерьеры купе European-spec и North American-spec E36/8 M?
Единственный крупный пункт, который отличается между европейскими и североамериканскими купе spec M, — это приборы: на ранних моделях (до S54) европейские автомобили spec имеют спидометр 280 км/ч/170 миль в час и тахометр, который отражает красную линию 7200 об / мин двигателя S50, в то время как североамериканские модели spec имеют спидометр 160 миль / ч / 260 км / ч и тахометр с красной линией. Градуированной между 6500 и 7000 об / мин. Чтобы отразить переменную красную линию двигателя S52.

И хотя все купе M включают сетноые-аналогов часы и датчик температуры масла в центральной консоли, вспомогательный приборный щиток S50-powered M coupes содержит дисплей внешней температуры. В то время как вспомогательный приборный щиток S52-powered M coupes

содержит вольтметр.

На всех купе M с двигателем S54, продаваемых по всему миру, серые приборы включают спидометр с градуировкой до 280 км / ч / 170 миль / ч. Тахометр с красной линией 7600 оборотов в минуту и датчик наружной температуры во вспомогательной комбинации приборов.

Какие заводские варианты предлагались на купе E36/8 M?
В зависимости от рынка и даты производства заводские опции для M coupe включали боковые подушки безопасности. Омыватели фар. Силовые передние сиденья. Круиз-контроль, сетку задней перегородки и грузовую крышку, силовой наклонный люк . Различные радиоприемники и аудиосистему Harmon/Kardon.

специальная версия
Существуют ли какие-либо специальные версии купе E36/8 M?
Хотя официальные специальные выпуски купе E36/8 M не производились компанией BMW M GmbH, стоит отметить, что каждый из примерно 40 экземпляров S54, продаваемых в Южной Африке. Был оснащен местным импортером подвеской AC Schnitzer, выхлопом. Коротким комплектом переключения передач. Ручкой переключения передач и 18-дюймовыми колесами Type III.

Выбор цвета и обивки мебели


На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для купе E36/8 M.

ИМЯ ЦВЕТАКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛИПЕРИОД ДОБЫЧИ
Альпийский Белый III300CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Imola Red II405CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Дакар желтый II337СМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 06/2000 год
Вечнозеленый358СМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 06/2000 год
Лагуна Сека Блю448CN91, CN92, CN93С 02/2001 по 05/2002 год
Космос Черный303СМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 06/2000 год
Черный сапфир металлик475CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 02/2001 по 05/2002 год
Арктический серебристый металлик

309СМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 03/1999 год
Титан серебро металлик354CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1999 по 05/2002 год
Эшторил синий металлик335CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Бостон зеленый металлик275СМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 03/1999 год
Oxford Green II металлик430CM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1999 по 05/2002 год
Сталь серый металлик400CN91, CN92, CN93С 02/2001 по 05/2002 год
Феникс желтый металлик445CN91, CN92, CN93С 02/2001 по 05/2002 год

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета обивки для купе E36/8 M.

НАЗВАНИЕ ОБИВКИ МЕБЕЛИКОДДОСТУПНОСТЬ МОДЕЛИПЕРИОД ДОБЫЧИ
Черная кожа наппаQ6SWCM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Темно-серая + черная кожа NappaQ6TTCM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Imola красный + черный наппа кожаQ6IMCM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Эшторил синий + черная кожа наппаQ6ESCM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Лагуна Сека Синий + Черный НаппаQ6LSCN91, CN92, CN93С 02/2001 по 05/2002 год
Вечнозеленый + черная кожа наппа

Q6EVСМ91, СМ92, СМ93С 04/1998 по 06/2000 год
Кьялами оранжевый + черная кожа наппаQ6KYCM91, CM92, CM93 (только для США)С 04/1998 по 06/2000 год
Киви + черная кожа наппаQ6OVCN91, CN92С 02/2001 по 05/2002 год
Темно-бежевая кожа наппа + ОрегонR3SNCM91, CM92, CM93, CN91, CN92, CN93С 04/1998 по 05/2002 год
Наверх