Как сбросить ошибку колодок на бмв f30

Как починить передние тормоза и датчики F10 535i, не тратя 500-1000 долларов. И сбросить сервисный фонарь для передних тормозов. Это не распространяется на замену Ротора. Для этого где-то есть еще один учебник. Это предполагает, что вы не полностью нубили его и продолжали ехать 1000 миль после того. Как появилось ваше предупреждение. Или продолжали мчаться-тормозить после того. Как зажегся свет. Это также предполагает, что вы заменили свои роторы из недавней службы или измерили свои роторы. И они находятся в пределах безопасной спецификации. К вашему сведению, я проехал еще 600 миль после предупреждения и не создал горячих точек на своем Роторе.

Даже это заходит слишком далеко, не делай этого. Как только вы получите предупредительный сигнал, тормоз очень легко и замените как можно скорее.

Оборудование:
OEM тормозные колодки
OEM датчик

Я не могу достаточно подчеркнуть OEM-датчик. Они очень склонны к ошибкам. Получите качественный датчик и обращайтесь с ним осторожно на всем пути установки. Они слишком чувствительны. Относитесь к нему как к грязной ядерной бомбе. Не роняйте это дерьмо!

[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61536[/IMG]

необходимые инструменты:

1. Переходник Jack и BMW jack
2. Набор инструментов тормозного суппорта или приличного размера С-образный зажим и небольшой деревянный брус

3. Брус выключателя
4. Динамометрический ключ
5. Гнездо 17 мм
6. Большая отвертка с плоской головкой
7. Крошечная плоская отвертка
8. Крошечные плоскогубцы с игольчатым носом
9. Храповик с небольшим удлинителем
10. Шестигранное гнездо H7 или шестигранник для удаления направляющего штифта
11. Резиновый молоток
12. Вспышка света
13. Перчатки и тряпичные

ступени для замены тормозов и датчиков тормозов:

1. Выключите машину.
2. Откройте капот и снимите колпачок с тормозной жидкости.

3. Начиная со стороны водителя, разбейте гайки выступа, не снимайте их, просто разорвите натяжение.
4. Поднимите машину домкратом.
5. Теперь полностью снимите выступающие гайки.
6. Снимите тормозной зажим с помощью большой отвертки с плоской головкой, толкая зажим вверх и вниз. Осторожно, чтобы он не выскочил у вас на лице, в клипе есть некоторое напряжение. Чтобы предотвратить это. Положите другую руку на зажим во время снятия.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61541[/IMG]

7. Снимите датчик тормоза с их зажимов. Но не с соединения на колодке.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61537

[/IMG]

8. Теперь снимите два пластиковых пылезащитных колпачка над направляющими штифтами в задней части суппортов.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61539[/IMG]

9. Снимите направляющие штифты с помощью шестигранного гнезда H7. Не вынимайте направляющие штифты полностью, просто отсоедините их от суппорта. Ты знаешь, когда они свободны. Вы увидите, что напряжение спало.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61540[/IMG]

10. Теперь возьмите заднюю часть суппорта обеими руками и очень сильно потяните к себе. Цель состоит в том, чтобы надавить на поршень суппорта со старой прокладкой на месте. Это позволит обеспечить зазор над Ротором и от самого тормозного узла.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61543[/IMG]

11. Поместите коробку под суппорт, чтобы она опиралась на него после снятия или банджи, или просто повесьте суппорт. На ваш выбор. Причина в том. Что вы можете оставить тормозную магистраль подключенной. Не повредив ее.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61542[/IMG]

12. Теперь проследите за линией до верхней части датчика тормоза и откройте защитный пластиковый шланг. Защищающий верхний разъем. Используйте небольшой плоский винтовой привод, чтобы освободить два нижних зажима. Осторожно, чтобы не сломать их. Не требует большого давления. Теперь отсоедините зажим датчика.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61538[/IMG]

13. Снимите старые прокладки. Внешний должен просто выпасть. Тот, что в поршне, должен быть вытащен. Дерни его. Причина, по которой я еще не предложил вытащить датчик из панели, заключается в том. Что вы можете поближе взглянуть на него. Обратите внимание, как направляющие в датчике вписываются в углубление колодки. Теперь выдерните датчик из колодки и снова прикрепите его, чтобы Вы были готовы к этому шагу. Обратите внимание на звук щелчка, указывающий на то, что он прикреплен.
14. Надавите на поршень калибра с помощью набора инструментов тормозного суппорта или С-образного зажима. Убедитесь, что крышка тормозной жидкости снята.
15. Положите колодки лицевой стороной вниз на тряпку и обильно нанесите
16. Сначала вставьте тормозную колодку, соединяющуюся с поршнем.
17. Выровняйте наружную тормозную колодку и вставьте ее.
18. Убедитесь, что направляющие штифты не видны на внутренней части суппорта. Чтобы вы могли надвинуть тормозной узел на ротор.
19. Теперь снова прикрепите тормозной узел руками, держащими его сзади, и кончиком пальца на каждом штифте. Причина этого в том. Что вы можете почувствовать, где находятся направляющие штифты. Держа пальцы на кончиках направляющих штифтов и слегка надавливая на них, подталкивая к себе. Раскачивайте узел до тех пор. Пока не почувствуете. Что штифты опускаются в свои нити.
20. Слегка затяните верхний направляющий штифт, пока он не будет прикреплен несколькими нитями.
21. Теперь пошевелите нижнюю часть, пока она не выровняется, и полностью затяните ее. Я не знаю ft lbs, но это плотная посадка, означающая около 2 жестких кривошипов(кто-то может перезвонить здесь).
22. Подключите новый датчик сверху и закройте защитный кожух.
23. Начните отсечение в новой сенсорной линии.
24. Если узел датчика тормозной колодки обращен к вам, вставьте датчик прямо к тормозной колодке. Не выстраивайте его под углом при попытке закрепить датчик на тормозной колодке.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61544[/IMG]

25. Как только он вставлен, но зажим еще не щелкнул полностью, начните надавливать внутрь. Используйте легкое покачивание вверх и вниз, чтобы добраться до клипа. Вы услышите щелкающий звук. Это также место, где крошечные плоскогубцы пригодятся, если вам нужно удалить его. Как я уже сказал, Они очень чувствительны. Поэтому будьте осторожны и вытаскивайте прямо с помощью крошечных плоскогубцев. Не кладите кончики носа иглы поверх узла при вытаскивании. Хватай сверху.
26. Снова закрепите тормозной зажим.
[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61545[/IMG]

[IMG]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61547[/IMG]

[НВФ]http://f10.5post.com/forums/picture….ictureid=61548[/IMG]

27. Верните колесо на место. Я вращаю свои гайки волочения до 96 футов фунтов, некоторые люди идут выше.
28. Теперь снова наденьте тормозную крышку и качайте тормоза до тех пор. Пока педаль не станет тугой.

Пора сбросить рабочий сигнал переднего тормоза.

Как сбросить сервисный индикатор:

1. Откройте машину
2. Включите машину, но не заводите двигатель.
3. Закрывать двери.
4. Если у вас есть предыдущее предупреждение о торможении, нажмите
5. Нажимайте кнопку
6. Отпустите электронный стояночный тормоз.
7. Удерживайте кнопку сброса до тех пор. Пока не появится опция сброса, а затем отпустите кнопку. Если сброс переднего тормоза не является первым вариантом, продолжайте цикл до тех пор. Пока не появится опция сброса переднего тормоза.
8. Удерживайте кнопку сброса, пока она не скажет И снова отпустите кнопку.
9. Удерживайте его еще раз. Пока индикатор выполнения не будет завершен и не появится сообщение об успешном выполнении.

Теперь идите делать другую сторону автомобиля, те же шаги минус датчик и метод сброса. Это займет у вас четверть времени, так как сторона водителя самая трудная.

Наслаждайтесь, удачи вам, и я не несу ответственности, если вы сломаете свое дерьмо.


Последний раз редактировалось Bmw Double; 05-28-2016 в 01: 55 вечера..