Колеса бмв x1

Популярный в Европе после того. Как он поступил в продажу там три года назад. Малолитражный внедорожник BMW X1 теперь доступен в США на базе седана BMW 1 серии. X1-самый маленький внедорожник BMW. Меньше. Чем X3. С определенной точки зрения BMW X1 имеет финансовый смысл. Потому что он делает серию X доступной для покупателей. Которые жаждут кроссовера BMW. Но не чувствуют. Что могут подняться до цены X3 или X5. Базовый ценовой разрыв между X1 и X3 составляет около $8000, но X3 поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. В то время как базовый x1 sDrive28i является заднеприводным.

(BMW X3 xDrive28i 2013 года начинается с $ 38 850 MSRP. В то время как BMW X3 xDrive28i 2013 года продается за $32 350.)

Это не экономическая пропасть. Добавление всего лишь пары групп опций к X1 может привести вас на территорию X3. Наш хорошо оборудованный BMW X1 xDrive28i. Который продавался в розницу за 45 095 долларов в тестовом режиме. Является убедительным примером. А переход к загруженному X1 xDrive35i с его 300-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбомотором и полным приводом может увеличить общую сумму до 50 000 долларов и выше.

Но если маркетинговая перспектива может не иметь такого финансового смысла для вас. Как для инсайдеров BMW. X1 имеет смысл и в других отношениях.

Основываясь на прочной архитектуре. Которая поддерживает седан 1-й серии (производный от последнего поколения 3-й серии). С той же колесной базой. Что и универсал 3-й серии. X1 предлагает примерно такой же объем салона. Как и универсал. Хотя в целом он на 2,1 дюйма короче.

Размеры BMW X1 существенно опрятнее, чем у X3, что делает X1 более удобным в городских условиях эксплуатации и. Конечно же, легче. Чем его более крупный кузен. Что окупается на весах и заправочной станции. Даже оснащенный полным приводом, X1 весит около 300 фунтов легче. И он обеспечивает решающее преимущество в 5 миль на галлон в рейтинге экономии топлива EPA highway.

Общность с 1-й серией продолжается под капотом X1, с двумя вариантами двигателя. Оба с турбонаддувом. Стандартный двигатель, используемый BMW X1 sDrive28i и X1 xDrive28i. Представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Рассчитанный на 240 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива составляет по оценкам EPA 24/34 mpg City / Highway. BMW говорит. Что он может разгоняться с 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Обновление представляет собой плавный и мощный 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый двигатель, используемый BMW X1 xDrive35i и рассчитанный на 300 лошадиных сил при 5800 об / мин, 300 фунт-фут крутящего момента при 1300-5000 об / мин.

Это EPA-рейтинг на уровне 18/27 миль на галлон город / шоссе. BMW говорит. Что он может разгоняться с 0 до 60 миль в час всего за 5,3 секунды.

Четырехцилиндровый двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Которая включает в себя ручное переключение передач. Режим eco и автоматический старт-стоп; 3,0-литровый двигатель передает свою мощность через более старый 6-ступенчатый автомат.

Полный привод использует тщательно разработанную систему BMW xDrive. Используемую на BMW X1 xDrive 28i и BMW X1 xDrive35i. BMW sDrive28i является заднеприводным.

Как и другие внедорожники BMW. X1 не имеет никаких претензий на бездорожье; дорожный просвет-это седан размером 7,0 дюйма. А полный привод задуман здесь как усилитель тяги и устойчивости для езды по поверхностям с низким сцеплением или в неблагоприятных погодных условиях. Или и то, и другое.

Стайлинг не кажется особенно рискованным бизнесом для BMW, по крайней мере, поскольку он затрагивает X5, X3 и X1.

Установив внешний вид с X5, своим первым в истории внедорожником. BMW просто уменьшила масштаб. А затем снова уменьшила его. Вы можете думать об этом как о невероятном уменьшении X5, формуле. Которая была исключительно успешной. На самом деле, нелегко отличить X1 от X3, если только они не припаркованы бок о бок.

Другой элемент постоянной привлекательности BMW — это сочетание езды и управляемости. Которое стало динамичным эталоном для остальной отрасли. Разделяя основы седана 1-й серии, BMW X1 верен этой этике. Неизбежно, что он не так проворен, как седан или универсал 3-й серии.

Более тяжелые снаряженные веса и высокий профиль слегка разбавляют спортивный индекс. Тем не менее, X1 имеет ощущение и реакцию рулевого управления, которые отличают все BMW, и чувствует себя немного более проворным, чем X3, а также небольшие кроссоверы. Такие как Acura RDX. Land Rover LR2 и Mercedes GLK.

Как и остальная часть пакета, внутренний X1 хорошо продуман. Чтобы удовлетворить намерения BMW. Как новичков. Так и ветеранов. Сиденья спортивные и поддерживающие. Внутренние назначения соответствуют входящей категории роскоши (приглушенные. Но высококачественные). А массив телематики конкурентоспособен.

Модельный Ряд

BMW X1 2013 года выпуска поставляется с различными двигателями. X1 sDrive28i и xDrive28i используют турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый и 8-ступенчатый автомат. X1 xDrive35i использует турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый и 6-ступенчатый автомат. BMW X1 sDrive28i имеет задний привод. BMW X1 xDrive28i и X1 xDrive35i имеют полный привод и оснащены системой управления спуском с холма.

BMW X1 sDrive28i ($30,650) xDrive28i ($32,350) поставляется в стандартной комплектации с автоматическим климат-контролем с микрофильтром и рециркуляцией воздуха, обивкой из кожзаменителя, атласной серебристой матовой внутренней отделкой, восьмиступенчатой ручной регулировкой передних сидений, наклонной/телескопической колонкой рулевого колеса, чувствительными к дождю стеклоочистителями с автоматическим управлением фарами, силовыми передними стеклами с одним касанием вверх/вниз, памятью автомобиля и ключей, 180-ваттным AM/FM/CD аудио с MP3, HD-радио. Восемью динамиками, RDS. Предварительной проводкой для спутникового радио. Трехспицевой кожаной-обернутые многофункциональные спортивные рулевые колеса с элементами управления для аудио,

круиз-контроль и Bluetooth. Система iDrive, беспроводная технология Bluetooth для громкой связи и загрузки телефонной книги, USB. Динамический круиз-контроль. Дефростер заднего стекла. Телесервис BMW. Галогенные фары и противотуманные фары, 17×7,5-дюймовые легкосплавные диски с 225/50R17 плоскими всесезонными шинами.

Дополнительный пакет MSport ($3000) включает в себя 18-дюймовые колеса M Sport. Спортивную подвеску. Спортивные сиденья. Рулевое колесо M. Специальную внешнюю отделку. Внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева.

BMW X1 xDrive35i ($38 450) дополнительно модернизируется с восьмиступенчатой регулировкой мощности передних сидений с ручными регулируемыми подголовниками и памятью водительского сиденья и зеркал, светлой отделкой салона из тонкого дерева, панорамным люком с полностью автоматическими двухсекционными стеклянными панелями и силовым внутренним зонтиком, силовыми задними стеклами с одним касанием вниз, адаптивным управлением светом, ксеноновыми адаптивными фарами с автоматическим выравниванием и светодиодными кольцами фар Corona, 18×8-дюймовыми легкосплавными дисками с 225/45R18 run-flat всесезонными шинами.

Дополнительный пакет MSport ($2500) включает в себя 18-дюймовые колеса M Sport. Спортивную подвеску. Спортивные сиденья. Рулевое колесо M. Специальную внешнюю отделку. Внутреннюю отделку из темного алюминия или дерева.

Варианты для моделей X1: кожаная обивка ($1450) и обивка из кожзаменителя ($550) доступны в специальных цветах. Harman Kardon surround sound ($875), Servotronic steering ($250). Panoramic moonroof ($1250) входят в число автономных опций. Технологический пакет ($2250) включает в себя навигационную систему, голосовую команду. Трафик в реальном времени, BMW Online. Расширенную интеграцию USB и Bluetooth plus Smartphone. Приложения BMW. Удаленные сервисы.

Пакет помощи водителю ($950) включает в себя камеру заднего вида. Контроль парковочной дистанции. X Line ($1900) имеет специальные 18-дюймовые колеса. Эксклюзивную деревянную отделку. Sport Line ($1900) отличается уникальными 18-дюймовыми колесными дисками. Спортивными сиденьями. Специальной внешней отделкой. Алюминиевой внутренней отделкой.

Стандартные функции безопасности на всех моделях X1 включают двойные фронтальные подушки безопасности. Установленные на передней двери боковые подушки безопасности. Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями, ALR. BMW Assist eCall с кнопкой SOS и автоматическим уведомлением о столкновении.

Активные функции безопасности включают в себя четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза с динамическим управлением тормозом. Динамический контроль устойчивости с сушкой тормозов. Резервный тормоз. Помощник запуска. Компенсацию затухания тормозов. Полный привод (xDrive)может улучшить управляемость в скользких условиях. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю заметить маленького ребенка позади автомобиля при резервном копировании.

Walkaround

BMW X1 относится к самому маленькому классу внедорожников. X1 имеет общую длину 176,5 дюйма и колесную базу 108,7 дюйма.

Это 70,8 дюйма в ширину (не включая зеркала), 60,8 дюйма в высоту. Несмотря на заметное сходство между BMW X1 и X3, X1 значительно меньше. Чем X3: на 2,1 дюйма меньше колесная база. На 6,5 дюйма короче в целом. На 3,3 дюйма в ширину и на 4,6 дюйма в высоту. Acura RDX. Land Rover LR2 и Mercedes-Benz GLK-все они немного больше.

По сравнению с Range Rover Evoque, BMW X1 на пять дюймов длиннее. На семь дюймов уже по ширине и на четыре дюйма ниже по общей высоте. Колесная база X1 на четыре дюйма длиннее, чем у Evoque.

Это скромный вертикальный размер, который придает X1 спортивный вид. Немного меньше внедорожника по внешнему виду. Немного более традиционный спортивный универсал.

Как и большинство BMW, внешний вид X1 практически лишен отделки. Скромная складка характера делит пополам дверные ручки чуть ниже линии пояса. Но за пределами этого поверхности не украшены; пропорции передают спортивный характер. А двойные решетки говорят о BMW в безошибочных терминах. Стандартные рейлинги на крыше усиливают тему кроссовера. А стандартные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава заполняют колесные колодцы. Усиливая окончательное сообщение о движущей машине.

С другой стороны. Низкое сопротивление качению всесезонных спущенных шин разбавляет это сообщение. Доступны более агрессивные 18-дюймовые диски и высокопроизводительные шины.

В то время как X1 уже некоторое время существует на других рынках. BMW сделала некоторые приукрашивания для американской модели. Которая имеет новые боковые зеркала со встроенными повторителями сигнала поворота и рестайлингом сзади.

Особенности Интерьера

Миниатюрные внешние размеры X1 действительно наносят некоторый штраф внутри. В то время как пространство для головы в изобилии. Заднее сиденье для коленей не является. И заднее центральное сиденье непригодно для жизни. За исключением детского сиденья.

Багажное отделение за раздельными спинками задних сидений скромно составляет 27,6 кубических фута. А при сложенных плоских спинках задних сидений оно расширяется до столь же скромных 63,3 кубических фута. С другой стороны, если вам нужен действительно большой грузовой отсек. X1, вероятно. Не является правильным выбором. Что относится и к его конкурентам.

Материалы интерьера везде премиальные, возможно, на ступеньку лучше. Чем в купе или седане 1-й серии. BMW также внесла несколько обновлений, улучшив дизайн центральной консоли. Центрального стека и приборной панели.

Мягкие сенсорные поверхности изобилуют. А обтянутые кожей передние сиденья обнимают пассажиров со смесью комфорта. Боковой поддержки и регулируемости. Которые делают поездки удовольствием. Независимо от их продолжительности.

Впечатления От Вождения

BMW X1, возможно, не так ловок, как седан BMW 1 серии. Но это различие было бы трудно количественно определить без инструментального испытательного оборудования. И трудно представить. Что кто-то будет разочарован динамикой этого автомобиля. Стандартная подвеска держит движения тела достаточно хорошо подавленными. По стандартам кроссовера. И X1 охотно реагирует на резкие изменения направления.

Это один из тех редких кроссоверов-внедорожников. Которые могли бы достойно выступить на автокроссе.

Как и другие BMW, X1 достигает своих нетерпеливых ответов. Не наказывая пассажиров. Качество езды-евро-твердое, но прекрасно демпфированное. Снимающее жесткий край со всех. Кроме самых неровных неровностей тротуара. Как и почти все новые автомобили. X1 имеет электрический реечный гидроусилитель рулевого управления. Не столь хирургически точный. Как прежняя гидравлическая система, но лучше. Чем большинство новых типов.

В салоне тихо на всех скоростях, включая езду по неровным дорогам. А турбированный двигатель обеспечивает удивительно быстрое ускорение для своей мощности и массы X1. Современные дорожные тесты зафиксировали время от 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Что подтверждает прогнозы BMW.

BMW X1 предлагает на выбор двигатели: 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдает 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента. 24-клапанный 3,0-литровый двигатель прямого впрыска топлива DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением V6 рассчитан на 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента.

Есть несколько небольших недостатков. Во-первых, 8-ступенчатый автомат, который поставляется на 2,8-литровых моделях, в то время как все, кроме бесшовной рутинной работы, раздражает. Когда водитель сначала запускается и хочет включить задний ход. Что в конечном итоге является двухступенчатой операцией: рычаг переключения передач автоматически переходит в движение. И водитель должен затем толкнуть его в задний ход. Кроме того, в то время как автомат выставляется как имеющий ручную функцию. Он на самом деле не эффективен.

К счастью, полный автоматический режим настолько плавен и отзывчив. Что это не является серьезным недостатком даже для восторженного водителя.

X1 также оснащен функцией stop / start. Выключающей двигатель вместо холостого хода на стоп-сигналах. Что является мерой экономии топлива. Которая приносит дивиденды в городском движении. Однако система BMW производит навязчивую дрожь. Когда она заправляет двигатель, и это то. Что владелец, вероятно. Никогда не сможет полностью игнорировать.

Еще одна жалоба-торможение. Система мощная, но шины делают тормозной путь недопустимо длинным.

Дополнительные 18-дюймовые колеса и шины, которые помогают. Но другой выбор поможет больше.

Тем не менее, X1 выполняет обещание BMW по вождению машины. Если удовольствие от вождения является приоритетом. То X1 стоит почти в одиночку во главе небольшого класса кроссоверов.

Краткие сведения

Благодаря своим готовым реакциям, точному рулевому управлению. Прочному шасси. Твердой подвеске и готовому двигателю BMW X1 обеспечивает приятный опыт вождения. Лишь немного разбавленный от седана 1-й серии размерами. Массой и скомпрометированными шинами. Его пропорции и низкая линия крыши придают ему более спортивный вид. Чем большинству кроссоверов. А высокое качество внутреннего убранства соизмеримо с его ценой.

Пакеты опций X1, хотя и заманчивы, но дороги, как и все BMW. Это не новый автомобиль; X1 продается в Европе уже почти три года. Но это ново для США. рынок, и желанное дополнение.

Тони Свон подал это заявление NewCarTestDrive.com отчет после его тест-драйва BMW X1 xDrive 28i под Детройтом.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW X1 sDrive28i ($30 800); X1 xDrive28i ($32 500); X1 xDrive35i ($38 600)
Двигатели:240-сильный турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель; 300-сильный турбированный 3,0-литровый V6
Передачи:8-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая
Оборудование безопасности (стандартное):двойные фронтальные подушки безопасности. Установленные на передней двери боковые ударные подушки безопасности. Передние ремни безопасности с автоматическими преднатяжителями, ALR. BMW Assist eCall с кнопкой SOS и автоматическим уведомлением о столкновении; электронный контроль устойчивости. Антиблокировочные тормоза. Автоматическая сушка тормозного ротора. Компенсация затухания тормоза. Контроль спуска с холма. Боковые подушки безопасности на передней двери
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):камера заднего вида. Контроль парковочного расстояния; полный привод
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Leipzig, Germany
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSPR):BMW X1 xDrive28i ($32 500)
Стандартное оборудование:автоматический климат-контроль с микрофильтром и рециркуляцией воздуха, обивка из кожзаменителя, сатиновая серебристая матовая внутренняя отделка, восьмиступенчатая ручная регулировка передних сидений, наклонная / телескопическая рулевая колонка, стеклоочистители с функцией дождя с автоматическим управлением фарами, электрические передние стекла с одним касанием вверх/вниз, память автомобиля и ключей, 180-ваттный AM/FM / CD аудио с MP3, HD-радио. Восемь динамиков, RDS. Предварительная проводка для спутникового радио. Трехспицевые кожаные многофункциональные спортивные рулевые колеса с элементами управления аудио. Круиз-контролем и Bluetooth. Система iDrive. Беспроводная технология Bluetooth для громкой связи и загрузки телефонной книги, USB. Динамический круиз-контроль. Дефростер заднего стекла. Телесервис BMW. Галогенные фары и противотуманные фары
Варианты как испытано (MSPR):Ultimate Package ($6150) включает в себя кожаную обивку. Навигационную систему. Камеру заднего вида. Контроль парковочной дистанции. Внутреннее зеркало с компасом, Bluetooth. Голосовую команду. Трафик в реальном времени. Панорамный люк на крыше. Зеркала с автоматическим затемнением. Бесключевой вход. Универсальный открыватель гаражных ворот. Силовые сиденья. Поясничный блок питания. Пакет помощи водителю. Премиум-Пакет. Технологический пакет; Sport Line trim ($1900) включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски. Спортивные сиденья. Глянцевую черную отделку; Lighting Package ($900) включает в себя ксеноновые фары. Внутреннее окружающее освещение. Автоматическое управление дальним светом; Пакет холодной погоды ($700) включает в себя обогрев рулевого колеса. Обогрев передних сидений. Выдвижные омыватели фар; минеральную белую металлическую краску ($550); Сервотронную рулевую систему ($250)
Плата за пункт назначения:$925
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSPR):$43875
Расположение:полный привод
Двигатель:2,0-литровый турбированный и переохлажденный DOHC 16-клапанный прямой впрыск топлива рядный 4-цилиндровый
Лошадиная сила (фунт.- ft @ rpm):240 @ 5000
Крутящий момент (фунт.- ft @ rpm):260 @ 1250
Коробка передач:8-ступенчатый автомат
EPA экономия топлива, город / hwy:22/33 миль на галлон
Колесная база:108,7 дюйма.
Длина / ширина / высота:176.5/70.8/60.8 В.
Трек, f/r:59.1 / 60.2 дюйма.
Поворотный круг:37,1 фута.
вместимость:5
Комната для головы / бедер/ног, f:41.3 / NA / 41.4 in.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:39.7 / NA / 34.9 дюйма.
Объем груза:63.3 cu. фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:Стойки МакФерсона, антироллерная планка
Подвеска, r:многорычажный, антипрокатный стержень
Дорожный просвет:7,0 дюйма.
Бордюрный вес:3726 фунтов.
Шины:225 / 50R17 run-flat all-season
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/диск с ABS
Запас топлива:16,6 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSPR). Действующими с момента 29 мая 2013 года.Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-831-1117 — www.bmwusa.com