Колеса бмв x5 e70

 
  

История
Что делает F85 X5 M уникальным?
F85 X5 M-это высокопроизводительная версия спортивного внедорожника F15 X5, разработанная компанией BMW M GmbH (независимая дочерняя компания BMW AG). Он оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным компанией BMW M. И оснащен многими другими усовершенствованиями шасси и косметикой. Которые отличают его от других моделей X5. Тем не менее. Он разделяет большинство своих механических компонентов с меньшим F86 X6 M.
Где был впервые представлен F85 X5 M?
F85 X5 M был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году вместе со своим родным братом F86 X6 M.

Где был произведен F85 X5 M?
Окончательная сборка F85 X5 M проходила на заводе BMW в Спартанбурге. Штат Южная Каролина. Наряду со стандартным F15 X5. Однако вся его трансмиссия была произведена в Германии и соединена с автомобилем в Спартанбурге.
производственные данные
Сколько было выпущено версий F85 X5 M?
BMW M выпустила три различные версии F85 X5 M: спецификация ECE с левым приводом (код модели KT61). Спецификация ECE с правым приводом (код модели KT62) и Североамериканская спецификация с левым приводом (код модели KT63).

Сколько было выпущено образцов F85 X5 M?
KT61 (ECE-spec. LHD): 4,951 произведено с 11/2014 по 06/2018
KT62( ECE-spec. RHD): 1,734 произведено с 12/2014 по 06/2018
KT63 (NA-spec. LHD): 6,230 произведено с 12/2014 по 06/2018
Какие изменения были внесены в ходе производства F85 X5 M?
BMW не внесла почти никаких существенных изменений в течение производственного цикла F85 X5 M,за исключением одного крупного исключения-добавления iDrive 5.0, начиная с августа 2016 года. В дополнение к интерфейсу сенсорного экрана iDrive 5.0 предлагал доступную беспроводную зарядку. Точку доступа wi-fi и расширенную функциональность USB/Bluetooth.

Цепь привода
Чем силовая установка S63 F85 X5 M отличается от предшественника E70 X5 M?
F85 X5 M оснащен пересмотренной версией того же 4,395-кубового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который приводил в действие E70 X5 M и E71 X6 M. Известный под внутренним обозначением S63 B44T2, он является развитием как N63 B44O1 V8, используемого во всем стандартном диапазоне BMW, так и S63 B44T0 V8, найденного в F10 M5 и F06/F12/F13 M6. Таким образом. Многие внутренние компоненты и технологии являются общими для всех трех двигателей. Включая двухскролловый турбонаддув и переменное управление клапанами VALVETRONIC.

Однако поперечный выпускной коллектор. Система впрыска высокого давления и кованый алюминиевый коленчатый вал заимствованы непосредственно у S63 B44T0. Кроме того, модель S63 B44T2 отличается следующими особенностями:
—Пересмотрен в системе поставки нефти предназначены для поддержания давления до 1,2 г поперечного/продольного ускорения
—клапаны регулятора давления наддува турбокомпрессора с увеличенным углом открытия. Для более быстрого прогрева
—Электрические (не пневматические) выхлопные клапаны
—незначительные изменения в системе охлаждения и двойной интеркулер (меньше. Но так же эффективно, как те. Нашли в S63 B44T0)

—компания Bosch MEVD 17.2.H блок управления двигателем, который аналогичен системе MEVD 17.2.8, используемой в S63 B44T0, но допускает электрическую работу выхлопной заслонки

S63 B44T2 рассчитан на 575 л. с. (DIN) или 567 л. с. (SAE) при 6000-6500 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 2200-5000 об / мин. Это делает S63 B44T2 немного мощнее, чем S63 B44O0 и S63 B44T0, хотя последний соответствует S63 B44T2 в лошадиных силах. Когда он оснащен дополнительным пакетом Competition.

Какой тип трансмиссии предлагается в F85 X5 M?
F85 X5 M оснащен исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF M8HP75. Эта сверхмощная адаптация ZF 8HPTU имеет алюминиевый масляный поддон с ребрами охлаждения. А также вторичный масляно-воздушный теплообменник. Установленный перед радиатором. Он управляется специальным программным обеспечением трансмиссии M Drivelogic (с тремя различными программами). Которое обеспечивает более быстрое время переключения и предотвращает автоматическое переключение передач на красной линии в ручном режиме. Существует также функция управления запуском.

Передаточные числа следующие: 5.00 (1), 3.20 (2), 2.14 (3), 1.72 (4), 1.31 (5), 1.00 (6), 0.82 (7), 0.64 (8). Передаточное число конечной передачи составляет 3,48:1.

Каковы особенности системы полного привода (xDrive). Используемой в F85 X5 M?
F85 X5 M использует вариацию системы полного привода BMW xDrive. Которая была откалибрована для обеспечения характеристик заднего привода. Посылая больше крутящего момента на задние колеса в большинстве условий движения. Помимо передачи мощности между передней и задней осями в зависимости от количества тяги. Доступной каждой из четырех шин. Система xDrive в X5 M сопряжена с системой управления динамическими характеристиками (DPC) для регулировки распределения крутящего момента между двумя задними колесами на основе множества параметров: скорости автомобиля. Положения дроссельной заслонки. Скорости вращения колес. Угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания.

ЦОД функционирует через пару многодисковых муфт и планетарных редукторов. По одному с каждой стороны заднего дифференциала. Которые управляются электрическим сервоприводом. Получающим информацию от системы контроля динамической устойчивости.

Как работает система контроля динамической устойчивости (DSC) в F85 X5 M?


Система контроля динамической устойчивости (DSC) в F85 X5 M обычно функционирует так же. Как DSC в других X5s. однако система также имеет дополнительный динамический режим M (MDM). Который драйвер может активировать через меню iDrive. Этот режим одновременно повышает порог. При котором DSC будет вмешиваться. А также выделяет больше мощности двигателя на задние ведущие колеса. Тем самым уменьшая недостаточную поворачиваемость и повышая управляемость задних колес.

Шасси
Как была изменена подвеска F85 X5 M по сравнению с моделями F15 X5?


F85 X5 M сохраняет ту же базовую конструкцию стойки MacPherson/многорычажной подвески. Что и предыдущий E70 X5 M. Со стандартным электронным управлением демпфированием (EDC). Активной стабилизацией крена (ARS) и самовыравнивающимися задними пневматическими пружинами. Однако подвеска была существенно модифицирована компанией BMW M GmbH с увеличенным развалом. Прогрессией развала и осью поворота рулевого колеса на передней оси. А также пересмотренной эластокинематикой и более жесткими подшипниками сзади. Скорость пружин более жесткая, чем у других моделей F15 X5, а высота хода уменьшена на 10 мм.

Какой тип системы рулевого управления используется в F85 X5 M?
Как и стандартный F15 X5, F85 X5 M использует реечную рулевую систему с электрической (а не гидравлической) поддержкой мощности. Однако он был модифицирован с помощью M-настроенной Сервотронной системы. Которая предлагает три уровня помощи (регулируемых с помощью переключателя на центральной консоли) и более быстрое общее соотношение 17,9:1 (против 19,1:1).
Какие типы колес и шин установлены на F85 X5 M?
F85 X5 M был предложен с выбором двух различных размеров колес и шин. Стандарт на большинстве рынков (но необязательно без дополнительной платы в США) были M со сдвоен. спицами “стиль 611M” кованые легкосплавные колесные диски размером 10×20 дюймов (передние) и 11.5×20 дюймов (задние) и 285/40R20 (передний) и 325/35R20 (задний) Пирелли Р Zero шины. Большие двойные спицы M шины Michelin Pilot Super Sport UHP размером 10×21 дюйм (спереди) и 11,5×21 дюйм (сзади). Несущие 285/35r21 (спереди) и 325/30r21 (сзади). Предлагались в качестве опции на большинстве рынков (но были стандартными в США). Оба типа колес были доступны в выборе серебряной или черной отделки. Хотя не все рынки получили оба варианта.
Какой тип тормозной системы используется на F85 X5 M?
F85 X5 M оснащен четырехколесными вентилируемыми дисковыми тормозами с технологией M Compound. Его стальные роторы измеряют те же 15,6 дюйма спереди и 15,2 дюйма сзади. Что и более ранний E70 X5 M. Однако F15 X5 M использует шестипоршневые передние суппорты (вместо четырехпоршневых) и тормозные колодки с 30-процентной дополнительной площадью поверхности трения. Общий вес тормозных элементов на каждом колесе также уменьшается на 1,6 кг или 3,5 фунта. Суппорты окрашены в темно-синий цвет и имеют логотип “м”. В отличие от M5 и M6, углеродные керамические роторы не предлагались на F85 X5 M.
Косметика
Чем внешний вид F85 X5 M отличается от других моделей F15 X5?
Экстерьер F85 X5 M отличается рядом специфических особенностей кузова. Которые не встречаются на других моделях F15 X5 (хотя капот. Решетка радиатора. Боковые зеркала и передний бампер/фасция являются общими с F86 X6 M). Решетка радиатора M-specific имеет двойные ребристые вертикальные полосы черного цвета, а боковые зеркала M имеют встроенные поворотники, в то время как передний бампер/фасция он гораздо глубже, чем версия, найденная на стандартном F15 X5, и включает в себя ряд больших воздуховодов. Которые подают воздух к передним тормозам. Вспомогательному радиатору и масляному радиатору. Его общая площадь впуска на 50 процентов больше. Чем у предыдущих моделей E70 X5 M и E71 X6 M. хотя передние крылья аналогичны тем. Что используются на F86 X6 M. Они специфичны для F85 X5 M и оснащены жабрами со встроенными “воздуходышателями”, которые помогают повысить аэродинамическую эффективность автомобиля. Отделка крыла и боковые коромысла окрашены в цвет кузова и идентичны тем. Которые используются в спортивном пакете F15 M. Уникальность дизайн заднего бампера включает в себя фирменные четырехъядерные выхлопные наконечники, найденные на всех продуктах серии M с конца 1990-х годов. А также пару выдающихся вертикальных красных отражателей. Наконец, все F85 X5 Ms оснащены глянцевой отделкой окон Shadowline в стандартной комплектации. Сатинированным алюминием в качестве опции. А также четырьмя значками “X5 M”. По одному на передней решетке радиатора. По одному на задней двери и по одному на каждой из боковых жабр.
Чем интерьер F85 X5 M отличается от стандартного F15 X5?
Интерьер F85 X5 M имеет общий дизайн и конструкцию с другими моделями F15 X5, хотя верхняя приборная панель покрыта кожей (с возможностью использования как приборной панели из кожи мериноса. Так и расширения отделки из кожи мериноса до остальной части приборной панели). На многих рынках хедлайнер из антрацитовой Алькантары был включен в стандартную комплектацию (вместо хедлайнера из антрацитовой ткани). Но всегда включался в комплектацию из полной кожи мериноса. Рулевое колесо F85 X5 M он основан на том, что из F10 M5, с магниевым каркасом. Трехцветной строчкой M на ободе. Большими переключателями M shift и парой программируемых кнопок “M” (для выбора программируемых режимов MDrive). Приборная панель также совместно используется с F10 M5 и включает в себя красные стрелки. Уникальную графику прибора (включая градуированный спидометр 330 км/ч / 200 миль в час), логотип M на тахометре и уникальные цифровые дисплеи для выбора передач. Режима Drivelogic и режимов динамики движения. Как и X5 M Sport, он оснащен подставкой для ног M и дверными пороговыми плитами с логотипом” X5 M

Большинство рынков получили обогреваемые спортивные сиденья M—подобные тем. Что предлагаются в F15 X5, но покрытые кожей мериноса-в стандартной комплектации. С возможностью использования многофункциональных спортивных сидений M (стандарт в Северной Америке). Которые уникальны для F85 X5 M и F86 X6 M. Также покрыты кожей мериноса. Они нагреваются и имеют регулируемую поясничную поддержку. А также рельефные логотипы M в подголовниках и доступную вентиляцию сидений. В F85 X5 M (а также F86 X6 M) были предложены три типа внутренних накладок BMW M: матовый алюминиевый след. Углеродное волокно и тонкая американская дубовая древесина (в дополнение к трем типам дополнительных индивидуальных накладок BMW). В отличие от F15 X5, в X5 M. места в третьем ряду не предлагались.

специальная версия
Были ли какие-то специальные версии F85 X5 M?
BMW M выпустила только одну специальную версию F85 X5 M. Хотя она предлагалась в двух слегка отличающихся конфигурациях. На большинстве рынков он был известен как Black Fire Edition. В то время как в США он был известен как Black Sapphire Edition—и получил немного меньшее специальное содержание.
Что отличает F85 X5 M Black Fire Edition от Black Sapphire Edition?
Как X5 M Black Fire Edition, так и аналогичный X5 M Black Sapphire Edition имеют черную сапфировую металлическую краску (475) и окрашенные в черный цвет 21-дюймовые легкосплавные диски M с двумя спицами в паре с уникальным Mugello Red и черным двухцветным полным интерьером из кожи мериноса создано BMW Individual. Black Fire Edition дополнительно отличается глянцевой черной решеткой радиатора BMW M Performance и колпачками зеркал из углеродного волокна. Black Fire Edition также предлагался с рулевым колесом BMW M Performance. Обернутым алькантарой,в качестве бесплатной альтернативы стандартному кожаному колесу M. Как X5 M Black Fire Edition . Так и X5 M Black Sapphire Edition имеют индивидуальную глянцевую внутреннюю отделку BMW piano black, хотя на первом из них дополнительно выгравирована надпись “edition X5 M Black Fire” серебром на пассажирской стороне.

В общей сложности с сентября по ноябрь 2017 года было выпущено 150 выпусков X5 M Black Fire: 87 в ECE-spec с левосторонним приводом в основном для Европы, России. Мексики и Ближнего Востока. А также еще 38 в ECE-spec с правосторонним приводом исключительно для Южной Африки. Австралии и Новой Зеландии. Плюс 25 автомобилей NA-spec для Канады. Еще 150 выпусков Black Sapphire были выпущены только для американского рынка в период с сентября по декабрь 2017 года.

Наверх