Крышка масляного фильтра бмв n52b25

Самый простой — просто следить за огнями SI (Service Interval). Указывающими на обслуживание масла или осмотр. Когда техническое обслуживание должно быть сделано. Желтый светодиод загорается вместе с индикатором обслуживания масла или осмотра. Если техническое обслуживание не будет произведено. Красный светодиод также загорится.
Есть две инспекции, инспекция I и инспекция II. Они всегда чередуются. Так что если ваше последнее техническое обслуживание было инспекцией I. То следующая будет инспекцией II и так далее. Между каждой инспекцией (может быть инспекция I или инспекция II) всегда есть масляная служба.

Таким образом. Последовательность технического обслуживания будет выглядеть следующим образом : Oil Service. Maintenance I. Oil Service. Maintenance II. Oil Service. Maintenance I и так далее.

инспекция и нефтесервисное обслуживание

Если вы предпочитаете следить за интервалами обслуживания самостоятельно. Рекомендуемый интервал составляет около 12 000 километров (7500 миль) или 6 месяцев – в зависимости от того. Что наступит раньше.

Инструменты, Навыки И Запчасти

Работа очень проста в выполнении и не требует каких-либо специальных инструментов.

уровень сложности:

Для этой конкретной работы требуются следующие инструменты.

  • гнездо (13 мм)
  • гнездо (17 мм)
  • храповая ручка
  • большая кастрюля (ведро)
  • динамометрический ключ (опционально)
  • резиновые перчатки (опционально)
  • инструмент сброса сервисного индикатора (опционально)

Для этой конкретной работы требуются следующие запасные части (детали. Отмеченные зеленой галочкой. Являются необязательными). Обратите внимание, что внутренние номера BMW предназначены для BMW 535i E34 -89. Также обратите внимание, что прокладки и уплотнительные кольца обычно входят в комплект масляного фильтра, поэтому я не ставил на них пример цены.

моторное масло (6 литров)24-115 €
масляный фильтр двигателя11 42 9 063 13812 €
уплотнительное кольцо (12×17, медь)

07 11 9 963 151
уплотнительное кольцо (10×14, алюминий)07 11 9 963 075
уплотнительное кольцо (91×4)11 42 1 741 000
уплотнительное кольцо (4,5×1,5)11 42 1 711 076

Подготовка

Использование лифта является наиболее удобным способом для этой конкретной работы. У вас будет много рабочего пространства. А автомобиль будет ровным (поможет слить как можно больше масла и даст правильные показания уровня масла). Если нет лифта. Вы всегда можете поднять машину и поставить ее на низкие подставки для домкратов или подъехать по небольшим пандусам.

Но сначала проедьтесь вокруг своего автомобиля около 10-15 минут (если это невозможно. Пусть двигатель хотя бы простаивает около 20 минут). Чтобы разогреть моторное масло до рабочей температуры. При нагревании масло будет течь намного легче. И вы тем самым удалите больше частиц металла и грязи. Когда масло будет слито.

Корпус Сливного Масляного Фильтра

На двигателях М30 масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (цилиндрический контейнер). Масляный фильтр выполнен в виде вставного картриджа. Поэтому вы меняете только сам фильтр (а не корпус. Который обычно используется на более современных двигателях).

Моторный отсек 535i E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый цилиндрический контейнер рядом с индикатором уровня масла).
Моторный отсек 535i E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый цилиндрический контейнер рядом с индикатором уровня масла).

Прежде чем начать сливать моторное масло. Необходимо слить масло внутрь корпуса масляного фильтра. В противном случае вы сделаете полный беспорядок в моторном отсеке.

Крышка на корпусе масляного фильтра зажата длинным болтом. Когда вы снимете этот болт. В нижней части корпуса масляного фильтра откроется сливное отверстие. Позволяющее медленно сливать масло из него.

Начните с того. Что открутите болт, удерживающий крышку корпуса масляного фильтра. Используйте 13-миллиметровый торцевой или коробчатый ключ, чтобы открутить болт. В то же время, надавите на крышку другой рукой (и держите немного бумаги под ней. Чтобы поймать. Если немного масла должно вытекать). Полностью снимите болт и держите давление на крышке около 60 секунд или около того – к тому времени уровень масла внутри корпуса масляного фильтра должен быть достаточно низким. Чтобы можно было снять крышку. Очень важно, чтобы вы плотно прижали крышку, иначе из нее вытечет масло!

Одной рукой ослабьте болт. С другой стороны, держите какую - то бумагу под крышкой. Но также нажимайте на крышку (я не нажимаю на крышку на картинке-но вы должны сделать это. Иначе масло вытечет).
Одной рукой ослабьте болт. С другой стороны, держите какую – то бумагу под крышкой. Но также нажимайте на крышку (я не нажимаю на крышку на картинке-но вы должны сделать это. Иначе масло вытечет).

Снимите крышку и просто потяните вверх масляный фильтр. Обычный использованный масляный фильтр должен выглядеть так. Как показано на рисунках ниже. Он не должен был быть разрушен каким-либо образом или иметь какие-либо другие повреждения.

Вытащите старый масляный фильтр.
Вытащите старый масляный фильтр.
Старый масляный фильтр отложили в сторону для более тщательного осмотра позже.
Старый масляный фильтр отложили в сторону для более тщательного осмотра позже.

Слив Моторного Масла

Начните с снятия крышки заливной горловины моторного масла. Чтобы облегчить слив.

Найдите сливную пробку моторного масла в нижней части масляного поддона. Она находится на правой стороне двигателя.

Найдите сливную пробку моторного масла (шестигранная головка 17 мм).
Найдите сливную пробку моторного масла (шестигранная головка 17 мм).

Поместите достаточно большую кастрюлю или ведро под сливную пробку (такую. Которая может вместить по крайней мере то количество масла. Которое вы должны заполнить позже). Когда вы снимаете сливную пробку, масло сливается очень быстро. И нет времени искать кастрюли или ведра!

Я рекомендую носить на руках какую – нибудь защиту-например. Резиновые перчатки или что-то подобное.

Моторное масло может быть довольно горячим-особенно если вы разогрели двигатель так. Как вам положено.

Пример резиновых перчаток для защиты рук от горячего моторного масла (Biltema 38-277).
Пример резиновых перчаток для защиты рук от горячего моторного масла (Biltema 38-277).

Используйте свою розетку и храповую ручку (коробчатый ключ или аналогичный ключ, конечно. Также будет работать так же хорошо). Чтобы отвинтить вилку. Иногда бывает проще отвинтить последние витки вручную и на последнем витке слегка подтолкнуть винт к масляному поддону во время отвинчивания. А когда он ослабнет. Быстро снять его.

Старое моторное масло прекрасно льется!
Старое моторное масло прекрасно льется!

Ожидайте, что выльется 5-6 литров моторного масла (в руководстве говорится. Что 5.75 с заменой масляного фильтра для 535i E34).

Так что имейте достаточно большое ведро для этого – но и достаточно масла. Чтобы снова наполнить его!

Если вы подозреваете, что некоторые остатки масла лежат на дне масляного поддона. Вы можете попытаться смыть их. Вылив немного моторного масла (на самом деле не имеет значения. Какого типа) в отверстие для заливки моторного масла. Как только оно перейдет от потока к струйке.

Старое машинное масло собрали в ведро.
Старое машинное масло собрали в ведро.

Подготовка К Заполнению

Пока вы ждете полного слива моторного масла (пусть оно останется на некоторое время). Вы можете начать готовить масляный фильтр. Корпус масляного фильтра и сливную пробку для установки обратно.

Более или менее бесполезно (ну не совсем. Но и не далеко) менять масло без замены масляного фильтра двигателя. Всегда заменяйте масляный фильтр двигателя при замене моторного масла!

Большинство масляных фильтров (Mann, Mahle. Febi) действительно поставляются с полным комплектом уплотнительных колец и прокладок. Это то, что вам нужно

  • уплотнительное кольцо (крышка корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо (болт корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо. AL-10×14 (болт корпуса масляного фильтра)
  • уплотнительное кольцо. CU-12×17 (сливная пробка)
Прокладки и уплотнительные кольца поставляются вместе с масляным фильтром Febi.
Прокладки и уплотнительные кольца поставляются вместе с масляным фильтром Febi.

Начните с удаления старого уплотнительного кольца в крышке корпуса масляного фильтра. Используйте небольшой инструмент из пластика. Если у вас есть проблемы с его удалением (избегайте использования металлических инструментов. Так как вы легко можете повредить мягкий металл).

Крышка корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплена.
Крышка корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплена.

Возьмите новое уплотнительное кольцо и нанесите на него тонкий слой моторного масла.

Поместите его в паз крышки корпуса масляного фильтра.

Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо для правильной герметизации.
Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнительное кольцо для правильной герметизации.

Следующий шаг-снять маленькое уплотнительное кольцо на кончике болта. Проходящего через корпус масляного фильтра. Это может быть немного сложно. Но используйте острый пластиковый инструмент и ваши пальцы. И он соскользнет.

Смажьте новое уплотнительное кольцо моторным маслом и протолкните его в рощицу (просто поместите его в верхнюю часть верха и нажмите вниз).

Болт корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплен.
Болт корпуса масляного фильтра со старым уплотнительным кольцом все еще прикреплен.

Выбросьте старое уплотнительное кольцо под головкой болта корпуса масляного фильтра. А также на сливной пробке. Наденьте новый onse на болты. Здесь я использовал уплотнительное кольцо. Поставляемое производителем масляного фильтра для болта корпуса масляного фильтра. Но использовал одно из моих собственных медных уплотнительных колец для сливной пробки (у меня есть довольно большой запас этих колец).

Болт корпуса масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
Болт корпуса масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
Сливная пробка с новым медным уплотнительным кольцом.
Сливная пробка с новым медным уплотнительным кольцом.

Заправка Моторного Масла

Ну вот, теперь вы готовы к заправке нового моторного масла. Почти!

Начните с того. Что верните сливную пробку. Дважды проверьте, есть ли у вас новое уплотнительное кольцо. Эти уплотнительные кольца не могут быть повторно использованы. Теперь крутите его до 25 Нм. Не перегибай палку! Это не колесный болт!

Вставьте новый масляный фильтр в корпус масляного фильтра. На этих фильтрах нет ни вверх, ни вниз – вы можете вставить его сначала с любого конца. Наденьте крышку, вставьте болт и начните затягивать его вниз, убедившись. Что крышка затянута правильно. Наконец, затяните болт до 33 Нм.

Блестящий новый масляный фильтр готов к установке!
Блестящий новый масляный фильтр готов к установке!

Теперь пришло время заправиться свежим новым моторным маслом. Емкость моторного масла для распространенных моделей можно найти в конце этой статьи. Избегайте добавления слишком большого количества масла. Так как это не принесет двигателю никакой пользы – на самом деле это только ухудшит жизнь двигателя. Помните – всегда чертовски легче добавить больше, чем удалить масло!

Небесное новое и свежее моторное масло заливается в двигатель!
Небесное новое и свежее моторное масло заливается в двигатель!

Дайте моторному маслу несколько минут. Чтобы найти его путь вниз к масляному поддону и прочитать уровень моторного масла. При необходимости добавьте еще масла.

Попробуйте достичь уровня между min и max на ручке уровня масла (он проходит примерно 1 литр масла между маркерами min и max).

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу пару минут. Сигнальная лампа давления масла будет гореть в течение нескольких секунд в начале (так как мы удалили все масло в корпусе масляного фильтра). Но погаснет – если нет. То вы должны выключить двигатель.

Поэтому имейте в виду любые предупреждающие огни (например. Низкий уровень моторного масла или низкое давление моторного масла). Проверьте, нет ли утечек – особенно вокруг сливной пробки моторного масла и корпуса фильтра. Затем выключите двигатель и подождите пару минут. Чтобы все моторное масло потекло обратно в масляный поддон. Прочитайте уровень моторного масла и добавьте еще, если это необходимо.

Если у вас есть инструмент сброса индикатора обслуживания. Это хорошая возможность сбросить его. Я использую R5 / FCX-II от Peake Research, и он прекрасно работает.

Сброс сервисного индикатора с помощью инструмента сброса Peake Research R5 / FCX-II.
Сброс сервисного индикатора с помощью инструмента сброса Peake Research R5 / FCX-II.

момент затяжки

Сливная пробка моторного масла25 Нм (18 футов-фунтов)
Болт крышки корпуса масляного фильтра33 Нм (24 фута-фунта)

Емкость Моторного Масла

Все цифры приведены с заменой масляного фильтра.

ДвигательВместимость
BMW 520i (M20)4,25 литра
BMW 524td5,25 литра
BMW 525i (M20)4,75 литра
BMW 525i (M50)5,75 литра
BMW 530i (M30)5,75 литра
BMW 530i (M60)7,50 литра
BMW 535i (M30)5,75 литра
BMW 540i (M60)7,50 литра