Купить бмв 318 i

За 8 лет (1984-1992). Когда BMW выпускала E30 для американского рынка. Было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей в дюжине вариантов моделей. Как новичок в мире E30 или как старая рука, ищущая другого. Как вы можете быть уверены. Что получаете правильный E30 для вас? Сегодня в блоге Classic Bimmer Bits мы постараемся дать вам краткое описание различных доступных моделей E30, чтобы вы могли принять правильное решение.

В этом посте мы будем рассматривать только североамериканские модели E30. Для европейского и азиатского рынков было доступно несколько других вариантов. И некоторые функции. Такие как бамперы. Отличались даже на одних и тех же моделях. Но это целая тема сама по себе, тот. Который мы будем копаться в нем в будущем посте. На сегодняшний день мы будем придерживаться моделей. Легко доступных для североамериканского покупателя.

основы

Прежде чем углубляться в конкретные модели. Необходимо рассмотреть некоторые общие сходства и различия моделей. Кузов E30 является общим для всех моделей, кроме 325ix и M3. Это означает. Что в целом вы можете поменять большинство деталей. Не связанных с двигателем. Между любыми двумя моделями E30 (учитывая изменения модельного года по всем направлениям и различия между 2-дверными и 4-дверными). Отличным ресурсом для сравнения номеров деталей между моделями является RealOEM.comэтот сайт полезен для владельцев E30 В целом. С кликабельными диаграммами деталей BMW для всех моделей и лет.

E30 были доступны как в 2-дверном купе, так и в 4-дверном седане. За некоторыми исключениями. M3 и кабриолет были только 2-дверными. Как и 325ix в первый год своего производства, 1988 год. Большинство деталей одинаковы в обоих вариантах дверей. За некоторыми очевидными исключениями. Такими как дверные карты. Боковые окна и т. д. Есть также некоторые более тонкие различия. Такие как ремни безопасности. Ковры и сиденья.

A 2 дверный 325i

E30 делятся на два семейства, 318-е и 325-е. Основное различие заключается в двигателе. Все 318 — е были оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л. Хотя этот двигатель менял модели в течение всего срока службы автомобиля (Подробнее об этом ниже). Все 325-е выпускались с вариантами двигателя М20, рядного 6-цилиндрового. Который варьировался как по объему. Так и по мощности в 325 моделях.

В течение 88 модельного года E30 получил подтяжку лица. Это означает. Что некоторые части кузова не взаимозаменяемы между “ранними” и “поздними” автомобилями. Самыми значительными изменениями стали: более низкие колесные арки. Модифицированный задний балдахин и окрашенные в цвет кузова бамперы вместо металлических “трамплинов” прежних лет. Бензобак также был увеличен с 14,5 до 16,6 галлонов. Было несколько других изменений. Таких как большие задние тормоза и перекладины. Но эти изменения легко модернизировать от ранних до поздних версий.

Более поздние годы некоторые модели E30 были доступны в” спортивных “версиях. Обозначенных буквой” sЗначок Отдельные модели получили дополнительные обновления. Более подробно описанные ниже. Модели

Кабриолет E30 Он был доступен для модели 325i с 1987-1991 годов и для модели 318i с 1991-1992 годов. Существуют некоторые существенные различия в внутренних и наружных деталях для моделей с откидным верхом. Учитывая изменения в кузове для размещения откидной крыши. Вы увидите, что verts часто называют моделями

Детали Модели

318i (1984-1985)

Модель 318i была самой Он пришел с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра. Двигатель M10 был в производстве с 1962 года. С усовершенствованиями и изменениями. Добавленными в течение многих лет. И для E30 318i производил плавные 103 л. с. и 107 фунт-фут крутящего момента.

Автомобиль был оснащен дисковыми тормозами спереди. Но более экономичными барабанными тормозами сзади. Модель 318i может быть оснащена 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF или 5-ступенчатой коробкой передач Getrag 240. С 1,8-литровой силовой установкой M10 318i был способен развивать скорость 0-60 за 11,4 секунды. С максимальной скоростью 106 миль в час. 318i был оснащен относительно редким стандартным оборудованием и несколькими вариантами. С ростом популярности более мощного 325-го, 318i был постепенно выведен из эксплуатации через 2 года.

318i
Ранний 4 дверный 318i
318i (1991)

318i был вновь представлен в США в 1991 модельном году. С совершенно новым двигателем M42, еще 1,8 л. Но теперь производящим 134 л. с. и 127 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка позволила новому 318i достичь 0-60 за 9,8 секунды с ограниченной максимальной скоростью 122 мили в час. 1991 318 также можно было иметь в версиях” is” и Дифференциал с ограниченным скольжением был необязательным для модели 318ic был перенесен на дополнительный модельный год в 1992 году, так как кабриолет E36 не был готов к этому году.

318is
A 1991 318is, единственный год. Когда была доступна спортивная модель 318

Некоторые люди любят отвергать 318-е и смотреть на 325-е модели как на “настоящие” E30. если вы собираетесь купить одну из них. Вы должны быть готовы к такому отношению. Однако 318-е годы, особенно 1991-й год. — это отличные автомобили. И владельцы. Как правило. Тесно связаны и защищают свое уникальное место в семействе E30.

325/325e (1984-1988)
Колеса E30
Фото: Джошуа Келлер из Pexels

325/325e — это более крупный вариант 6-цилиндрового двигателя E30. Несмотря на значок 325 (обычно обозначающий 2,5-литровый двигатель), 325 фактически вытеснил 2,7 л. разработанный как версия двигателя M20 с высоким крутящим моментом и низкими оборотами. Двигатель 2,7 л производил 121 л. с. и 170 фунт-фут крутящего момента. С очень низкой красной линией 4800 оборотов в минуту.

Эти автомобили получили либо значки “325”. Либо “325e” и являются эквивалентными. Буква С таким акцентом на экономичность, 325e имеет мягкое время 0-60 8,4 секунды и максимальную скорость 116 миль в час.

Как и 318i, 6-цилиндровая модель могла быть представлена в спортивной отделке 325es. В дополнение к дополнениям 318is, 325es с дифференциалом ограниченного скольжения. Наряду с электростеклоподъемниками. Люком в крыше и зеркалами. Аудиосистемой премиум-класса с 6 динамиками. Бортовым компьютером (OBC) и центральным замком.

В 1988 году, заключительном году для 325e. BMW поставила новую головку цилиндра 325i и выхлопную трубу на блок 325e. С новыми поршнями и ЭБУ. Создав модель. Теперь нежно известную как “super etaЭто привело к немного более высокой максимальной скорости 122 мили в час,но не улучшило время до 0-60.

325e никогда не был доступен в качестве кабриолета. Закончив его производство в 1988 году. Через год после того. Как кабриолет был представлен для 318i и 325i.

325e-это одни из самых доступных и самых дорогих E30 на рынке в настоящее время.

Они несут все тот же стиль, управляемость и роскошные функции. Доступные на 325i. Только с менее мощным мотором. Один из факторов, который следует иметь в виду. Заключается в том. Что eta были доступны до 1988 года. И поэтому они ограничены стилями предварительного подтяжки бампера и отделки салона.

325i (1987-1991)
Гриль Е30
Фото: Джордж Ван Гош на Unsplash

Многие считают 325i квинтэссенцией E30. С более горячей настройкой, большими впускными. Выпускными и клапанами 325i (настоящий 2,5-литровый двигатель) производил 167 л. с. и 164 фунт-фут крутящего момента с красной линией 6700 об / мин.

325i-это значительно более спортивный автомобиль. С 7,7-секундным временем 0-60 и максимальной скоростью 136 миль в час. Помимо трансмиссии, 325i идентичен 325e. Разделяя подвеску, кузов. Интерьер и т. д.

325ic был доступен в 1987-1992 годах. Работая на год позже. Чем остальные варианты E30 (наряду с 318ic). Эти автомобили чрезвычайно популярны сегодня. Благодаря своей производительности 325i и классическому кабриолету 80-х годов.

Кабриолет Е30
Кабриолет с предварительной подтяжкой лица 325i

325ix был первым спортивным автомобилем BMW в AWD. Чтобы конкурировать с системой Audi Quattro. При совместном использовании большинства компонентов кузова и интерьера с другими моделями E30 система AWD требовала радикальных изменений трансмиссии. Подвески и даже шасси. Передние ударные башни были выдвинуты вперед, а трансмиссионный туннель расширен (что вызовет проблемы при попытке установить обычный ковер E30, спросите меня. Откуда я знаю.) Приводная передача была полностью отремонтирована. С заменой корпусов передних стоек / ступиц на передние карданные валы. Трансмиссией. Установленной на центральной раздаточной коробке. И передаточными отношениями 3,93 как в передних. Так и в задних дифференциалах. Задний дифференциал также был изменен с дополнительного пакета сцепления LSD на вязкую муфту LSD. Блок двигателя был изменен, изменив вращение масляного насоса. Чтобы разместить новый масляный поддон. С креплениями для переднего дифференциала и одним передним приводным валом. Фактически проходящим прямо через центр поддона. У 325ix также были уникальные вспышки крыла и боковые юбки.

325ix снег
A 1989 325ix в своей естественной среде обитания

В то время как немного медленнее в ускорении (0-60 за 7,9 секунды вместо 7,7), 325ix-это монстр плохой погоды. Поедающий дождь и снег со стилем. Есть несколько автомобилей. Более приятных для езды в паре дюймов снега. Вязкостная муфта позволит задним колесам освободиться. Но затем плавно зафиксируется до максимального распределения мощности переднего заднего хода 37% / 63%. А это означает. Что передние колеса также начнут царапать снег. Создавая невероятно плавное. Управляемое дроссельной заслонкой скольжение мощности. С хорошими зимними шинами мы проехали на 325ix домой с работы в метели и 6-дюймовом снегу и не только благополучно добрались до дома. Но и провели там невероятное время.

М3 (1988-1991)

M3-это самый известный выпускаемый E30. Этот автомобиль определил гоночную группу а в конце 80-х годов и. Как первый из автомобилей “М”. Задал траекторию успеха BMW в гастрольных гонках на долгие годы. M3-это совершенно другой автомобиль, чем остальные E30, и у него очень мало общих деталей. M3 имеет модифицированное цельное крыло. Расклешенные крылья спереди и сзади. Различные передние и задние подзоры и спойлеры и т. д. Он использовал двигатель S14, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель. Основанный на двигателе M10. Вне выставочного зала он развивал 192 л. с. и 170 фунт-фут крутящего момента. Обеспечивая 0-60 раз по 6,9 секунды и максимальную скорость 143 мили в час. Однако истинной целью м3 было участие в гонках группы А. Увеличенный до максимальной мощности. S14 мог развивать почти 300 л. с.. Что привело его к тому. Что он стал одним из самых успешных туристических автомобилей в истории. Были написаны книги о гоночной родословной E30 M3 (и некоторые из них стоит прочитать!).

E30 М3
Задний спойлер M3, валентность и вспышки крыла

Из-за своей гоночной истории и растущей популярности старых немецких автомобилей M3 в последнее время стали астрономически дорогими. Это невероятные автомобили. Но реально выходящие за рамки обычного ценового диапазона покупателя в обозримом будущем.

Краткие сведения

Задние фонари на A 1989 325i

Итак. Какой E30 подходит именно вам? С количеством различных доступных кузовов. Двигателей и уровней отделки у вас есть огромный выбор доступных для вас. Какой из них соответствует вашим вкусам. Бюджету и желанию работать. Действительно зависит от вас. Вы хотите легкодоступное удовольствие от 318i или 325e. Или вы ищете 170-сильный pep от 325i? Является ли 2-дверное купе вашим стилем. Или у вас регулярно будут пассажиры или багаж на заднем сиденье. Что делает 4-дверное купе более реалистичным? Вы предпочитаете грести на 5-ступенчатой машине и притворяться. Что мчитесь с каждым каблуком-носком в угол. Или вы предпочитаете сесть в машину и нажать на газ с автоматом?

Цены на Е30-е повсюду. Прямо сейчас вполне разумно купить 325i в довольно хорошей форме примерно за 5000 долларов. Тем не менее, низкий пробег. Без ржавчины или полностью восстановленный автомобиль может поднять цену до 8000 долларов. Что-то, что нуждается в некоторой работе или имеет название R. Может стоить всего 2500 долларов. Модель и уровень отделки также окажут значительное влияние на цену, поскольку ранние 318i находятся на низком уровне, 325is-на высоком. А М3-на территории целевого фонда. Регион также играет определенную роль в цене. Поэтому сделайте несколько серьезных поисков на Craigslist и Facebook. А также на форумах E30 (В первую очередь R3VLimited). Чтобы определить. Какая разумная цена для нужной вам модели.

Почти каждый может работать на E30!

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то. Сколько работы вы хотели бы сделать. Владение старым автомобилем означает. Что вещи в конечном итоге состарятся или сломаются. Топливопроводы сухо гниют, винил и кожа трескаются. Датчики выходят из строя. Электрические Гремлины выходят. И начинают происходить скрипы и лязги. Такова реальность владения E30. Если вы любите работать над своим автомобилем. E30 даст вам множество возможностей. Тем не менее, это отличные машины для работы. С помощью базового набора инструментов вы можете просто разобрать один из них и снова собрать его вместе. Большинство деталей легко доступны и не слишком дороги, и есть огромный рынок подержанных деталей на форумах, Craigslist. Facebook и eBay.

Еще одно преимущество работы над вашим собственным E30 заключается в том. Что с перекрестной совместимостью почти всех деталей вы можете практически превратить свой автомобиль в любую модель или уровень отделки. Который вы хотите. Ваша машина не пришла с премиальной стереосистемой? Вы можете купить детали и поменять их местами. У вас есть автоматическая коробка передач, но вы хотите ручную? Тебе предстоит долгий уик-энд, но ты можешь его поменять. Если вы амбициозны. Вы даже можете сделать бамперы позднего стиля подходящими для раннего автомобиля. На самом деле существует очень мало ограничений на то. Что вы можете изменить или обновить на автомобиле. Если вы готовы запачкать свои руки.

Все это и многое другое может сыграть на вашем решении о том. Какой E30 купить. Одно можно сказать наверняка: E30 всех форм и размеров-это потрясающие автомобили. И вы должны их получить. Этот сайт существует для того. Чтобы помочь вам работать над вашим E30. Если вы просматривали инструкции (если нет. Идите и сделайте это!). Надеюсь, вы видели. Что эта работа полностью выполнима для домашнего механика. Мы владеем этими автомобилями уже много лет. И на сегодняшний день все. Что задокументировано в разделе Если мы сможем это сделать. То и ты сможешь. Так что иди купи Е30, возвращайся сюда. И мы поможем тебе сохранить его в дороге на долгие годы.