Купить бмв 850 i 1992

Число 12 много значит для многих людей. Для машиностроителя это Зенит его профессии. Там, где четыре цилиндра являются запасным решением, шесть цилиндров обозначают амбиции, а восемь цилиндров кричат, а не просто озвучивают приоритеты водителя, 12-цилиндровый двигатель масштабирует разреженные и редко испытываемые высоты производительности и плавности хода. BMW 850CSi-лучшая машина в классе BMW 1992 года. Ее экстраординарная силовая установка V12 теперь стала легендой.

Обнадеживающе утонченный.

Двигатели на этом конце шкалы — крупные проекты. 12 цилиндров означают 12 поршней. Что означает 24 клапана.

Для совместной работы с предельной точностью требуется большое количество движущихся частей. Но к чему все эти хлопоты. Если восьмицилиндровый. Шестицилиндровый или даже четырехцилиндровый агрегат может выдавать такую же мощность? Ответ можно найти в этих многочисленных поршнях; большое количество камер сгорания сглаживает тяжелые колебания и колебания. Неизбежные в любом поршневом двигателе с возвратно-поступательным движением. Ничто другое не будет работать с шелковистой. Ультра-утонченной и сливочной гладкостью красиво построенного 12-цилиндрового двигателя. На этом конце спектра важна не необработанная мощность двигателя. А ласкающее великолепие опыта вождения. Лежащего в его основе.

Искусство гран-туризмо.

Лучшие купе объединяют роскошь и стиль; подобно произведениям архитектуры или искусства. Они, по сути. Дают комментарий к своим владельцам. Такие автомобили не боятся променять меру практичности на дополнительную свободу дизайна. Это был Клаус Капица. Работавший под руководством главного дизайнера BMW Клауса Люте. Который набросал внешний вид восхитительного двухдверного автомобиля с передней частью. Дразняще напоминающей М1. С его предложением расширения колесных арок и всплывающих фар BMW 850CSi остается умным и чрезвычайно мускулистым зрелищем и по сей день.

Сложные детали. Такие как полностью убирающиеся боковые стекла (обратите внимание на отсутствие B-образных стоек) и ремни безопасности. Встроенные в сиденья. Являются одними из отличительных особенностей автомобиля. Они соединены богатством ультрасовременной электроники и эталонным качеством сборки. 850CSi был более мелким трудом любви. Чем объемным коммерческим упражнением; он суммировал обещание. Данное BMW своим клиентам. И его способность доставить вещество. Стоящее за заголовками.

Современное положение искусства.

BMW 850CSi был представлен в 1992 году. Новый флагман трехлетней линейки 8 Series выделял 380 л. с. Из своего 5,6-литрового объема и развивал 550 Нм крутящего момента. Время от 0 до 100 км/ч [62 мили в час] 5,7 секунды (от 0 до 200 км / ч [124 мили в час]: чуть менее 20 секунд) сделало его самой быстрой моделью 8-й серии. Которую можно было купить за деньги. Максимальная скорость была доведена до 250 км/ч [155 миль в час]. Поскольку двигатель направлял свою мощность через четкую шестиступенчатую коробку передач.

Дорожные испытатели того времени были должным образом впечатлены.

Как писал Вольфганг Кениг в 3/93 номере немецкого автомобильного журнала auto motor und sport, 850CSi был “явно в своей собственной лиге” и “входит в эшелоны действительно спортивных автомобилей мирового класса”. Сравнивая BMW с двумя другими хорошо известными 12-цилиндровыми купе. Его вердикт был однозначен:”наш горячий совет из этого 12-цилиндрового трио-BMW 850CSi

1510 единиц автомобиля было построено на заводе в Дингольфинге, Бавария. В период с 1992 по 1996 год. Для сравнения. Более 20 000 образцов 850i / 850Ci сошли с производственной линии. CSi был, в конце концов, моделью с верхним диапазоном, статус которой отражался в его цене и последующем дефиците.

8 серия армия

BMW Celebration Day в августе 2016 года посетило удивительное количество автомобилей серии E31 8, что свидетельствует о высоком уважении. В котором красавец-купе продолжает удерживаться. BMW Club E31 (www.clube31.de) включает в себя целеустремленное сообщество поклонников Dead-in-the-wool и теперь насчитывает 450 членов.

Некоторые примеры 8-й серии имеют более 200 000-300 000 километров [124 000-186 000 миль] на часах. И владельцы скажут вам. Что можно запустить заветный 850i при вполне разумном годовом бюджете.

Конечно, вы никогда не назовете его дешевым. Президент клуба Ральф пуш советует водителям. Которым повернул голову один из относительно большого количества 850-х годов. Все еще находящихся в обращении. Проконсультироваться с экспертом перед покупкой. Это одна из причин. По которой был основан клуб – делиться опытом и помогать коллегам-энтузиастам.

Даже в компании своих братьев и сестер 8-й серии 850CSi занимает очень много собственного пространства. Для начала просто попробуйте найти подходящий для продажи; низкий показатель производства означает. Что редкость-это данность. Иногда наверху действительно бывает одиноко.