Купить бмв х 7 бу

Вы видели, насколько безумно дорогими могут быть новые BMW. Совершенно новый BMW 3-й серии стоит около 40 000 долларов MSRP, но ваша общая стоимость. Скорее всего. Будет значительно выше, чем это. Учитывая проценты по кредиту и дополнительные сборы. Связанные с первоначальной покупкой.
Есть много людей, которые не хотят тратить такие деньги на автомобиль. И я не могу винить их. Потому что я, конечно. Тоже не хочу. Но что, если вы все еще любите машину, вы просто не хотите тратить так много денег? Войдите в мир подержанных BMW.

Существует огромное разнообразие различных BMW. Доступных на рынке подержанных автомобилей. Но эта статья будет посвящена исключительно BMW с более чем 100 000 миль на них.

Стоит ли покупать подержанный BMW с пробегом более 100 тысяч миль? Да и нет, ответ действительно зависит от того, какой это тип BMW. Как предыдущий владелец заботился о нем и какое техническое обслуживание вы хотите поставить в автомобиль.

Тип BMW

Каждый раз, когда я захожу в интернет на форум BMW. Я вижу эту продолжающуюся дискуссию о надежности BMW. Являются ли BMW ненадежными, просто ли они требуют большего обслуживания. Есть ли разница между повышенным обслуживанием и ненадежностью? Я не собираюсь углубляться в эту дискуссию. Потому что недавно я обратился к ней в другой статье. Но каждый производитель автомобилей. Независимо от того. Насколько они хороши. Строит некоторые “Дрянные” автомобили. И BMW ничем не отличается.

BMW каждый день преодолевают отметку в 100 000 миль, и я имею в виду каждый день. У меня было три BMW E36 и один E46, все четыре из них вышли далеко за отметку в 100 тысяч миль. А один из них добрался до 240 000 миль.

Но только потому, что автомобиль может преодолеть более 100 000 миль, не означает. Что вам стоит покупать автомобиль с более чем 100 000 миль.

Некоторые примеры были известны из-за отказа турбонагнетателя. Некоторые из-за проблем с трансмиссией. А другие были известны из-за преждевременного отказа двигателя. Вот некоторые конкретные BMW, от которых я бы рекомендовал вам держаться подальше на отметке высокого пробега.

проблемы с турбонагнетателем bmw e90
турбокомпрессор bmw

Ранняя модель турбонагнетателя E90s: хотя BMW гарантировала некоторые проблемы N54 специально из-за ранних проблем с двойным турбонагнетателем E90, на данный момент эти автомобили полностью вышли из гарантии. У N54 обычно были проблемы с турбонагнетателем. Которые потребовали бы установки двух новых турбонагнетателей. Говоря о дороговизне!

Мой совет — держаться подальше от автомобилей серии N54 с турбонаддувом 3, это просто не стоит риска иметь серьезные проблемы с турбонагнетателями.

Некоторые 3 серии E46s: BMW E46 был отличным автомобилем в целом. Многие из этих транспортных средств, если не большинство доступных на данный момент. Находятся на уровне или выше 100 000 миль. Однако есть одна серьезная проблема. С которой я время от времени сталкивался с этими автомобилями. А именно E46 с автоматической коробкой передач марки ZF печально известны своими серьезными неисправностями. Которые либо требуют замены коробки передач. Либо капитального ремонта коробки передач.

Самая распространенная проблема — это проблема Самый простой способ проверить. Есть ли у вас ZF или более надежная трансмиссия GM. — это проверить свой номер модели онлайн.

Я бы никогда не купил x5 с 100 тысячами миль
BMW X5

BMW X5 4,8 литра: это все из личного опыта владения автомобилем. Я абсолютно ненавижу этот автомобиль и рекомендовал бы вам. Если вы хотите внедорожник BMW. Купить меньшую модель двигателя и держаться подальше от 4.8. К тому времени, когда я достиг отметки в 50 000 миль. Я заменил резервуар охлаждающей жидкости три раза. Обе прокладки клапанной крышки. Прокладку поддона долины. Водяной насос и несколько других мелких деталей.

Больше всего меня бесило то, как много Потребовалось смешное количество времени. Чтобы просто снять крышки клапанов. Потому что там было так мало места для работы.

Конечно, есть некоторые конкретные модельные годы, которые мне не хватает. Но в целом это самые большие проблемы. С которыми я сталкивался. Которые распространены на определенном количестве автомобилей.

Как предыдущий владелец заботился о машине?

С возрастом автомобилей становится все более важным. Чтобы владелец заботился о техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

BMW с большим пробегом может предложить тонну ценности для вторых. Третьих и четвертых владельцев. Но как только вы обойдете этот 100 000-мильный маркер. Становится первостепенным. Чтобы автомобиль был в хорошем состоянии.

Последнее, что вам нужно. — это купить десятилетний E90 3 Series со 120 000 милями на нем. И предыдущий владелец ужасно заботился об этом автомобиле. Это истощит ваш кошелек, и он будет крайне ненадежным. К тому времени, как вы закончите приводить его в хорошее состояние. Вы потратите тысячи долларов в дополнение к цене. Которую вы заплатили за автомобиль!

Я видел огромную разницу. Которую хорошее техническое обслуживание имеет на BMW из первых рук. В моем бизнесе иногда я покупал BMW 3-й серии с пробегом более 100 000 миль. Чтобы выполнить какой-то мелкий ремонт. А затем перепродать. А иногда я покупал BMW с таким же пробегом за 500 долларов. Потому что они были в разбитом состоянии.

Что искать с большим пробегом BMW

Существует ряд признаков, указывающих на плохое техническое обслуживание автомобиля, в том числе: 1) темное/черное масло, 2) низкий уровень охлаждающей жидкости (указывает на утечку охлаждающей жидкости), 3) утечка прокладки крышки клапана/запах гари из выпускного коллектора, 4) подвешивание дверной панели/окна не работают должным образом.

Есть несколько вещей, о которых вы можете спросить, чтобы лучше понять. Как продавец обслуживал автомобиль.

1) какой газ использует продавец в автомобиле?

2)Как часто продавец меняет масло / трансмиссионную жидкость / охлаждающую жидкость и т. д.

Если вы хотите получить более подробное руководство о том, что нужно искать при покупке подержанных автомобилей, вы можете посмотреть это видео!

Общее правило для капитального ремонта заключается в том. Что если у продавца нет квитанции или истории обслуживания. Подтверждающей его. То этого никогда не было.

С большим пробегом BMW действительно важно настаивать на истории технического обслуживания. Будь то журнал квитанций или Carfax, что-то. Чтобы показать вам. Что об этом автомобиле позаботились.

Если вы рассматриваете BMW с большим пробегом и не являетесь хорошо разбирающимся DIYer / механиком,я настоятельно рекомендую вам предварительно проверить автомобиль. Предзакупочные проверки могут иметь огромное значение для этих транспортных средств и действительно определить. Какой формы автомобиль.

Поддержка

обслуживание bmw с большим пробегом

BMW требуют большего обслуживания, чем ваши Toyota, Honda и Hyundai.

Это становится еще более точным, когда они попадают в более высокие интервалы пробега. Графики технического обслуживания BMW обычно требуют замены различных более крупных и потенциально более дорогих деталей примерно на 100 000 миль.

Если вы опытный Дайер. То для поддержания вашего большого пробега BMW может потребоваться несколько дополнительных часов под капотом. Но это не потребует больших денег. Если вы не планируете обслуживать автомобиль самостоятельно. Вы должны быть готовы потратить больше денег. Чем в противном случае с более низким пробегом BMW.

Вывод

В целом, если вы хотите BMW, и вы готовы приложить немного дополнительной работы. Чтобы найти правильный автомобиль с правильным фоном технического обслуживания. И вы готовы заплатить немного больше за техническое обслуживание. То BMW с большим пробегом станет отличным автомобилем!

У двух из моих BMW было более 100 000 миль в то время, когда я их купил. И они оказались чрезвычайно надежными в течение многих лет. Вы можете легко получить тот же опыт, если будете следовать советам. Которые я изложил в этой статье!