Купить диск бмв r18

Опубликовано: 01 Мая 2020 Г. Обновлено: 01 Мая 2020 Г.

Зепп Мирич из проекта BMW R18
Зепп Мирич из проекта BMW R18

7

Новый BMW R18-это что-то вроде инженерного чуда, в конце концов. Не так уж много людей. Которые спроектировали бы новый двигатель с воздушным охлаждением 1800cc в нашем мире. Одержимом выбросами. Но инновации не заканчиваются тем, что BMW использует что-то совершенно новое. Чтобы помочь ему выглядеть мертво старым.

Перейти к

BMW использовали карданные валы на своих боксерских моторах с самого начала. Но они обновили технологию по пути. В текущей серии R1250 используются задние концы паралеверов: полые односторонние поворотные рычаги с конечной передачей. Поддерживаемой динамометрическим рычагом.

Внутри поворотного рычага находится карданный вал с двумя универсальными шарнирами-по одному на каждом конце. Универсальные шарниры позволяют движению вала продолжаться под углом. Однако даже если движение в один конец UJ постоянно. Движение на другой стороне его является рывковым. Поэтому на текущей серии R BMW используют два

Когда подвеска движется вверх и вниз. Коническая коробка остается неподвижной относительно движения карданного вала. Внутри карданный вал движется вместе с колесом. В то время как u-образные шарниры и амортизаторы внутри вала предотвращают движение вала вверх/вниз. Чрезмерно влияющее на его скорость вращения.

BMW R18 shaftdrive render

Поскольку точка поворота поворотного рычага находится в той же точке. Что и u-образный шарнир в задней части коробки передач. Приводной вал остается той же длины. Между тем рычаг крутящего момента, прикрепленный к конической коробке. Предотвращает

Похожие статьи на MCN

Для R18 BMW отбросила 40-летнюю технологию карданного вала и начала все сначала. Чтобы создать классический внешний вид R18, BMW установили консольную заднюю часть. Это означает. Что весь задний конец закреплен, как будто как хардтейл. И он поворачивается вокруг одной точки в нижней части рамы – в верхней части кантилевера находится задний амортизатор. Обеспечивающий 90 мм хода.

Чтобы обойти это, мы использовали треножник — сначала мотоцикл.

Чертеж конструкции вала привода BMW R18

В штативном соединении используется трехзубчатый хомут. Прикрепленный к выходному валу коробки передач с роликовыми подшипниками на конце. Когда подвеска сжимается, а колесная дуга поднимается вверх. Хомут вращается с постоянной скоростью. В то время как подшипники работают в пазах в приводном валу. Позволяя хомуту опускаться вниз внутри корпуса приводного вала.

Это позволяет карданному валу автоматически регулировать свою длину без потери мощности. Консольный эффект задней части также предотвращает любое поднятие вала домкратом-умная штука, а?


Эй, большой боксер! BMW R18 дебютирует в дорогом серийном производстве

Впервые Опубликовано 03 апреля 2020 года Джорданом Гиббонсом

BMW R18 в профиль

Вот ваш первый официальный взгляд на BMW R18 cruiser. Взяв визуальные сигналы от классического R5 и спортивного колоссального 1802cc boxer twin с воздушным охлаждением. BMW официально посадила своего плоского Близнеца на территорию Harley-Davidson.

R18-это не только самый большой и тяжелый BMW на сегодняшний день. Но и производит самый большой крутящий момент: целых 116,5 ftlb. Если быть точным. Еще более впечатляющим является то. Что 110 футов хода доступны всего с 2000 об / мин – зачем они вообще возились с передачами? Но шестерни у него есть (шесть из них. Естественно) плюс есть даже дополнительный реверс. Хотя он работает на стартере.

BMW R18 group shot

Корпус этой громадины представляет собой стальное шасси люльки. Сродни классическим машинам. С консольным задним концом softail. Это означает. Что он выглядит так, как будто у него нет подвески. Но сзади есть 90-миллиметровый щадящий почки отскок. Настоящая пьеса сопротивления шасси-это открытый, полированный стальной карданный вал. Который исчезает в неподвижной конической коробке. Великолепно!

Несмотря на его ретро – внешний вид. Внутри большого зверя скрыто множество умных технологий. Включая переключаемые режимы езды (дождь. Рок-н-ролл-не спрашивайте…). Контроль тяги. Круиз-контроль. Контроль холма. Контроль крутящего момента для понижающих передач. Дроссельную заслонку. Бесключевое зажигание. Поворотные огни и комбинированный ABS. Вы можете даже представить себе нагретые ручки. И у них определенно не было таких в 1930-х годах.

Если стиль машины не совсем подходит вам, есть также множество аксессуаров. Доступных при запуске от известных брендов. Таких как Roland Sands Design и Vance & Hines.

Большой боксерский двигатель в BMW R18

Там есть множество сидений для суетливых днищ и разные рули для легких гонщиков – умно BMW сделали тормозные линии и проводку подключи и играй. Так что замена бара не превращается в кошмар мастерской за 1000 фунтов стерлингов. Единственным недостатком всего этого хитроумия является то. Что велосипед весит 345 кг. Готовый к катанию. Что чудовищно, учитывая. Что эквивалентный Harley-это хороший 30 кг меньше.

Начнем с того. Что есть две модели: стандартная версия плюс необычное первое издание. Которое покрыто хромированными аксессуарами и поставляется с коробкой. Полной вещей

Часы BMW R18

Пока не подтверждено. Получим ли мы стандартную модель. Но мы получим FE. Который будет стоить колоссальные 18 995 фунтов стерлингов. Когда он прибудет в сентябре. А ты думал, что

Технические характеристики BMW R18

  • 1802cc с воздушным охлаждением boxer twin
  • 89bhp & 116.5 ftlb
  • Высота сиденья 690 мм
  • 345кг (влажный)
  • £18,995

BMW R18 group shot


Голые кости Beemer: урезанный назад BMW R18 подсмотрел в тестировании

Впервые опубликовано 19 марта 2020 года Беном Кларком

Появились шпионы того, что. По-видимому. Является урезанной задней версией предстоящего крейсера BMW R18.

Нацеленная непосредственно на модели наследия Harley-Davidson. Классическая машина имеет высокий экран. Прикрепленный к ее вилкам. Которые могут быть съемными. Как у Harley. Высокоуровневые рули и новый дисплей с одним часовым механизмом.

Эта версия R18 также имеет меньшее 16-дюймовое переднее колесо с более толстой шиной. Увеличивающей общий диаметр колеса, опять же. Как некоторые ретро-модели Harley или Triumph Bobber Black. Сама шина выглядит как совершенно новый Michelin Commander 3, который только что был запущен и вполне может быть разработан вместе с BMW для велосипеда.

Ни для кого не секрет, что специалисты BMW по Milwaukee cruiser твердо нацелились на R18, и в крупном плане часов на этом велосипеде слово

BMW R18 лишился задней приборной панели

Вполне возможно. Что в попытке американизировать велосипед BMW назвали свои режимы езды в честь того. Что они воспринимают как Это может быть неприятно. Когда европейцы пытаются быть полностью трансатлантическими. Но давайте надеяться. Что BMW правильно понял это. И другие режимы-это не

Еще одно свидетельство влияния H-D на R18 можно увидеть в решении BMW отказаться от обычной кнопки включения/выключения зажигания на верхнем хомуте. Это, вероятно, будет означать. Что гонщики просто нажимают маленькую кнопку включения над стартером и едут. Как вы делаете с Harley. Но в отличие от конкурентов из-за пруда. BMW не потратила слишком много времени на управление кабелем. И внешний вид далеко не безупречен.

Модель, которую мы тестируем, имеет подрезанную заднюю часть. Но все еще имеет возможность установить пилон и корзины в стиле мешковины. В соответствии со старым клише BMW мы ожидали бы, что багаж и, возможно. Заднее сиденье будут дополнительными дополнительными функциями. А не стандартным оборудованием.

BMW R18 лишился заднего шпионажа

Мы ожидаем. Что эта урезанная версия R18 будет стоить около 12 500 фунтов стерлингов . Что соответствует той же цене, что и Harley-Davidson Street Bob, традиционная машина начального уровня американского бренда с таким объемом двигателя.


Впервые опубликовано 6 марта 2020 года Джорданом Гиббонсом

Маркус шрам, генеральный директор BMW

После девяти лет уверенного роста BMW надеется. Что 2020 год станет их десятым с важными новыми велосипедами. Такими как F900XR, но они также возлагают свои надежды на скоро полностью раскрытый R18. Маркус Шрамм, генеральный директор BMW и фанатичный байкер, считает. Что это может быть машина. Которая действительно доставит ее людям в Милуоки.

S1000RR в 2009 году — мы не были частью мира супербайков. И теперь мы являемся одним из лидеров по продажам супербайков.

Я думаю, что у нас есть хорошая возможность захватить большой кусок этого огромного сегмента. Это 350 000 из 1 миллиона велосипедов выше 500cc, и обратная связь, которую мы получили от концепции R18, очень многообещающая.

Даже для их новых рынков и возвращаясь прямо в историю BMW. Марка всегда была связана прежде всего с производительностью. Так что R18 кажется уходом; стиль превыше субстанции. Шрамма это не волнует.

-Это совсем другое мышление. Наш основной бизнес — это темп и производительность. Но мы также смотрим на удобство и связь с нашими скутерами. А затем у нас есть наследие с R nineT. Разница между nineT и cruiser не так уж и велика – все дело в настройке. Чистоте, простоте. Вот где мы сильны. Мы с нетерпением ждем этого.

Конечно, BMW не будет первой попыткой взять на себя Harley – их последняя попытка R1200C потерпела неудачу так же плохо. Как и другие из-за пределов США. Так что же изменилось?

Форма танка и каркас происходят прямо из нашей истории. Десять лет назад мы еще не были частью кастомной сцены. Но сейчас все по-другому.

-Мы не просто преследуем Харли. Мы хотим представить велосипед как аналоговый остров в цифровом мире.

BMW говорят, что они запустят R18 во второй половине года, возможно. На Ралли мотоциклов Sturgis в США.


Крутящий момент города? BMW работает над крейсером R18 с серьезным поворотом

Впервые опубликовано 28 февраля 2020 года Джорданом Гиббонсом

Шпионы BMW R18 Cruiser

BMW работает над второй моделью с двигателем R18, которая разместит большую версию крейсера рядом с голым поплавком. Которым они дразнили нас в течение некоторого времени. Хотя MCN впервые заметила полноразмерную туристическую модель несколько месяцев назад (на самом деле перед боббером). Вся тизерная кампания BMW была сосредоточена на боббере – не более чем

Но это первый раз. Когда мы видим тестового мула бэггера, который. Кажется. Почти готов к производству. Шпионские снимки также показывают, что. Хотя стиль типично американский-традиционный бэггер. На самом деле он ощетинился самыми последними современными технологиями.

В его основе лежит тот же 1802cc flat-twin boxer, который BMW уже представила, который. Как мы знаем. Производит 89,8 л. с. при 4750 об / мин. А также 116,5 ФТЛ крутящего момента. Мы также знаем. Что он соединен с шестиступенчатой коробкой передач для легкого крейсерства и что будет дополнительная передача заднего хода. Которая использует стартер. Чтобы помочь гонщикам грести велосипед назад от остановки (а не фактически действовать как механический реверс).

Двойные хромированные выхлопы элегантно проносятся от головок назад к выходу с прямолинейной безмятежностью стиля – оптическая иллюзия, которая маскирует коллектор под двигателем экранированными трубами, которые змеятся внутрь и обратно, точно так же, как Triumph T120s

Как и остальные машины BMW heritage R-series, двигатель R18 использует валовую конечную передачу, хотя он полностью открыт на обеих моделях R18, а не закрыт. Шасси этой версии bagger также выглядит таким же, как – или, по крайней мере. Очень похожим на – концепт R18 bobber. Который мы уже видели. Используя стальную основную раму люльки. Которая удерживает двигатель в середине. Бэк-энд использует устройство Большой пикирующий задний брызговик эффективно образует задний подрамник.

Вид сзади BMW R18

Где этот турист действительно начинает отличаться от голой машины. Так это добавление деталей полноразмерного мешочника. Впереди-огромный обтекатель в стиле крыла летучей мыши. Битком набитый новейшими технологиями. А также приятный квартет больших круглых часов. Которые предположительно показывают скорость, обороты. Температуру и нагрузку на топливо – есть абсолютно огромный TFT-экран.

Он будет выполнять функции информационно-развлекательного центра управления и отображения информации. Выполняя навигационные функции. А также музыкальные и другие мультимедийные функции.

Это могло даже увидеть дебют фирмы в CarPlay connection. Как впервые было замечено на двух колесах нынешнего Золотого крыла Honda (а теперь и Africa Twin). По бокам огромного экрана расположены два столь же огромных динамика (ни один из них не виден в крышках корзины). В то время как видимое распределительное устройство показывает. Что BMW будет продолжать использовать настройку. Замеченную на большинстве своих больших велосипедов. Включая интуитивно понятное командное колесо на левом распределительном устройстве.

Но посмотрите внимательно на переднюю часть обтекателя над фарой. И там есть предательская маленькая коробочка. Которая предполагает. Что бэггер будет похвастаться адаптивным круиз – контролем-и, возможно. Другими радарными преимуществами безопасности – которые замедлят велосипед в движении. А затем мягко возобновят крейсерскую скорость. Когда путь впереди очистится. Говоря о фаре, большой одноместный светодиодный блок, по-видимому. Имеет периметральное кольцо DRL и подкрепляется двумя прожекторами. Гнездящимися с каждой стороны. – еще один определенный кивок в сторону устремлений этого велосипеда на американский рынок.

Между тем, все функции заднего освещения выполняются двумя установленными на панелях светодиодными кластерами. Которые включают в себя ходовые огни. Стоп-сигналы и индикаторы в каждом блоке – без единого центрального заднего фонаря.

Для большего комфорта на дальних расстояниях есть пара обтекателей голени. А также большое сиденье для всадника и пилона. Баггер имеет две жесткие корзины с верхней загрузкой. Установленные в стандартной комплектации. И мы полностью ожидаем. Что там будут доступны варианты багажника и верхней коробки.

Боковые сумки должны быть жестко закреплены. Так как их снятие также приведет к удалению заднего освещения велосипеда.

Со всей этой технологией мы не ожидали бы увидеть много изменений из 20 000 фунтов стерлингов. И полностью загруженная версия могла бы, вероятно. Простираться далеко за пределы этого. Чтобы соперничать с Harley 24 695 Road Glide Limited и Ultra Limited.

От BMW не было никаких известий о том, когда мы можем ожидать увидеть либо эту модель, либо вариант поплавка R18, но их ускоряющаяся кампания вокруг поплавка – включая частные показы почти готовой к производству концепции на лондонском шоу MCN в начале этого месяца-предполагает. Что она может быть представлена уже в июле. В преддверии Ралли мотоциклов Sturgis в Америке. Которое стартует 7 августа.

Будет ли эта версия bagger выпускаться одновременно, неясно, но с учетом того. Что этот тестовый мул выглядит так близко к тому. Чтобы быть готовым к производству. Мы бы не ставили против того. Чтобы обе модели были представлены одновременно.

Как всегда, следите за MCN для получения дополнительных новостей, как это происходит. Следите за обзором BMW R18 в ближайшее время…

BMW R18 езда выстрел по дороге


BMW открывает книги заказов на серийную модель на базе R18

Впервые опубликовано 17 декабря 2019 года Беном Кларком

BMW начали принимать депозиты для своей предстоящей модели R18, несмотря на то. Что не представили готовый велосипед и не объявили цену.

Мы видели концепты R18 и R18/2, оба из которых предполагают классический вид крейсера. И было бы настоящим шоком. Если бы баварский бренд слишком далеко отошел от них стилистически.

Детали огромного двигателя boxer twin мощностью 1800 куб. см были подтверждены в конце 2019 года. И он использует старомодные технологии. Такие как воздушное охлаждение и привод толкателя клапана. Что еще больше поддерживает ожидаемый классический стиль велосипеда.

Если вам интересно, вы можете зарегистрироваться на сайте BMW прямо сейчас.


Old tech punches clever on 1800cc air-cooled BMW R18 boxer concept

Впервые опубликовано: 29 ноября 2019 года Беном Первисом

BMW R18 concept со снятой наружной крышкой клапана

Грядущая линейка BMW R18 cruiser-это один из самых больших мотоциклетных ходов. Которые немецкий гигант сделал за последние годы. Ноотря на то. Что он был разработан с чистого листа. Они обратились к очень традиционной технологии: воздушному охлаждению и толкателям.

Такой олдскульный дизайн бросается в еще более резкий рельеф тем фактом, что в Милане. Где BMW представила новый велосипед. Мы увидели двух стойких поклонников cruiser world – Harley и Indian – демонстрирующих новые двигатели с водяным охлаждением и верхними кулачками. Так что же происходит и как BMW может надеяться на соблюдение лимитов выбросов?

Ответ вращается вокруг приоритета BMW для нового двигателя: крутящий момент. Большой низкий крутящий момент является ключом к большому крейсерскому двигателю. И для этого мощность является королем.

Еще в 2004 году, когда старый R1200C был отменен, тогдашний босс BMW Motorrad. Доктор Герберт Дисс. Твердо возложил вину на то. Что его двигатель 1170cc был просто слишком мал.

Изготовленный на заказ крейсер с множеством возможностей. Concept R 18 / 2 — это второй концептуальный велосипед. Основанный на двигателе big-boxer.

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы стать одним из первых. Кто получит эксклюзивные новости:https://t.co/lUew3E3yBo pic.twitter.com/SO1KQYqCYk

— BMW Motorrad UK (@BMWMotorradUK) 14 ноября 2019 года

Проблема в том, что большая мощность и большой ход. Необходимый для низкого крутящего момента, означают. Что цилиндры велосипеда неизбежно будут длинными.

Нет проблем на V-twin, но на боксерском двигателе, таком как R18, это проблема; если цилиндры торчат слишком далеко. Велосипед не будет поворачивать или сможет протиснуться через трафик.

Здесь на помощь приходит толкающий клапан-шестерня. В то время как кулачковый в блоке. Толкающий двигатель не имеет высокой оборотной способности. Это не то. Что нужно BMW. BMW нужны небольшие головки цилиндров, чтобы держать ширину двигателя вниз, и это то. Что обеспечивают толкатели.

Дизайн с низким уровнем оборотов означает. Что выбросы-это не та проблема. Которая может показаться. Высокооборотные двигатели нуждаются в большом перекрытии клапанов. Когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Чтобы достаточно быстро пропускать газы на пиковых оборотах.

Но на малых скоростях это означает. Что есть возможность для несгоревшего топлива попасть в выхлопную трубу. Двигатель BMW не будет нуждаться в таком экстремальном времени газораспределения. Так что эта проблема обходится стороной.

А как насчет воздушного охлаждения? R18 / 2 имел ключевое изменение по сравнению с более ранней концепцией R18 в виде масляного радиатора.

Шпионские снимки серийной версии показывают еще больший размер. Таким образом, BMW использует масляное охлаждение. Чтобы вернуть себе часть этого контроля температуры. Сохраняя при этом эстетические преимущества воздушного охлаждения.

Шум-это еще одна проблема. Но в то время как велосипеды с воздушным охлаждением не имеют водяной рубашки. Чтобы приглушить шум. Конструкция толкателя компенсирует это. С распредвалом и подъемниками, спрятанными в блоке, их не будет слышно, как они стучат. Как в двигателе OHC.

В целом,

BMW R18 / 2 concept riding

Концепт BMW R18 исследован:

  • Головки цилиндров отсутствие надземных распределительных валов означает. Что головки более компактны. Что позволяет увеличить емкость при меньшей ширине.
  • Толкатели кулачково-блочной конструкции двигателя означают более тяжелую. Менее жесткую клапанную передачу. Но она хороша для низких оборотов и механически бесшумна для Euro5.
  • Длинноходовый низкооборотный двигатель BMW не нуждается в крайнем перекрытии клапанов. Что облегчает прохождение испытаний на выбросы вредных веществ.
  • Масляный радиатор тщательно разработанная масляная система означает. Что горячие точки двигателя могут быть охлаждены маслом,что снова помогает в контроле выбросов.

Еще от MCN


Последний концепт BMW R18 / 2 нацелен прямо на американский рынок крейсеров

Впервые Опубликовано: 05 ноября 2019 года Энди Калтоном

BMW R18/2 concept

BMW создала

В то время как мы надеялись увидеть готовый к производству крейсер производительности. Это еще один палец ноги. Погруженный в Харлей и кишащие индейцами воды.

BMW впервые показала урезанную, загребенную версию этого велосипеда в мае (см. ниже). Но теперь полностью перестроила его и назвала концептом R18/2.

Эта версия, по-видимому. Прямо нацелена на более спортивные Американские крейсеры от Harley-Davidson и Indian. Поскольку BMW предлагает накачать мышцы на чрезвычайно прибыльном рынке штата.

Он имеет поразительные колеса; 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Чтобы создать динамичный вид драгстера. Конфетно-красная цветовая гамма от обтекателя до хвостовой части привлекательна, а каплевидный бак, безусловно. Придает ей много драматизма.

Звездой шоу остается двухцилиндровый двигатель boxer 1800cc с воздушным и масляным охлаждением. И он полностью представлен на этой версии. Привод вала также помогает поддерживать линии в чистоте. Что было важной частью стремления BMW создать то. Что они называют

Концепт BMW R18 / 2 имеет американское влияние

Это уже четвертое воплощение велосипеда с использованием большого боксерского двигателя BMW. Наряду с двумя предложениями BMW. Японский таможенный завод Works Zon создал The Departed. А циклы Возрождения в Америке продемонстрировали Возрождение Birdcage.

Хотя BMW не будет обращать внимания на дальнейшие детали того, как будет выглядеть серийная версия этого крупнотоннажного крейсера, это, похоже, вопрос времени, а не если. В какой-то момент BMW наверняка должен прекратить испытывать воду и просто нырнуть в нее?

Концепт BMW R18 / 2 предполагает. Что он почти готов к производству


Подробно: концепт-байк BMW R18

Впервые опубликовано: 18 июля 2019 года Джорданом Гиббонсом

Концепт BMW R18

BMW потрясла мир. Когда недавно они представили концепт R18-softail cruiser с самым мощным мотоциклетным двигателем. Который когда – либо строили баварцы. — потому что он не был похож ни на один велосипед. Который они производили в последнее время. Но эта идея уже давно назревает на заднем плане.

R nineT]?- потому что в каждом двигателе всегда есть запас хода.

После расследования BMW поняла, что они , возможно. Могли бы вывести двигатель на 1350. Ноы конкурировать с большими близнецами из

Harley-Davidson и Indian, они знали. Что им нужно больше.

Двигатель BMW R18

— Половина объема для такого велосипеда находится в Штатах. И они говорят не о лошадиных силах. А о кубических дюймах. После того, как мы остановились на 1800 году, мы решили. Что нам нужно сделать совершенно новый двигатель. Вы можете подумать, что это не сложно. Потому что у нас есть много истории боксерских двигателей. Но спроектировать боксерский двигатель такого объема не очень просто.

R18 также представлял собой производственный отход от марки. Которая обычно использует двигатель-первый подход к дизайну – в конце концов. Они называются баварскими моторными заводами.

В этом сегменте все дело в стиле-никто не заботится о власти. Мы начали с внешнего вида и попытались сделать инженерные детали подходящими. Настоящий велосипед. Который вы увидите, не очень далек от концепции.

BMW R18 cruiser находится в нескольких месяцах от производства

Тем не менее, инженерам пришлось нелегко, особенно с новыми правилами Euro5, ожидающими за углом. Которые предусматривают механический шум двигателя.

Мы ожидаем примерно 2dBreduction, которое можно сделать с таким двигателем, как этот. Но если это больше. То у нас будут совершенно другие мотоциклы.

Это касается не только больших – пострадает каждый велосипед. Если мы увидим снижение шума двигателя на 5, 6 или более дБ. Это полностью изменит мотоциклы. Так как у вас больше не будет открытых двигателей.

Хотя детали производительности нового двигателя все еще тонки на земле, мы знаем. Что это 1800-кубовый боксер — близнец с воздушным охлаждением-не те слова. Которые любят слышать парни в белых халатах. Которые разрабатывают правила выбросов. К счастью, BMW придумала решение. Которое позволит двигателям с воздушным охлаждением держаться еще немного дольше.

Вы увидите это на всех моделях, мы переместим форсунку ближе к клапанам.

Карл Виктор Шаллер, руководитель отдела инжиниринга BMW Motorrad

Другая проблема-это сам размер поршней. Такая большая емкость твина создает проблемы с давлением и движением моторного масла в картерах.

Это, пожалуй, самая большая проблема на двигателе.

BMW уже объявила. Что линейка велосипедов с новым двигателем будет представлена позже в этом году. И мы ожидаем. Что по крайней мере две отдельные модели – softail и полноразмерный bagger. А что касается цен? Мы бы ожидали. Что они будут висеть по несколько тысяч с каждой стороны от 20 000 фунтов стерлингов.

Еще от MCN


Новая супер-крутая концепция BMW — это знак грядущих событий

Впервые опубликовано: 24 мая 2019 года Джорданом Гиббонсом

BMW представила совершенно новый. Стильный классический крейсер. Который, похоже. В ближайшем будущем примет участие в Harley-Davidson. Концептуальный велосипед R18-это радикальная машина, и он показывает. Что BMW стремится привлечь покупателей крейсеров и пользовательских велосипедов.

Раздетый и выгребенный, концепт R18 — это не только заявление намерений BMW, но и то. На что способны их дизайнеры и инженеры.

От полного отсутствия распределительных устройств до выхлопов рыбьего хвоста каждая деталь велосипеда была тщательно продумана.

BMW имеет богатую историю культовых мотоциклов. И они имеют одинаковые конструктивные характеристики. Мы считаем, что это все еще может хорошо работать сегодня. Вместе с современными технологиями.

BMW Concept R18 боковой профиль

Это не первый раз. Когда мы видим двигатель R18 – BMW дал один из них Custom Works Zon. А другой – Revival Cycles. Чтобы получить их взгляд на него. — но это первый раз. Когда мы видим что-либо от материнского корабля.

BMW говорят, что этот велосипед является данью оригинальному 1936 году R5 (ниже) и более поздним концепциям R5, но с немного большим количеством мяса в моторном отделе.

21-дюймовые (передние) и 18-дюймовые (задние) колеса придают ему классическую стойку. А столь любимое седло в форме листа выглядит так. Словно оно пришло прямо из Beemer 1950-х годов.

Остальная часть велосипеда сочится стильными штрихами. Такими как полированные головные уборы. Тонкая затененность и каплевидный резервуар. Даже шины pinstriping и Metzeler Rille придают ему эту прохладную индивидуальную атмосферу. Затем есть полностью открытый привод вала, консольная подвеска. Открытые углеводы и крошечный светодиодный индикатор. Расположенный между ножками вилки.

Даже если вам не нравится стиль, вы можете оценить качество изготовления.

1936 BMW R5

BMW признались, что они планируют целый ряд крейсеров позже в этом году. До сих пор линейка наследия BMW обходилась двигателями от существующих моделей. Поэтому создание совершенно новой двигательной платформы для одного велосипеда кажется маловероятным.

Мы уже видели шпионские фотографии большого бэггера, но вполне возможно. Что BMW также представит меньшие. Урезанные назад велосипеды. Чтобы конкурировать с

вечно популярной линейкой Софтейлов Harley-Davidson, а также с такими. Как Triumph Bobber.

BMW Concept R18 сзади три четверти

BMW заявили, что они представят серийные велосипеды позже в этом году, скорее всего. На мотоциклетном шоу EICMA в ноябре. Но если этот дразнящий вкус того. Что должно произойти. Имеет какое-то сходство с готовыми изделиями. Мы будем в восторге…

BMW Concept R18 в солнечном свете

Читайте последние новости, вызывающие шумиху на этой неделе в новостях…