Купить мотоцикл бмв к 1300 r

Поскольку мы, мотоциклисты, с годами стареем, как хорошее вино. Мы склонны тяготеть к более сбалансированному мотоциклу. А не ездить на острие бритвы настоящего спортивного велосипеда. Хотите доказательств? Не смотрите дальше рынка спортивных туров, так как этот сегмент в последние годы взорвался. Большинство зрелых гонщиков ищут мотоцикл, который поддерживает производительность. К которой они привыкли за эти годы. Не выдерживая неудобного положения для езды. Не говоря уже о том. Что популярность изучения своего окружения-довольно заманчивая идея для тех из нас. Кто сидит в офисной кабинке по 10 часов в день (Вы знаете, кто вы).

Войдите в BMW K 1300 S. Что это, вы говорите? BMW создает только автомобили, а не мотоциклы.

Напротив, мой прекрасный веснушчатый друг, поскольку BMW Motorrad (название. Данное подразделению этой немецкой компании по производству мотоциклов) производит мотоциклы с 1923 года. Когда она выпустила свой первый мотоцикл – R32.

Несмотря на то, что BMW продала более 100 000 единиц только в 2008 году. Компания разрабатывает новые мотоциклы для различных рынков (например, спортивный велосипед S1000RR). Если вы действительно закажете K 1300 S — или любой другой мотоцикл BMW, если на то пошло. — он будет изготовлен на их эксклюзивном заводе в Берлине.

2009 BMW K 1300 S против 2007 BMW K 1300 S

Стиль всегда субъективен, но мне нравятся резкие линии. Угловой топливный бак и большой корпус фары K 1300 S. встроенные передние поворотники в зеркалах вместе со скульптурным лобовым стеклом создают плавный профиль и эстетически приятный вид спереди. Добавьте к этому хорошо спроектированный кокпит, и K 1300 S не будет ошибочно истолкован как что-то другое, кроме BMW.

Говоря о приборной панели, кто-то в Германии, должно быть, прослушал мои голосовые сообщения. Поскольку в ней есть все (и я действительно имею в виду все). Что гонщик хотел бы знать о том. Как работает его мотоцикл.

Большой аналоговый тахометр и белый лицевой спидометр легко читаются (ночью с подсветкой оранжевого оттенка). Как и индикаторы сигнала поворота. Нейтральный индикатор и индикатор ABS. K 1300 S также присоединился ко всем мотоциклам UJM (Universal Japanese Manufacturer). Поскольку теперь он помещает переключатель сигнала поворота на левую сторону зажимного руля вместо обычных независимых левых и правых переключателей BMW.

Другие основные элементы, которые вы могли бы ожидать от приборной панели. Четко видны на ЖК-дисплее. Такие как часы. Температура воздуха/охлаждающей жидкости и счетчики отключения. Кроме того, у вас также есть показания для диапазона расхода топлива. Самой высокой пройденной скорости. TPM (контроль давления в шинах). Выбора подвески и передач. Нагретых ручек и [подождите этого] датчика уровня топлива.

Да, наконец-то производитель объединил всю необходимую информацию в один четкий и лаконичный приборный кластер. Я думаю, что BMW должна команде приборной панели несколько раундов Вайценбока.

BMW, безусловно, известна тем, что использует технологию в своих мотоциклах. И K 1300 S не является исключением. Будь то ABS (антиблокировочная тормозная система). ASC (автоматический контроль устойчивости). ESA II (электронная регулировка подвески) или GSA (помощник переключения передач). Этот мотоцикл обладает достаточной технологией. Чтобы заставить Джорджа Лукаса покраснеть.

Самое интересное в том. Что BMW сделала, — это то. Что все системы работают плавно вместе, без того. Чтобы одна доминировала над другими. Задача отнюдь не простая. Когда этим типам систем приходится иметь дело со сложными ситуациями, включая. Но не ограничиваясь ими. Различные дорожные условия.

BMW K 1300 S на пляже

Вся эта навороченная электроника всегда отодвигает на задний план одну важнейшую часть мотоцикла-его шины.

И здесь тоже K 1300 S не разочаровывает.

С алюминиевым односторонним поворотным рычагом и литыми алюминиевыми ободами. Установленными с Bridgestone Battlax 120/70-17 спереди и 190/55-17 сзади. Шины обеспечивают достаточное сцепление и довольно быстро прогреваются. Учитывая погоду осеннего типа. Которую я испытывал во время езды.

С длиной 86 дюймов. и вес 560 фунтов. (road ready). Этот последний K 1300 S немного тяжелее исходящей версии; 14 фунтов. быть точными. Хотя большинство производителей пытаются уменьшить вес по очевидным причинам, несомненно. Часть этого добавленного веса происходит из-за более строгого контроля выбросов.

Хорошая новость заключается в том. Что эта дополнительная масса не замечается на скорости. И есть еще несколько пони (8 л. с. и 7 футов). фунтов. крутящего момента) на кране в 2009 году по сравнению с 2008 годом.

Теперь обычно я бы сказал, что для того. Чтобы ездить на таком велосипеде. Вы должны быть украшены каким-то приличным ростом. Но поскольку BMW предлагает вариант с низким сиденьем. Который снижает ваше положение в покое на 1,1 дюйма. (31,1 дюйма. против 32,3 дюйма.). Вам не нужно быть шестью с лишним футами.

Те, кто не дотягивает до этой отметки, радуются. Поскольку вы должны быть в состоянии без проблем выровнять K 1300 S. В какой бы диапазон высот вы ни попали, между регулируемыми рычагами. Высокими клипсами и различными вариантами сидений. K 1300 S должен идеально соответствовать вашей статуе.

BMW K 1300 S с Райдером

Очевидно. Что инженеры, которые разработали этот мотоцикл, не живут в вакууме. Поскольку есть много передачи знаний во всех подразделениях BMW. Пример в точку: инженеры M-Technik (или просто “М” для автоспорта) наверняка дали некоторые указания. Когда пришло время создавать новый двигатель для “К”.

Диаметр и ход были изменены до 80 х 64,3 мм (по сравнению с 79 х 59 мм). Так что 1293-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр. Двумя верхними распределительными валами и сухой смазкой Картера теперь производит 175 л. с. при 9 250 об / мин и 103 футах. фунтов. При 8 250 об / мин. Степень сжатия 13: 1 остается неизменной.

Большие л. с. и тонны крутящего момента доступны в любом диапазоне оборотов в минуту. И единственное ограничение. Которое есть у этого двигателя. — это ваша правая рука. Если оставить его на произвол судьбы. Он — и вы — легко пройдете трехзначную отметку и взорвете двери всего на дороге. Возможно, поездка в Германию. Чтобы проехать по автобану или сделать несколько горячих кругов вокруг Нюрбургринга, не будет плохой идеей. Если вы действительно хотите испытать все. Что может предложить двигатель K 1300 S.

Стоковый выхлоп имеет приятное рычание, но после езды с другим K 1200 S. У которого был установлен выхлоп Akrapovic, я бы. Скорее всего. Перешел на него. Велосипед не только похудеет, но и наберет еще несколько лошадиных сил. Конечно, ваш расход топлива может резко возрасти, так как вы захотите услышать, как велосипед поет, как будто он исполнял Фиделио Бетховена, но с 5 галлонами. топливный бак (1 галлон. резерв) я думаю, вы найдете. Что это стоит того.

Вся эта лошадиная сила и крутящий момент передаются на Землю через постоянную сетчатую 6-ступенчатую коробку передач с многодисковой муфтой. Соединенной с приводом вала. Есть много плюсов и минусов в отношении систем валовой. Цепной и ременной передачи (многие из которых я обсуждал раньше). Но валовая передача BMW гладкая, как шелк.

BMW K 1300 S-правая сторона

Сдвиг точен, и нет никакого лага между сменами. Включите опцию GSA (Gear shift assistant). И без сцепления повышающие и понижающие передачи будут легким ветерком. Вы можете буквально нажать на 6 передач в течение нескольких секунд. Даже не отпуская дроссельную заслонку. При таком переключении передач в коробке передач происходит немного больше

Очевидно. Что с такой большой мощностью вам понадобится тормозная система. Которая справится с этой задачей. Хотя K 1300 S не имеет радиальных установленных тормозов. Он тем не менее имеет очень мощную тормозную систему. Спереди расположены двойные плавающие диски диаметром 320 мм и 4-поршневые неподвижные суппорты. Снаружи один 265 мм двухпоршневой плавающий суппорт обрабатывает ваши запросы на остановку.

Эти оснащенные АБС тормоза имели хороший начальный укус. Отличную обратную связь на рычаге и в целом работали хорошо. Возможно, есть некоторые изгибы с этими обычными блоками по сравнению с радиальной установкой. Но вам будет трудно заметить это. И если вы это сделаете. Я должен буду предположить. Что вы находитесь на трассе. Производя свое лучшее впечатление от Троя Корсера.

Если вы один из немногих. Кому посчастливилось провести день трека или размять ноги K 1300 S на ваших любимых дорогах каньона. То вы определенно захотите иметь пакет подвески. Который может справиться с каждой из этих сред. K 1300 S реализует то, что BMW называет двухъядерной передней подвеской. BMW впервые представила этот тип подвески в 2004 году. И теперь она является стандартным оборудованием на версиях S. R и GT серии “К”.

Как вы, наверное, уже заметили, здесь нет обычных скользящих вилок. Вместо этого есть два хвостовых звена из кованой стали. Которые крепятся через подшипники качения к раме мостового типа.

Центральная пружинная стойка, регулирующая подвеску и амортизацию. Соединена с нижним из двух задних звеньев и опирается на раму. Трапециевидный срезной шарнир, установленный на управляющей головке и несущей колесе. Соединен с рулем. Это соединение ножниц передает движения рулевого управления. Преимуществом этого типа передней подвески является ее жесткость на кручение. Что приравнивается к очень точным движениям подвески наряду с усиленной обратной связью с гонщиком.

Задняя подвеска тоже не является обычной копилкой. Задняя часть использует систему Paralever BMW, которая развязывает реакцию крутящего момента. Когда подвеска сжимается и расширяется. Избегая тенденции приседать при торможении и уменьшая дребезжание шин от дорожного покрытия.

В 2005 году, наряду с введением двигателя с шестигранной головкой. BMW перевернула Паралевер и переместила рычаг крутящего момента снизу вверх корпуса приводного вала. Что увеличило дорожный просвет с левой стороны при полном наклоне.

Ладно, скажете вы, все это прекрасно и денди, но действительно ли это работает? Абсолютно. Велосипед чувствует себя чрезвычайно устойчивым на высоких скоростях и может вырезать угол. Как спортивный велосипед среднего веса. Если вы выберете опцию ESA, то вы можете изменить настройки заслонки “на лету

BMW K 1300 S-привод заднего колеса и вала

Доступны три настройки:

Я попробовал все эти настройки с пассажиром и без него и, конечно же. Заметил разницу. Каждая настройка отличается от других, и лучше всего то. Что вы можете переключиться в эти режимы одним нажатием кнопки. Никаких инструментов не требуется; но не позволяйте вашему гаечному ключу услышать. Что вы говорите.

Однако все эти технологии стоят недешево. И за такие деньги вы ожидаете многого от мотоцикла. BMW признает это и укрепляет свой статус технологического лидера. Вкладывая значительные средства в исследования и разработки (как это очевидно с серией “К”) и производя системы. Которые помогают вам как гонщику. А не полностью изолируют вас от вашей поездки.

К счастью для нас, BMW установила правильный баланс внедрения технологий в свои мотоциклы. Чтобы не только сделать нас лучшими гонщиками. Но и сделать поездку более приятной.

Инструменты BMW K 1300 S

Двигатель BMW K 1300 S

BMW K 1300 S 2009 года выпуска имеет три варианта цвета: светло-серый металлик. Лавово-оранжевый металлик и сапфирово-черный/гранитно-серый/магматический красный. Если вы действительно хотите выделиться из толпы, то я бы предложил лавово-оранжевый цвет. Иначе я бы выбрал любую из двух других цветовых схем.

“К Выберите стандартный пакет (добавив нагреваемые захваты). И цена вырастет до 15 500 долларов.

Премиальный пакет, состоящий из нагретых ручек, GSA, ESA II, ASC и TPM. Вернет вам 17 500 долларов. Добавьте сигнализацию, багажную сетку и сапфировую трехцветную схему. И вы полностью загружены за 18 695 долларов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт BMW.

Подробнее:  каталог отзывов о мотоциклах w BW

2009 BMW K1300S-технические характеристики

Двигатель
Тип: 4-тактный встроенный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Четыре клапана на цилиндр. Два верхних распределительных вала. Сухая смазка Картера
Диаметр x ход: 80 мм x 64,3 мм
Вместимость: 1293 куб. см
Номинальная мощность: 175 л. с. (129 кВт) при 9 250 об / мин
Макс. крутящий момент: 103 фута. фунтов. (140 Нм) при 8 250 об / мин
Степень сжатия: 13.0 : 1
управление двигателем
Электронный впрыск впускной трубы/цифровое управление двигателем. Включая датчик детонации (BMS-K)
Контроль выбросов: замкнутый 3-ходовой каталитический нейтрализатор, стандарт выбросов ЕС-3
Производительность
Максимальная скорость: более 125 миль в час 200 км / ч
Расход топлива на 100 км при постоянных 90 км / ч: 4,7 л
Расход топлива на 100 км при постоянной скорости 120 км / ч: 5,3 л
Тип топлива: Неэтилированное премиум-класса
электрическая система
Генератор переменного тока: трехфазный генератор переменного тока мощностью 580 Вт
Батарея: 12 в / 14 Ач, не требующая технического обслуживания
электропередача
Муфта: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим приводом
Коробка передач: постоянная сетчатая 6-ступенчатая коробка передач
Привод: привод вала
Шасси и тормоза
Рама: Мостовая рама, литой алюминий, несущий двигатель
Расположение переднего колеса / подвеска: BMW Motorrad Duolever; центральная пружинная стойка
Расположение заднего колеса / подвеска: литой алюминиевый односторонний поворотный рычаг с Паралевером BMW Motorrad; центральная пружинная стойка с рычажной системой. Пружинная предварительная нагрузка регулируется гидравлически (бесступенчатая) на маховике. Регулируемое демпфирование отскока
Ход подвески спереди / сзади: 4,5 дюйма (115 мм) / 5,3 дюйма (135 мм)
Колесная база: 62,4 дюйма (1585 мм)
Рицинус: 4,1 дюйма (104,4 мм)
Угол поворота рулевой головки: 60,4°
Колеса: литой алюминий
Обод, передний: 3,50 x 17″
Обод, задний: 6.00 x 17″
Шины передние: 120/70 ZR 17
Шины задние: 190/55 ZR 17
Тормоз, передний: двухдисковый, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Тормоз, задний: одинарный дисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
ABS: BMW Motorrad Integral ABS (part-integral) стандартное оборудование
Размеры и вес
Длина: 86 дюймов (2182 мм)
Ширина (ВКЛ. зеркала): 35,6 дюйма (905 мм)
Высота (без учета зеркала): 48 дюймов (1221 мм)
Высота сиденья, вес без груза: 32,3 дюйма (820 мм) (низкое сиденье: 31,1 дюйма [790 мм])
Внутренняя кривая ноги. Вес без груза: 71,2 дюйма (1810 мм) (низкое сиденье: 68,9 дюйма [1750 мм])
Порожний вес, дорожная готовность, полностью заправленный: 560 фунтов (254 кг)*
Сухой вес: 503 фунта (228 кг)**
Разрешенный общий вес: 1014 фунтов (460 кг)
Полезная нагрузка (со стандартным оборудованием): 454 фунта (206 кг)
Полезный объем бака: 5 американских галлонов (19 литров)
Резерв: Прибл. 1 галлон США (4,0 литра)
* В соответствии с руководящим принципом 93/93 / EWG со всеми жидкостями. Заправленными топливом не менее чем на 90% от полезного объема бака.
** Порожний вес без жидкостей.

Дата Публикации: Ноябрь 2009 Года

Примечание: только для информационного использования. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International. LLC с 2000 года. Все права защищены. Смотрите информационную страницу сайта webBikeWorld®. Технические характеристики изделия. Характеристики и детали могут изменяться или отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с правилами и условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Другие Бренды WebBikeWorld Посты

информация о брендах wBW

Больше отзывов wBW