Купить мотоцикл бмв к1300r

Поделись!

Вы совершаете прыжок в приключение мотоспорта, и одна из самых больших покупок, которую вы изначально сделаете. — это ваш первый мотоцикл. Вы покупаете подержанные? Вы покупаете новые? Это трудный выбор. Добавьте опцию, где покупать, например, у частного продавца, дилера или что-то среднее. И процесс только усложняется.

Прежде Чем Купить

Есть много вариантов, чтобы купить подержанный мотоцикл. К ним относятся частные продавцы на ваших любимых сайтах , таких как Craigslist, Cycle Traderи мотоциклы на Autotrader, более крупный результат поиска от Google или Bing, или вы можете просто найти свои местные дилерские центры мотоциклов и нанести им визит.

Это всегда вопрос: ” Мы собрали несколько моментов, о которых нужно подумать. Когда вы просматриваете объявления и прежде чем решите взглянуть на несколько подержанных мотоциклов лично.

Решите, где купить подержанный мотоцикл: дилер против частного лица

  • Ценообразование-если стоимость является проблемой, частный продавец, как правило, предлагает более низкую цену. Чем дилерский центр. Частный продавец не имеет дополнительных предметов, таких как персонал. Здание и другие связанные с ведением бизнеса расходы. Хотя более низкая стоимость изначально заманчива, она приносит с собой и другие потенциальные проблемы.

    Смотрите следующие несколько пунктов маркера.

  • Качество — Покупка у частных дилерских центров. Франчайзинговых дилеров или инди-магазинов дает высокую вероятность того. Что вы купите надежный мотоцикл. У них легко могла бы быть плохая репутация, если бы они продавали низкокачественные мотоциклы. Поэтому только принятие сделок с хорошим обслуживанием и первоклассной стоимостью является хорошей сделкой для вас как нового гонщика. Дилеры обычно принимают только те Трейд-ины, которые находятся в хорошем состоянии.

    Ожидайте, что у них будут хорошие подержанные мотоциклы в ухоженном состоянии, и они будут готовы ехать. Когда вы покинете дилерский центр. Дилер часто имеет письменный документ осмотра, чтобы отметить все вещи. Которые могут нуждаться в ремонте в будущем, и все. Что они отремонтировали после приема мотоцикла.

  • История обслуживания-частный продавец может не иметь никаких доказательств того. Что было или не было поддержано или отремонтировано в их собственности. Однако не всегда так бывает, когда нечего показать. Некоторые владельцы очень дотошны и могут иметь квитанции и документированную историю всего. Что касается мотоцикла.

    У дилерского центра обычно не будет такой истории, кроме тех времен, когда они взяли мотоцикл.

  • Гарантия-дилер может предложить ограниченную гарантию в случае. Если мотоцикл имеет проблему в течение определенного периода времени или количества пройденных миль с момента покупки мотоцикла. Частный продавец обычно продает мотоцикл как есть без включенной или подразумеваемой гарантии. Если у вас есть проблема через неделю владения, дилер обычно забирает мотоцикл обратно для обслуживания. Частный продавец редко делает то же самое.
  • История владения-дилерские центры обычно завершают поиск истории владения, чтобы убедиться. Что мотоцикл не был украден или списан страховым агентством. Прежде чем вы его купите. Частный продавец может не знать историю мотоцикла, а если и знает, то не делиться ею. Дилер должен быть в состоянии предоставить вам распечатанную запись истории мотоцикла.
  • Ремонт-дилерские центры часто имеют сервисный отдел, который может устранить любые проблемы с мотоциклом. Если они возникнут после его покупки. Если какое-либо техническое обслуживание или ремонт были завершены после того. Как он был продан и вы приобрели его. Вы можете быть уверены. Что обученный сотрудник выполнил работу должным образом.

    Частный продавец, возможно, сделал все техническое обслуживание и обслуживание на подержанном мотоцикле. И они не могут иметь такую же подготовку. Как сотрудник дилера или магазина.

  • Финансирование-частные продавцы, как правило, не собираются предлагать вам вариант финансирования. В основном вам нужно будет заплатить наличными или кассовым чеком из вашего банка на месте во время покупки. Дилерский центр может иметь частный вариант финансирования или может осуществлять сделку через одобренного кредитора. Если вам нужно финансирование для частного опыта покупки. Вам нужно будет выполнить всю работу по обеспечению кредита. Будь то через онлайн-кредитора. Ваш личный банк или другого друга или члена семьи.

  • Название передачи – частного продавца должно дать вам право собственности на мотоцикл (если это не имеет залоговое право на это за них). И как только в вашем распоряжении вам нужно. Чтобы завершить передаче такого права в DMV и любой другой после покупки бумаги. Чтобы сделать это законно. Чтобы ездить на улице. Дилер часто предлагает всю эту дополнительную работу как часть сделки. Так что вы можете пропустить очереди в DMV и просто ждать. Пока прибудет ваша лицензия на номер.

Исследуйте ценообразование

Покупка подержанного мотоцикла может быть забавным или разочаровывающим опытом в первый раз. Когда вы начинаете искать. Вы взволнованы, чтобы выйти туда и прокатиться, но стоимость покупки может варьироваться в зависимости от того. Что вы хотите купить и где и как вы хотите это купить. С таким доступным интернетом есть много сайтов. На которых вы можете посмотреть объявления и приблизительные значения подержанного мотоцикла. Не слишком теряясь и путаясь. Мы собрали несколько моментов, которые следует учитывать, когда вы покупаете свой первый мотоцикл:

связаться с продавцом

Когда вы решили посмотреть на мотоцикл лично и потенциально приобрести его, есть несколько простых рекомендаций. Которым нужно следовать для плавного процесса. Эти простые вещи. Которые следует учитывать. Являются типичными предметами для обсуждения с продавцом (либо частным лицом. Либо дилером). А также некоторыми вещами. Которые вы должны и не должны делать во время процесса поиска и покупки:

  • Если вы впервые видите мотоцикл в интернете, убедитесь, что вы внимательно прочитали соответствующее объявление. Сделайте несколько заметок о мотоцикле, таких как год, пробег, цвета, любое техническое обслуживание и т. д.

    Это поможет позже, когда вы захотите сравнить несколько мотоциклов или поделиться заметками на форуме. Чтобы получить мнение о мотоцикле.

  • Будьте вежливы во всей переписке с продавцом и будьте вежливы со своим временем. Большинство людей работают на одной или нескольких работах, могут иметь семью и множество других обязанностей. Из-за этого им может потребоваться некоторое время между ответами. Кроме того, обязательно используйте объявление, чтобы ответить на все вопросы, которые у вас есть. И спрашивайте только о вещах. Не отмеченных в объявлении. Которые имеют решающее значение для сделки.

    Используйте первую переписку только для того, чтобы получить представление о мотоцикле и продавце. Используйте личную встречу, чтобы получить гораздо больше деталей о мотоцикле, которые не являются критическими.

  • Не пытайтесь договориться о цене, не увидев мотоцикл лично своими глазами, или без авторитетного человека. Который знает. Что приблизительная стоимость должна быть видна.
  • Назначьте время и место встречи только тогда, когда вы будете готовы пойти посмотреть на мотоцикл. Он должен быть в том месте и в то время, когда оба могут легко встретиться. Поэтому будьте гибки с вашей доступностью.

    Лучше всего осматривать мотоцикл при дневном свете, потому что при освещении гораздо лучше видны все детали. Низкий уровень освещенности рано или поздно может отбрасывать тени, которые скрывают царапины, утечки масла и вещи. Которые вы не хотите пропустить.

Осмотрите аттракцион

После того. Как вы сделали достаточно исследований на мотоцикле, который вас интересует. Пришло время записаться на прием. Чтобы взглянуть лично. Если у вас есть определенное время, дата и место, убедитесь, что вы приехали на несколько минут раньше.

Это даст вам дополнительное время, чтобы быть готовым посмотреть на мотоцикл вблизи и лично. Задавая при этом несколько пространных вопросов продавцу. Вот что вам следует знать:

  • История обслуживания-спросите частного продавца или продавца дилерского центра. Какова история обслуживания мотоцикла (если они знают). Некоторые частные продавцы будут иметь буклет производителя, который показывает. Какое техническое обслуживание должно быть сделано при определенном пробеге. Если они служили сами, то, возможно, делали заметки о том, что было сделано и когда. Большинство дилерских центров добавят примечания к буклету. Если они выполняют эту услугу и имеют доступ к буклету от владельца.

    Если ничего не доступно. Некоторые владельцы могут просто держать конверт с квитанциями,которые могут показать историю обслуживания.

  • VIN / Title History-попросите получить копию идентификационного номера транспортного средства (VIN). Чтобы вы могли исследовать мотоцикл. Чтобы убедиться. Что он не был разбит или украден в прошлом. В некоторых дилерских центрах есть услуга, доступная для проведения этого исследования для вас. Либо включенная в покупку. Либо в качестве дополнительной стоимости.

    Вы также можете провести исследование самостоятельно, если у вас есть VIN. Отчет по истории названия также покажет вам. Сколько раз мотоцикл был зарегистрирован в DMV и когда это было сделано. Это покажет вам. Сколько зарегистрированных владельцев владели мотоциклом за всю его историю.

  • Руководство по эксплуатации-попросите у продавца или продавца руководство по эксплуатации. Если оно имеется в комплекте с мотоциклом. В нем будет много информации о том, как управлять мотоциклом, все функции включены, и некоторые из услуг. Необходимых в зависимости от пробега. Если у продавца его нет, вы можете заказать его после покупки мотоцикла.
  • Заводской инструментарий-спросите, есть ли заводской инструментарий с мотоциклом. Некоторые мотоциклы имеют небольшой мешочек с инструментами. Хранящимися под сиденьем или в небольшом складском помещении для обслуживания дорог и аварийного ремонта. Если он не входит в комплект поставки, вы можете заказать его позже. Дилерский центр может заказать вам один, и вы можете попросить, чтобы он был включен в цену покупки. Если вы делаете покупки в дилерском центре.

Контрольный Список Мотоциклов

Когда вы планируете личный осмотр, обязательно укажите, что вы хотели бы посмотреть мотоцикл холодным. Вы хотите увидеть его до того. Как двигатель будет запущен и прогрет. Горячий двигатель может скрыть проблемы запуска, которые могут возникнуть позже. Холодный мотоцикл также может иметь изношенную батарею, которая не будет хорошо заводить мотоцикл, и видя. Что он работает. Вы можете ввести вас в заблуждение. Что с батареей все в порядке. Есть много других вещей, которые нужно быстро проверить, когда вы смотрите на мотоцикл. Поэтому вот некоторые из них. Которые мы бы рекомендовали:

  • Двигатель-осмотрите двигатель, проверяя его на наличие износа или повреждений. Которые могут быть на внешних корпусах. Блоке двигателя или любых утечек жидкости там. Где встречаются компоненты. Ищите утечки охлаждающей жидкости в верхней части двигателя, утечки масла в швах прокладок. А также сливную пробку и любые масляные капли под мотоциклом.
  • Рама-осмотрите раму на предмет отсутствия краски или защиты от коррозии, которые могут позволить раме ржаветь. Если она стальная. А не алюминиевая. Ищите трещины вместе с каждой частью или любые недостающие части, независимо от того. Упала ли она или была снята намеренно.
  • Подвеска-Ищите любые утечки от ударов или стоек, которые имеют уплотнения. Которые должны быть заменены. Или сами блоки должны быть заменены. Любые защитные ботинки или чехлы не должны иметь трещин, которые допускают попадание грязи. Посмотрите на любые втулки, соединяющие компоненты подвески, чтобы они тоже высохли и треснули.
  • Подшипники-большинство подшипников на мотоцикле будут герметичными и не потребуют большого обслуживания. Они не должны быть жирными, указывая на то. Что подшипник имеет больше смазки снаружи, чем внутри. Попробуйте переместить каждый подшипник и прислушайтесь к любым скрипам, которые могут указывать на то. Что подшипник нуждается в повторной смазке (если это возможно) или потенциально замене.
  • Утечки жидкости-ищите признаки утечки жидкости, которая может быть на земле или след внутри мотоцикла. Когда он проходит через мотоцикл вниз к Земле. Не должно быть никаких утечек масла из двигателя. Ищите утечки охлаждающей жидкости во всех соединениях резиновых шлангов и вместе с радиатором. Вы также можете почувствовать запах утечки, например, охлаждающая жидкость пахнет сладко, а масло-остро.
  • Цепь и звездочка – посмотрите на цепь, чтобы убедиться. Что она хорошо смазана. Цепная смазка отличается от большинства других, используемых на мотоцикле. И она будет иметь восковой вид. Он предназначен для прилипания к цепи и защиты от грязи и влаги. Он не должен отрываться, когда вы раскручиваете цепь. Звездочки должны быть относительно чистыми, без видимых трещин. Каждая звездочка должна иметь острые зубья, которые сцепляются с цепью. Зубы должны быть заостренными или слегка закругленными с некоторым использованием, но не полностью закругленными. Как тупой нож для масла.
  • Кабели и проводка-кабели, независимо от того, связаны ли они с муфтой сцепления, тормозами или спидометром. Не должны иметь никаких признаков изнашивания (разрывов или распутывания). И они должны работать плавно. Если вы нажмете на рычаг и почувствуете сопротивление или услышите царапающий звук, этот кабель, возможно. Потребуется заменить. Проводка не должна быть изношена ни в одном месте, и обязательно ищите любые дополнительные соединения. Которые указывают на ремонт или дополнительный после того. Как мотоцикл покинул выставочный зал изначально.
  • Шины-все шины имеют индикатор износа между протекторами, чтобы указать. Когда глубина протектора слишком мала для безопасного использования во влажных условиях. Если вы посмотрите между протекторами, то увидите индикатор глубины. Если он показывает признаки износа (то есть протектор хорошо изношен). Добавьте шины в список Шины также не должны трескаться (иногда их называют сухими сгнившими) от слишком долгого сидения. Они должны удерживать воздух, и вы можете проверить их давление с помощью простого манометра. Прежде чем отправиться в поездку.
  • Кузов – обратите внимание на состояние любого кузова. Есть ли на нем какие-нибудь заметные царапины, что-нибудь пропало, изменилось ли что-нибудь, что вы можете видеть? Если мотоцикл имеет несколько миль на нем. Кузов должен выглядеть немного изношенным из-за камней и насекомых на протяжении многих миль на дороге. Если кузов выглядит слишком совершенным, его, возможно, заменили. Обязательно спросите, является ли это оригинальным для мотоцикла или он был заменен.
  • Концы перекладин, тормозные рычаги и подножки – когда мотоциклы падают, концы перекладин. Рычаги и подножки обычно являются первыми предметами. Которые ударяются о землю. Если они потерты или поцарапаны, обязательно спросите продавца, почему. Он просто упал на стоянке или ударился о землю на низкой скорости? Также посмотрите на каждый предмет, чтобы убедиться. Что они не согнуты от нормальной формы, либо от падения. Либо если они были согнуты. А затем попытались выпрямиться.
  • Вилки-вилки должны быть прямыми и без царапин. Уплотнения не должны показывать никаких признаков утечки жидкости. А также не должны трескаться и иметь потенциальную утечку в будущем. Если они выглядят изношенными, их следует добавить в список будущих замен.
  • Батарея-проверьте дату на бирке батареи. Он должен показывать точку или символ на месяц и год, когда он был впервые введен в эксплуатацию на мотоцикле. Более новая дата может указывать на то. Что батарея была заменена недавно. Убедитесь, что к батарее подсоединена вентиляционная трубка и что она направлена вниз от батареи. Обычно он опускается внутрь кузова. Батарея должна быть чистой, без мусора на ней (листья, трава, жуки и т. д.). Клеммы аккумулятора также должны быть чистыми и не показывать коррозии при плотном соединении с положительными и отрицательными кабелями. Кроме того, обратите внимание, были ли добавлены какие-либо другие соединения к кабелям или клеммам батареи. Если да, то обязательно спросите, что это такое и почему они здесь.
  • Тормозная жидкость-проверьте состояние и уровень тормозной жидкости. Резервуар должен быть из прозрачного материала или иметь смотровое окно с указанием соответствующего уровня. Если он низкий, то это может повлиять на эффективность торможения. Вы захотите, чтобы он был заполнен до отметки индикации, прежде чем вы совершите тестовую поездку. Жидкость должна быть светло-коричневого или карамельного цвета. По мере того как он становится темнее (до темно-коричневого цвета) его следует заменять. Руководство по эксплуатации мотоцикла также может диктовать, когда жидкость должна быть заменена. Исходя из количества пробега.
  • Топливный бак-Проверьте топливный бак сверху донизу. Верхняя часть должна иметь колпачок, будь то фиксирующий колпачок или просто завинчивающийся колпачок. Он должен плотно закрываться и не иметь запаха бензина. Танк будет крепиться к раме в паре или нескольких местах. Посмотрите на каждую точку крепления, чтобы убедиться. Что она имеет резиновое крепление между баком и рамой. А также что точка соединения не треснула. От дна топливного бака к двигателю должен быть проложен один или несколько резиновых топливопроводов. Убедитесь, что он не треснул, имеет зажимы на конце, удерживающие его Соединенным и должным образом запечатанным. И резервуар не имеет видимых утечек.
  • Освещение-мотоцикл может иметь фару, которая включается вместе с ключом в зависимости от возраста мотоцикла. Если это более старая модель. У нее может быть переключатель для включения и выключения отдельно от ключа зажигания. Все огни должны работать от мигания поворотников,загорающихся индикаторов в датчиках и света на номерном знаке. Если что-то не работает, обязательно спросите, почему.
  • Визуальная проверка-помимо всего перечисленного, отойдите от мотоцикла и сделайте простую визуальную проверку. Интернет полон изображений мотоцикла, как он появился бы в демонстрационном зале. Распечатайте несколько из них и возьмите их с собой, чтобы визуально сравнить. Как это должно выглядеть и как это выглядит на самом деле.

Возьмите тестовую поездку

Проведение тестовой поездки-это сложная тема, потому что существует большая ответственность для всех сторон. Частный продавец может не позволить вам ездить на мотоцикле, и если они это сделают, они, скорее всего. Будут ожидать. Что вы оставите что-то взамен (возможно. Автомобиль) или захотите какую-то форму денег. Чтобы держать мотоцикл. Если вы попали в аварию во время езды на нем, это все равно их мотоцикл, и страховка не может покрыть ущерб. Так как вы не застрахованы на нем. Дилерский центр, скорее всего, позволит вам прокатиться на мотоцикле на тестовой поездке. Но это все еще дискуссионный вопрос. Это их право-отказать тебе в поездке.

Если вы берете мотоцикл на тестовую поездку, не волнуйтесь слишком сильно, если он не чувствует. Что он не идеально настроен для вас. Скорее всего, так оно и будет. Сейчас самое время почувствовать и услышать, как хорошо работает мотоцикл. Вы уже завершили визуальный осмотр мотоцикла перед поездкой. Прислушайтесь к странным звукам, таким как скрип, скрежет и рыхлые компоненты. Скрипят ли подшипники при движении подвески или при повороте колес? Может ли что-то звучать свободно через вибрацию? Чувствуете ли вы мягкость тормозов, Когда вы останавливаетесь? Смотрите и слушайте на любые красные флаги, которые просто не кажутся правильными. Все, что вы найдете, нужно будет обсудить с продавцом или дилером, а все. Что нужно исправить, возможно. Потребуется добавить к будущей стоимости покупки.

Переговоры

Когда вы решили, что хотите приобрести мотоцикл, самое время договориться о цене. К этому моменту вы уже провели исследование, чтобы узнать, какова справедливая рыночная цена мотоцикла. Это включает в себя справедливую цену (скорее всего, диапазон цен), любые изменения. Которые могут повлиять на цену. Любые будущие потребности в обслуживании. Которые могут добавить к стоимости покупки. И любой ущерб. Который мог произойти в прошлом. Прежде чем спросить, является ли продавец предметом переговоров, поставьте себя на его место. Справедлива ли их цена? Что бы вы сказали, если бы Вы были продавцом и кто-то попросил заплатить другую цену? Продавец может быть немного завышен и иметь возможность пошевелиться, чтобы снизить цену. Вежливо спросите, являются ли они предметом переговоров по цене. Если да, то будьте готовы сделать предложение с конкретной долларовой цифрой. Будьте человеком, который предлагает первым, и не спрашивайте продавца, как низко они могут пойти. Предложите то, что вы готовы заплатить, и работайте над окончательной ценой оттуда, если это необходимо.

Транспортировка мотоцикла

После того. Как вы приобрели мотоцикл, последний вопрос заключается в том, как завладеть им. Вы едете на нем домой, ставите его на прицеп, чтобы отбуксировать его домой, или кто-то может доставить его вам? Большинство дилерских центров могут перевезти его для вас домой. Это может быть или не быть дополнительной платой, и ее нужно будет обсудить во время покупки. У частного продавца может не быть прицепа, но вы можете спросить о варианте доставки. Если нет ничего другого, оба должны позволить вам уехать после покупки. Если ваша лицензия находится в вашем кармане. И у вас есть страховка на мотоцикл. Вам нужно решить, что лучше для вашей ситуации.

Не торопите процесс

Покупка мотоцикла может быть длительным процессом. И обычно это важная финансовая инвестиция для вашей карьеры верховой езды. Обязательно потратьте время на покупку мотоцикла. Просмотрите несколько из них, прежде чем сделать свой выбор. Примите осознанное решение и не спешите покупать мотоцикл прямо здесь и сейчас. Если мотоцикл не оправдал ваших ожиданий или сделка не кажется вам правильной.

Покупка вашего первого мотоцикла может показаться пугающим приключением, но это не обязательно так. Сделайте свое исследование заранее, пока вы ходите по магазинам. Будь то онлайн или проходя через дилерский центр для вашей первой покупки. Заранее задайте продавцу несколько вопросов, если он вас заинтересует. Когда придет время взглянуть на мотоцикл лично, обратите внимание на все детали, которые мы упомянули. И будьте готовы задать много вопросов. Наслаждайтесь тестовой поездкой, будьте осведомлены обо всем, что вы найдете в поездке. И когда сделка будет правильной. Сделайте справедливое предложение. Наслаждайтесь своей новой покупкой и обязательно доставьте ее домой в целости и сохранности. Чтобы получить снаряжение для вашего первого рейса. Помни об АТГАТТЕ и будь там в безопасности!

Используемый Контрольный Список Осмотра Мотоцикла-1
Путеводитель Для Начинающих Мотоциклистов

Загрузите наш бесплатный контрольный список подержанных мотоциклов сегодня!